Mortis 0 #72856 Posted June 20, 2013 Вообще без модов все отлично изменяется. Вот, вроде бы и подпись под ником хорошая, а ответ воспринимается как издевательство :( Эээммм.... а вопрос случаем не про кнопку "+" для увеличения? ))))))) Спасибо! Я не знал про эту функцию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
stirlitz63 6 #72961 Posted June 20, 2013 подскажите как перенести в конфиг новый Зуум карты (птичьего полета вид) и ЗУУМ снайперского прицела на 2-4-8-16крат сделать?Раньше за это отвечали файлы-zoomX4.xml и avatar input handler.xml. Счас с этими файлами виснет загрузка боя....а в остальном все работает zoomX4.xml avatar_input_handler.xml 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
petrovic 0 #73074 Posted June 20, 2013 трабл с шрифтом... и как убрать дэфолтные миниатюры таков вверху? 'картинка' http://i5.pixs.ru/storage/9/0/1/shot012jpg_7210147_8258901.jpg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sattelll 1 #73077 Posted June 20, 2013 ВКЛЮЧИЛ 6 КОНФИГ FULL НА ПРИЦЕЛЕ НЕТ ПЕРЕЗАРЯДКИ И ЗДОРОВЬЯ(ШКАЛ) КАК ИСПРАВИТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CKOMOPOXOB 13 #73102 Posted June 20, 2013 @Antoshkaaa, да копипастил из вашего списка, и еще проблема, не могу поставить альтернативную иконку лампочки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #73176 Posted June 21, 2013 (edited) @petrovic,Это не ко мне, у Вас вообще не мой конфиг установлен. Это Вам сюда вроде как, его шрифты юзаете. @sattelll, нету, ибо прицел другой. В описании же ясно написал, что его перезарядка внедрена в круг сведения, который я не стал добавлять. Чем красный таймер и "Готово" не устраивает не пойму. Но скоро все будет.. в новом обновлении. @CKOMOPOXOB, FAQ, ответ по лампе. Новый формат, я переделал список если не заметили. Без этого не будет работать: "def": { // Обзор лт,ст,тт, пт. "lt_mt_ht_td_circles": { "enabled": true, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" }, // Обзор САУ. "artillery_circles": { "enabled": true, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" }, //Дальнобойность орудий первого лвл. "range_circle": { "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xFD0100" }, // Дальнобойность САУ "artillery_range_circle": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 90, "color": "0xFD0100" } }, Это то, что разом отключает всю определенную секцию, разом окрашивает и т.д. Народ, скиньте кто-нить оригинальные файлы ingame_voice.fev и ingame_voice.fsb . Заранее спасибо Edited June 21, 2013 by Antoshkaaa 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Penya 1 #73213 Posted June 21, 2013 @Penya, rating.xc // true - включить отображение статистики при наборе роты. "enableCompanyStatistics": true Проверил, все работает @serg550, в FAQ шапки добавил 2 варианта как это сделать. Спасибо, сделал ещё раз и всё работает... видимо я просто тупил :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #73229 Posted June 21, 2013 Пак обновлен до версии 0.8.6.02 Во всех конфигах battle.xc в "Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт"" поставил оригинальный размер (с прошлым параметром иконки были больше и качество картинок становилось хуже) Обновлен Minimalistic Sights . Вернул круг сведения. * В индикатор бронепробития добавлена информация со своим пробитием в зависимости от расстояния и толщина металла в точке наведения* Удален файл (res_mods\0.8.6\gui\flash\icons\ScopeShadow.png)* Добавлен скрипт, убирающий затемнение в снайперском прицеле (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc) Внимание! Для правильного отображения маркеров прицела, в настройках игры необходимо изменить некоторые параметры Настройки => Прицел [Далее для снайперского и аркадного] => Центральный маркер => I-образный маркер Для отображения целого круга сведения без прерываний в Настройки => Прицел [Далее для снайперского и аркадного] => Сведение => Круг-II Обновлен Gun Constraints* Исправлена работа на G.W. Panther и Pz.Sfl. IVb *Добавлено отключение мода вместе со всем боевым интерфейсом (кнопка V по умолчанию) ZoomMod. Отдаление камеры. ZoomX4. Приближение. Поставил настройки х2 х4 х8 и х16 (первые 3 как по дефолту). В игре следите по прицелу, снизу. Custom Hangar.Настроен по дефолту. Отображается ПА ангар. При желании можно включить праздничные ангары и выбрать место на любой карте (с картой грузится долго будет) Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом.* Кому НЕ нужно голосовое оповещение о засвете противника: ставить все кроме файла sound_notifications.xml в папке gui Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Penya 1 #73298 Posted June 21, 2013 Всем рекомендую твою сборку! Юзаю прошлую версию, вроде всё устраивает , только нет времени зарядки врага при наведении на него... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #73302 Posted June 21, 2013 (edited) @Penya, чем последняя не угодила? эта лучше ))) зумы, прицел полный, с зарядкой и показом толщины брони врага... Причем зум на х16 ваще отлично себя показал Edited June 21, 2013 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Penya 1 #73307 Posted June 21, 2013 не пробовал даже. Меня всё тут устраивает. Зум это приближение? "за линзу" блокируют насколько мне известно.... В любом случае ты сделал очень хорошую сборку, респект! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #73313 Posted June 21, 2013 Это не линза... правда я хз как та выглядит... но этот зум на оф форуме обновляется из патча в патч Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Selencio 0 #73370 Posted June 21, 2013 (edited) чтобы заработал оленемер и статистика в игре, что нужно сделать? Edited June 21, 2013 by Selencio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CKOMOPOXOB 13 #73461 Posted June 21, 2013 @Antoshkaaa, благодарю, с лампой разобрался, а с редактированием конфига какая то засада, после открытия его в Notepad++ в игре показывает совсем не то что должно быть по конфигу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #73463 Posted June 21, 2013 @Selencio, посмотреть в шапке темы FAQ по выбору конфига @CKOMOPOXOB, попытки внедрить новое в старый конфиг? не проще все перевести в новый формат? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CKOMOPOXOB 13 #73471 Posted June 21, 2013 @Antoshkaaa, нет, как раз наоборот, попытки сохранить старое, такое как 4-х значный кпд) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Penya 1 #73920 Posted June 22, 2013 (edited) @Penya, чем последняя не угодила? эта лучше ))) зумы, прицел полный, с зарядкой и показом толщины брони врага... Причем зум на х16 ваще отлично себя показал Поставил последнюю версию твоей сборки, разници не увидел.... Нет ни времени зарядки врага, ни его брони.... P.S. Вчера рассказали про мод у какого то чувака: если вражеский танк был в засвете, то при наведении курсора на его ник в ушах показывается его последний уровень хп. Сделать бы тебе такую фичу :) Edited June 22, 2013 by Penya Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #73927 Posted June 22, 2013 (edited) @Penya, я не говорил про врага.. индикатор зарядки свой (в кругу сведения). а броня есть, при наведении снизу в прицеле. Бронепробиваемость ваша / броня куда целитесь... еще и цвет меняет ( зеленый, желтый , красный ) в hitLog.xc // Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt "hpLeft": true, Он еще "сырой", нет настроек, и выглядит не айс... Когда будет возможность настроить внешне, чтоб в стиле хитлога настроить, тогда включу Edited June 22, 2013 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Penya 1 #73933 Posted June 22, 2013 Понял. Спс!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #73942 Posted June 22, 2013 Тьфу.. в ушах не знаю.. я про тож самое в хитлоге написал... а что на скрине я должен увидеть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites