Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Erik5300

Как включить отображение рейтинга WN6/4 и рейтинга нагиба за последние бои?

Recommended Posts

Просто сравнивая по обычному рейтингу себя с другими игроками, понимаешь что формулу нужно менять...

Приведу пример:

post-8393-0-89604800-1359628466_thumb.png

 

Установил я последнюю версию 3.3.2 тест 3. Конфиги скопировал, но не нашел управление новой переменной. Хотя в описании указано, что она добавлена.

 

Может я просто не вижу ее..

В общем подскажите, как добавить паралельно обычному кпд, рейтинг нагиба или вн, желательно на технике. Ибо у меня варьируется он в разы

 

 

По мне, так объективнее было бы вывести рейтинг нагиба за последние 100-500 боев.

 

 

Ведь взяв средние значения мы имеем не полное представление о скилле игрока.

Например мои последние значения довольно неплохи:

post-8393-0-90376100-1359628865_thumb.png

post-8393-0-37927400-1359628877_thumb.pngpost-8393-0-96308300-1359628891_thumb.png

Но общие по сравнению с ними намного хуже, ведь среднее значение разбавляется. А толку? Если нам нужно знать как играет игрок сейчас, то нужно брать среднее за последнее время. Можно за 30 дней. Это будет эффективнее чем брать на все его существование в игре

Edited by Erik5300

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За отображение WN6 отвечает макрос {{wn}} который можно раскрашивать в завимости от полученного значения макросом {{c:wn}}. Сейчас идет обновление данных для этого параметра, по некоторых игрокам (по которым стата уже обновилась) он показывает, по некоторым еще нет - через пару дней все будет в порядке.

Рейтинг нагиба в XVM не встроен, это абсолютно другая формула.

За эффективность по конкретному танку отвечает макрос {{e}} (по шкале от 1 до 9) либо макрос {{teff}} (по шкале от 1 до 2000+). Ознакомиться с формулой и почитать по этому рейтингу можно здесь

Если есть сомнения в адекватности формулы WN6 их можно высказать здесь либо в ветке непосредственного разработчика (при условии владения английским языком). По рейтингу эффективности на конкретном танке {{e}} дискуссия ведется в ветке, которую я указал выше. 

 

Каких либо расчетов за 100-500-1000 и т.д. последних боев не будет, по техническим причинам.

Edited by TurinDeNar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За отображение WN6 отвечает макрос {{wn}} который можно раскрашивать в завимости от полученного значения макросом {{c:wn}}. Сейчас идет обновление данных для этого параметра, по некоторых игрокам (по которым стата уже обновилась) он показывает, по некоторым еще нет - через пару дней все будет в порядке.

Рейтинг нагиба в XVM не встроен, это абсолютно другая формула.

За эффективность по конкретному танку отвечает макрос {{e}} (по шкале от 1 до 9) либо макрос {{teff}} (по шкале от 1 до 2000+). Ознакомиться с формулой и почитать по этому рейтингу можно здесь

Если есть сомнения в адекватности формулы WN6 их можно высказать здесь либо в ветке непосредственного разработчика (при условии владения английским языком). По рейтингу эффективности на конкретном танке {{e}} дискуссия ведется в ветке, которую я указал выше. 

Формула адекватна. Шкалу раскраски я нашел, но самого вывода ее нету вроде бы.

Формула по моему мнению намного объективнее старой.

Я просто хотел бы предложить выводить за основу не общий кпд/рейтинг нагиба, а за последние 30 дней, и в идеале на танке, на котором играет человек в "текущем" бою.

Ведь это, имхо, объективнее.

Повторюсь, общие значения имею смысл, но они не показывают в полной мере умение игрока на данный момент. Они лишь показывают среднее по общему. Взяв среднее за последнее время (определенный промежуток) мы увидим умение игрока, ближе к реальному показателю. Ведь чем больше игрок играет - тем выше его умение. А значит последние показатели будут объективнее средних. Надеюсь можно обойтись без наглядного объяснения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Формула адекватна. Шкалу раскраски я нашел, но самого вывода ее нету вроде бы.

Формула по моему мнению намного объективнее старой.

Я просто хотел бы предложить выводить за основу не общий кпд/рейтинг нагиба, а за последние 30 дней, и в идеале на танке, на котором играет человек в "текущем" бою.

Ведь это, имхо, объективнее.

Повторюсь, общие значения имею смысл, но они не показывают в полной мере умение игрока на данный момент. Они лишь показывают среднее по общему. Взяв среднее за последнее время (определенный промежуток) мы увидим умение игрока, ближе к реальному показателю. Ведь чем больше игрок играет - тем выше его умение. А значит последние показатели будут объективнее средних. Надеюсь можно обойтись без наглядного объяснения.

Чтобы ее вывести нужно в конфиге прописать макрос {{nw}} на ее отображение, например вместо того же {{eff}}.

Почитайте ту тему которую я Вам указал, именно по формуле расчета эффективности на конкретном танке {{e}}, думаю некоторые вопросы у вас отпадут сами собой.

Скажите,  что именно Вам непонятно в выражении "не будет по техническим причинам"?:)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы ее вывести нужно в конфиге прописать макрос {{nw}} на ее отображение, например вместо того же {{eff}}.

Почитайте ту тему которую я Вам указал, именно по формуле расчета эффективности на конкретном танке {{e}}, думаю некоторые вопросы у вас отпадут сами собой.

Скажите,  что именно Вам непонятно в выражении "не будет по техническим причинам"?:)

Не нашел где написано, что вывод последних средних данных невозможен с техн.точки зрения. Может напишешь почему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Формула адекватна. Шкалу раскраски я нашел, но самого вывода ее нету вроде бы.

Формула по моему мнению намного объективнее старой.

Я просто хотел бы предложить выводить за основу не общий кпд/рейтинг нагиба, а за последние 30 дней, и в идеале на танке, на котором играет человек в "текущем" бою.

Ведь это, имхо, объективнее.

Повторюсь, общие значения имею смысл, но они не показывают в полной мере умение игрока на данный момент. Они лишь показывают среднее по общему. Взяв среднее за последнее время (определенный промежуток) мы увидим умение игрока, ближе к реальному показателю. Ведь чем больше игрок играет - тем выше его умение. А значит последние показатели будут объективнее средних. Надеюсь можно обойтись без наглядного объяснения.

 

Чтобы реализовать такое "в лоб", надо:

серъезно перекопать БД и ПО

умощнить сервер(а)

и, рискну предположить, что потратить время и деньги.

 

Имхо.

 

Зайдем с другой стороны: продолбите появление такой фичи в КВГ и всё это автоматом появится здесь. :dots:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не нашел где написано, что вывод последних средних данных невозможен с техн.точки зрения. Может напишешь почему?

Сервер статистики API WOT отдает лишь текущие значения. Для того чтобы вести учет последних 100-500-1000 боев каждого игрока это нужно на сервере XVM поднимать дополнительные базы и программное обеспечение и дополнительно нагружать сервер расчетами, что технически не представляется возможным так как он уже при таких существующих нагрузках (около 6 млн активных пользователей мода) работает на пределе. Кроме того необходим дополнительный человеческий ресурс, потому как "Идей много, а грузчик один" (С) Дизелек. А вот человеческого ресурса как раз таки и нет чтобы воплощать в жизнь все замечательные идеи и наработки. А то что Ваша идея неплоха это без сомнений, но к сожалению повторюсь "Невозможно по техническим причинам":(

Верьте мне, и не ищите где это еще написано:)

Edited by TurinDeNar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сервер статистики API WOT отдает лишь текущие значения. Для того чтобы вести учет последних 100-500-1000 боев каждого игрока это нужно на сервере XVM поднимать дополнительные базы и программное обеспечение и дополнительно нагружать сервер расчетами, что технически не представляется возможным так как он уже при таких существующих нагрузках (около 6 млн активных пользователей мода) работает на пределе. Кроме того необходим дополнительный человеческий ресурс, потому как "Идей много, а грузчик один" (С) Дизелек. А вот человеческого ресурса как раз таки и нет чтобы воплощать в жизнь все замечательные идеи и наработки. А то что Ваша идея неплоха это без сомнений, но к сожалению повторюсь "Невозможно по техническим причинам":(

Верьте мне, и не ищите где это еще написано:)

А если данную статистику будут обрабатывать какие нибудь третие сервера, а хвм лишь нужно будет грабить оттуда инфу?

Ведь на noobmeter.com есть данные о рейтинге нагиба кпд за какой-то промежуток времени. Либо он сам обрабатывает эту инфу, либо грабит откуда-то. Но ведь есть цифры. Не у всех игроков, но у многих. Что мешает прикрепить эти цифры к моду? Ок. Не основными цифрами, а второстепенными. Думаю будет удобно

 

 

Чтобы реализовать такое "в лоб", надо:

серъезно перекопать БД и ПО

умощнить сервер(а)

и, рискну предположить, что потратить время и деньги.

 

Имхо.

 

Зайдем с другой стороны: продолбите появление такой фичи в КВГ и всё это автоматом появится здесь. :dots:

квг это не выгодно) вообще

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если данную статистику будут обрабатывать какие нибудь третие сервера, а хвм лишь нужно будет грабить оттуда инфу?

Ведь на noobmeter.com есть данные о рейтинге нагиба кпд за какой-то промежуток времени. Либо он сам обрабатывает эту инфу, либо грабит откуда-то. Но ведь есть цифры. Не у всех игроков, но у многих. Что мешает прикрепить эти цифры к моду? Ок. Не основными цифрами, а второстепенными. Думаю будет удобно

 

квг это не выгодно) вообще

Понимаете в тем дело... Нубомер обрабатывает данные лишь по тем игрокам, по которым в нем когда либо делали запрос.

XVM же обрабатывает данные по ВСЕМ ИГРОКАМ играющим в WOT, при чем не только по RU региону а еще + забугорные сервера. 

Думаю что если дать на тот же нубометр ТАКУЮ нагрузку, он сразу свалится а аут:)

Кроме того, XVM никогда не будет зависим от работоспособности каких-то других серверов, чтобы в случае технических проблем на сервере партнера, плохом канале или еще чего (придумаете сами) этот форум не разрывался сотнями тем "ПАЧИМУ НИ РАБОТАЕТ!!! РАС РАС!!" :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понимаете в тем дело... Нубомер обрабатывает данные лишь по тем игрокам, по которым в нем когда либо делали запрос.

XVM же обрабатывает данные по ВСЕМ ИГРОКАМ играющим в WOT, при чем не только по RU региону а еще + забугорные сервера. 

Думаю что если дать на тот же нубометр ТАКУЮ нагрузку, он сразу свалится а аут:)

Кроме того, XVM никогда не будет зависим от работоспособности каких-то других серверов, чтобы в случае технических проблем на сервере партнера, плохом канале или еще чего (придумаете сами) этот форум не разрывался сотнями тем "ПАЧИМУ НИ РАБОТАЕТ!!! РАС РАС!!" :)

Ок, тогда можно сделать обработку данных только по тем, кого загружает хвм. Тогда по идее нагрузка умненьшится на 10-20%

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а почему бы и не помечтать?

 

Например, есть хвм-лайт, фулл и появляется ... хвм по подписке. Т.е. платный.

Далее, квг что-то там планирует мутить с ротами, лигами и т.п. Там как раз "текущий" РЭ будет кстати.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а почему бы и не помечтать?

 

Например, есть хвм-лайт, фулл и появляется ... хвм по подписке. Т.е. платный.

Далее, квг что-то там планирует мутить с ротами, лигами и т.п. Там как раз "текущий" РЭ будет кстати.

Для начала нужны средства на организацию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, тогда можно сделать обработку данных только по тем, кого загружает хвм. Тогда по идее нагрузка умненьшится на 10-20%

ХМV загружает всех игроков которых Вы встречаете в бою. Активно играющих только по RUрегиону по словам Serba порядка 20 млн человек:)  Точную информацию сколько всего игроков находится в базе данных XVM с учетом всех регионов я к сожалению не знаю.

В общем такие вот дела. Ладно проехали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ХМV загружает всех игроков которых Вы встречаете в бою. Активно играющих только по RUрегиону по словам Serba порядка 20 млн человек:)  Точную информацию сколько всего игроков находится в базе данных XVM с учетом всех регионов я к сожалению не знаю.

В общем такие вот дела. Ладно проехали.

Ну или обработку только по игрокам с каким либо параметром выше определенной точки. Например если игрок с 60%+, то по нему делать обработку. Тогда уж точно сократится нагрузка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

около 6 млн активных пользователей мода) 

Вижу, второй раз ошибаешься, поправлю.

6 млн активных пользователей WoT в базе

активных пользователей XVM меньше - около 300-350к, тут сложно точно посчитать. Вообще с ноября обращалось более 600к пользователей, но многие только несколько раз (несколько боев), так что сложно причислить их к активным.

 

ХМV загружает всех игроков которых Вы встречаете в бою. Активно играющих только по RUрегиону по словам Serba порядка 20 млн человек:)  

Гы, звездит!

 

Вот более точные данные:

 

# всего в базе игроков

> db.players.find({}).count()

6689620

 

# всего пользователей мода (с ноября)

> db.users.find({counter:{$gt:0}}).count()

636434

 

# всего пользователей мода, сделавших более 10 запросов (более 10 боев):

> db.users.find({counter:{$gt:10}}).count()

459972

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вижу, второй раз ошибаешься, поправлю.

6 млн активных пользователей WoT в базе

активных пользователей XVM меньше - около 300-350к, тут сложно точно посчитать. Вообще с ноября обращалось более 600к пользователей, но многие только несколько раз (несколько боев), так что сложно причислить их к активным.

 

Гы, звездит!

Ага, спасибо, принял к сведению. Просто изначально неверно воспринял информацию. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Моя пропорция соблюдается (не спрашивайте откуда она у меня):

1 к 10

это реальность.

1 активный игрок 49%+ на 10 акков.

Железно.

 

Ну, плюс-минус, конечно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну кол-во пользователей мода тут не причем. Ведь даже 1 человека с модом достаточно для обработки остальных 29 человек. А вот выводить рейтинг нагиба например за последние 30 дней игрока, допустим с кпд более 1500 было бы объективно. И сервера бы сильно не нагружало. Ведь количество таких игроков относительно мало. Цифры не помню

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...