Jump to content
Korean Random
angelsoft

нужна помощь ?

Recommended Posts

 Может кто знает от чего это -----  mod_movingforecaster.pyc ?

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Может кто знает от чего это -----  mod_movingforecaster.pyc ?

 

"Предсказатель перемещения" ))) Не знаю что это, но апеллируя к своему опыту скажу, что наверно это упреждение какое-то. Скорее всего это кривой мод крестик для арты, исходники которого какой-то буржуй на 4-ке выкладывал, мод фигня формула расчета неверная.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо . Как он оказался в папке у меня хз ...НО ..питон лог засерал норм .

 

Ага нашёл описание  ---- Маркер вычисления упреждения врага для артиллерии. ( красный крест в круге))

Идея хороша НО реализация из описанного на форуме  не очень

 

post-15320-0-26178000-1450603825_thumb.png

Edited by vizhu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для арты самое сложное считать упреждение. Для танков с хорошей баллистикой аля объект 140, 62а, пазик-вафельтрагер с длинностволкой можно не учитывать баллистику снаряда, тогда для расчета решается квадратное уравнение. Для арты ее придется считать, иначе погрешность большая будет. А это уже нетривиальное уравнение 4й степени. Без толковой аппроксимации решить вряд ли получится без больших затрат ресурсов процессора.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для арты самое сложное считать упреждение. Для танков с хорошей баллистикой аля объект 140, 62а, пазик-вафельтрагер с длинностволкой можно не учитывать баллистику снаряда, тогда для расчета решается квадратное уравнение. Для арты ее придется считать, иначе погрешность большая будет. А это уже нетривиальное уравнение 4й степени. Без толковой аппроксимации решить вряд ли получится без больших затрат ресурсов процессора.

 

Там не то что уравнения 4-го порядка, там автор мода даже косинус угла склонения орудия не удосужился учесть в расчетах, на что я указал наверно еще полгода назад.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там не то что уравнения 4-го порядка, там автор мода даже косинус угла склонения орудия не удосужился учесть в расчетах, на что я указал наверно еще полгода назад.

Да я видел код в соседней теме... поржал:) Наверняка комбинацию типа vehicle.filter['speedInfo'].value[0] * Math.Matrix(vehicle.matrix).applyToAxis(2) кто-то явно подсказал. Человек, который не понимает, что снаряд арты летит по параболе (ЕМНИП) и расстояние до техники в начальной и конечной точке может различаться, как и время полета снаряда (ну тут размеры танка немного сглаживают ситуацию), такое написать ИМХО не в состоянии, ибо этож надо доки BW прочитать и явно не по диагонали. Не, первую часть можно поймать в дамаг панели... А вот вторую... Тут нужно явно понимать откуда ветер дует.

Можно было бы хотя бы определить примерный угол для стрельбы по текущей позиции и пересчитать горизонтальную скорость + учесть перемещение танка за время полета снаряда до текущей его позиции, пересчитать угол и время полета до новых координат. По сути так итеративно можно приближаться к реальной точке упреждения. Если я нигде не ошибся в мат теории. Ничего не считал, просто навскидку написал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...