MasterModeley 29 #310874 Posted January 24, 2016 Вот скинул в архиве zip несколько ogg файлов из игры Это не обычные ogg файлы. Либо они сжаты/зашифрованы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rythmer 0 #310876 Posted January 24, 2016 (edited) Это не обычные ogg файлы. Либо они сжаты/зашифрованы. Похоже что так и есть. Есть какой нибудь способ их расшифровать? Edited January 24, 2016 by Rythmer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #311960 Posted February 1, 2016 Кто-нибудь продвинулся в распаковке клиента арматы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GrandLeak 0 #312008 Posted February 2, 2016 Кто-нибудь продвинулся в распаковке клиента арматы? Походу нет( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tibor535 0 #312368 Posted February 3, 2016 1. Скачиваем: PakDecrypt_aw_ru.rar UnsplitAllDDS.zip 2. Распаковываем в один каталог: 1.png Туда же копируем интересующий нас *.pak (я для примера взял textures-0000.pak) 3. запускаем PakDecrypt_aw_ru.exe с параметром имени интересующего нас *.pak 2.png 4. У нас в каталоге появился файл с расширением zip, это расшифрованный *.pak файл, в нем и лежат текстуры. 3.png 5. Распаковываем его, у нас получилось два каталога с текстурами: 4.png 6. Но они пока разбиты на куски, для каких то кряинджыновских целей. Для того что бы собрать все текстуры в обычный dds надо запустить UnsplitAllDDS.bat После того как батник отработает, получаем что то вроде этого 5.png Ну и собственно сам dds 6.png Hello! Ладно, вы должны быть " .pak - .zip." Это будет ".zip - .pak" ???? Пожалуйста, помогите Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #312378 Posted February 3, 2016 @Tibor535, you can write in english. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tibor535 0 #312379 Posted February 3, 2016 I opened the .pak became .zip How can .pak do it again? PakDecrypt_aw_ru.exe file.pak --> file.zip file.zip--> file.pak???In the Armored Warfare there is *.pak extension file. I can open these files with the PakDecrypt_aw_ru.exe application and i can make *.zip form *.pak file. After i edited the *.zip file how can i convert back to *.pak the file again? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NASHRIPPER 10 #312757 Posted February 6, 2016 Кто-нибудь продвинулся в распаковке клиента арматы? Да как бы все давно вскрыли все ясно и понятно как они собрали и реализовали все Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #312784 Posted February 6, 2016 file.zip--> file.pak ??? You can't crypt zips back to paks. But extracted folders have higher priority than paks (as I heard). Anyway, you can get banned if you try to mod this game and go online. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tibor535 0 #312928 Posted February 8, 2016 Thanks for the reply :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rythmer 0 #312936 Posted February 8, 2016 Кто-нибудь продвинулся в распаковке клиента арматы? Я пока не могу найти возможность конвертировать файлы (звуки) ogg формата в wav например. Как у Вас дела обстоят с этим? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #312941 Posted February 8, 2016 ogg формата в wav дайте один файлик для экспериментов плз:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312944 Posted February 8, 2016 дайте один файлик для экспериментов плз:)страницей ранее файл был Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #312951 Posted February 8, 2016 Вот скинул в архиве zip несколько ogg файлов из игры сдаётся мне, что не *.ogg это вовсе... скорее всего применён модифицированный кодек, но за каким лядом расширение присвоили?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #312952 Posted February 8, 2016 @goodman, скорее всего шифрованный ogg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #312956 Posted February 8, 2016 скорее всего шифрованный ну, хозяин-барин. только смысла нет... как и онлайна .) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312958 Posted February 8, 2016 (edited) как и онлайна .)как и "OggS" в начале файла... https://en.wikipedia.org/wiki/Ogg#Page_structure Edited February 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Logan 0 #313611 Posted February 14, 2016 а как можно эти модели из AW переместить на движок Unity? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #313620 Posted February 14, 2016 (edited) а как можно эти модели из AW переместить на движок Unity?Этим способом получаем obj-файл http://www.koreanrandom.com/forum/topic/27225-распаковка-клиента-armored-warfare/?p=309461 Открываем этот obj в Blender и сохраняем в FBX Edited February 14, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #315855 Posted March 2, 2016 (edited) Про текстуры: 1. Берём любой понравившийся цвет (например, #435748 который, вероятно, используется игрой) 2. Берём КРАСНЫЙ канал из _d Diffuse в виде альфа маски 3. Смешиваем _dm SubSurface и выбранный цвет через вышеуказанную маску 4. Накладываем на полученную текстуру _sm Decal, используя его альфа канал как маску. 5. Профит! P.S. Альфа канал _d Diffuse надо сделать альфа каналом всей текстуры. Если он есть. Edited March 2, 2016 by MasterModeley 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites