Erik5300 0 Posted January 31, 2013 (edited) Просто сравнивая по обычному рейтингу себя с другими игроками, понимаешь что формулу нужно менять... Приведу пример: Установил я последнюю версию 3.3.2 тест 3. Конфиги скопировал, но не нашел управление новой переменной. Хотя в описании указано, что она добавлена. Может я просто не вижу ее.. В общем подскажите, как добавить паралельно обычному кпд, рейтинг нагиба или вн, желательно на технике. Ибо у меня варьируется он в разы По мне, так объективнее было бы вывести рейтинг нагиба за последние 100-500 боев. Ведь взяв средние значения мы имеем не полное представление о скилле игрока. Например мои последние значения довольно неплохи: Но общие по сравнению с ними намного хуже, ведь среднее значение разбавляется. А толку? Если нам нужно знать как играет игрок сейчас, то нужно брать среднее за последнее время. Можно за 30 дней. Это будет эффективнее чем брать на все его существование в игре Edited January 31, 2013 by Erik5300 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32678 Posted January 31, 2013 (edited) За отображение WN6 отвечает макрос {{wn}} который можно раскрашивать в завимости от полученного значения макросом {{c:wn}}. Сейчас идет обновление данных для этого параметра, по некоторых игрокам (по которым стата уже обновилась) он показывает, по некоторым еще нет - через пару дней все будет в порядке. Рейтинг нагиба в XVM не встроен, это абсолютно другая формула. За эффективность по конкретному танку отвечает макрос {{e}} (по шкале от 1 до 9) либо макрос {{teff}} (по шкале от 1 до 2000+). Ознакомиться с формулой и почитать по этому рейтингу можно здесь Если есть сомнения в адекватности формулы WN6 их можно высказать здесь либо в ветке непосредственного разработчика (при условии владения английским языком). По рейтингу эффективности на конкретном танке {{e}} дискуссия ведется в ветке, которую я указал выше. Каких либо расчетов за 100-500-1000 и т.д. последних боев не будет, по техническим причинам. Edited January 31, 2013 by TurinDeNar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Erik5300 0 #32682 Posted January 31, 2013 За отображение WN6 отвечает макрос {{wn}} который можно раскрашивать в завимости от полученного значения макросом {{c:wn}}. Сейчас идет обновление данных для этого параметра, по некоторых игрокам (по которым стата уже обновилась) он показывает, по некоторым еще нет - через пару дней все будет в порядке. Рейтинг нагиба в XVM не встроен, это абсолютно другая формула. За эффективность по конкретному танку отвечает макрос {{e}} (по шкале от 1 до 9) либо макрос {{teff}} (по шкале от 1 до 2000+). Ознакомиться с формулой и почитать по этому рейтингу можно здесь Если есть сомнения в адекватности формулы WN6 их можно высказать здесь либо в ветке непосредственного разработчика (при условии владения английским языком). По рейтингу эффективности на конкретном танке {{e}} дискуссия ведется в ветке, которую я указал выше. Формула адекватна. Шкалу раскраски я нашел, но самого вывода ее нету вроде бы. Формула по моему мнению намного объективнее старой. Я просто хотел бы предложить выводить за основу не общий кпд/рейтинг нагиба, а за последние 30 дней, и в идеале на танке, на котором играет человек в "текущем" бою. Ведь это, имхо, объективнее. Повторюсь, общие значения имею смысл, но они не показывают в полной мере умение игрока на данный момент. Они лишь показывают среднее по общему. Взяв среднее за последнее время (определенный промежуток) мы увидим умение игрока, ближе к реальному показателю. Ведь чем больше игрок играет - тем выше его умение. А значит последние показатели будут объективнее средних. Надеюсь можно обойтись без наглядного объяснения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32685 Posted January 31, 2013 (edited) Формула адекватна. Шкалу раскраски я нашел, но самого вывода ее нету вроде бы. Формула по моему мнению намного объективнее старой. Я просто хотел бы предложить выводить за основу не общий кпд/рейтинг нагиба, а за последние 30 дней, и в идеале на танке, на котором играет человек в "текущем" бою. Ведь это, имхо, объективнее. Повторюсь, общие значения имею смысл, но они не показывают в полной мере умение игрока на данный момент. Они лишь показывают среднее по общему. Взяв среднее за последнее время (определенный промежуток) мы увидим умение игрока, ближе к реальному показателю. Ведь чем больше игрок играет - тем выше его умение. А значит последние показатели будут объективнее средних. Надеюсь можно обойтись без наглядного объяснения. Чтобы ее вывести нужно в конфиге прописать макрос {{nw}} на ее отображение, например вместо того же {{eff}}. Почитайте ту тему которую я Вам указал, именно по формуле расчета эффективности на конкретном танке {{e}}, думаю некоторые вопросы у вас отпадут сами собой. Скажите, что именно Вам непонятно в выражении "не будет по техническим причинам"?:) Edited January 31, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Erik5300 0 #32693 Posted January 31, 2013 Чтобы ее вывести нужно в конфиге прописать макрос {{nw}} на ее отображение, например вместо того же {{eff}}. Почитайте ту тему которую я Вам указал, именно по формуле расчета эффективности на конкретном танке {{e}}, думаю некоторые вопросы у вас отпадут сами собой. Скажите, что именно Вам непонятно в выражении "не будет по техническим причинам"?:) Не нашел где написано, что вывод последних средних данных невозможен с техн.точки зрения. Может напишешь почему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PanzerSteel 2 #32695 Posted January 31, 2013 Формула адекватна. Шкалу раскраски я нашел, но самого вывода ее нету вроде бы. Формула по моему мнению намного объективнее старой. Я просто хотел бы предложить выводить за основу не общий кпд/рейтинг нагиба, а за последние 30 дней, и в идеале на танке, на котором играет человек в "текущем" бою. Ведь это, имхо, объективнее. Повторюсь, общие значения имею смысл, но они не показывают в полной мере умение игрока на данный момент. Они лишь показывают среднее по общему. Взяв среднее за последнее время (определенный промежуток) мы увидим умение игрока, ближе к реальному показателю. Ведь чем больше игрок играет - тем выше его умение. А значит последние показатели будут объективнее средних. Надеюсь можно обойтись без наглядного объяснения. Чтобы реализовать такое "в лоб", надо: серъезно перекопать БД и ПО умощнить сервер(а) и, рискну предположить, что потратить время и деньги. Имхо. Зайдем с другой стороны: продолбите появление такой фичи в КВГ и всё это автоматом появится здесь. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32696 Posted January 31, 2013 (edited) Не нашел где написано, что вывод последних средних данных невозможен с техн.точки зрения. Может напишешь почему? Сервер статистики API WOT отдает лишь текущие значения. Для того чтобы вести учет последних 100-500-1000 боев каждого игрока это нужно на сервере XVM поднимать дополнительные базы и программное обеспечение и дополнительно нагружать сервер расчетами, что технически не представляется возможным так как он уже при таких существующих нагрузках (около 6 млн активных пользователей мода) работает на пределе. Кроме того необходим дополнительный человеческий ресурс, потому как "Идей много, а грузчик один" (С) Дизелек. А вот человеческого ресурса как раз таки и нет чтобы воплощать в жизнь все замечательные идеи и наработки. А то что Ваша идея неплоха это без сомнений, но к сожалению повторюсь "Невозможно по техническим причинам":( Верьте мне, и не ищите где это еще написано:) Edited January 31, 2013 by TurinDeNar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Erik5300 0 #32703 Posted January 31, 2013 Сервер статистики API WOT отдает лишь текущие значения. Для того чтобы вести учет последних 100-500-1000 боев каждого игрока это нужно на сервере XVM поднимать дополнительные базы и программное обеспечение и дополнительно нагружать сервер расчетами, что технически не представляется возможным так как он уже при таких существующих нагрузках (около 6 млн активных пользователей мода) работает на пределе. Кроме того необходим дополнительный человеческий ресурс, потому как "Идей много, а грузчик один" (С) Дизелек. А вот человеческого ресурса как раз таки и нет чтобы воплощать в жизнь все замечательные идеи и наработки. А то что Ваша идея неплоха это без сомнений, но к сожалению повторюсь "Невозможно по техническим причинам":( Верьте мне, и не ищите где это еще написано:) А если данную статистику будут обрабатывать какие нибудь третие сервера, а хвм лишь нужно будет грабить оттуда инфу? Ведь на noobmeter.com есть данные о рейтинге нагиба кпд за какой-то промежуток времени. Либо он сам обрабатывает эту инфу, либо грабит откуда-то. Но ведь есть цифры. Не у всех игроков, но у многих. Что мешает прикрепить эти цифры к моду? Ок. Не основными цифрами, а второстепенными. Думаю будет удобно Чтобы реализовать такое "в лоб", надо: серъезно перекопать БД и ПО умощнить сервер(а) и, рискну предположить, что потратить время и деньги. Имхо. Зайдем с другой стороны: продолбите появление такой фичи в КВГ и всё это автоматом появится здесь. квг это не выгодно) вообще Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32706 Posted January 31, 2013 А если данную статистику будут обрабатывать какие нибудь третие сервера, а хвм лишь нужно будет грабить оттуда инфу? Ведь на noobmeter.com есть данные о рейтинге нагиба кпд за какой-то промежуток времени. Либо он сам обрабатывает эту инфу, либо грабит откуда-то. Но ведь есть цифры. Не у всех игроков, но у многих. Что мешает прикрепить эти цифры к моду? Ок. Не основными цифрами, а второстепенными. Думаю будет удобно квг это не выгодно) вообще Понимаете в тем дело... Нубомер обрабатывает данные лишь по тем игрокам, по которым в нем когда либо делали запрос. XVM же обрабатывает данные по ВСЕМ ИГРОКАМ играющим в WOT, при чем не только по RU региону а еще + забугорные сервера. Думаю что если дать на тот же нубометр ТАКУЮ нагрузку, он сразу свалится а аут:) Кроме того, XVM никогда не будет зависим от работоспособности каких-то других серверов, чтобы в случае технических проблем на сервере партнера, плохом канале или еще чего (придумаете сами) этот форум не разрывался сотнями тем "ПАЧИМУ НИ РАБОТАЕТ!!! РАС РАС!!" :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Erik5300 0 #32712 Posted January 31, 2013 Понимаете в тем дело... Нубомер обрабатывает данные лишь по тем игрокам, по которым в нем когда либо делали запрос. XVM же обрабатывает данные по ВСЕМ ИГРОКАМ играющим в WOT, при чем не только по RU региону а еще + забугорные сервера. Думаю что если дать на тот же нубометр ТАКУЮ нагрузку, он сразу свалится а аут:) Кроме того, XVM никогда не будет зависим от работоспособности каких-то других серверов, чтобы в случае технических проблем на сервере партнера, плохом канале или еще чего (придумаете сами) этот форум не разрывался сотнями тем "ПАЧИМУ НИ РАБОТАЕТ!!! РАС РАС!!" :) Ок, тогда можно сделать обработку данных только по тем, кого загружает хвм. Тогда по идее нагрузка умненьшится на 10-20% Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PanzerSteel 2 #32714 Posted January 31, 2013 Кстати, а почему бы и не помечтать? Например, есть хвм-лайт, фулл и появляется ... хвм по подписке. Т.е. платный. Далее, квг что-то там планирует мутить с ротами, лигами и т.п. Там как раз "текущий" РЭ будет кстати. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Erik5300 0 #32715 Posted January 31, 2013 Кстати, а почему бы и не помечтать? Например, есть хвм-лайт, фулл и появляется ... хвм по подписке. Т.е. платный. Далее, квг что-то там планирует мутить с ротами, лигами и т.п. Там как раз "текущий" РЭ будет кстати. Для начала нужны средства на организацию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32718 Posted January 31, 2013 Ок, тогда можно сделать обработку данных только по тем, кого загружает хвм. Тогда по идее нагрузка умненьшится на 10-20% ХМV загружает всех игроков которых Вы встречаете в бою. Активно играющих только по RUрегиону по словам Serba порядка 20 млн человек:) Точную информацию сколько всего игроков находится в базе данных XVM с учетом всех регионов я к сожалению не знаю. В общем такие вот дела. Ладно проехали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Erik5300 0 #32723 Posted January 31, 2013 ХМV загружает всех игроков которых Вы встречаете в бою. Активно играющих только по RUрегиону по словам Serba порядка 20 млн человек:) Точную информацию сколько всего игроков находится в базе данных XVM с учетом всех регионов я к сожалению не знаю. В общем такие вот дела. Ладно проехали. Ну или обработку только по игрокам с каким либо параметром выше определенной точки. Например если игрок с 60%+, то по нему делать обработку. Тогда уж точно сократится нагрузка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32744 Posted January 31, 2013 около 6 млн активных пользователей мода) Вижу, второй раз ошибаешься, поправлю. 6 млн активных пользователей WoT в базе активных пользователей XVM меньше - около 300-350к, тут сложно точно посчитать. Вообще с ноября обращалось более 600к пользователей, но многие только несколько раз (несколько боев), так что сложно причислить их к активным. ХМV загружает всех игроков которых Вы встречаете в бою. Активно играющих только по RUрегиону по словам Serba порядка 20 млн человек:) Гы, звездит! Вот более точные данные: # всего в базе игроков > db.players.find({}).count() 6689620 # всего пользователей мода (с ноября) > db.users.find({counter:{$gt:0}}).count() 636434 # всего пользователей мода, сделавших более 10 запросов (более 10 боев): > db.users.find({counter:{$gt:10}}).count() 459972 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32747 Posted January 31, 2013 Вижу, второй раз ошибаешься, поправлю. 6 млн активных пользователей WoT в базе активных пользователей XVM меньше - около 300-350к, тут сложно точно посчитать. Вообще с ноября обращалось более 600к пользователей, но многие только несколько раз (несколько боев), так что сложно причислить их к активным. Гы, звездит! Ага, спасибо, принял к сведению. Просто изначально неверно воспринял информацию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PanzerSteel 2 #32827 Posted January 31, 2013 Моя пропорция соблюдается (не спрашивайте откуда она у меня): 1 к 10 это реальность. 1 активный игрок 49%+ на 10 акков. Железно. Ну, плюс-минус, конечно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Erik5300 0 #32839 Posted January 31, 2013 Ну кол-во пользователей мода тут не причем. Ведь даже 1 человека с модом достаточно для обработки остальных 29 человек. А вот выводить рейтинг нагиба например за последние 30 дней игрока, допустим с кпд более 1500 было бы объективно. И сервера бы сильно не нагружало. Ведь количество таких игроков относительно мало. Цифры не помню Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites