Jump to content
Korean Random
Antoshkaaa

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM

Recommended Posts

Вообще без модов все отлично изменяется.

 

Вот, вроде бы и подпись под ником хорошая, а ответ воспринимается как издевательство :(

 

Эээммм.... а вопрос случаем не про кнопку "+" для увеличения?  )))))))

 

Спасибо! Я не знал про эту функцию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите как перенести в  конфиг новый  Зуум карты (птичьего полета вид) и ЗУУМ снайперского прицела на 2-4-8-16крат сделать?Раньше за это отвечали файлы-zoomX4.xml  и avatar input handler.xml.

Счас с этими файлами виснет загрузка боя....а в остальном все работает

zoomX4.xml

avatar_input_handler.xml

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

трабл с шрифтом... и как убрать дэфолтные миниатюры таков вверху?

'картинка'

http://i5.pixs.ru/storage/9/0/1/shot012jpg_7210147_8258901.jpg 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ВКЛЮЧИЛ 6 КОНФИГ FULL НА ПРИЦЕЛЕ НЕТ ПЕРЕЗАРЯДКИ И ЗДОРОВЬЯ(ШКАЛ) КАК ИСПРАВИТЬ

 

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa, да копипастил из вашего списка, и еще проблема, не могу поставить альтернативную иконку лампочки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@petrovic,Это не ко мне, у Вас вообще не мой конфиг установлен. Это Вам сюда вроде как, его шрифты юзаете.
 
@sattelll, нету, ибо прицел другой. В описании же ясно написал, что его перезарядка внедрена в круг сведения, который я не стал добавлять. Чем красный таймер и "Готово" не устраивает не пойму. Но скоро все будет.. в новом обновлении. 
 
@CKOMOPOXOB, FAQ, ответ по лампе. Новый формат, я переделал список если не заметили. Без этого не будет работать:







  "def": {
     // Обзор лт,ст,тт, пт.
	"lt_mt_ht_td_circles":    { "enabled": true, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f"	},

     // Обзор САУ.
	"artillery_circles":      { "enabled": true, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" },

     //Дальнобойность орудий первого лвл.
	"range_circle":           { "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xFD0100" },

     // Дальнобойность САУ
	"artillery_range_circle": { "enabled": true, "thickness": 1,   "alpha": 90, "color": "0xFD0100" }
      }, 

Это то, что разом отключает всю определенную секцию, разом окрашивает и т.д. 

 

 

 

 

Народ, скиньте кто-нить оригинальные файлы  ingame_voice.fev и ingame_voice.fsb . Заранее спасибо

Edited by Antoshkaaa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Penya, rating.xc

// true - включить отображение статистики при наборе роты.

    "enableCompanyStatistics": true

Проверил, все работает

 

@serg550, в FAQ шапки добавил 2 варианта как это сделать.  

Спасибо, сделал ещё раз и всё работает... видимо я просто тупил :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пак обновлен до версии 0.8.6.02

  • Во всех конфигах  battle.xc в  "Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт"" поставил оригинальный размер (с прошлым параметром иконки были больше и качество картинок становилось хуже) 
  • Обновлен Minimalistic Sights . Вернул круг сведения.

* В индикатор бронепробития добавлена информация со своим пробитием в зависимости от расстояния и толщина металла в точке наведения
* Удален файл (res_mods\0.8.6\gui\flash\icons\ScopeShadow.png)
* Добавлен скрипт, убирающий затемнение в снайперском прицеле (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\NoBinoculars.pyc)

 

Внимание!  Для правильного отображения маркеров прицела, в настройках игры необходимо изменить некоторые параметры

Настройки => Прицел   [Далее для снайперского и аркадного]  => Центральный маркер => I-образный маркер

Для отображения целого круга сведения без прерываний в

Настройки => Прицел   [Далее для снайперского и аркадного]  => Сведение => Круг-II

  • Обновлен Gun Constraints

* Исправлена работа на G.W. Panther и Pz.Sfl. IVb

*Добавлено отключение мода вместе со всем боевым интерфейсом (кнопка V по умолчанию)

  • ZoomMod. Отдаление камеры.
  • ZoomX4. Приближение.

Поставил настройки х2 х4 х8 и х16 (первые 3 как по дефолту). В игре следите по прицелу, снизу.

Настроен по дефолту. Отображается ПА ангар. При желании можно включить праздничные ангары и выбрать место на любой карте (с картой грузится долго будет)

  • Стандартная голосовая озвучка, звонок крита модулей, обнаружение противника голосом.

* Кому НЕ нужно голосовое оповещение о засвете противника: ставить все кроме файла sound_notifications.xml в папке gui

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем рекомендую твою сборку! Юзаю прошлую версию, вроде всё устраивает , только нет времени зарядки врага при наведении на него...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Penya, чем последняя не угодила? эта лучше ))) зумы, прицел полный, с зарядкой и показом толщины брони врага... Причем зум на х16 ваще отлично себя показал

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не пробовал даже. Меня всё тут устраивает. Зум это приближение? "за линзу" блокируют насколько мне известно....



В любом случае ты сделал очень хорошую сборку, респект!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не линза... правда я хз как та выглядит... но этот зум на оф форуме обновляется из патча в патч

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чтобы заработал оленемер  и статистика в игре, что нужно сделать? 

Edited by Selencio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa, благодарю, с лампой разобрался, а с редактированием конфига какая то засада, после открытия его в Notepad++ в игре показывает совсем не то что должно быть по конфигу 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Selencio,  посмотреть в шапке темы FAQ по выбору конфига

 

@CKOMOPOXOB, попытки внедрить новое в старый конфиг? не проще все перевести в новый формат?  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Penya, чем последняя не угодила? эта лучше ))) зумы, прицел полный, с зарядкой и показом толщины брони врага... Причем зум на х16 ваще отлично себя показал

Поставил последнюю версию твоей сборки, разници не увидел....

Нет ни времени зарядки врага, ни его брони....

P.S. Вчера рассказали про мод у какого то чувака: если вражеский танк был в засвете, то при наведении курсора на его ник в ушах показывается его последний уровень хп.

Сделать бы тебе такую фичу :)

post-12476-0-95023200-1371890407_thumb.jpg

Edited by Penya

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Penya, я не говорил про врага.. индикатор зарядки свой (в кругу сведения). а броня есть, при наведении снизу в прицеле.   Бронепробиваемость ваша / броня куда целитесь... еще и цвет меняет ( зеленый, желтый , красный )

 

в hitLog.xc  

// Показывать оставшееся здоровье врагов по нажатию Alt
    "hpLeft": true,

 

Он еще "сырой", нет настроек, и выглядит не  айс... Когда будет возможность настроить внешне, чтоб в стиле хитлога настроить, тогда включу 

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тьфу.. в ушах не знаю.. я про тож самое в хитлоге написал... а что на скрине я должен увидеть? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...