Jump to content
Korean Random

Распаковка клиента Armored Warfare


Uti-Puti

Recommended Posts

 

Это не обычные ogg файлы. Либо они сжаты/зашифрованы.

 

Похоже что так и есть. Есть какой нибудь способ их расшифровать?

Edited by Rythmer
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Скачиваем:

attachicon.gifPakDecrypt_aw_ru.rar

attachicon.gifUnsplitAllDDS.zip

 

2. Распаковываем в один каталог:

attachicon.gif1.png

Туда же копируем интересующий нас *.pak (я для примера взял textures-0000.pak)

 

3. запускаем PakDecrypt_aw_ru.exe с параметром имени интересующего нас *.pak

attachicon.gif2.png

 

4. У нас в каталоге появился файл с расширением zip, это расшифрованный *.pak файл, в нем и лежат текстуры.

attachicon.gif3.png

 

5. Распаковываем его, у нас получилось два каталога с текстурами:

attachicon.gif4.png

 

6. Но они пока разбиты на куски, для каких то кряинджыновских целей.

Для того что бы собрать все текстуры в обычный dds надо запустить UnsplitAllDDS.bat

После того как батник отработает, получаем что то вроде этого

attachicon.gif5.png

 

Ну и собственно сам dds

attachicon.gif6.png

Hello!

 

Ладно, вы должны быть " .pak - .zip."

Это будет ".zip - .pak" ????

 

Пожалуйста, помогите

 

Спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

I opened the .pak became .zip
How can .pak do it again?

 

PakDecrypt_aw_ru.exe file.pak --> file.zip

 

file.zip--> file.pak
???

In the Armored Warfare there is *.pak extension file. I can open these files with the PakDecrypt_aw_ru.exe application and i can make *.zip form *.pak file. After i edited the *.zip file how can i convert back to *.pak the file again?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кто-нибудь продвинулся в распаковке клиента арматы?

Да как бы все давно вскрыли все ясно и понятно как они собрали и реализовали все

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кто-нибудь продвинулся в распаковке клиента арматы?

 

Я пока не могу найти возможность конвертировать файлы (звуки) ogg формата в wav например. Как у Вас дела обстоят с этим?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот скинул в архиве zip несколько ogg файлов из игры

post-10271-0-22842100-1454954891.png

сдаётся мне, что не *.ogg это вовсе... скорее всего применён модифицированный кодек, но за каким лядом расширение присвоили??

Link to comment
Short link
Share on other sites

а как можно эти модели из AW переместить на движок Unity?

Этим способом получаем obj-файл

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/27225-распаковка-клиента-armored-warfare/?p=309461

Открываем этот obj в Blender и сохраняем в FBX

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Про текстуры:

1. Берём любой понравившийся цвет (например, #435748 который, вероятно, используется игрой)

2. Берём КРАСНЫЙ канал из _d   Diffuse в виде альфа маски

3. Смешиваем _dm  SubSurface и выбранный цвет через вышеуказанную маску

4. Накладываем на полученную текстуру _sm  Decal, используя  его альфа канал как маску.

5. Профит!

post-35299-0-82158100-1456941245_thumb.jpg

P.S. Альфа канал _d   Diffuse надо сделать альфа каналом всей текстуры. Если он есть.

Edited by MasterModeley
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...