Jump to content
Korean Random
Antoshkaaa

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM

Recommended Posts

Обновление 0.9.3.01
  • xvm 5.3.5 (+ изменения 5.3.4)
  • Изменены названия в иконках res_mods\xvm\res\icons\Antoshkaaa\class\tanks
  • Обновлены все моды
  • Обновлен конфиг playersPanel.xc под 5.3.5 в "Конфигурации к модам".
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!!! Я ждал. )


Антон, а какая из этих двух озвучек шестого чувства просто маякует звуковым сигналом о засвете, без слов командира (нас засветили... сматываемся... и т.д.)?

Озвучка шестого чувства - Antoshkaaa
Озвучка шестого чувства - Strategic Music

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Антон, а какая из этих двух озвучек шестого чувства просто маякует звуковым сигналом о засвете, без слов командира (нас засветили... сматываемся... и т.д.)?

 Никакая... Strategic Music озвучка экипажа, моя с вырезками из фильмов (в архиве есть аудио файлы чтобы оценить). Хотя, некоторую "мою" озвучку в принципе можно так назвать - "маякует звуковым сигналом"

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

белые трупы танков все ?

Скорее всего, не сравнивал, брал из мод пака под этот патч. 

 

Дамаг панель низкая работает ? А то меня из за неё в бой не пускало вчера...

Должна, моды обновил. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Три боя сыграл - всё нормально. Подборка хвм конфиг, вместе с модами, как по мне, лучшая. Успехов дальше - не бросай своё детище. Фулл конфиг 5 - лучшее, что вообще встретил для игры на просторах интернета.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Антошка, проконсультируй по конфигу, пожалуйста. Мучаюсь с короткими ушами в бою, хочется сделать чтобы убитые отличались от живых с одного взгляда. Затемнение не очень помогает, приходится приглядываться, время терять. Может быть можно помечать убитых крестиком или еще как? Или наоборот, живых помечать как-то? Чтобы взгляд на уши бросил и все понятно.

 

Вот, например, семеро в ангаре, а с первого взгляда не очень понятно что и как. А вглядываться - эта секунда может боком выйти)))

 

nhIfnnV.jpg

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таки да ! Тоже хотел спросить , можно ли как то более контрастно сделать в ушах погибших и живых ? Чтоб к примеру живые поярче были , я трупы попрозрачней....... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Антошка, проконсультируй по конфигу, пожалуйста. Мучаюсь с короткими ушами в бою, хочется сделать чтобы убитые отличались от живых с одного взгляда. Затемнение не очень помогает, приходится приглядываться, время терять. Может быть можно помечать убитых крестиком или еще как? Или наоборот, живых помечать как-то? Чтобы взгляд на уши бросил и все понятно.

 

Вот, например, семеро в ангаре, а с первого взгляда не очень понятно что и как. А вглядываться - эта секунда может боком выйти)))

На вкус и цвет, но такие оттенки у Вас, что действительно сложно разглядеть.. Причем как живых так и мертвых. У меня хоть цвета и яркие, и кому-то не нравятся они, но зато сразу видно и читаемо. Выходов несколько.. 1) Поменять цвета 2) Сделать прозрачность у трупов еще больше, что бы не видеть. В этом обновлении как раз необходимо было добавить настройки прозрачности. В playersPanel.xc находите нужную строчку, например <font color='{{c:wn8}}'alpha='{{alive?#FF|#80}}'>   и меняете 80 на свое значение. 3) Играть в режиме ушей "Х" (выключенные уши)  см. скрины в шапке темы "Описание к конфигам". В нем наглядно кто живой, а кто помер. 

 

Таки да ! Тоже хотел спросить , можно ли как то более контрастно сделать в ушах погибших и живых ? Чтоб к примеру живые поярче были , я трупы попрозрачней....... 

Ответ выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 Выходов несколько.. 1) Поменять цвета

В общем да, мне эти цвета тоже не очень нравятся - тусклые слишком. Но, с другой стороны, они поменяются и для убитых, и для живых, а цель в том, чтобы сделать их как можно более отличными друг от друга. С цветами поиграюсь, конечно, но проблемы это не решит, по моему.

Глянул еще раз твои скрины - да, цвета яркие и прекрасно читаются все надписи. Все цвета в colors.xc? То есть, если я скачаю твой конфиг, выдеру оттуда этот файл и заменю им свой, то цвета станут такими же?

 

 

2) Сделать прозрачность у трупов еще больше, что бы не видеть. В этом обновлении как раз необходимо было добавить настройки прозрачности. В playersPanel.xc находите нужную строчку, например  <font color='{{c:wn8}}'alpha='{{alive?#FF|#80}}'>  и меняете 80 на свое значение.

Игрался с этим значением, но почему-то не заметил вообще никакой разницы. Пробовал 0, 30, 50, 100 - нет разницы. Хрен знает почему. Их там, кажется, четыре значения на playersPanel. Вот все четыре и менял. Или там можно настроить прозрачность для убитых и живых по отдельности? Вроде бы, не видел такой возможности. Просмотрел?

 

 

3) Играть в режиме ушей "Х" (выключенные уши)

Не, это не вариант для меня. Привык с ушами. Что интересно, до последней обновы этой проблемы не было, то есть убитые и живые прекрасно различались. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Глянул еще раз твои скрины - да, цвета яркие и прекрасно читаются все надписи. Все цвета в colors.xc? То есть, если я скачаю твой конфиг, выдеру оттуда этот файл и заменю им свой, то цвета станут такими же?

Если количество файлов соответствует моим, то да.  В дефолтном xvm colors.xc и colorsDamage.xc объединены, у меня по отдельности. 

 

Игрался с этим значением, но почему-то не заметил вообще никакой разницы. Пробовал 0, 30, 50, 100 - нет разницы. Хрен знает почему. Их там, кажется, четыре значения на playersPanel. Вот все четыре и менял. Или там можно настроить прозрачность для убитых и живых по отдельности? Вроде бы, не видел такой возможности. Просмотрел?

Проверил...Все работает, только я думал "не в том направлении" )) Мне казалось, что еще 80% остается для манипуляций с прозрачностью, а на деле всего 20%. При 100% цвет пропадет и остается только тень текста. Если пойти легким путем, то изменить цвет, если сложным, то полностью переделать любой режим ушей по аналогии с "Х" режимом, там подобное сделать реально.

 

Не, это не вариант для меня. Привык с ушами. Что интересно, до последней обновы этой проблемы не было, то есть убитые и живые прекрасно различались.

Стоило хотя бы скрины посмотреть, не просто так "отправил" туда. У меня в конфигах нет режима при котором уши отсутствовали бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если количество файлов соответствует моим, то да.  В дефолтном xvm colors.xc и colorsDamage.xc объединены, у меня по отдельности. 

У меня один colors.xc, но сейчас поигрался с цветами сам и теперь мне гораздо больше нравится - они стали явно ярче и легко отличаются друг от друга. Так что этот вопрос закрыт.

 

 

Мне казалось, что еще 80% остается для манипуляций с прозрачностью, а на деле всего 20%. При 100% цвет пропадет и остается только тень текста

Я выставлял 100 во всех четырех значениях в playersPanel, для правых и левых ушей, эффекта почему-то не было совсем. Но опять же, это ведь прозрачность для всех - и живых, и убитых, как я понимаю. А хочется именно настроить только убитых (или только живых), чтобы они сильнее отличались друг от друга. И вот никак пока.

Вот, кстати, в alpha.xc есть параметр Динамическая прозрачность по оставшемуся запасу прочности. А нельзя его задействовать? Или это не для надписей, а для самих танков?

Да, вот еще в ридми нашел:

 

Используемые макросы:

    В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком:

...

{{a:hp}}        - прозрачность в зависимости от текущего здоровья

Этот макрос в ушах нельзя применить? И, если можно, то как? Тут я плаваю. 

Вот у меня в playerspanelhp.xc  для левых и правых коротких ушей в бою такие строки:







"<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>"

Можно туда вот это {{a:hp}} запихать, чтобы с нулем здоровья строка в ушах была полностью прозрачная. Или оставить только тень от нее.

 

И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак.

А то при загрузке боя у меня при нажатии на Альт почему-то уши меняются, хотя я это не заказывал))). Ну, то есть я просто хочу глянуть союзников рядом, что они из себя представляют, у меня по Альт РЭ над танком показывает. А вместе с этим еще и уши короткие становятся, как в бою. Вот надо изменение ушей отключить.

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но опять же, это ведь прозрачность для всех - и живых, и убитых, как я понимаю.

Нет. Если честно, то что-то туплю и не могу уловить связь между макросом для живых и прозрачностью для мертвых..Вроде как должно быть на оборот... Если Вы попробуете заменить alive на dead, то с самого начала прозрачными будут живые...

 

Да, вот еще в ридми нашел:

Используемые макросы:

    В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком:

...

{{a:hp}}        - прозрачность в зависимости от текущего здоровья

У меня не получилось.

 

И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак.

markersAliveExtended.xc

markersDeadExtended.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак.

А то при загрузке боя у меня при нажатии на Альт почему-то уши меняются, хотя я это не заказывал))). Ну, то есть я просто хочу глянуть союзников рядом, что они из себя представляют, у меня по Альт РЭ над танком показывает. А вместе с этим еще и уши короткие становятся, как в бою. Вот надо изменение ушей отключить.

Посмотрите hotkeys.xc, там ничего не трогали? Есть какая-то строчка "playersPanelAltMode", попробуйте ее включить и забиндить на другую клавишу

 

а зачем отдельная точка на 350м на миникарте?

Я уже и не помню, вроде бы связано со среднем обзором

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Посмотрите hotkeys.xc, там ничего не трогали? Есть какая-то строчка "playersPanelAltMode", попробуйте ее включить и забиндить на другую клавишу

Точно! 

"playersPanelAltMode": { "enabled": true, "keyCode": 56 }

А 56 - это как раз Альт. Поставил false и все стало ОК. Вполне обойдусь игровыми Ctrl+Tab. Спасибо за подсказку, дружище!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...