Jump to content
Korean Random
Ded_Shalfey

[5.5.0, 28.12.14] Ded_Shalfey config

Recommended Posts

Приветствую. Будет ли обновление сего замечательного конфига?

Пользуюсь им постоянно,вот только лог попаданий ,бывает,глючит.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую. Будет ли обновление сего замечательного конфига?

Пользуюсь им постоянно,вот только лог попаданий ,бывает,глючит.

Поддерживаю,конфиг очень хороший.

Я глюков не заметил

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поддерживаю,конфиг очень хороший.

Я глюков не заметил

Я на арте когда играю,бывает,когда попадёшь по врагу,вместо лога попаданий в верхнем правом углу экрана появляется красный недоквадрат.

А так всё супер.

Edited by Dizel
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, сделай плиз конфиг под новую версию пачта а то панель нанесенного домагане работает, я как то его правил. Убрал прозрачность все работало, теперб опять все корявит с панелью.. Лучше меньше наворотов больше стабильности. Спасибо за  труды ждем с нетерпение как можно раньше.



Вопрос еще как можно внести значек клана в олениметр. С можешь помочь ?



да и еще сделай цвет игроков до 700 малиновыми а с 1500 темно зеленым цветом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да конфиг просто отличный! цвета в ушах и в загрузки перед боем поменять  а так всё супер

Edited by IOnuTe42

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вопрос еще как можно внести значек клана в олениметр. С можешь помочь ?
 

Ты про маркеры или про уши? В маркерах нужно false поменять на true. Вроде такие поля будут:

clanIcon": {                       // Иконка игрока/клана
            "visible": false,     // изменить на true

 

да и еще сделай цвет игроков до 700 малиновыми а с 1500 темно зеленым цветом

Хорошо сделаю - думаю так даже лучше будет

да конфиг просто отличный! цвета в ушах и в загрузки перед боем поменять  а так всё супер

Больше конкретики и можно картинками) 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь что впиливаюсь в вашу тему, но на мой вопрос никто не отвечает. Может вы сможете помочь.

 

Вопрос, как сделать так чтоб измененный цвет, с тенью, отлетающего урона по врагу, применялся только по отношению игрок - противник и совзводный -противник? Союзники - противник стандарт.
Блок настроек с по источнику урона не предлагать, там нет параметра тень, и этот блок уже не действует, если в конфиге выставлены параметры вот в этих строках:

"damageText": { // всплывающий урон
     "visible": true,   //   false - не отображать
     "x": 0,    //   положение по оси X
     "y": -67, //   положение по оси Y
     "alpha": 100, //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
     "color": "0xFDFD00",     //   цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
     "font": { //   параметры шрифта
   "name": "$FieldFont",    // название
   "size": 15, // размер
   "align": "center",   // выравнивание текста (left, center, right)
   "bold": true,   // обычный (false) или жирный (true)
   "italic": false // обычный (false) или курсив (true)
     },
     "shadow": {    //   параметры тени
   "alpha": 100,    // прозрачность
   "color": "0xFF6600",     // цвет
   "angle": 45,     // угол смещения
   "distance": 1,   // дистанция смещение
   "size": 8,   // размер
   "strength": 350 // интенсивность

Сейчас таким цветом выбиваю я и союзники, но мне нужно чтоб союзники выбивали  стандартно красным по врагу, а я и совзводный, тем что прописан выше. Как оформить, подскажите?
Заранее благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты про маркеры или про уши? В маркерах нужно false поменять на true. Вроде такие поля будут:

clanIcon": {                       // Иконка игрока/клана

            "visible": false,     // изменить на true

 

 

Хорошо сделаю - думаю так даже лучше будет

 

Больше конкретики и можно картинками)

 

За 2 и 3 ответ спасибо. а про первый ты не понял наверное или я сформулировал не правильно. 

Вопрос 1 Как добавить иконку своего клана в базу олениметра чтобы он отображался у всех кто использует олениметр , если мой клан на данный момент не попадал в ТОП 100 и значка моего клан нет в базе олениметра.

 

В твоем конфиге в скриншоте пункт 7 (значек клана ) как его в базу залить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как настроить эффективность,  а то у меня показывает всего двойное значение. Пример, у меня эффективность 1265, а показывает просто 65,  привык к старому значению, помогите пожалуйста. Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дак я сам редактировать учись, не могу эту строчку найти, думал тут редакторы грамотные, не сложно же подсказать, знающие люди сидят, подскажут!

Ну не хотите и ладно, пойду другую тему найду, может кто подскажет, спасибо!

Edited by GrDrakula83

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дак я сам редактировать учись, не могу эту строчку найти, думал тут редакторы грамотные, не сложно же подсказать, знающие люди сидят, подскажут!

Ну не хотите и ладно, пойду другую тему найду, может кто подскажет, спасибо!

Есть там такое поле в маркерах "format": "". Вот там и ставь нужный макрос, в данном случае как я понял это общая эффективность. Тогда так

"format": "{{eff}}"

 

В данной теме не флудим, а пишем только по существу...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ded_Shalfey, в блоке лога своих попаданий была ошибка, которая приводила к его нестабильной работе (отображение непонятного прямоугольника с красной границей).

Следует привести строчку к виду 

// Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Нанесенный Урон:</font> <font size='14'></font> <font size='14'><b><font color='#fd0000'>{{dmg-total}} хп</font></b>  <font color='#FFFFFF'>Последний Урон:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}} хп</b> {{dead}}</font><font color='{{c:vtype}}'>({{vehicle}})</font></font>",

 

проблема в твоем старом конфиге тут <font size='1{{nick}}'>. Проблема после изменения этой строки полностью пропала.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

когда под 8.4 обновиш?

на выходных.

 

 

Ded_Shalfey, в блоке лога своих попаданий была ошибка, которая приводила к его нестабильной работе (отображение непонятного прямоугольника с красной границей).

Следует привести строчку к виду 

// Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Нанесенный Урон:</font> <font size='14'></font> <font size='14'><b><font color='#fd0000'>{{dmg-total}} хп</font></b>  <font color='#FFFFFF'>Последний Урон:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}} хп</b> {{dead}}</font><font color='{{c:vtype}}'>({{vehicle}})</font></font>",

 

проблема в твоем старом конфиге тут <font size='1{{nick}}'>. Проблема после изменения этой строки полностью пропала.

Большое спасибо. Щас исправлю и перезалью.

Пока конфиг вроде работает без проблемм под 0.8.4.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое спасибо. Щас исправлю и перезалью.

Пока конфиг вроде работает без проблемм под 0.8.4.

Самое интересное, что этот баг проявлял себя не всегда, а только тогда (насколько я понял из наблюдений), когда ник противника состоит либо полностью из цифр, либо начинается с них.

Еще был баг, при котором иконки клана отображались зеркально (должны быть в левом столбике, а отображались справа, и наоборот).

Edited by Virtu_oz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...