Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub

Recommended Posts

Первый архив качаешь PjOrion 1.3.1 with P2.7.zip извлекаешь куда хочешь. Запускаешь exe файл, переносишь скрипт мышкой в окно программы, жмешь F5 или Run - Exec scipt. Всё.

Вот так, всё предельно ясно.

 

Но всё равно ошибка.

 

>>> PjOrion: 1.3.1 11/10/2015 © StranikS_Scan for http://www.koreanrandom.com/forum/

>>> Python connected: 2.7.10 (default, May 23 2015, 09:40:32) [MSC v.1500 32 bit (Intel)]

>>> Orion syntax: @!abc -> print abc; @!(abc) -> pprint(abc); @!!module -> import module

<<< Traceback (most recent call last):

<<<   File "<string>", line 82, in <module>

<<<   File "<string>", line 52, in getExcelStyleInfo

<<< ValueError: could not convert string to float: (73.3%

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но всё равно ошибка.

 

Слушай. Это косяк с версией. У тебя похоже есть логи старые, где процент записан вот так (73.3%). Я эту версию мода почти сразу же перезалил на новую, когда выкладывал и в новой версии я убрал эти скобки. Ты похоже успел скачать старую версию мода.

 

Вот держи скрипт именно для старых логов, где процент в скобках ConvertToCSV_old.zip

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь всё работает.
 
Обнаружилось такое дело.

------------------------- 26.10.15 07:39:40 -------------------------

Reason: VehicleKilled
E   AP 3 dmg (1.3%) CenturionI (serega7541)
A   0->-3 HP 112 (kdg_494)

------------------------- 26.10.15 07:46:53 -------------------------

Reason: VehicleKilled

A HC 366 dmg (114.4%) Т-54 (philipp201)
E 361->-5 HP Ferdinand (s_e_r_g_3)

Реплеи скидывать?

...

 

UPD

У некоторых танков Base_Dmg=0

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обнаружилось такое дело.

 

Перекачай мод с первого поста и попробуй еще раз прогнать реплей.

 

В первом посте также обновил конвертер он теперь ест и старые и новые логи

 

 

 

У некоторых танков Base_Dmg=0

 

Это значит что трассера не было и не удалось установить каким снарядом стрелял игрок. В остальных случаях тип снаряда, а затем уже и базовый урон вычисляются именно по инфе от трассера. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чистый клиент

Frames: 22062 - Time: 354543ms - Avg: 62.227 - Min: 31 - Max: 88

 

чистый клиент + Damages (лог урона всех игроков)

Frames: 22068 - Time: 354965ms - Avg: 62.170 - Min: 30 - Max: 88

 

Это значит что трассера не было и не удалось установить каким снарядом стрелял игрок.

Вначале файла у этих игроков обычно базовый урон указан. Значит нули при первых выстрелах. Конвертеру, вместо нулей, нужно подставлять значения со списка вначале файла, ориентируясь на ник игрока.

Да и не только "нулевым", но и всем так делать.

 

А что там с отрицательными значениями?

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вначале файла у этих игроков обычно базовый урон указан. Значит нули при первых выстрелах. Конвертеру, вместо нулей, нужно подставлять значения со списка вначале файла, ориентируясь на ник игрока.

 

Не получится без допила мода. Там весь список снарядов и не указано, какой снаряд основной. Нужно в моде допилить чтоб он лог еще и основной тип снаряда писал, тогда ужо будет.

 

Однако тут надо будет помнить, что этим случаям доверять не стоит, так как не всегда игроки стреляют базовыми снарядами. Мод для таких случаев берет базовый, и % считает именно от базового. Но в поле тип специально пишет UNK чтоб было видно что тип снаряда достоверно не известен.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но в поле тип специально пишет UNK чтоб было видно что тип снаряда достоверно не известен.

Тогда пусть так и пишет, нам точность важнее.

 

А что с отрицательными значениями и с уроном по танку с 0 -> -3?

 

реплей с 0 -> -3 20151026_0737_japan-J27_O_I_120_101_dday.wotreplay

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда пусть так и пишет, нам точность важнее.

 

А что с отрицательными значениями и с уроном по танку с 0 -> -3?

 

 

Готово. Исправил мод, добавил колонку с основным типом снаряда и адаптировал конвертер. Перекачивай из первого поста. Старый мод в топку и старые логи тоже в топку.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово.

Молодец!

Только я ещё одно забыл, если с пробитием идёт подрыв БК, то урон засчитывать не нужно, а то он превышает все разумные пределы. Ну или отдельно помечать его нужно. Но лучше вообще не фиксировать.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Молодец!

Только я ещё одно забыл, если с пробитием идёт подрыв БК, то урон засчитывать не нужно, а то он превышает все разумные пределы. Ну или отдельно помечать его нужно. Но лучше вообще не фиксировать.

 

Его можно отсеять в excel как dmg > 1.25*base_dmg. Случаи всё-таки редко встречаются.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, но если у танка было ХП между 1 и 1.25, а альфа проходила от 0.75 до 1, то в подсчётах будет проходить как превышение альфы, а на самом деле...

Если переделывать не много, то желательно конечно этот урон вообще не фиксировать.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2569 пробитий. Из них 10 явно взрыв БК, так-как альфа сильно превышает допустимую и у противника остаётся 0 хп.
HP_Before - HP_After - превышение альфы
1100 - 0 - 8,46
1300 - 0 - 5,42
350 - 0 - 1,46
890 - 0 - 2,78
1600 - 0 - 1,52
1010 - 0 - 2,53
530 - 0 - 1,36
1100 - 0 - 12,94
1500 - 0 - 4,69
440 - 0 - 1,38

И одно пробитие какое-то непонятное.
28.10.2015 13:24:35 ___Night__ A Т-44 MT 100 250 AP 324 129,6 Zhuyok E Rhm.-B.WT 617 293

Может тип снаряда не тот? 20151028_1319_japan-J27_O_I_120_22_slough.wotreplay

 

UPD

Да, перепутан тип снарядов, Т-44 последние 2 выстрела делала фугасами.

post-18135-0-91784600-1446103610_thumb.jpg

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может сделаете форматирование строк для мода статистики наносимого игроками урона???

Я бы с радостью поубавил размеры лога))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может сделаете форматирование строк для мода статистики наносимого игроками урона???

Я бы с радостью поубавил размеры лога))

 

Какое именно форматирование? Шрифт в *.font файле прописан, цвет и положение в конфиге *.cfg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 отслеживать отклонение выпавшего урона от среднего значения снаряда по ттх, в тех случаях, когда клиент позволяют это вычислить.

В ХВМ бы такое макросом, хотя б для сэбэ, в маркеры и хитлог.. надо предложение оформить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какое именно форматирование?

 

Хотелось бы видеть макросы)) Снаряд, дамаг, дамаг в процентах, танк, ник

 

Хотя по сути, меня только дамаг в процентах интересует...хотелось бы видеть сколько я выбиваю и не устроило ли ВГ заговор против меня)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, как по мне, не хватает глобального переключателя для параметра "CameraTuner". Или, хотя бы, внести туда настройку плавности при отдалении\приближении камеры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, как по мне, не хватает глобального переключателя для параметра "CameraTuner". Или, хотя бы, внести туда настройку плавности при отдалении\приближении камеры.

 

Глобальный что должен в себя включать?

 

А алгоритм работы камеры же ни как не меняется, только лимит увеличивается на отделение, или ты про что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Глобальный что должен в себя включать?

Я имею ввиду опцию enabled для параметра "CameraTuner".

 

А алгоритм работы камеры же ни как не меняется, только лимит увеличивается на отделение, или ты про что?

А что, "родная" камера клиента двигается не плавно? (неужели я забыл, каково это играть на чистом клиенте?))

Я ради интереса поставил этот мод, посмотреть, что там такого интересного... с этим модом, движение камеры (приближение\отдаление) происходит резкими рывками. Если на чистом клиенте всё так же, то вопрос отпадает.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имею ввиду опцию enabled для параметра "CameraTuner".

 

А что, "родная" камера клиента двигается не плавно? (неужели я забыл, каково это играть на чистом клиенте?))

Я ради интереса поставил этот мод, посмотреть, что там такого интересного... с этим модом, движение камеры (приближение\отдаление) происходит резкими рывками. Если на чистом клиенте всё так же, то вопрос отпадает.

 

Забыл сказать, что там отключены раскачивания. Наверно потому камера и не плавно двигается, что я все осцилляторы залочил.

 

Да, перепутан тип снарядов, Т-44 последние 2 выстрела делала фугасами.

 

Значится так, изменил алгоритм определения типа снаряда при попадании, предыдущий был не совсем корректный и привирал иногда, показывая тип снаряда не текущего попадания, а того которым атакующий стрелял ранее. Случай с Т-44 как раз эти и объясняется. Теперь проблема решена. Перезалил мод.

 

Однако, есть нюанс, если интересуют выстрелы других игроков, то надо реплей прогонять с командирской камерой, при чем отделенной. Так как в противном случае какие-то выстрелы могут не попасть в лог вообще. Я вот реплей что выше был про Т-44, четыре раза прогнал, два раза с обычной камерой, два раза с командирской, отделанной на 800 м над полем боя и сравнил логи. В певром случае двух выстрелов не было, а во втором случае эти выстрелы в логе были.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...