Rz0 Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 поменял те 2 варианта Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted August 18, 2013 Author Share Posted August 18, 2013 (edited) поменял те 2 варианта Прикрепи файл, гляну) Больше ничего не изменял в конфиге?! UPD: Добавлена миникарта модификации пользователя Dezinsector (без надписей об убитых союзниках) Кстати данное решение можно сделать еще элегантнее - нужно просто в файле minimapLabels.xc выставить прозрачность текстового поля для мертвых союзников в 0! пример // Прозрачность текстовых полей. "alpha" : { "ally": 100, "teamkiller": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "oneself": 100, "lostally": 100, "lostteamkiller": 100, "lost": 100, "lostsquad": 100, "deadally": 0, "deadteamkiller": 100, "deadenemy": 0, "deadsquad": 100 } И главное не нужно парится с размерами) Edited August 18, 2013 by Ded_Shalfey Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sedoyboy Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 спасибо дед! почему то повернулся угол обзора в обратную сторону на миникарте. что сделал? http://s2.ipicture.ru/uploads/20130818/WjSP56cG.jpg это углы горизонтальной наводки 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted August 18, 2013 Author Share Posted August 18, 2013 это углы горизонтальной наводки +1, а я сразу не заметил - это же Шпротос!!! У него ведь башня крутится))). А значит все нормально! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rz0 Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 (edited) дада именно только на проте такая дрянь) Edited August 18, 2013 by Rz0 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Virtu_oz Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 Кстати данное решение можно сделать еще элегантнее - нужно просто в файле minimapLabels.xc выставить прозрачность текстового поля для мертвых союзников в 0! пример // Прозрачность текстовых полей. "alpha" : { "ally": 100, "teamkiller": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "oneself": 100, "lostally": 100, "lostteamkiller": 100, "lost": 100, "lostsquad": 100, "deadally": 0, "deadteamkiller": 100, "deadenemy": 0, "deadsquad": 100 } И главное не нужно парится с размерами) Более логичное решение, да. +изменен последний урон: +уменьшен размер отлетающего черепа до 32 пикселей; +добавлено перед черепом количество отнятого последнего hp. А с событием взрыва боеукладки ты как поступил: оставил по-старому или сделал по-новому? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted August 19, 2013 Author Share Posted August 19, 2013 (edited) А с событием взрыва боеукладки ты как поступил: оставил по-старому или сделал по-новому? Теперь аналогично последнему урону, т.е. уменьшил размер до 32px + посл. hp Данное решение как в твоей модификации конфига(отличие в размере))! Такой вариант мне больше нравится, чем было у меня раньше) Edited August 19, 2013 by Ded_Shalfey Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Virtu_oz Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 Теперь аналогично последнему урону, т.е. уменьшил размер до 32px + посл. hp Данное решение как в твоей модификации конфига(отличие в размере))! Такой вариант мне больше нравится, чем было у меня раньше) Просто еще раньше последний урон показывался всегда + надпись. Привычно и информативно) Так что, отчасти, новое - это хорошо забытое старое. А так, всегда рад помочь какими-то идеями ;-) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chhag Posted August 19, 2013 Share Posted August 19, 2013 Пичалько. Не показывает почемуйт {{teff}} в оне загрузки (ну и по табу). И {{e}} так же. Где копать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
6kVolt Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 как убрать зеркальность иконок Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted August 20, 2013 Author Share Posted August 20, 2013 (edited) Пичалько. Не показывает почемуйт {{teff}} в оне загрузки (ну и по табу). И {{e}} так же. Где копать? Где, где! - На форуме! Вот накопал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-эффективность-по-танку-per-vehicle-efficiency-e-teff/page-46#entry69531 К сведению - поиск занял меньше 1 минуту!!! как убрать зеркальность иконок Вот из шапки темы лично для тебя( Как отключить зеркалирование иконок(актуально для стандартных иконок)!? Открыть файл battle.xc (лежащий в \res_mods\xvm\configs\Ded_Shalfey) любым текстовым редактором(автор рекомендует Notepad++), найти там такую строку: "mirroredVehicleIcons": false Изменить false на true Edited August 20, 2013 by Ded_Shalfey Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 (edited) @Chhag, ты во всех темах с конфигами что ли с этим вопросом отписался? Не судьба зайти сперва в раздел "Рейтинги в XVM", найти там "эффективность по танку" и почитать Edited August 20, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polevic Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Доброго времени суток! Подскажите, что нужно сделать, чтоб получилось так а не так Больше нравиться когда и по танку иформация полная, не ?h и процены. Я так понимаю за это отвечает файл : battleLoading при загрузке боя, файл : statisticForm отвечает при нажатии кнопки tab. Подскажите, что изменить или может где готовые файлы есть? Спасибо! 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
duha Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Больше нравиться когда и по танку иформация полная, не ?h и процены. На всех форумах ОБЪЯСНЯЮТ ВСЕМ И ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕХОДОМ НА НОВОЕ ЖЕЛЕЗО И ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ СЕРВЕРОВ. Поищи поиском на форумах очень подробно все описано. :ok: :ok: 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted August 20, 2013 Author Share Posted August 20, 2013 Подскажите, что нужно сделать, чтоб получилось так http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2662-410-180813-ded-shalfey-config/page-71?do=findComment&comment=88456 Больше нравиться когда и по танку иформация полная, не ?h и процены. Читать внимательно http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-per-vehicle-efficiency-e-teff/page-46?do=findComment&comment=69531, и вопросы отпадут сами собой! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polevic Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Читать внимательно http://www.koreanran...e-46#entry69531, и вопросы отпадут сами собой! Спасибо за полный ответ, не то что не которые! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chhag Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Chhag, ты во всех темах с конфигами что ли с этим вопросом отписался? Нет, только в двух куски которых использую :) Спасибо, понял, убрал. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xD_Smile_xD Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 Очень красивый хитлог. Может поставишь в свой конфиг, а может и просто кому понравится:) Хитлог в твоем конфиге res_mods.rar Оригинал(автор не известен)Хитлог.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 автор не известен Истина где-то рядом Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hell51 Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема не отображаются черепа после убийства танка, вместо черепа вылетает полоска и на карте те кто пропал из засвета остаются просто полоски. В теме посмотрел не нашел. Заранее спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts