Jump to content
Korean Random
Antoshkaaa

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM

Recommended Posts

Поздравляем!
За успешное выполнение операции вам выдана награда: Добавлено премиум дней: 3
Добавлена техника: WZ-111
Добавлено слотов: 1
 
И че теперь с ним делаь?  :hmm:  надо арту под марафончик докачать (чтоб уж вся техника была элитной), и опять "на покой" уйти... 





Обновление 0.9.5.03  

  • xvm 5.5.1
Edited by Antoshkaaa
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновление 0.9.5.04

  • xvm 5.5.1.1
  • На миникарте добавлены иконки оставшегося hp. Отображаются при включенном "allowHpInPanelsAndMinimap": true, в battle.xc

    mynykarta.gif

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер. Из за миниобновления Зимней битвы перестал показываться верхний интерфейс в ангаре(голда, серебро, своб. опыт и прочее). На форуме прочитал что дело в модах, точнее в этом файле World_of_Tanks \ res_mods \ 0.9.5 \ gui \ flash \ файл Application.swf. После обновы вроде как конфликтует с игрой. Можно ли исправить ошибку? Заранее благодарен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После обновы вроде как конфликтует с игрой. Можно ли исправить ошибку? Заранее благодарен

В последнем обновлении это исправлено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пересматриваю ваш конфиг... Много чего вы поправили/убрали, много чего добавили.

Конфиг у меня почти ваш, за исключением кое каких доработок, вот и пересматриваю все и вся.

В файле battleResult.xc 11я и 17я строки одинаковы (это подсказки к конфигу), предположу что в 11й должно быть так "Отображать весь(полный) опыт на первой странице"

 

hangar.xc

Строчка 9 не соответствует комментарию в срочках 7 и 8. Должно быть "Показывать XVN вместо XEFF в окнах рот"

Строчка 12 - должно быть "...в дереве исследования"

Full config (2)

 

Спасибо за новшества и поддержку :)

Edited by Artemonishe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Антошка , от чего зависят полоски здоровья в ушах ? Если миникарту отключить (другую использую) работать будут ? Что включить нужно если не в ней дело ? А то добавлять пробую в большие уши, а они не показываются. Можно их тут прикрутить вообще, или макросы другие нужны? 

 

playersPanel.xc

Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В файле battleResult.xc 11я и 17я строки одинаковы (это подсказки к конфигу), предположу что в 11й должно быть так "Отображать весь(полный) опыт на первой странице"

 

hangar.xc

Строчка 9 не соответствует комментарию в срочках 7 и 8. Должно быть "Показывать XVN вместо XEFF в окнах рот"

Строчка 12 - должно быть "...в дереве исследования"

Full config (2)

 

Спасибо за новшества и поддержку :)

Угу.. косяк, исправлю, спс. Не особо замарачиваюсь на этом, главное  чтоб работало) 

 

// true - Display total experience in first page

// true - Отображать общий полученный опыт на первой странице

и

// true - Show XWN8 instead of XEFF in company windows

// true - показывать XWN8 вместо XEFF в окнах рот

 

Антошка , от чего зависят полоски здоровья в ушах ? Если миникарту отключить (другую использую) работать будут ? Что включить нужно если не в ней дело ? А то добавлять пробую в большие уши, а они не показываются. Можно их тут прикрутить вообще, или макросы другие нужны? 

От включенного параметра зависят "allowHpInPanelsAndMinimap": true, в battle.xc

Между собой уши и карта не связаны. 

upd. полоски только в экстраполях, в простых цифрами 

Edited by Antoshkaaa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Между собой уши и карта не связаны. 

upd. полоски только в экстраполях, в простых цифрами 

СПС. Я так понимаю у меня простые, это значит в ушах ещё что то дописать нужно (кроме того , что в самом низу),  где то что в них отображать ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

СПС. Я так понимаю у меня простые, это значит в ушах ещё что то дописать нужно (кроме того , что в самом низу),  где то что в них отображать ?

а не проще скопировать из моих ушей или полностью взять ? 

Edited by Antoshkaaa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а не проще скопировать из моих ушей или полностью взять ? 

Да я маленько по другому делал... Но полоску я сразу скопировал , заработало у злодеев после включения макросов  ))) .Но вот вопрос, лампочку засвета отдельно можно как то выключить ? А то иконки перекрывает . Помню вроде видел где то , а найти не могу.   

ЗЫ Вопрос ещё возник, в карусели много новых записей появилось , в прошлый раз намного меньше было строчек. Это необходимость ? Что они дают не пойму никак (((

Вроде и раньше это работало...

Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, удалите иконки и не будет засвета))  Это если не замарачиваться на поиск заветного тумблера :)  Сам не помню где это, бегло поискал и не нашел. 

Там же подписано чего дают, если работает старый конфиг то забить... При обновлении ничего не настраивал в новых секциях..  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлен PMOD

  • Часть настроек перенесена из других модов и доп конфигов: зум, время отображения лампы, сессионная статистика. Эти моды можно уже по отдельности не ставить.
  • Cессионная статистика малость подправлена. Больше данных в сообщениях за прошедший бой. Сообщение в чат о завершившемся бое.
  • Время слежение камеры за тем кто вас убил, уменьшено до 3 сек.
  • Включена горизонтальная стабилизация.
  • Отключено затемнение и озеленение в снайперском прицеле.
  • В начале боя камера немного отдалена.
  • Приведённая броня танка (цветовой индикатор брони в прицеле учитывает угол)
  • С основными настройками можно ознакомится в PMOD.json (res_mods\версия\scripts\client\mods).

    PMOD_Antoshkaaa.jpg

 

 

Обновлены все моды где используются CameraNode.pyc и __init__.pyc.

Тем кто будет ставить PMOD, обновлять те нет необходимости. 

Edited by Antoshkaaa
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ищу XVM где над танками рога у оленей были. думал тут (((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлен Minimalistic Sights

  • Подправлен sights.xml, теперь учитывается расчет брони PMOD.

    На деле это выглядит так:

    Без pmod:

    Do.png

    C pmod:

    Posle.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

  • С основными настройками можно ознакомится в PMOD.json (res_mods\версия\scripts\client\mods).

     

    PMOD_Antoshkaaa.jpg

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dimon_qw, Вы не могли бы отредактировать свое сообщение, и сказать то, что планировали? 

 

p.s. глаза мозолят такие цитаты огромные... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dimon_qw, Вы не могли бы отредактировать свое сообщение, и сказать то, что планировали? 

 

p.s. глаза мозолят такие цитаты огромные... 

Извиняюсь, просто не могу разобраться в редактировании сообщений, все тут как то непонятно.

А вопрос мой: Как сделать камеру и приближение в снайперском режиме как было до установки PMOD?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dimon_qw,  До - это без зум мода? тогда res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\PMOD.json  открыть блокнотом (желательно Nottpad++ )

Про камеру не понял о какой речь, если которая при респе (чуть захватывает танк), то "startDistance": 2,

Отдаление  камеры в бою - то    "arcadeDistance": [2, 25],          "artilleryDistance": [40, 100]

Если приближение в прицеле, то  в секции "zoomX"  настроить под себя "zoomXSteps" или отключить, чтоб как по дефолту было "enable": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dimon_qw,  До - это без зум мода? тогда res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\PMOD.json  открыть блокнотом (желательно Nottpad++ )

Про камеру не понял о какой речь, если которая при респе (чуть захватывает танк), то "startDistance": 2,

Отдаление  камеры в бою - то    "arcadeDistance": [2, 25],          "artilleryDistance": [40, 100]

Если приближение в прицеле, то  в секции "zoomX"  настроить под себя "zoomXSteps" или отключить, чтоб как по дефолту было "enable": false,

Она не чуть захватывает танк, а пол танка не видно, а когда назад отдаляю то танк дальше чем раньше у меня было и это вызывает жуткий дискомфорт)

Спасибо за инструкцию, щас буду шаманить)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...