Jump to content
Korean Random
Ded_Shalfey

[5.5.0, 28.12.14] Ded_Shalfey config

Recommended Posts

Обновлены конфиги под ночник 3147! Забирать отсюда http://krish8.bget.ru/spisok-izmenenij/20-obnovlenie-konfigov-za-19-yanvarya-2014-goda или с гитхаба. В шапку не добавляю пока не выйдет test3!

  • В альтернативный конфиг был добавлен в маркеры "эффект огня"
  • В FULL конфиге теперь в уши выводятся лампочки от альтернативной версии, а также черепа убитых
  • В альт. конфиге были увеличины иконки отлетающих черепов почти в 2 раза
  • В легкой и полной версии конфига также были увеличины иконки отлетающих черепов в 1.5 раза
  • Шрифт последнего урона в легкой версии изменен на Arial
  • Удален параметр экспериментального шанса на победу из окна результатов боя
Edited by Ded_Shalfey
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-то изменено там?

А перейти по ссылке не вариант!? 

Там же описание изменений)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-18577-0-40640900-1390154396_thumb.jpg

Подскажите пожалуйста, как правильно убрать надписи в этом месте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обновлены конфиги под ночник 3147!
 

Круто ! Пошел тестить вкусняшки  :ok:

 

 

В альт. конфиге были увеличины иконки отлетающих черепов почти в 2 раза

За это отдельное спасибо ! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, поправил под себя конфиг, но где-то ошибся  ,кто знает помогите исправить                                                                                                                                             "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>",battleLoading.xc

Edited by АЛЕКСЕЙ 75

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

За это отдельное спасибо ! 

Как уже писал на сайте, в следующем обновление будут также увеличены иконки взрыва-БК! В это обновление забыл) 


Здравствуйте, поправил под себя конфиг, но где-то ошибся  ,кто знает помогите исправить                                                                                                                                             "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>",attachicon.gifbattleLoading.xc

Дружище, перед закрывающимися скобками запятая не ставится! Исправил

battleLoading.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как уже писал на сайте, в следующем обновление будут также увеличены иконки взрыва-БК! В это обновление забыл) 

Дружище, перед закрывающимися скобками запятая не ставится! Исправил

спасибо 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ded_Shalfey Привет. Что то тихо тут.

Твой конфиг приносит удачу  :gg:

post-11554-0-75044400-1390303148_thumb.jpg

Кстати заметил что урон теперь отлетает сбоку, это из за анимации пожара ?

Подскажи где это правится.

Было бы супер сделать, чтобы урон суммировался по центру, а над ним отлетающие иконки пожара.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кстати заметил что урон теперь отлетает сбоку, это из за анимации пожара ?

А вот это я не в курсе, или не заметил. Приду домой и проверю! 

 

Да есть такое). Как оказалось из-за картинки происходит смешение цифр влево. Решение тут одно - нужно смещать вправо по x параметр положения в "damageText". Т.е. в файлах markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc нужно x выставить в 18 20. Пример(кусок кода):

{
  // Floating damage values.
  // Всплывающий урон.
  "damageText": {
    // false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 18,
    "y": -90,

Более точное значение x определю на днях или сегодня вечером(по настроению!), и уже в следующем обновление будет исправленный вариант. Но и с 20 по X урон вылетает почти по центру). Дерзайте!  Уже сегодня вечером обновление конфигов под ночник 3150, т.к. в нем ввели новую опцию!

Edited by Ded_Shalfey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня не работает http://clip2net.com/s/6DPlGd либо когда меняю только 1 круг показыват белый 

Прикрепи под спойлером содержимое файла minimap.xc, а также где у тебя лежит файл tankrange.xc

Просто я не экстрасенс!)

 

Конфиги обновлены под ночник 3150! Обновляемся!

Edited by Ded_Shalfey

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикрепи под спойлером содержимое файла minimap.xc, а также где у тебя лежит файл tankrange.xc

Просто я не экстрасенс!)

 

Конфиги обновлены под ночник 3150! Обновляемся!

 

/**

* General parameters for minimap.

* Общие параметры миникарты. Видео по некоторым аспектам редактирования

*/

{

  "minimap": {

    // false - Disable.

    // false - отключить.

    "enabled": true,

    // Map image transparency.

    // Прозрачность изображения карты.

    "mapBackgroundImageAlpha": 100,

    // Self icon transparency. White pointing arrow.

    // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка.

    "selfIconAlpha": 100,

    // Camera transparency and its attached geometry (green triangle).

    // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии (зеленый треугольник).

    "cameraAlpha": 100,

    // Vehicles icon size. Does not affect attached geometry and textfields. Floating point allowed: 0.7, 1.4.

    // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4.

    "iconScale": 1,

    // Map zoom by key pressing. Key is defined at file "hotkeys.xc".

    // Увеличение миникарты по нажатию кнопки. Кнопка задается в файле "hotkeys.xc".

    "zoom": {

      // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height).

      // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты).

      "pixelsBack": 160,

      // false - does not set zoomed minimap at display center.

      // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана.

      "centered": true

    },

    // Minimap labels.

    // Надписи на миникарте.

    "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"},

    // Minimap circles.

    // Круги на миникарте.

    "circles": ${"@Default/tankrange.xc":"circles"},

    // Minimap lines.

    // Линии на миникарте.

    "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"},

    "square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.

      "enabled": true,

      // Show square if using artillery\SPG vehicle.

      // Показывать ли квадрат в случае артиллерии.

      "artilleryEnabled": false,

      // Толщина линии.

      "thickness": 0.4,

      // Прозрачность.

      "alpha": 100,

      // Цвет.

      "color": "0xFF007F"

    }

  }

}

Свой конфиг\@Default\tankrange.xc

 

я пытаюсь поставить только авто круги

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл tankrange.xc обязан быть в папке xvm это раз!

А второе - в файле minimap.xc пропиши вместо своего "circles": ${"@Default/tankrange.xc":"circles"}, следующее:

  "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот это у разработчиков XVM бы спросить, т.к. за отрисовку кругов данный мод не отвечает.

Он делает только одно - он автоматом перед боем прописывает нужные параметры(круги) для техники,

а уже XVM юзает их)

 

Вот офф. тема мода - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v17-089/#top

Кто знает хорошо английский может почитать её и с нами поделиться)

Я вот че подумал - наверное включать данный мод подефолту не буду в конфиге, а прикреплю в шапке темы как дополнение к конфигу!

Кто захочет доустановит его. А вот круги обзора, которые щас в конфиге, просто уберу. Подефолту будет только максималка засвета.

Да и мне так легче будет, уж больно марока с этими кругами)

XVM танковый полигон

Я смотрел на мод, который бы позволил мне увидеть моих современных танков кровянистые выделения диапазона, что изменилось на основе танк использовался и во всех других факторов, которые могут повлиять на этом диапазоне. Единственный мод я обнаружил, что сделали то, что было locastan HD Миникарты. К сожалению, мне не понравилось, текст и значки для транспортных средств по сравнению с XVM мини-карты, поэтому я решил сделать это изменение. Это простой модификации файла в данный момент.

Эта модификация добавляет в белый круг на вашей миникарте с радиусом присвоено значение, вычисленное для вашего танка кровянистые выделения диапазона. Он рассчитывается всякий раз, когда танк изменилась, что означает, что если вы добавить модули или ваших навыков экипажа улучшает круг изменится без необходимости перезапуска игры. Он также добавляет красный круг на максимальную дальность орудий танк может стрелять.

Особенности

Добавляет круг стандартных XVM мини-карту в ваш танк кровянистые выделения диапазона

Добавляет второй круг, чтобы показать, где твой бинокль, чтобы расширить

Добавляет еще один круг, чтобы показать максимальный диапазон артиллерийское орудие

Добавляет еще один круг за низкого уровня автозагрузчики, чтобы показать свои максимальные стрельбище.

Динамически обновляет все круги при изменении танки

Использует все свои знания, навыки, способности, модули и расходных материалов, которые влияют на танке диапазоны

Конфигурация

Конфигурации mod теперь добавлена в tankrange.xc в "res_mods/xvm" папку. Этот файл автоматически созданной в первый раз ваша игра запускается с mod установлен и его параметры конфигурации в конце файла в "tankrange" разделе.

Ваш XVM конфигурации ДОЛЖНЫ нагрузка tankrange круги вариант миникарты разделе. Это можно сделать с помощью следующего кода, где все круги раздел удаляется и заменяется на код ниже ( ... ) указывает остальной конфигурации для мини-карты разделе):

"миникарты": {

  "enabled": true,

  "круги": ${"tankrange.xc":"круги"},

  ...

}

Если ваш XVM конфигурации в другую папку с "res_mods/xvm", вам нужно изменить путь к файлу конфигурации. Если ваш xvm конфигурации "res_mods/VM/config", то необходимо изменить конфигурационный файл и вставить "../" перед tankrange.xc, как показано ниже. Это означает, что xvm будет двигаться назад один каталог, чтобы найти конфигурации.

"миникарты": {

  "enabled": true,

  "круги": ${"../tankrange.xc":"круги"},

  ...

}

Поиск и устранение неисправностей

XVM Вопросы

Любые изменения, которые происходят с тем, как XVM работ, связанных с XVM конфигурации, а не этот мод. Это обычно означает, что XVM конфигурационный файл содержит ошибки в нем.

Другие Вопросы

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы помочь и мне, и всем остальным:

Скачать XVM в комплекте версия

Переименовать текущий каталог res_mods

Удалить python.log в World of Tanks каталог

Установить XVM в комплекте версию игры каталог

Запустите игру и тестирования

Это позволит вам знать, если это моя mod только, что это проблема или комбинации из уже установленных модов и шахты. Пожалуйста, напишите сообщение, указав мне как максимум информации (python.log, xvm.xc, список модов, шаги, чтобы воспроизвести), чтобы я мог попытаться исправить ее.

Удалить комплекте res_mods

Переименуйте ваш исходный каталог res_mods

Делая все это, вы будете тестирования, если это проблема с моим модом в одиночку или же если оно является вопрос, когда она взаимодействует с другой мод.

Если вам нужно куда-то поместить файлы на мой взгляд, вы можете загрузить файлы здесь. Пожалуйста, задайте описание и ваше имя.

Журнал изменений

v1.8 - Обновлен до версии 8.10. Добавлено уведомление об изменении(mEDI-S). Только обновление файла при изменении данных(mEDI-S). Исправлена BIA баг(mEDI-S). Добавлено максимальный диапазон съемки низкого уровня автозагрузчики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну зачем такое тут вставлять?! Хотя бы под спойлер спрятал бы! Кто-то уже кидал тут в теме перевод ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gif2014-01-11_173549.jpg

Подскажите пожалуйста, как правильно убрать надписи в этом месте?

 

Можно реализовать с помощью сниппетов:

Добавить в elements.xc

 

 

{

    "elements": [

         {

              "vehicleMessagesPanel": { "_alpha": 0 }

         }

    ]

}

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну зачем такое тут вставлять?! Хотя бы под спойлер спрятал бы! Кто-то уже кидал тут в теме перевод ))

))упс про спойлер забыл)а перевод не видел)ну ещё один будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...