Reroll 8 Posted September 27, 2015 Вышел 10.0 на супер тест, и сразу появилась проблема с конвертацией моделей этого патча. Формат моделей изменился с .primitives на .primitives_processed, и теперь не конвертируется ничем в читабельный для 3д редакторов формат. Программы просмотрщики моделей игры так же вылетают. Есть те кто разобрался с этой проблемой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #293532 Posted September 27, 2015 Есть те кто разобрался с этой проблемой?Нет патча - нет проблемы. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #293549 Posted September 27, 2015 С выходом общего теста мододелы разберутся что куда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #296488 Posted October 25, 2015 https://github.com/atacms/wot-model-converter уже давно разобрались) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
QWERTYOU 6 #300954 Posted November 25, 2015 (edited) https://github.com/atacms/wot-model-converter уже давно разобрались) Ничего не понял с этим конвертером. Запускаю и он сразу вылетает. Пишет что мало аргументов. Куда вообще это ставить надо? Edited November 25, 2015 by QWERTYOU Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #302476 Posted December 2, 2015 Ничего не понял с этим конвертером. Запускаю и он сразу вылетает. Пишет что мало аргументов. Куда вообще это ставить надо? Потому что его не нужно открывать, а ему нужно подавать параметры, или через CMD или прост перетаскивая файлы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
QWERTYOU 6 #302677 Posted December 3, 2015 Потому что его не нужно открывать, а ему нужно подавать параметры, или через CMD или прост перетаскивая файлы. Уже давно понял, забыл написать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
1TypeFallinLove1 1 #311974 Posted February 2, 2016 Потому что его не нужно открывать, а ему нужно подавать параметры, или через CMD или прост перетаскивая файлы. Уже давно понял А можете объяснить? Могу предположить, что это делается через питон, но что-то я с ним не подружился, пока что (версия 3.5) Суть в том, что я только начал разбираться и решил научиться мододелству. Сейчас по крохам выискиваю инфу.Гугля, конечно, много знает, но найти что-либо путное в нем - все равно, что золото в песке искать:(Буду премного благодарен 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312028 Posted February 2, 2016 (edited) Суть в том, что я только начал разбираться и решил научиться мододелству. Сейчас по крохам выискиваю инфу.Зайдите в папку с convert-primitive.py откройте командную строку (Shift + ПКМ -> Открыть окно команд) Затем вводите: C:/Python35/Python convert-primitive.py some_model.primitives Edited February 2, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
1TypeFallinLove1 1 #312380 Posted February 3, 2016 (edited) Спасибо большое за ответ C:/Python35/Python convert-primitive.py some_model.primitives Если я првильно понял, то C:/Python35/Python - это мы запускаем сам питон. Через поиск пробил, что файл питона лежит в каком-то головокружительном местеC:\Users\Teacher\AppData\Local\Programs\Python\Python35-32\ Ввел команду, он подумал и... ничего не произошло... я что-то упустил или просто не сделал следующий шаг? Edited February 3, 2016 by 1TypeFallinLove1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312435 Posted February 4, 2016 (edited) я что-то упустилsome_model.primitives - путь к вашему файлу Edited February 4, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #312490 Posted February 4, 2016 (edited) может конечно питону и всё равно на кириллицу в пути..я б не рискнул на скрине у 1TypeFallinLove1 Edited February 4, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
blas418 0 #312508 Posted February 4, 2016 (edited) some_model.primitives - путь к вашему файлу Снимок экрана (198).png Все конвертируется. Но как собрать танк по частям не в ручную? Где есть координаты расстановки - hull, turret и gun (после того как эти части выгрузил в 3d редактор)? Edited February 4, 2016 by blas418 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
1TypeFallinLove1 1 #312798 Posted February 7, 2016 some_model.primitives - путь к вашему файлу Если что, мне очень стыдно:)@tricsi,Спасибо, что обратили внимание. Когда переименовывал папки - пропустил) После обработки, надо ли будет конвертировать файлы обратно в процессы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr_Burns22 0 #313979 Posted February 16, 2016 some_model.primitives - путь к вашему файлу Снимок экрана (198).png Добрый день, подскажите, что делаю не так Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GrebeninV 20 #322722 Posted April 2, 2016 some_model.primitives - путь к вашему файлу Снимок экрана (198).png Я распоковал primitives_processed в obj . Все сделал. А как его запаковать обратно в primitives_processed. Подскажите пожалуйста! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #464369 Posted July 25, 2019 @GrebeninV https://kr.cm/f/t/38118/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Anderson Kinad 0 #515881 Posted February 6, 2022 здравствуйте извените что беспокою. на дворе 2022 я хотел сделать ремоделинг танка пантер и я скачивал всё но незнаю как и с чего начать можете помочь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #515891 Posted February 6, 2022 @Anderson Kinad у меня в подписи есть гайд, плюс на форуме можно найти у @SkepticalFox гайд для Blender 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites