Dimentoza 1 #299358 Posted November 18, 2015 Для меня это совсем сложно. Лан, спасибо за помощь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #299362 Posted November 18, 2015 (edited) @Dimentoza, Что именно?) Просто зная где проблема с пониманием, я бы более понятно в faq написал. Edited November 18, 2015 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimentoza 1 #299421 Posted November 19, 2015 Мне непонятно, какой именно файл открыть надо, какую строчку удалить и какую вставить. Какая строчка имеет какой цвет. Если бы в факе было это описанно, был бы премного благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Desperado 1 #299449 Posted November 19, 2015 Доброго времени суток! Антон, такой вопрос: существуют ли в твоих модах какие либо настройки зума для прицела? проблема такая - до того как установить твои моды поставил нужный мне прицел и зум. Зум оказался х60(60кратный). Но после того как установил твои моды - зум стал х16. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #299455 Posted November 19, 2015 @Dimentoza, в ближайшее время выложу обновление xvm, параллельно и faq допишу. @Desperado, Pmod. res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods\mod_pmod.json "zoomXSteps": [2, 4, 8, 12, 16] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #299543 Posted November 19, 2015 Что то не пойму, как скачать ? Просто просмотр папок идёт что там есть и всё... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimentoza 1 #299552 Posted November 19, 2015 Вверху ищи по центру. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #299564 Posted November 19, 2015 (edited) Обновление 0.9.12.02 Миникарта:Добавлен круг отрисовки техники - 564м В minimapLabelsData.xc перераспределены цвета, мертвые вынесены в отдельную группу. Соответственно в minimapLabelsTemplates.xc шаблоны для мертвых теперь ссылаются туда. Список форматов в minimapLabelsTemplates.xc дополнился раздельными настройками для своих\чужих.На данный момент список выглядит так: //************************************************************************************************************************** // // 1) Тип техники // 1.1) видимый // 1.2) пропавший // 1.3) мертвый // 2) Название техники // 2.1) видимый // 2.2) пропавший // 2.3) мертвый // // 2.4) видимый / рейтинг (цвет) // 2.5) пропавший / рейтинг (цвет) // // 2.6) видимый / иконка взвода (png) // 2.7) пропавший / иконка взвода (png) // 2.8) мертвый / иконка взвода (png) // // 2.9) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) // 2.10) пропавший /рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) // // 2.11) Разделенный на свой/чужой // 2.11.1) видимый - "ally", "squadman", "teamKiller" // 2.11.2) пропавший - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 2.11.3) видимый / рейтинг (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 2.11.4) пропавший / рейтинг (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 2.11.5) видимый / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 2.11.6) пропавший / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 2.11.7) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 2.11.8) пропавший / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 2.11.9) видимый / тип техники (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 2.11.10) пропавший / тип техники (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 2.11.11) видимый / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 2.11.12) пропавший / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 2.11.13) видимый - "enemy" // 2.11.14) пропавший - "enemy" // // 2.11.15) видимый / рейтинг (цвет) - "enemy" // 2.11.16) пропавший / рейтинг (цвет) - "enemy" // // 2.11.17) видимый / иконка взвода (png) - "enemy" // 2.11.18) пропавший / иконка взвода (png) - "enemy" // // 2.11.19) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy" // 2.11.20) пропавший / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy" // // 2.11.21) видимый / тип техники (цвет) - "enemy" // 2.11.22) пропавший / тип техники (цвет) - "enemy" // // 2.11.23) видимый / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy" // 2.11.24) пропавший / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy" // 3) Ник игрока // 3.1) видимый // 3.2) пропавший // 3.3) мертвый // // 3.4) видимый / рейтинг (цвет) // 3.5) пропавший / рейтинг (цвет) // // 3.6) видимый / иконка взвода (png) // 3.7) пропавший / иконка взвода (png) // 3.8) мертвый / иконка взвода (png) // // 3.9) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) // 3.10) пропавший /рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) // // 3.11) Разделенный на свой/чужой // 3.11.1) видимый - "ally", "squadman", "teamKiller" // 3.11.2) пропавший - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 3.11.3) видимый / рейтинг (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 3.11.4) пропавший / рейтинг (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 3.11.5) видимый / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 3.11.6) пропавший / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 3.11.7) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 3.11.8) пропавший / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 3.11.9) видимый / тип техники (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 3.11.10) пропавший / тип техники (цвет) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 3.11.11) видимый / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // 3.11.12) пропавший / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "ally", "squadman", "teamKiller" // // 3.11.13) видимый - "enemy" // 3.11.14) пропавший - "enemy" // // 3.11.15) видимый / рейтинг (цвет) - "enemy" // 3.11.16) пропавший / рейтинг (цвет) - "enemy" // // 3.11.17) видимый / иконка взвода (png) - "enemy" // 3.11.18) пропавший / иконка взвода (png) - "enemy" // // 3.11.19) видимый / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy" // 3.11.20) пропавший / рейтинг (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy" // // 3.11.21) видимый / тип техники (цвет) - "enemy" // 3.11.22) пропавший / тип техники (цвет) - "enemy" // // 3.11.23) видимый / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy" // 3.11.24) пропавший / тип техники (цвет) / иконка взвода (png) - "enemy" // 4) Иконки // 4.1) видимый / иконка hp // 4.1.1) sos (png) // 4.1.2) attack (png) // 4.1.3) attackTK (png) // 4.2) пропавший / иконка hp // 4.2.1) sos (png) // 4.2.2) attack (png) // 4.2.3) attackTK (png) // 4.3) видимый / иконка взвода (png) // 4.4) пропавший / иконка взвода (png) // 4.5) мертвый / иконка взвода (png) // //************************************************************************************************************************** В playersPanel.xc (ушах) / "none" - изменен цвет ника и фрагов.p.s. В FAQ переделал описание для этих форматов, может теперь проще понять будет Edited November 19, 2015 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #299575 Posted November 19, 2015 СПС , а засвет в ушах работает ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #299577 Posted November 19, 2015 @ger Gauf, а не должен?) работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #299582 Posted November 19, 2015 @ger Gauf, а не должен?) работает. Извини, сам протупил , не туда папку с иконками кинул ))) Не успел отписаться... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #299617 Posted November 19, 2015 @Dimentoza, теперь понятно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimon_qw 4 #299773 Posted November 20, 2015 @Antoshkaaa, а ты случайно не знаешь как сделать что бы в снайперском режиме когда приближаешь было плавно, а не кадрами, как в аркадном когда приближаешь отдаляешь танк? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #299820 Posted November 20, 2015 @Dimon_qw, пмод res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods\mod_pmod.json "zoomXSteps": [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ] Только такое могу предложить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimon_qw 4 #299822 Posted November 20, 2015 @Dimon_qw, пмод res_mods\0.9.12\scripts\client\gui\mods\mod_pmod.json "zoomXSteps": [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ] Только такое могу предложить. та это я знаю) я имел ввиду оставить шаг такой как есть но что бы он не резко приближал, а плавно) видел такое в реплеях где то, гуглил целый день, безрезультатно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #299832 Posted November 20, 2015 @Dimon_qw, не, такое не знаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #301910 Posted November 29, 2015 Обновление 0.9.12.03 xvm 6.1.6.1 camera.xc настроен, но по дефолту отключен. Останется в таком виде пока есть в наличии pmod или до тех пор пока не добавят индикатор зума. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dawidywka 1 #303230 Posted December 6, 2015 В lite 4 не показывает пинг до серверов, вообще нету этой колонки. Так и должно быть? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #303241 Posted December 6, 2015 @Dawidywka, не должно, косяк был в файле colors.xc. Там вообще весь конфиг не работал из-за этого, а не только пинг. Спасибо, что обнаружили) По позже исправлю в самом моде, а пока замените только этот файл: colors.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #303335 Posted December 7, 2015 Обновление 0.9.12.04 Для артиллерии отключен круг отрисовки техники. Исправлен косяк из-за которого не работали Full config (3), (4) и Lite config (4). Исправлен косяк с отображением призраков в Full config (3), (4) и Lite config (4). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites