Jump to content
Korean Random
Kapany3uk

Ошибка клиента после уничтожения танка (зависание, вылет)

Recommended Posts

Всем привет.

Кто знает какой мод виноват:

после уничтожения своей техники зависает клиент, иногда даже вылет.

Началось пару дней назад...

в python.log тысяча и одна ошибка типа:

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 1329, in __onPeriodicTimer
ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'filter'

 

Список установленных модов.txt в файле 


Опять случилась такая хня - сейчас клиент завис еще до уничтожения...

python.log

вроде как PMod в логе засветился...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Battle Assistant

File "OStAHG", line 85, in Vehicle_stopVisual

mod_pmod

File "mod_pmod.py", line 2487, in videomodeArcadeControlModeHandleKeyEvent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!

Лечится? (ну кроме как удалением)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[member=Kapany3uk], сыграй без Battle Assistant

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И еще раз спасибо! Удалил батл_асист, хотя мод оч. нравится, и лог стал "чистым"))

я автору на оф. форуме давно еще писал за ошибки, но по-видимому он либо забил, либо занят очень...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[member=Kapany3uk]. а так attachicon.gifbattle_assistant.rar

А так просто замечательно! Логи чистые, клиент не вылетает)) Если бы не авторские права, предложил бы "забрать" мод под твою руку  :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А так просто замечательно! Логи чистые, клиент не вылетает)) Если бы не авторские права, предложил бы "забрать" мод под твою руку  :gawi:

хм, странно, не че не менял 

пашет ну и ладно :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хм, странно, не че не менял

шутка?

в 0.9.10 мод переехал в папку клиент/гуи/модс, а ты дал архив под прежнее расположение мода (клиент/модс) + замена вложенной подпапки ))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

шутка?

в 0.9.10 мод переехал в папку клиент/гуи/модс, а ты дал архив под прежнее расположение мода (клиент/модс) + замена вложенной подпапки ))

ну только это, а сам код мода из темы 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну только это, а сам код мода из темы 

в общем, про логи все ОК, чисто))

поиграл в бою - к сожалению, проблема отображения прицела в режиме

ignoreObstacles: true    # игнорировать препятствия (true - камера не будет перескакивать на препятствия на пути снаряда)

при false все штатно. на реплеях не воспроизводится...

суть:

непонятная серая полоска сверху (как продолжение линии прицеливания), сама линия прицеливания краснеет (как будто есть препятствие) и/или сереет (как будто не хватает дальности)

все "глюки" убираются выкл/вкл мода (кнопка G)

'скрины'

post-24956-0-87873000-1444512132_thumb.jpg

post-24956-0-37338200-1444512221_thumb.jpg  -  серая полоса

post-24956-0-60836200-1444512225_thumb.jpg  -  выключил и включил мод - все Ок (уничтожение ни при чем: просто скрин так сохранил)

 

post-24956-0-51535200-1444512293_thumb.jpg  -  необоснованное изменение цвета линии прицеливания (серый/красный)

post-24956-0-42851800-1444512297_thumb.jpg  -  выключил и включил мод - все Ок

 

 

 

сыграй без Battle Assistant

нашел свой косяк :hmm: 

из-за этого все беды: оказывается я в этот клиент установил второй safeshot в папку client/mods при уже установленном в папке client/gui/mods (выдергивал из модпака damageindicator и случайно "зацепил" блокировку выстрела) 

С увеличением количества папок для установки модов постоянно двоится в глазах)) 

 

вернул "родной" battle _assistant (логи чистые)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...