Stromae11 0 Posted October 19, 2015 Подскажите, можно ли слегка доработать прицел от Джова, чтобы число, показывающее количество оставшихся снарядов, окрашивалось в разные цвета, в зависимости от типа боеприпасов? Например, ББ - зелёный, фугасы - красный, кумулятив - золотой и т.д. Или хотя бы сделать так, чтоб голдовые снаряды выдялись золотистым цветом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #295700 Posted October 19, 2015 1. Этот прицел, часть интерфейса от товарища "Зайца", а не прицел "Джова" 2. Можно 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stromae11 0 #295732 Posted October 19, 2015 1. Этот прицел, часть интерфейса от товарища "Зайца", а не прицел "Джова" 2. Можно Кто может сделать такую доработку или подсказать, где ковырять и что делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #295782 Posted October 20, 2015 (edited) Кто может сделать такую доработку или подсказать, где ковырять и что делать? Поковырять цвета в коде самого прицела... добавить условие "если снаряд например ББ, то цвет такой-то"...и так далее... Можно попробовать подмену и питоном сделать... смотрите сами, на что у вас умения больше хватит. Я нашел только функцию, отвечающую за изменение цвета снарядом, если их осталось мало function _onSetAmmoStock(quantity, quantityInClip, isLow, clipState, clipReloaded) { wg_trace("[_onSetAmmoStock]"); var _loc6_ = g_modeMC.ammoCountMC; _loc6_.gotoAndStop(!(isLow?"ammo_normal":"ammo_low")); _loc6_.count.text = quantity.toString(); if(!(quantityInClipBar == null && quantityInClipBar.initialized)) { quantityInClipBar.change(quantity,quantityInClip,clipState,clipReloaded); } else { net.wargaming.ingame.QuantityInClipBar.store(quantity,quantityInClip,clipState); } } Edited October 20, 2015 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #296011 Posted October 21, 2015 Поставь цветные иконки снарядов . Тут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
chump 5 #296641 Posted October 27, 2015 Поковырять цвета в коде самого прицела... добавить условие "если снаряд например ББ, то цвет такой-то"...и так далее... Очень давно пытался так делать, тип снаряда определялся только в артилерийском прицеле, в аркадном и в снайперском нет. Виноваты скрипты: сигтс, универсалаим, просигтс, мс - не было в них тогда требуемого функционала и не думаю что он появился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stromae11 0 #296760 Posted October 27, 2015 Поставь цветные иконки снарядов . Тут Цветные иконки это конечно хорошо, но хотелось бы чтобы отображение типа снаряда было поближе к центру экрана, возле прицела. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites