Jump to content
Korean Random
Antoshkaaa

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM

Recommended Posts

@Dimentoza, Что именно?)  

Просто зная где проблема с пониманием, я бы более понятно в faq написал.

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне непонятно, какой именно файл открыть надо, какую строчку удалить и какую вставить. Какая строчка имеет какой цвет. Если бы в факе было это описанно, был бы премного благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток! Антон, такой вопрос: существуют ли в твоих модах какие либо настройки зума для прицела? проблема такая - до того как установить твои моды поставил нужный мне прицел и зум. Зум оказался х60(60кратный). Но после того как установил твои моды - зум стал х16.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dimentoza, в ближайшее время выложу обновление xvm, параллельно и faq допишу.

 

 

@Desperado,  Pmod. 

res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods\mod_pmod.json  

 

"zoomXSteps": [2, 4, 8, 12, 16]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 0.9.12.02

  • Миникарта:
    • Добавлен круг отрисовки техники - 564м
    • В minimapLabelsData.xc перераспределены цвета, мертвые вынесены в отдельную группу. Соответственно в minimapLabelsTemplates.xc шаблоны для мертвых теперь ссылаются туда.
    • Список форматов в minimapLabelsTemplates.xc дополнился раздельными настройками для своих\чужих.
      На данный момент список выглядит так:

      //**************************************************************************************************************************
      //
      // 1) Тип техники
      //		1.1) видимый
      //		1.2) пропавший
      //		1.3) мертвый
      // 2) Название техники
      //		2.1) видимый
      //		2.2) пропавший
      //		2.3) мертвый
      //
      //		2.4) видимый / рейтинг (цвет)
      //		2.5) пропавший / рейтинг (цвет)
      //
      //		2.6) видимый / иконка взвода (png)
      //		2.7) пропавший / иконка взвода (png)
      //		2.8) мертвый / иконка взвода (png)
      //
      //		2.9) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) 
      //		2.10) пропавший /рейтинг (цвет) / иконка взвода (png)
      //		
      //		2.11) Разделенный на свой/чужой 
      //			2.11.1) видимый - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			2.11.2) пропавший - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			2.11.3) видимый / рейтинг (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			2.11.4) пропавший / рейтинг (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			2.11.5) видимый / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			2.11.6) пропавший / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			2.11.7) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			2.11.8) пропавший / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			2.11.9) видимый / тип техники (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			2.11.10) пропавший / тип техники (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			2.11.11) видимый / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			2.11.12) пропавший / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			2.11.13) видимый - "enemy"
      //			2.11.14) пропавший - "enemy"
      //
      //			2.11.15) видимый / рейтинг (цвет) - "enemy"
      //			2.11.16) пропавший / рейтинг (цвет) - "enemy"
      //
      //			2.11.17) видимый / иконка взвода (png) - "enemy"
      //			2.11.18) пропавший / иконка взвода (png) - "enemy"
      //
      //			2.11.19) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy"
      //			2.11.20) пропавший / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy"
      //
      //			2.11.21) видимый / тип техники (цвет) - "enemy"
      //			2.11.22) пропавший / тип техники (цвет) - "enemy"
      //
      //			2.11.23) видимый / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy"
      //			2.11.24) пропавший / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy"
      // 3) Ник игрока
      //		3.1) видимый
      //		3.2) пропавший
      //		3.3) мертвый
      //
      //		3.4) видимый / рейтинг (цвет)
      //		3.5) пропавший / рейтинг (цвет)
      //
      //		3.6) видимый / иконка взвода (png)
      //		3.7) пропавший / иконка взвода (png)
      //		3.8) мертвый / иконка взвода (png)
      //
      //		3.9) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png)
      //		3.10) пропавший /рейтинг (цвет) / иконка взвода (png)
      //		
      //		3.11) Разделенный на свой/чужой 
      //			3.11.1) видимый - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			3.11.2) пропавший - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			3.11.3) видимый / рейтинг (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			3.11.4) пропавший / рейтинг (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			3.11.5) видимый / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			3.11.6) пропавший / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			3.11.7) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			3.11.8) пропавший / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			3.11.9) видимый / тип техники (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			3.11.10) пропавший / тип техники (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			3.11.11) видимый / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //			3.11.12) пропавший / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller"
      //
      //			3.11.13) видимый - "enemy"
      //			3.11.14) пропавший - "enemy"
      //
      //			3.11.15) видимый / рейтинг (цвет) - "enemy"
      //			3.11.16) пропавший / рейтинг (цвет) - "enemy"
      //
      //			3.11.17) видимый / иконка взвода (png) - "enemy"
      //			3.11.18) пропавший / иконка взвода (png) - "enemy"
      //
      //			3.11.19) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy"
      //			3.11.20) пропавший / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy"
      //
      //			3.11.21) видимый / тип техники (цвет) - "enemy"
      //			3.11.22) пропавший / тип техники (цвет) - "enemy"
      //
      //			3.11.23) видимый / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy"
      //			3.11.24) пропавший / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy"
      // 4) Иконки
      //		4.1) видимый / иконка hp
      //			4.1.1) sos (png)
      //			4.1.2) attack (png)
      //			4.1.3) attackTK	(png)
      //		4.2) пропавший / иконка hp
      //			4.2.1) sos (png)
      //			4.2.2) attack (png)
      //			4.2.3) attackTK	(png)	
      //		4.3) видимый / иконка взвода (png)
      //		4.4) пропавший / иконка взвода (png)
      //		4.5) мертвый / иконка взвода (png)	
      // 	
      //**************************************************************************************************************************
      
  • В playersPanel.xc (ушах) / "none" - изменен цвет ника и фрагов.

p.s. В FAQ переделал описание для этих форматов, может теперь проще понять будет  :hmm:

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ger Gauf, а не должен?)  работает. 

Извини, сам протупил , не туда папку с иконками кинул ))) Не успел отписаться...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa, а ты случайно не знаешь как сделать что бы в снайперском режиме когда приближаешь было плавно, а не кадрами, как в аркадном когда приближаешь отдаляешь танк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dimon_qw, пмод

res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods\mod_pmod.json

 

"zoomXSteps": [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ]

 

Только такое могу предложить. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dimon_qw, пмод

res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods\mod_pmod.json

 

"zoomXSteps": [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ]

 

Только такое могу предложить. 

та это я знаю) я имел ввиду оставить шаг такой как есть но что бы он не резко приближал, а плавно) видел такое в реплеях где то, гуглил целый день, безрезультатно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 0.9.12.03

  • xvm 6.1.6.1
  • camera.xc настроен, но по дефолту отключен. Останется в таком виде пока есть в наличии pmod или до тех пор пока не добавят индикатор зума.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В lite 4 не показывает пинг до серверов, вообще нету этой колонки. Так и должно быть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dawidywka, не должно, косяк был в файле colors.xc. Там вообще весь конфиг не работал из-за этого, а не только пинг.  Спасибо, что обнаружили) 

По позже исправлю в самом моде, а пока замените только этот файл:

 

colors.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 0.9.12.04

  • Для артиллерии отключен круг отрисовки техники.
  • Исправлен косяк из-за которого не работали Full config (3), (4) и Lite config (4).
  • Исправлен косяк с отображением призраков в Full config (3), (4) и Lite config (4).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...