Jump to content
Korean Random
winged11

[Послебоевая статистика / After Battle stats]

Recommended Posts

Во-вторых, от CSS там одно название.

Да... CSS1 спецификация.

А если подсмотреть, как точки сделаны были в файле morotopitek'a? У него по цвету отличаются они от стандартных, значит, самодельные

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забыл включить авто пополнение и авто ремонт, решил глянуть на англичан, пока вид не очень :-)

 

При полной замене из архива слетели настройки миникарты.

attachicon.gifshot_015.jpg

Текст, в итоговой статистике, стал по русски :-)

 

Вернул файлы миникарты, а именно:

Minimap.swf, battle.swf, и PlayerPanel.swf

Карта нормализовалась, НО иконки своих стали меньше иконок врага.

Вернул VehicleMarkersManager.swf все стало как было.

Тока результат по англицки, ни и пофиг я все равно не замечаю :).

З.Ы. читать "бегло"

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета,

не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.

Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.Осатьлыне

бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея

без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю

бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

В тех файлах которые выложил Sirmax, уже вложен 9 альфатест миникарты от XD. А под этот 9 альфатест нужно опять перелопачивать кусок конфига с миникартой если он был с какого 6 теста еще:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В тех файлах которые выложил Sirmax,...

Я типа догадался :). спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да... CSS1 спецификация.

А если подсмотреть, как точки сделаны были в файле morotopitek'a? У него по цвету отличаются они от стандартных, значит, самодельные

Он из рисовал на спрайте. Мы же делаем все в динамике, это весьма сложно. Хотя я могу создать текстовое поле из одних точек... надо попробовать. :) Только вот длину подбирать сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Он из рисовал на спрайте. Мы же делаем все в динамике, это весьма сложно. Хотя я могу создать текстовое поле из одних точек... надо попробовать. :) Только вот длину подбирать сложно.

Ага, заглянул в файл - у ВГ и реализовано через спрайты(четыре разной конфигурации, для обычной и расширенной статистики по танку).

 

Просто это поле трижды подставишь на задний план, подобрав по низу текста высоту?:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто это поле трижды подставишь на задний план, подобрав по низу текста высоту?:)

Угу, других вариантов не вижу. Можно еще картинку подгружать, но ее тогда придется с модом таскать постоянно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0/0 баг

'Скриншот'

post-6871-0-28831000-1360347321_thumb.jpg

 

Math.round(pdata.hits / pdata.shots * 100)

Добавить условие на совершенные выстрелы = 0?

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

0/0 баг

'Скриншот'

 

Math.round(pdata.hits / pdata.shots * 100)

Добавить условие на совершенные выстрелы = 0?

Угу, добавляй. :)

 

Пофиксил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А сортировкой по опыту никто не пользуется? Все по дамагу? Мне как-то не привычно - вроде тянешь бой, а сверху почти всегда арта.

У меня по опыту, и это самая правильная сортировка, домаг это как дополнение, его хорошо видеть и при необходимости по нему отсортировать.

 

upd. Проверил мод, все работает...  не удобно по домагу.. 

Вообще в дальнейшем возможно будет в конфиге настраивать по какому параметру сортировать? 

Я так понимаю, если в целом шансы на победу отключены, то в окне результатов не будет отображаться. Нельзя ли сделать что бы тут отдельно включалось?   В игре отключил чтоб не сбивало с толку, а то дров наломать можно посмотрев супер пупер шансы) вот, после боя было бы не плохо посмотреть какие были шансы. 

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я так понимаю, если в целом шансы на победу отключены, то в окне результатов не будет отображаться. Нельзя ли сделать что бы тут отдельно включалось?   В игре отключил чтоб не сбивало с толку, а то дров наломать можно посмотрев супер пупер шансы) вот, после боя было бы не плохо посмотреть какие были шансы. 
 

Ага, тоже думал о таком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня по опыту, и это самая правильная сортировка, домаг это как дополнение, его хорошо видеть и при необходимости по нему отсортировать.

 

upd. Проверил мод, все работает...  не удобно по домагу.. 

Вообще в дальнейшем возможно будет в конфиге настраивать по какому параметру сортировать? 

Я так понимаю, если в целом шансы на победу отключены, то в окне результатов не будет отображаться. Нельзя ли сделать что бы тут отдельно включалось?   В игре отключил чтоб не сбивало с толку, а то дров наломать можно посмотрев супер пупер шансы) вот, после боя было бы не плохо посмотреть какие были шансы. 

Чуть позже сделаю настройку сортировки и отделю настройку шансов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как вы думаете? может в расширенной статистике игрока можно вписать кпд еще?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Что-то сделал, но проверить не могу, так как это нужно в бой заходить.

Попробуйте кто-нибудь и пришлите скриншоты того, что получится.

 

 



XVM-3.3.2-test5:
  * в окне статистики после боя данные по оставшемуся здоровью заменены на
    данные по нанесенному урону
  * сортировка по нанесенному урону по умолчанию в статистике после боя
  * в окне статистики после боя на первой странице добавлен процент попаданий,
    ненесенный урон и урон по разведданным

а где ж его найти то, что б по тестить? что то я пропустил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а где ж его найти то, что б по тестить? что то я пропустил?

 

Пока отсюда скачайте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поясните, пожалуйста.

1. Файл создан для обеспечения совместимости двух модов?

Или он просто впитал в себя функционал и теперь не требует присутствия стороннего мода статистики для работы ?

2. Как будет распространяться этот новый переработанный FinalStatistic.swf

Будет ли он включен в основной релиз оленемера? Или его надо будет брать в этой теме отдельно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поясните, пожалуйста.

1. Файл создан для обеспечения совместимости двух модов?

Или он просто впитал в себя функционал и теперь не требует присутствия стороннего мода статистики для работы ?

2. Как будет распространяться этот новый переработанный FinalStatistic.swf

Будет ли он включен в основной релиз оленемера? Или его надо будет брать в этой теме отдельно?

Впитал функционал, но не всего мода, а именно окна послебоевой статистики. Распространятся будет в составе XVM

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оказывается у меня по урону сортируется... не обращал особого внимания.. так как обычно когда смотрел, это было после не плохого боя.. а в этом случае я всегда первый в списке был.. а там и по урону и по опыту сверху.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дайте, пожалуйста, возможность сортировать по опыту по умолчанию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...