Antoshkaaa 534 #193690 Posted June 18, 2014 @serg550, statisticForm.xc // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRightVehicle": "{{vehicle}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #193701 Posted June 18, 2014 (edited) Antoshkaaa, Спс, но окно отображается. а мне надо,что бы вообще его отключить? Edited June 18, 2014 by serg550 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #193705 Posted June 18, 2014 @serg550, вообще убрать нельзя Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #193706 Posted June 18, 2014 СПС, жаль. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
adik 40 #193815 Posted June 18, 2014 В шапку темы добавил [0.9.1] Sixth sense Несколько вариантов озвучки шестого чувства. В архиве есть файлы которые можно прослушать. Делал под себя, так что...на любителя... Приглянулись из кин дза зы и джентельмены!++++ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #193823 Posted June 18, 2014 Мне под Шурика (02) нравится на арте драпать))))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
marhuhn 0 #193865 Posted June 18, 2014 (edited) А как-нибудь можно сделать на карте метки трупов танков союзных и врагов ? Edited June 18, 2014 by marhuhn Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #193914 Posted June 19, 2014 @marhuhn, Прозрачность у кого надо подправьте с 0 до каких необходимо. minimapLabels.xc // Прозрачность текстовых полей. "alpha" : { "ally": 100, "teamkiller": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "oneself": 100, "lostally": 100, "lostteamkiller": 100, "lost": 100, "lostsquad": 100, "deadally": 0, "deadteamkiller": 0, "deadenemy": 0, "deadsquad": 0 } }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #194050 Posted June 19, 2014 Обновление 0.9.1.02xvm 5.3.2-test1 Вынесена из xvm в отдельный мод озвучка шестого чувства "Sixth sense -Strategic Music" Добавлена озвучка шестого чувства в "Sixth sense - Antoshkaaa": Бриллиантовая рука Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CKOMOPOXOB 13 #194667 Posted June 21, 2014 @Antoshkaaa, планируется ли добавление полоски ХР в ушах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #194697 Posted June 21, 2014 (edited) @CKOMOPOXOB, Тык Забыл в шапку продублировать... Но на этот случай файлик с историей выложен там... Edited June 21, 2014 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #195249 Posted June 24, 2014 где конфигуратор нормальный есть ? что на сайте - не работает нифига как надо ((((( или всё руками править надо ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #195281 Posted June 24, 2014 @HummerH1Predator, Такого, где графически отображалось бы, вроде нет. Какие проблемы в ручную править? В @xvm.xc видно какой файл за что отвечает, в остальных файлах все подписано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #195428 Posted June 25, 2014 мне надо в загрузку перед боем вставить строчку, чтобы показывался процент победы по технике Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #195444 Posted June 25, 2014 @HummerH1Predator, а я о чем говорил... открываем @xvm.xc, находим // Параметры экрана загрузки боя. "battleLoading": ${"battleLoading.xc":"battleLoading"}, открываем battleLoading.xc и находим "showChances": false, и включаем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #195469 Posted June 25, 2014 процент победы по техникенереализуемо и выпилено из xvm в виду недоступности данных Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #195474 Posted June 25, 2014 (edited) , подумал просто шанс на победу... про то совсем забыл) Edited June 25, 2014 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #195544 Posted June 25, 2014 @HummerH1Predator, а я о чем говорил... открываем @xvm.xc, находим // Параметры экрана загрузки боя. "battleLoading": ${"battleLoading.xc":"battleLoading"}, открываем battleLoading.xc и находим "showChances": false, и включаем. "showChances": true, // true - Enable display of battle tier. // true - включить отображение уровня боя. это не то.......... нереализуемо и выпилено из xvm в виду недоступности данных работало же ведь.............. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #195688 Posted June 25, 2014 работало же ведь. когда были доступны показатели эффективности по технике Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Samogon 0 #200256 Posted July 18, 2014 (edited) Обновление 0.9.1.02 xvm 5.3.2-test1 Вынесена из xvm в отдельный мод озвучка шестого чувства "Sixth sense -Strategic Music" Добавлена озвучка шестого чувства в "Sixth sense - Antoshkaaa": Бриллиантовая рука Можешь помочь пж сделать так, чтобы картинка взрыва бк в танках была разной? т.е. взрыв бк у союзников к примеру был зеленым, а взрыв бк у врагов красным и скиньте сюда этот текстовый документ "markersDeadNormal" пж, я тут прикрепил зип архив с этими картинками, картинки у меня расположены в res_mods/xvm/res/img/1.png и res_mods/xvm/res/img/2.png, сделайте пж в том же расположении и у вас, чтобы мне ничего не нужно было исправлять, заранее спс! boom.rar markers.xc markersDeadNormal.xc Edited July 18, 2014 by Samogon Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites