Jump to content
Korean Random

Распаковка клиента Armored Warfare


Uti-Puti

Recommended Posts

Кто-нибудь уже ковырялся в ресурсах клиента? Как распаковывали и что-нибудь интересное найти удалось?

 

В каком формате там хранятся ТТХ танков, текстуры и модели?

Link to comment
Short link
Share on other sites

этого нельзя делать

В смысле? )

 

 

В каком формате там хранятся ТТХ танков, текстуры и модели?

А было бы прикольно танки из AW модом в WoT запилить.

Edited by TwoPizza
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

этого нельзя делать, не знаю но архивы сделаны своим архиватором, тоже не смог открыть но особо не парился 

нет ничего невозможного. как я понял там зашифровано старфорсом. Для распаковки достаточно: 1. человека, который в этом разбирается, 2. сниффера, 3. sffs unpack

просто никто толковый не брался еще

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Восстановлен импорт, для анализа в Ida вполне. Ссылка

Если нужны модели и текстуры, то вам сюда. Проверил, распаковывает.

А можно пошаговую инструкцию попроще, как ав распотрошить, можно в лс.

У мну прога по ссылке не работает, что я только с ней не делал. :(

 

upd: Как вот такое сделать и чем

http://screenshot.su/show.php?img=7e92b1a1e5f4d5d6eaf13ee0deb58277.jpg

Edited by Fanko
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Скачиваем:

PakDecrypt_aw_ru.rar

UnsplitAllDDS.zip

 

2. Распаковываем в один каталог:

post-17660-0-91793000-1446135675.png

Туда же копируем интересующий нас *.pak (я для примера взял textures-0000.pak)

 

3. запускаем PakDecrypt_aw_ru.exe с параметром имени интересующего нас *.pak

post-17660-0-34510300-1446135677_thumb.png

 

4. У нас в каталоге появился файл с расширением zip, это расшифрованный *.pak файл, в нем и лежат текстуры.

post-17660-0-79416800-1446135677_thumb.png

 

5. Распаковываем его, у нас получилось два каталога с текстурами:

post-17660-0-21357700-1446135678.png

 

6. Но они пока разбиты на куски, для каких то кряинджыновских целей.

Для того что бы собрать все текстуры в обычный dds надо запустить UnsplitAllDDS.bat

После того как батник отработает, получаем что то вроде этого

post-17660-0-71652100-1446135678_thumb.png

 

Ну и собственно сам dds

post-17660-0-36477000-1446135679_thumb.png

Edited by Sherman
  • Upvote 7
Link to comment
Short link
Share on other sites

:) я ж не взломали сказал :)

Т.е. получается, распаковал файлы, слепил .dds-ку, заменил на свою и с новой декалькой поехал в бой? И еще вопрос интересный, это изменение будет видно только тебе, или как в тундре с камуфляжами всем (хотя полгода не был в тундре, не знаю как там счас)?

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

:) я ж не взломали сказал :)

Т.е. получается, распаковал файлы, слепил .dds-ку, заменил на свою и с новой декалькой поехал в бой? И еще вопрос интересный, это изменение будет видно только тебе, или как в тундре с камуфляжами всем (хотя полгода не был в тундре, не знаю как там счас)?

В Тундре текстуры камуфляжей броадкастились на всех клиентов в бою???? Небывалый чит на выкидывание всех из боя. 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Небывалый чит на выкидывание всех из боя. 

 

С чего ты взял что ты сможешь туда влепить какую-нибудь хрень и текстуры не проверяются на соответствие формату?)

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Из интерфейса только смогли разобрать цвета:
 

Первые три строчки нам не интересны, так что идем дальше.

<ColorSetting_0/1/2/3> отвечают за разные цветовые палитры:
0 - стандарт
1,2,3 - для дальтоников

<Player value
<Friendly value - ваш цвет в ушах и списке команды
<Enemy value - противник
<Platoon value - ваш совзводный
<TeamKiller value - пи... тимкиллер
<Objective value - тут я хз, менял цвет и ничего не нашел с ним.
<MiniBoss value - минибосс

Трупы
<PlayerDead value
<FriendlyDead value
<EnemyDead value
<PlatoonDead value
<TeamKillerDead value
<ObjectiveDead value
<MiniBossDead value

Что не меняется ТОЧНО
<DealerOne value
<DealerTwo value
<DealerThree value
<CurrCredits value
<CurrGold value
<CurrRep value
<CurrGlobalRep value
<CurrLockedRep value
<PremiumTime value
<AmmoAP value
<AmmoHE value
<AmmoSC value

За что отвечают данные цвета я еще не понял
<ArmorNoTarget value
<ArmorNonEnemy value
<ArmorNoDamage value
<Battalion value - не знаю что это.

Как в картохе
<ArmorHighPen value - легко пробить
<ArmorMedPen value - можно пробить если повезет
<ArmorLowPen value - сложно

 

Все цвета в HEX.

 

Путь:
Пользователи/***/Сохраненные игры/ArmoredWarfare/ваш ID/PersistentData/persistentdata.xml

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...