Reliser 2 #35374 Posted February 9, 2013 (edited) ID: 347273, Nick: Reliser -------------------------- LVL: 7.6 EFF: 1600 WN6: 1692 GWR: 55.82% TWR: 54.09% -------------------------- battles: 11673 wins: 6516 hit_percent: 71% damage: 17752393 (1521) frags: 16334 (1.4) spotted: 12253 (1.0) defence: 16455 (1.4) capture: 20905 (1.8) -------------------------- data date: Thu Feb 07 2013 21:31:46 GMT+0100 (CET) ms duration: 3 ms Всё в норме, по старой формуле было 1570 РЭ, стало 1600. Кто не увлекался захватом, тех не порезало, а даже наоборот. У меня в клане большую часть людей подняло немного по РЭ. Edited February 9, 2013 by Reliser Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Podzhog 3 #35431 Posted February 10, 2013 DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2 * TIER / 100)FRAGS * 250 +SPOT * 150 +(log(CAP + 1,1.732))*150 +DEF * 150; как перевести это в формулу обычную? раньше считал по этой dmg * (10 / mid) * (0.15 + mid / 50) + des * (0.35 - mid / 50) * 1000 + det * 200 + cap * 150 + def * 150 как теперь выглядит формула? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #35432 Posted February 10, 2013 DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2 * TIER / 100) FRAGS * 250 + SPOT * 150 + (log(CAP + 1,1.732))*150 + DEF * 150; как перевести это в формулу обычную? раньше считал по этой dmg * (10 / mid) * (0.15 + mid / 50) + des * (0.35 - mid / 50) * 1000 + det * 200 + cap * 150 + def * 150 как теперь выглядит формула? А что именно вам не понятно в новой формуле? Всё то же самое. Так формула выглядит в исходниках сервера xvm (сжал в одну строку, чтобы вам было легче читать по аналогии с тем, чем вы пользовались раньше): DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.21 + 3*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + Math.log(CAP + 1) / Math.log(1.732) * 150 + DEF * 150 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Podzhog 3 #42008 Posted March 2, 2013 Так формула выглядит в исходниках сервера xvm (сжал в одну строку, чтобы вам было легче читать по аналогии с тем, чем вы пользовались раньше): DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.21 + 3*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + Math.log(CAP + 1) / Math.log(1.732) * 150 + DEF * 150 большое спасибо. я просто не осознал что переход на новую строку это значит + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #42215 Posted March 2, 2013 @Podzhog, переход на новую строку не значит ничего. А плюс есть в конце каждой предыдущей строки :) Формула разделена на строки для удобства работы (наглядности). Каждая строка описывает влияние разных параметров: первая - дамаг, вторя - фраги, третья - засвет, четвёртая - захват, и пятая - защиту. Так удобнее, чем искать отдельные данные в одной строке :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #42223 Posted March 2, 2013 @Podzhog, переход на новую строку не значит ничего. А плюс есть в конце каждой предыдущей строки :) а один плюсик все-таки потерян. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #42252 Posted March 2, 2013 @sirmax, а, ну это в чьей-то копипасте, а я именно о сервере говорил :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Podzhog 3 #42786 Posted March 3, 2013 я просил формулу в одну строку что бы в excel сделать шаблон, добавлять туда свои параметры и смотреть что больше всего влияет на стату. Подскажите мне пожалуйста, если я в папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui\flash не добавляю файл XVM.xvmconf то в каком файле мне редактировать конфиг? Хочу добавить старую стату, увеличить панель дамага до 7 строк и т.д. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #43046 Posted March 3, 2013 @Podzhog, только в XVM.xvmconf. Добавляйте :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hellraiser 2 #53307 Posted April 3, 2013 Так формула выглядит в исходниках сервера xvm (сжал в одну строку, чтобы вам было легче читать по аналогии с тем, чем вы пользовались раньше): DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.21 + 3*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + Math.log(CAP + 1) / Math.log(1.732) * 150 + DEF * 150 То ли лыжи не едут, то ли я нематематик... Мой ник JohnHellraiser на момент вычислений вот такие показатели DAMAGE = 899,79536327127 TIER = 6,065717415115 FRAGS = 0,91012534988439 SPOT=1,149689667762 CAP =1,0655348667397 DEF = 1,1104417670683 в итоге 437,2756201+227,5313375+172,4534502+198,0938922+166,5662651 = 1201,920565 но wot-news показывает 1157 и в XVM не выше... Где подвох? Но голова уже кругом идет :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #53318 Posted April 3, 2013 (edited) Где подвох? Тут: DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.21 + 3*TIER / 100) 0.23 и 2 должно быть. http://wot-news.com/main/post/02172013/1/Izmenenija-v-kalakuljatore Edited April 3, 2013 by seriych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites