Kapany3uk 948 Posted October 9, 2015 Всем привет. Кто знает какой мод виноват: после уничтожения своей техники зависает клиент, иногда даже вылет. Началось пару дней назад... в python.log тысяча и одна ошибка типа: ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 1329, in __onPeriodicTimerERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'filter' Список установленных модов.txt в файле Опять случилась такая хня - сейчас клиент завис еще до уничтожения... python.log вроде как PMod в логе засветился... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #294573 Posted October 9, 2015 Battle Assistant File "OStAHG", line 85, in Vehicle_stopVisual mod_pmod File "mod_pmod.py", line 2487, in videomodeArcadeControlModeHandleKeyEvent 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294574 Posted October 9, 2015 Спасибо! Лечится? (ну кроме как удалением) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #294575 Posted October 9, 2015 [member=Kapany3uk], сыграй без Battle Assistant 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294577 Posted October 10, 2015 И еще раз спасибо! Удалил батл_асист, хотя мод оч. нравится, и лог стал "чистым")) я автору на оф. форуме давно еще писал за ошибки, но по-видимому он либо забил, либо занят очень... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #294578 Posted October 10, 2015 [member=Kapany3uk]. а так battle_assistant.rar 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294655 Posted October 10, 2015 [member=Kapany3uk]. а так battle_assistant.rar А так просто замечательно! Логи чистые, клиент не вылетает)) Если бы не авторские права, предложил бы "забрать" мод под твою руку Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #294665 Posted October 10, 2015 А так просто замечательно! Логи чистые, клиент не вылетает)) Если бы не авторские права, предложил бы "забрать" мод под твою руку хм, странно, не че не менял пашет ну и ладно :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294667 Posted October 10, 2015 (edited) хм, странно, не че не менял шутка? в 0.9.10 мод переехал в папку клиент/гуи/модс, а ты дал архив под прежнее расположение мода (клиент/модс) + замена вложенной подпапки )) Edited October 10, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #294675 Posted October 10, 2015 шутка? в 0.9.10 мод переехал в папку клиент/гуи/модс, а ты дал архив под прежнее расположение мода (клиент/модс) + замена вложенной подпапки )) ну только это, а сам код мода из темы Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294682 Posted October 11, 2015 ну только это, а сам код мода из темы в общем, про логи все ОК, чисто)) поиграл в бою - к сожалению, проблема отображения прицела в режиме ignoreObstacles: true # игнорировать препятствия (true - камера не будет перескакивать на препятствия на пути снаряда) при false все штатно. на реплеях не воспроизводится... суть: непонятная серая полоска сверху (как продолжение линии прицеливания), сама линия прицеливания краснеет (как будто есть препятствие) и/или сереет (как будто не хватает дальности) все "глюки" убираются выкл/вкл мода (кнопка G) 'скрины' - серая полоса - выключил и включил мод - все Ок (уничтожение ни при чем: просто скрин так сохранил) - необоснованное изменение цвета линии прицеливания (серый/красный) - выключил и включил мод - все Ок сыграй без Battle Assistant нашел свой косяк из-за этого все беды: оказывается я в этот клиент установил второй safeshot в папку client/mods при уже установленном в папке client/gui/mods (выдергивал из модпака damageindicator и случайно "зацепил" блокировку выстрела) С увеличением количества папок для установки модов постоянно двоится в глазах)) вернул "родной" battle _assistant (логи чистые) Share this post Link to post Short link Share on other sites