Jump to content
Korean Random
Uti-Puti

Распаковка клиента Armored Warfare

Recommended Posts

Про текстуры:

1. Берём любой понравившийся цвет (например, #435748 который, вероятно, используется игрой)

2. Берём КРАСНЫЙ канал из _d   Diffuse в виде альфа маски

3. Смешиваем _dm  SubSurface и выбранный цвет через вышеуказанную маску

4. Накладываем на полученную текстуру _sm  Decal, используя  его альфа канал как маску.

5. Профит!

attachicon.gifchieftainmkv.jpg

P.S. Альфа канал _d   Diffuse надо сделать альфа каналом всей текстуры. Если он есть.

Привет. распаковал модельки танка как ихсобрать воедино?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там же в cga файлах есть координаты мест, куда и что прикрепляется. Надо только соотнести названия точек крепежа с именами файлов.

Edited by MasterModeley

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я походу, сломал защиту текстур в Армата. Сейчас смог добыть пару текстур. Если всё пойдёт гладко - думаю бабосов с вас срубить. :gg:

 

b48808f3a2c11c3d3bab18d1eb8138431fadf025

 

Вот "нормальная" текстура траков Т-90. Каждую текстуру вручную делаю, так что не приставайте.

Edited by Дизель

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я походу, сломал защиту текстур в Армата. Сейчас смог добыть пару текстур. Если всё пойдёт гладко - думаю бабосов с вас срубить. :gg:

Эмм, наверное я скажу что-то грустное для зарождающегося бизнеса, но там и не требуется особых ухищрений, нужен лишь просмотрщик/конвертер, умеющий декодировать DDS, сжатые алгоритмом 3Dc, а не более распространенными DXT1-5.

Deep Exploration (ныне SAP Visual Enterprise Author) их прекрасно открывает и массово конвертит при необходимости, у 3dsmax тоже проблем не было, ЕМНИП.

3b81ee64b5476ec4f8122f44eba95eae.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эмм

А ты попробуй из нового клиента конвертировать все текстуры. Про SAP я в курсе. Дело вообще не в ddn (dds).

 

2c8ac5689c0717104405b017bcbd363c1fadf025

 

Вот такую текстуру достань. Вся вышеперечисленная инфа по текстурам уже не работает. ДДС конвертор-сплиттер, про который ты говоришь, и 10% текстур не видит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот такую текстуру достань.

Я же не ясновидящий - от какого танка?

 

А не, кое какие способности есть:

9ff4a563b8846f9b73400bb5ce2fdd99.jpeg

Edited by Andrakann

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Дизель, о! Да такое можно в отдельные темы выкладывать) А Армату сделаешь?

Армату делать не буду. Я вообще не в восторге от моделей из этой игры. У Варгейминга детализация выше у HD моделей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ДДС конвертор-сплиттер, про который ты говоришь, и 10% текстур не видит.

Сейчас последнюю на данный момент версию распаковал - все конвертит как и раньше.

Видимо ты не все мипы распаковывал, а сплиттеру нужны все, обычные + HD (0-7).

 

Там же в cga файлах есть координаты мест, куда и что прикрепляется. Надо только соотнести названия точек крепежа с именами файлов.

Можно поподробней? Чем cga открывать?

Точки крепления находил только в cdf, но там для антенн и юбок максимум, башни с пушкой нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Недоделанный и баговый  физический  проект танка Армата T- 14 для Макса 2016 с текстурами TGA, DDS для движка X-RAY. Хорошо подойдёт для статики или нового проекта. Для динамики неправильное направление кости root. Вложен object для Актёр-эдитора.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не подскажите чем отрыть gamedata.dat ?

 

если у кого есть SFFS Unpacker поделитесь ссылочкой где скачать )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Че сразу форум то?..

SFFS это Star Force File System, для старых игр под нее был распаковщик, работающий через установку драйвера или службы, что прокатывает только в ХР, названия файлов вроде тянул из запущенного процесса, что под ХР не факт что получится организовать. В общем я забил в свое время, других энтузиастов тоже не нашлось.

 

PS: Анпакер залил к себе, пароль такой же - aw (на третьей странице этой темы есть мой отчет о страданиях с ним и линк на разраба).

Edited by Andrakann
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Че сразу форум то?..

 

SFFS это Star Force File System, для старых игр под нее был распаковщик, работающий через установку драйвера или службы, что прокатывает только в ХР, названия файлов вроде тянул из запущенного процесса, что под ХР не факт что получится организовать. В общем я забил в свое время, других энтузиастов тоже не нашлось.

 

PS: Анпакер залил к себе, пароль такой же - aw (на третьей странице этой темы есть мой отчет о страданиях с ним и линк на разраба).

 

спасибо. у меня 8.1, не работает, когда жду Run он пишет загрузка драйвера была заблокирована ) appkey  я так и не понял где брать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет! Удалось ли appkey подобрать кому-нибудь для открытия gamedata.dat?

ЗЫ: хотелось бы поблагодарить Дизеля за распакованные файлы для АВ на яндекс-диске :)

Edited by romand

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Удалось ли appkey подобрать кому-нибудь для открытия gamedata.dat?
 

 

нет... анпакер работает норм только на XP, 

а игра на XP не запустится... не совместима

 чтобы "поймать" appkey игра должна запустится...

 

я так понял...

з.ы. на виртуальных машинах игра не запустится... нужно проверять на реально установленном XP

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет... анпакер работает норм только на XP, 

а игра на XP не запустится... не совместима

 чтобы "поймать" appkey игра должна запустится...

А если запустить АВ на вин7х32, а анпакер в режиме совместимости с хрюшей? Такое не прокатит?

Edited by romand

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...