Перейти к содержимому
Korean Random
Uti-Puti

Распаковка клиента Armored Warfare

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь уже ковырялся в ресурсах клиента? Как распаковывали и что-нибудь интересное найти удалось?

 

В каком формате там хранятся ТТХ танков, текстуры и модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого нельзя делать, не знаю но архивы сделаны своим архиватором, тоже не смог открыть но особо не парился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

этого нельзя делать

В смысле? )

 

 

В каком формате там хранятся ТТХ танков, текстуры и модели?

А было бы прикольно танки из AW модом в WoT запилить.

Изменено пользователем TwoPizza
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого нельзя делать, не знаю но архивы сделаны своим архиватором, тоже не смог открыть но особо не парился 

нет ничего невозможного. как я понял там зашифровано старфорсом. Для распаковки достаточно: 1. человека, который в этом разбирается, 2. сниффера, 3. sffs unpack

просто никто толковый не брался еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановлен импорт, для анализа в Ida вполне. Ссылка


Если нужны модели и текстуры, то вам сюда. Проверил, распаковывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Восстановлен импорт, для анализа в Ida вполне. Ссылка

Если нужны модели и текстуры, то вам сюда. Проверил, распаковывает.

А можно пошаговую инструкцию попроще, как ав распотрошить, можно в лс.

У мну прога по ссылке не работает, что я только с ней не делал. :(

 

upd: Как вот такое сделать и чем

http://screenshot.su/show.php?img=7e92b1a1e5f4d5d6eaf13ee0deb58277.jpg

Изменено пользователем Fanko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

можно в лс

 

А лучше на форуме. Всем будет полезно :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

1. Скачиваем:

PakDecrypt_aw_ru.rar

UnsplitAllDDS.zip

 

2. Распаковываем в один каталог:

post-17660-0-91793000-1446135675.png

Туда же копируем интересующий нас *.pak (я для примера взял textures-0000.pak)

 

3. запускаем PakDecrypt_aw_ru.exe с параметром имени интересующего нас *.pak

post-17660-0-34510300-1446135677_thumb.png

 

4. У нас в каталоге появился файл с расширением zip, это расшифрованный *.pak файл, в нем и лежат текстуры.

post-17660-0-79416800-1446135677_thumb.png

 

5. Распаковываем его, у нас получилось два каталога с текстурами:

post-17660-0-21357700-1446135678.png

 

6. Но они пока разбиты на куски, для каких то кряинджыновских целей.

Для того что бы собрать все текстуры в обычный dds надо запустить UnsplitAllDDS.bat

После того как батник отработает, получаем что то вроде этого

post-17660-0-71652100-1446135678_thumb.png

 

Ну и собственно сам dds

post-17660-0-36477000-1446135679_thumb.png

Изменено пользователем Sherman
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бой после таких манипуляций впускает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

@Lost, так это ж про распаковку, а не запаковку) Клиент не меняется) Это просто чтобы инфу из клиента доставать)


@Sherman, лови плюс!

Изменено пользователем TwoPizza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бой после таких манипуляций впускает?

Вы не поверите, после каких только манипуляций над процессом ArmoredWarfare.exe пускает в бой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломали и AW?  :heh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сломали и AW? 

Не палите раньше времени ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

:) я ж не взломали сказал :)

Т.е. получается, распаковал файлы, слепил .dds-ку, заменил на свою и с новой декалькой поехал в бой? И еще вопрос интересный, это изменение будет видно только тебе, или как в тундре с камуфляжами всем (хотя полгода не был в тундре, не знаю как там счас)?

Изменено пользователем SEREGA_SF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) я ж не взломали сказал :)

Т.е. получается, распаковал файлы, слепил .dds-ку, заменил на свою и с новой декалькой поехал в бой? И еще вопрос интересный, это изменение будет видно только тебе, или как в тундре с камуфляжами всем (хотя полгода не был в тундре, не знаю как там счас)?

В Тундре текстуры камуфляжей броадкастились на всех клиентов в бою???? Небывалый чит на выкидывание всех из боя. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Небывалый чит на выкидывание всех из боя. 

 

С чего ты взял что ты сможешь туда влепить какую-нибудь хрень и текстуры не проверяются на соответствие формату?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

есть мысли как дешифровать gamedata.dat?

 

UPD Кстати, нашел SFFS Unpacker

пароль к архиву aw

!!!! Антивирусники ругаются!!!!!!

Изменено пользователем Lesic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерфейс кстати должен быть тоже сделан на флеше autodesk scaleform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интерфейса только смогли разобрать цвета:
 

Первые три строчки нам не интересны, так что идем дальше.

<ColorSetting_0/1/2/3> отвечают за разные цветовые палитры:
0 - стандарт
1,2,3 - для дальтоников

<Player value
<Friendly value - ваш цвет в ушах и списке команды
<Enemy value - противник
<Platoon value - ваш совзводный
<TeamKiller value - пи... тимкиллер
<Objective value - тут я хз, менял цвет и ничего не нашел с ним.
<MiniBoss value - минибосс

Трупы
<PlayerDead value
<FriendlyDead value
<EnemyDead value
<PlatoonDead value
<TeamKillerDead value
<ObjectiveDead value
<MiniBossDead value

Что не меняется ТОЧНО
<DealerOne value
<DealerTwo value
<DealerThree value
<CurrCredits value
<CurrGold value
<CurrRep value
<CurrGlobalRep value
<CurrLockedRep value
<PremiumTime value
<AmmoAP value
<AmmoHE value
<AmmoSC value

За что отвечают данные цвета я еще не понял
<ArmorNoTarget value
<ArmorNonEnemy value
<ArmorNoDamage value
<Battalion value - не знаю что это.

Как в картохе
<ArmorHighPen value - легко пробить
<ArmorMedPen value - можно пробить если повезет
<ArmorLowPen value - сложно

 

Все цвета в HEX.

 

Путь:
Пользователи/***/Сохраненные игры/ArmoredWarfare/ваш ID/PersistentData/persistentdata.xml

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уже смог разобрать 3д модели? Мой конвертер не понимает формат cgf.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×