Jump to content
Korean Random
Uti-Puti

Распаковка клиента Armored Warfare

Recommended Posts

19 часов назад, WCD сказал:

А зачем WGшнику модели из другой игры а также методы распаковки?

 

Вы ошибаетесь. Я независимый исследователь :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NASHRIPPER 

https://crymod.net/index.php?page=Thread&threadID=4841

 

Я знаю почему в CE338 не работает UI.

Этот движок индивидуальный для одной трагической конторы, в которой ребята будучи нубами, при порте инвенторя, запороли ui.

 

Доработал движок 338.
Востановлен UI. Игровая составляющая 339-340 движков, АИ 338 движка.

free sdk (сборка):
https://cloud.mail.ru/public/GMbr/4HXbvsDTT

патч аи:
https://cloud.mail.ru/public/3x5t/3hueueDwP

патч бин:
https://cloud.mail.ru/public/3dwD/2wiHjAp6m

дебаговый бин:
https://cloud.mail.ru/public/64Ex/2pqdgCSU8

Запрещено использовать в коммерческих целях!!!

 

Edited by Дизель
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую всех,подскажите пожалуйста как соединить текстуры,интересен корнет - эм,есть 3d моделька из данной игрушки но текстурки не могу их соединить с помощью UnsplitAllDDS,может там нумерация должна быть с нуля но там 5 - 6, вот текстурки ссылка,помогите если кто сможет сделать слияние,за ранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Основная информация о текстуре в нулевой части, остальные цифры это только графика mip-уровней.

Заголовок можно сделать заново, утилиты есть в природе, но нужно будет подобрать разрешение и алгоритм сжатия, подозреваю, что проще полный клиент распаковать и вытащить полный комплект...

Или найти эту модель уже утянутую другими.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, john39 сказал:

Приветствую всех,подскажите пожалуйста как соединить текстуры,интересен корнет - эм,есть 3d моделька из данной игрушки но текстурки не могу их соединить с помощью UnsplitAllDDS,может там нумерация должна быть с нуля но там 5 - 6, вот текстурки ссылка,помогите если кто сможет сделать слияние,за ранее спасибо

 

Нужны файлы с расширением *.0

Это заголовки файлов, без них собрать сложнее и не факт, что будет правильно.

 

Сконвертировал https://yadi.sk/d/9CZp1QQLQC6Z7Q

"Соединить" текстуры у меня не получается, так как это карты шейдеров.

Edited by MasterModeley
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

MasterModeley Спасибо за труды но правда ничего не видно. Можно ли с помощью блендера запускать как например в War Thunder и рипнуть модельку,можно ли через движок как-то её достать,в посте #471092  за 27 ноября 2019 выше от дизеля запуск возможен и если да то напишите подробно как куда файлы копировать и на какой файл жать чтобы запустить?Спасибо.Поставил на тигра оригин-ые туррели с корнета из игры,перед этим вырезал аккуратно крышу фото,хотелось бы оригинальных текстур на туррель,остальное не нужно так как модель из самой игры пустая внутри а моя моделька с рулём и сидушками(короче всё что есть в ГАЗ тигре внутри оно есть) Всю игру перерыл с помощью PakDecrypt_aw_ru.exe но найти подходящих текстур к этой модели не могу.Вот оригинал из игры фото.Скорее всего закрашу туррель текстурой танка под зеленоватый цвет,добавлю дымов.шашек на крышу и сойдёт,придумаю как стрелять будет каждая туррель(выставлю градус поворота)и загружу в инет,пусть катаются в гта 5)))Кстати с помощью cgf-converter.exe(спасибо за прогу) любую модель в .dae ЛЕГКО можно выдернуть и к прокси(дамми) всё подсоединяется легко в zmodeler3,мне даже понравилось-пример корнета на фото выше можете видеть,так же пробовал танки-ставятся гусли,башня,туррели и так далее на место просто-запросто(на раз-два),проблемма одна-это найти текстурки. Извиняюсь если что не в тему написал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сконвертированные текстуры явно имеют проблемы с декодированием, похоже разработчики чего-то намутили...

Если рипнуть риппером или текс-модом, наверняка будут получше, но заниматься этим с основного аккаунта не стоит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20.02.2020 в 03:29, Andrakann сказал:

Сконвертированные текстуры явно имеют проблемы с декодированием, похоже разработчики чего-то намутили...

Если рипнуть риппером или текс-модом, наверняка будут получше, но заниматься этим с основного аккаунта не стоит.

разве рипером можно запустить? Игра же запускается с лаунчера майл ру,с прямого exe файла игры не получится,пробовал не раз,кстати на полигоне можно откатать любую технику какую надо,проверить на выстрелы и на скорость поворота башен и так далее,так же можно покататься и пострелять на корнете-эм(не открывая модель по рангу в игре),разрабы молодцы что так сделали

Andrakann если знаешь как запустить игру риппером или текс-модом напиши подробно если не трудно,если запрещено здесь такое писать то напиши в личку,спасибо за ранее.

Edited by john39

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, john39 сказал:

если знаешь как запустить игру риппером или текс-модом напиши подробно

Старт с загрузчика риппера смущать не должен, скорее всего там защита от него.

 

Скачал игру, распаковал сам, Корнета там неплохо раскидало по архивам:

TC-search.png.02d1cc62a0a05f437fb7ad60c779f032.png

 

Полный набор текстур по-прежнему конвертится старыми утилитами, а w.dds так же подозрительно выглядит после конверсии, но текстуры АО, альбедо, нормалей - выглядят нормально, значит w.dds это какие-то маски, скорее всего грязи и износа, поэтому так подозрительно выглядят (ну и развертка там оставляет желать лучшего).

uv.png.83e6b7f59cdd77ee885a59e801ade5ce.png

 

Залил сюда (только на пушку, остальные надо?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Andrakann спасибо от всей души,конечно,лучше бы все текстуры до одной выдернуть для корнета,благодарю тебя за труды!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Andrakann сказал:

Папку модели полностью упаковал, на всякий пожарный.

Спасибо!!! Некоторых текстур конечно нет,это: decal.dds,glass_lights_atlas_id но всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Вот что получилось: фото1 фото2

В гта5 ещё получилось чтобы туррели поворачивались вместе но каждая по своей оси-как и у оригинала корнета-эм,сам офигел что такое возможно,видео скину попозже,конечно бред бредовый но это у меня как хобби))Кто-то собирает модельки склеивая в живую а я их конверчу в zmodeler3 для гта5 ну и плюсом можно на них покататься и пострелять.

Edited by john39
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуйста )

Общие текстуры поленился ковырять, там вроде ничего такого не должно быть.

 

Смотрится в итоге хорошо, по полицейски )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@john39 если бы ещё скрины заливал прямо на форум, а не на неудобную файлопомойку с кучей трешовой рекламы, вообще круто было бы)

Жду видосик, стало интересно)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет,навернулась моя старенькая видеокарта r9270x(из-за того что вывернуты били настройки графики на оч.высокие в гта5 и забыл их понизить а повышал из-за обзора техники-хотелось лучше разглядеть чтоб увидеть косяки и их исправить),показывает артефакты типа зеленых полос на экране,запускается только в безопасн.режиме,удалил дрова-щас запускается без входа в без.реж,надо брать видюху,а какую чтобы тащила игры на фул хд конкретно не знаю и с 4гб вид.памяти лучше,запишу ролик не скоро но корнет сделал,так же промодернизировал сделанные ранее мною т14 и т15(всё стреляет почти как надо) взятых из AW,уж когда запишу ролики-не знаю,ищу хотя бы 1050 Ti 4gb на авито,новую брать там ценник кусается,я в печальке:unsure:

korngaz.PNG

t15.PNG

t14.PNG

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там старфорс, под ХР были какие-то инжекторы, которые копировали файлы из его контейнера, но давным-давно заглохло дело, еще до выхода AW, в которой наверняка свежак.

https://svinovod2012.livejournal.com/4315.html

https://github.com/vdisasm/SFFS-Unpacker

 

Edited by Andrakann
добавил ссылки на сабж

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 08.01.2016 at 15:49, NASHRIPPER said:

но в редакторе все это решается))))

привет,подскажи пожалуйста как? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...