Dimon_qw 4 #264464 Posted April 23, 2015 @Antoshkaaa, а где включить таймер перезарядки противника над панелью? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #264473 Posted April 23, 2015 Full config (6).rar пожалуй, повторю выкладку своего конфига, на базе Антоошкиии: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #264487 Posted April 24, 2015 @Dimon_qw, это панель гамбитера Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimon_qw 4 #264502 Posted April 24, 2015 , если бы такой же таймер сделать над другой панелью, например CDP Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #264507 Posted April 24, 2015 @Antoshkaaa, а где включить таймер перезарядки противника над панелью?Этот таймер в панели которую Вы не захотели качать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimon_qw 4 #264605 Posted April 24, 2015 @Antoshkaaa, та это уже понял, а вообще если он есть в той панели, то теоретически его можно сделать и в custom? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #264642 Posted April 24, 2015 @Dimon_qw, да, если автор мода хотел бы, думаю давно уже сделал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #264725 Posted April 24, 2015 Antoshkaaa , не знаю как в других конфигах, но во 2-м для пропавшего злодея на миникарте, жёлтый прописан. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #264787 Posted April 24, 2015 , мм? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #264821 Posted April 24, 2015 (edited) , мм? Занятно , скачал у тебя в шапке, ничего не менял. Обратил внимание именно потому что злодей после пропажи из засвета отображался на карте жёлтым. "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#fffc00;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:12px; color:#fffc00;}", ЗЫ А откуда такая картинка ? Edited April 24, 2015 by gergauf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #264935 Posted April 25, 2015 ЗЫ А откуда такая картинка ? Из шапки "Описание к конфигам". Это не баг или косяк, желтым всегда у меня пропавшие отображались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #264941 Posted April 25, 2015 Из шапки "Описание к конфигам". Это не баг или косяк, желтым всегда у меня пропавшие отображались. Понял, отстал ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #265070 Posted April 25, 2015 Народ , в каком файле передвигается счётчик времени до конца боя ? Помню смещал , а где не могу найти... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #265076 Posted April 25, 2015 в каком файле передвигается счётчик времени до конца боя ? сниппетыhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #265756 Posted April 27, 2015 Antoshkaaa , такой вопрос возник, пробую подставить в уши, маркеры засвета другие, и там два одинаковых пункта : { // Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields. // Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета "enemySpottedMarker": { // Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque. // Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные. "alpha": 100, // x position. // положение по горизонтали. "x": 3, // y position. // положение по вертикали. "y": -1, // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "{{spotted}}", // shadow (see below). // настройки тени (см. ниже). "shadow": {} }, Это задуманно так или случайность ? Конф. №2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #265807 Posted April 27, 2015 , в texts.xc настройки для макроса {{spotted}}, который вставляется в playersPanel.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #265994 Posted April 27, 2015 , в texts.xc настройки для макроса {{spotted}}, который вставляется в playersPanel.xc Да да... разобралси )))) СПС за труды . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spdm1 0 #266154 Posted April 28, 2015 Добрый день ! Antoshkaaa, у меня вопрос, а где в xvm найти включение замочков на голду и свободном опыте ? У разработчиков написано что они есть, но я что-то не нашел эти функции. Сборка твоя, full 6. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #266202 Posted April 28, 2015 @Spdm1, в той версии, что выложил - нигде. До новой еще не обновил, в процессе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FrenchArman 6 #266230 Posted April 28, 2015 Обновление XVM сегодня будет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites