Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
login

Средний урон по танкам

Recommended Posts

Как высчитывается урон средний по xvm? Ниже скрины. К примеру у меня средний урон "желтого" цвета, и я хочу иметь "зеленый", с какого числа начинается "зеленый", есть ли какая-то статистика по среднему урону?

 

474305ab147d9146796920242fd19c5d.jpg

 

На скрине амх 50 b урон "зеленый", а с какого начинается "синий"? Есть ли какая-то таблица, или как это высчитать или где можно посмотреть?

Edited by login

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг приложите, со скринов не понятно по какому параметру окрашивается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если окраска по среднему дамагу, то должно быть так:

 

до 500 - красный
501-750 - оранжевый
751-1000 - желтый

1001-1800 - зеленый

1801-2500 - голубой

2501-9999 - фиолетовый

Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а если 15 маусов убил в бою? 
бан
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг приложите, со скринов не понятно по какому параметру окрашивается

какой конфиг? точнее какой из файлов, а то я не очень шарю в xvm.

Если окраска по среднему дамагу, то должно быть так:

 

до 500 - красный

501-750 - оранжевый

751-1000 - желтый

1001-1800 - зеленый

1801-2500 - голубой

2501-9999 - фиолетовый

далеко от правды, ибо я заметил по танкам, что урон для каждого танка свой, то есть допустим 850 урона на кв-1 это "синий", а на амх 50б это "красный".

colors.xc

Edited by login

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@login, Возможно в конфиге прописаны неправильные ЦВЕТА для дамага - один цвет стоит правильный, а другой из другой области.

Это конфиг нужно смотреть, а не цвета.

Если это карусель и там не всё впорядке с цветами, то и приложи "carousel.xc", а лучше весь конфиг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какой конфиг? точнее какой из файлов, а то я не очень шарю в xvm.

всю папку хвм

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Папка xvm. Даже интересно, неужели никто раньше подобным не интересовался)

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@login, Хм, как я и говорил - нужен только файл "carousel.xc" строка 84:

"format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_wn8effd}}'>{{v.tdb%d~| }}</font>",

Используется цвет как для {{tdv}} - средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP), отсюда и цвета разные как для КВ-1 и АМХ 50 В.

Цвета смотреть в "colors.xc" - "wn8effd". Используя формулу damage/(battles*maxHP) считай сколько нужно дамажить, чтобы получить нужный цвет.

Если твой средний урон на 50 В 2556, то выходит примерно следующее 2556/2100=1,217...

По цветам, следующий цвет идёт при достижении коэф-та 1,3, то есть: средний дамаг нужно поднять до 2100*1,3=2730... done

 

Только не пойму зачем такая запутанность - чтобы возникали вот такие вопросы или это такие умники делают Джопу модпаки - даже макросы попереименовывали.

Выше строчка должна выглядеть вот так:

"<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:tdb}}'>{{tdb%d}}</font>",

Но, конечно она работать с джопыном конфигом не будет, потому что он весь перевёрнут с ног на голову... Или это чтобы обычные пользователи не поняли что к чему и без Джопа не могли хоть что-то исправить = зависимость... наркотик... Ого какой Джоп умный...

Edited by EmCaicM1Aixeco

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Только не пойму зачем такая запутанность
ну вообще всё логично. Видеть мы хотим сам урон, а красить на каждом танке желательно по-своему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@login, Хм, как я и говорил - нужен только файл "carousel.xc" строка 84:

"format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_wn8effd}}'>{{v.tdb%d~| }}</font>",

Используется цвет как для {{tdv}} - средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP), отсюда и цвета разные как для КВ-1 и АМХ 50 В.

Цвета смотреть в "colors.xc" - "wn8effd". Используя формулу damage/(battles*maxHP) считай сколько нужно дамажить, чтобы получить нужный цвет.

Если твой средний урон на 50 В 2556, то выходит примерно следующее 2556/2100=1,217...

По цветам, следующий цвет идёт при достижении коэф-та 1,3, то есть: средний дамаг нужно поднять до 2100*1,3=2730... done

 

Только не пойму зачем такая запутанность - чтобы возникали вот такие вопросы или это такие умники делают Джопу модпаки - даже макросы попереименовывали.

Выше строчка должна выглядеть вот так:

"<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:tdb}}'>{{tdb%d}}</font>",

Но, конечно она работать с джопыном конфигом не будет, потому что он весь перевёрнут с ног на голову... Или это чтобы обычные пользователи не поняли что к чему и без Джопа не могли хоть что-то исправить = зависимость... наркотик... Ого какой Джоп умный...

Спасибо за содержательный ответ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...