Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Uti-Puti

Карты в Armored Warfare: Проект Армата. Обзор ПВП-локаций.

Recommended Posts

Исход битвы зависит не только от характеристик боевых машин и навыков экипажа, но и от выбора боевой позиции. Armored Warfare приятно удивит количеством мест, где может завязаться бой. Городские улицы и жаркие пустыни, темные болота и солнечные степи, асфальтовые дороги среди небоскребов и живописные села с грунтовками. Карты полны непредсказуемых боевых точек и красивых пейзажей.
На данном этапе ЗБТ доступно четыре PvP карты. Все они обладают уникальным ландшафтом, погодными условиями и стратегическим тактиками для достижения основной цели – захвата вражеской базы или полного уничтожения сил противника.

Холодная сталь

Бои на карте Холодная сталь проходят зимой, на белоснежных полях и в городе, где бушует снежная буря, которая ухудшает видимость. Обледенелые асфальтовые и разбитые снегом и грязью грунтовые дороги ухудшают проходимость техники.

Битва на снегу впечатляет: на фоне белоснежных пейзажей, выстрелы и взрывы выглядят очень ярко. Машины оставляют хорошо видимый след от гусениц или колес, что делает их отличной мишенью для врагов. Озера покрыты льдом, а дороги обледенели и покрыты грязным снегом.
 

post-20985-0-86709100-1441686975_thumb.jpg


Город, опустевший во время предыдущего наступления, застыл во времени. Здесь нет ничего живого, улицы и дома опустели. Вертолеты и истребители рассекают небо между авиаударами, а холод создает уникальную атмосферу – свинцовое небо сливается с серыми домами и грязными улицами, а туман, нависший над городом, превращает врагов в почти незаметных призраков на горизонте.

Зона в которой происходит битва — это городская окраина, окруженная шоссе, железнодорожная станция и склады. Размер карты примерно равен 1.2 квадратным километрам. На юге располагается здание автовокзала и стоянки, полицейский участок. Огромную часть карты занимает замерзшая река.

Команды начинают бой в Северо-Западном и Юго-Восточном углах карты. Центром конфликта будет территория, где встречаются окраина города и снежная пустыня, которая удобна для быстрых машин и артиллерии. Танкисты же должны с умом подойти к выбору тактики, так как местность не подходит для медленных и тяжелых танков.
 

post-20985-0-42318100-1441686977_thumb.jpg


Белая зона – Стартовые позиции команд. На севере находится полевой лагерь со складами и грузовыми контейнерами, и на юге автобусная станция. Здесь вы должны выбрать свой маршрут движения по карте.
Зеленая зона - это область, которая охватывает наиболее прямой путь к вражеской базе. Для того чтобы пересечь эту смертельную долину, вам необходимо быстрая и маневренная боевая машина. Это открытая местность, и противника может вести огонь со всех сторон. Используйте укрытия и маневры чтобы не стать легкой добычей для артиллерии.
Синяя зона – более длинный, но безопасный маршрут к вражеской базе. Шоссе позволяет быстро передвигаться колесной технике и легким танкам. Разведчики могут использовать этот маршрут, чтобы собрать информацию о местоположении вражеской артиллерии. ОБТ и ИТ могут также занять позиции для обстрела города из этой области, используя в качестве прикрытия растительность.
Красная зона – улицы города, основное место столкновения ОБТ. Тяжелые танки могут рассчитывать на их сильные стороны, не опасаясь артиллерийского обстрела. Узкие улицы города должны помочь ограничить варианты движения противника и их способность организовывать контратаки. Даже для слабых боевых машин территория обеспечивает дополнительные укрытия, компенсируя низкий показатель брони.

 



Горящий песок

На этом клочке земли, зажатом между могучим океаном и знойной пустыней, две команды сойдутся в битве. Бой будет идти среди огромных кранов, грузовых контейнеров, офисных зданий и складов.

 

post-20985-0-56494800-1441686980_thumb.jpg

 
Все объекты на карте смоделированы с их реальных аналогов, что позволило создать весь комплекс очень реалистичным и живым. Многие вещи в Armored Warfare динамичны, и карта Горящий песок не исключение: краны перемешают контейнеры, а битва начинается огромным взрывом, который вызвал сошедший с пути поездом, тем самым создавая больше преград, которые можно использовать как прикрытие от вражеского огня.
 

post-20985-0-74053400-1441686983_thumb.jpg


Игроки могут выбрать множество тактик и маршрутов движения по карте. Разнообразный ландшафт, начиная асфальтными улицами и заканчивая песчаными дюнами, заставит игроков приспосабливаться к ситуации, использовать стратегию, проявить все сильные стороны своего класса техники. Артиллерия должна позиционировать себя стратегически чтобы не попадать под ответный удар, у разведчиков есть множество укрытий для защиты и отрезки открытой территории для движения, а ОБТ могут использовать данные разведки от своей команды для максимальной боевой эффективности.
 

post-20985-0-33623300-1441686986_thumb.jpg


Голубая зона – в основном открытая местность с песчаными дюнами и кустарниками, небольшое количеством укрытий, использование которых ограничено. Отсюда артиллерии хорошо открыта красная зона и порт.
Красная зона – прямой путь через карту, минимальные возможности для укрытия за контейнерами, длинные прямые линии огня.
Фиолетовая зона – ландшафт предоставляет хорошие возможности для лобового столкновения, обеспеченные хорошими укрытиями за офисными и складскими зданиями.
Зелёная зона – содержит прямой маршрут от базы к базе, но отлично простреливается со всех направлений и не имеет хороших укрытий. Предпочтительна для ЛТ и разведки или быстрой атаки по артиллерии врага.
Синяя зона – зона содержит большое количество укрытий за кранами, контейнерами и вагонами, более длинный маршрут к базе врага.

 


Воздушная тревога

На карте преобладает открытая местность и естественный ландшафт. Здесь минимум построек и дорог, зато прекрасная природа: высокие обрывы, с которых так легко свалиться по неосторожности, овраги и осыпи, болота и перелески.
 


post-20985-0-43492600-1441686988_thumb.jpg
 

Территория имеет стратегическое значение — через базу проходит ЛЭП, а на холмах расположены вышки связи. Кроме того, немаловажным является наличие топливохранилища с транспортом и большого количества крылатых ракет, заготовленных для авиации.

База частично заброшена, но еще действует. В авиационных ангарах складированы боеприпасы, на одной из площадок идет их погрузка. На взлетно-посадочных полосах стоят самолеты и несколько вертолетов. Одновременно можно найти множество давно брошенных помещений и даже потерпевшие крушение вертолеты в отдаленных местах. Можно предположить, что база подверглась нападению еще до появления здесь бойцов команд.
 

post-20985-0-70980300-1441686989_thumb.jpg


Учитывая открытость территории, медленным машинам стоит опасаться артобстрела. Тем не менее, рельеф местности одновременно и помогает ОБТ. Возвышенности на середине карты блокируют обзор артиллерии, ограничивая ее возможности. Обеим сторонам нужно тщательно выбирать позиции, чтобы добиться максимальной эффективности.
 

post-20985-0-52609000-1441686990_thumb.jpg


Точки высадки находятся на востоке и на западе. На схеме указаны разными цветами зоны, имеющие свои особенности тактики:
Красная зона — отличное место для лобового столкновения мощных ОБТ. При этом остаются доступными удобные точки для машин поддержки и любителей позиционной стрельбы.
Область может быть накрыта огнем артиллерии как с одной стороны, так и с другой, поэтому сражающиеся должны действовать с осторожностью. Занявшие зону снайперы могут найти здесь позиции, идеально подходящие для обстрела центрального аэродрома.
Синяя зона — центральный проезд через аэродром. По сути, этот маршрут является смертельной ловушкой, которую держат на прицеле истребители танков и артиллерия. Устроить здесь засаду неосторожному противнику проще простого. Когда перевес в матче уже находится на одной из сторон, это быстрый путь к захвату вражеской базы.
Зеленая зона — еще одна площадка для столкновения ОБТ, на этот раз защищенная от снайперского огня. Проигрыш одной из команд здесь открывает сопернику прямой доступ к базе врага, но путь этот лежит уже через простреливаемые противником площади.
 


Тихая река

Эта сельская местность далеко не такая мирная, какой кажется на первый взгляд. Крутые холмы разрезаны двумя реками, а в самом центре карты расположен небольшой поселок. Здесь найдется работа для техники всех классов.

 

post-20985-0-41404600-1441686991_thumb.jpg

Панорама

post-20985-0-84255500-1441686991_thumb.jpg


Бирюзовая зона - в нижней части карты проходит дорога, отделенная от остальной местности рекой. Это отличная позиция для дальнобойной техники, которая позволит вести стрельбу с дальней дистанции. Множество укрытий обеспечат защиту от ответного огня.
Красная зона - на противоположном берегу реки также проходит дорога, на которой могут расположиться машины с дальнобойными орудиями. Но здесь тяжелее найти укрытие от артобстрела. В то же время это один из двух кратчайших маршрутов между базами, и при отсутствии сопротивления быстрые машины могут прорваться по нему в тыл противнику.
Фиолетовая зона - в середине карты расположен город, который плохо простреливается САУ. Это подходящее место для ОБТ, но не только: команда, занявшая город, может контролировать почти весь центр карты и удерживать фланги.
Зеленая зона - в целом аналогична красной. Это короткий путь между базами, позволяющий легким танкам и ББМ прорываться в тыл противнику, если тот не позаботился об обороне.
Синяя зона - местность за автострадой не простреливается артиллерией и позволяет организовывать долгие тактические маневры. Тяжелая техника может продвигаться здесь, не рискуя попасть под огонь противника.
 

 
 
ЗЫ. Сабж - копипаста, мопед не мой.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...