Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Stromae11

Небольшая доработка прицела Jove

Recommended Posts

Подскажите, можно ли слегка доработать прицел от Джова, чтобы число, показывающее количество оставшихся снарядов, окрашивалось в разные цвета, в зависимости от типа боеприпасов? Например, ББ - зелёный, фугасы - красный, кумулятив - золотой и т.д. Или хотя бы сделать так, чтоб голдовые снаряды выдялись золотистым цветом.

 

65b249eb8e8c3c626fb84a991db63501.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Этот прицел, часть интерфейса от товарища "Зайца", а не прицел "Джова"

2. Можно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Этот прицел, часть интерфейса от товарища "Зайца", а не прицел "Джова"

2. Можно

Кто может сделать такую доработку или подсказать, где ковырять и что делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто может сделать такую доработку или подсказать, где ковырять и что делать?

Поковырять цвета в коде самого прицела... добавить условие "если снаряд например ББ, то цвет такой-то"...и так далее...

Можно попробовать подмену и питоном сделать... смотрите сами, на что у вас умения больше хватит.

Я нашел только функцию, отвечающую за изменение цвета снарядом, если их осталось мало

function _onSetAmmoStock(quantity, quantityInClip, isLow, clipState, clipReloaded)
{
   wg_trace("[_onSetAmmoStock]");
   var _loc6_ = g_modeMC.ammoCountMC;
   _loc6_.gotoAndStop(!(isLow?"ammo_normal":"ammo_low"));
   _loc6_.count.text = quantity.toString();
   if(!(quantityInClipBar == null && quantityInClipBar.initialized))
   {
      quantityInClipBar.change(quantity,quantityInClip,clipState,clipReloaded);
   }
   else
   {
      net.wargaming.ingame.QuantityInClipBar.store(quantity,quantityInClip,clipState);
   }
}
Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Поковырять цвета в коде самого прицела... добавить условие "если снаряд например ББ, то цвет такой-то"...и так далее...

Очень давно пытался так делать, тип снаряда определялся только в артилерийском прицеле, в аркадном и в снайперском нет. Виноваты скрипты: сигтс, универсалаим, просигтс, мс - не было в них тогда требуемого функционала и не думаю что он появился.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поставь цветные иконки снарядов . Тут

Цветные иконки это конечно хорошо, но хотелось бы чтобы отображение типа снаряда было поближе к центру экрана, возле прицела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...