Yusha 8 #292364 Posted September 16, 2015 Эра "CTRL+C CTRL+V" прошла. 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ViPol 0 #293252 Posted September 24, 2015 (edited) удалено Edited September 24, 2015 by ViPol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #306063 Posted December 19, 2015 (edited) Может кто знает от чего это ----- mod_movingforecaster.pyc ? Edited December 19, 2015 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #306116 Posted December 20, 2015 Может кто знает от чего это ----- mod_movingforecaster.pyc ? "Предсказатель перемещения" ))) Не знаю что это, но апеллируя к своему опыту скажу, что наверно это упреждение какое-то. Скорее всего это кривой мод крестик для арты, исходники которого какой-то буржуй на 4-ке выкладывал, мод фигня формула расчета неверная. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #306118 Posted December 20, 2015 (edited) Спасибо . Как он оказался в папке у меня хз ...НО ..питон лог засерал норм . Ага нашёл описание ---- Маркер вычисления упреждения врага для артиллерии. ( красный крест в круге)) Идея хороша НО реализация из описанного на форуме не очень Edited December 20, 2015 by vizhu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #306695 Posted December 23, 2015 Для арты самое сложное считать упреждение. Для танков с хорошей баллистикой аля объект 140, 62а, пазик-вафельтрагер с длинностволкой можно не учитывать баллистику снаряда, тогда для расчета решается квадратное уравнение. Для арты ее придется считать, иначе погрешность большая будет. А это уже нетривиальное уравнение 4й степени. Без толковой аппроксимации решить вряд ли получится без больших затрат ресурсов процессора. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #306727 Posted December 23, 2015 (edited) Для арты самое сложное считать упреждение. Для танков с хорошей баллистикой аля объект 140, 62а, пазик-вафельтрагер с длинностволкой можно не учитывать баллистику снаряда, тогда для расчета решается квадратное уравнение. Для арты ее придется считать, иначе погрешность большая будет. А это уже нетривиальное уравнение 4й степени. Без толковой аппроксимации решить вряд ли получится без больших затрат ресурсов процессора. Там не то что уравнения 4-го порядка, там автор мода даже косинус угла склонения орудия не удосужился учесть в расчетах, на что я указал наверно еще полгода назад. Edited December 23, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #306733 Posted December 23, 2015 Там не то что уравнения 4-го порядка, там автор мода даже косинус угла склонения орудия не удосужился учесть в расчетах, на что я указал наверно еще полгода назад.Да я видел код в соседней теме... поржал:) Наверняка комбинацию типа vehicle.filter['speedInfo'].value[0] * Math.Matrix(vehicle.matrix).applyToAxis(2) кто-то явно подсказал. Человек, который не понимает, что снаряд арты летит по параболе (ЕМНИП) и расстояние до техники в начальной и конечной точке может различаться, как и время полета снаряда (ну тут размеры танка немного сглаживают ситуацию), такое написать ИМХО не в состоянии, ибо этож надо доки BW прочитать и явно не по диагонали. Не, первую часть можно поймать в дамаг панели... А вот вторую... Тут нужно явно понимать откуда ветер дует. Можно было бы хотя бы определить примерный угол для стрельбы по текущей позиции и пересчитать горизонтальную скорость + учесть перемещение танка за время полета снаряда до текущей его позиции, пересчитать угол и время полета до новых координат. По сути так итеративно можно приближаться к реальной точке упреждения. Если я нигде не ошибся в мат теории. Ничего не считал, просто навскидку написал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites