login 1 Posted August 21, 2015 (edited) Как высчитывается урон средний по xvm? Ниже скрины. К примеру у меня средний урон "желтого" цвета, и я хочу иметь "зеленый", с какого числа начинается "зеленый", есть ли какая-то статистика по среднему урону? На скрине амх 50 b урон "зеленый", а с какого начинается "синий"? Есть ли какая-то таблица, или как это высчитать или где можно посмотреть? Edited August 21, 2015 by login Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #288295 Posted August 21, 2015 Конфиг приложите, со скринов не понятно по какому параметру окрашивается Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #288296 Posted August 21, 2015 (edited) Если окраска по среднему дамагу, то должно быть так: до 500 - красный501-750 - оранжевый751-1000 - желтый 1001-1800 - зеленый 1801-2500 - голубой 2501-9999 - фиолетовый Edited August 21, 2015 by jem1510 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #288318 Posted August 21, 2015 9999 - фиолетовый а если 15 маусов убил в бою? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #288321 Posted August 21, 2015 а если 15 маусов убил в бою? бан 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
norkas 28 #288465 Posted August 22, 2015 бан ... всем маусам чтобы не крабили Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
login 1 #288530 Posted August 23, 2015 (edited) Конфиг приложите, со скринов не понятно по какому параметру окрашивается какой конфиг? точнее какой из файлов, а то я не очень шарю в xvm. Если окраска по среднему дамагу, то должно быть так: до 500 - красный 501-750 - оранжевый 751-1000 - желтый 1001-1800 - зеленый 1801-2500 - голубой 2501-9999 - фиолетовый далеко от правды, ибо я заметил по танкам, что урон для каждого танка свой, то есть допустим 850 урона на кв-1 это "синий", а на амх 50б это "красный". colors.xc Edited August 23, 2015 by login Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #288536 Posted August 23, 2015 @login, Возможно в конфиге прописаны неправильные ЦВЕТА для дамага - один цвет стоит правильный, а другой из другой области. Это конфиг нужно смотреть, а не цвета. Если это карусель и там не всё впорядке с цветами, то и приложи "carousel.xc", а лучше весь конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #288538 Posted August 23, 2015 какой конфиг? точнее какой из файлов, а то я не очень шарю в xvm. всю папку хвм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
login 1 #288860 Posted August 27, 2015 Папка xvm. Даже интересно, неужели никто раньше подобным не интересовался) xvm.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #288862 Posted August 28, 2015 (edited) @login, Хм, как я и говорил - нужен только файл "carousel.xc" строка 84: "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_wn8effd}}'>{{v.tdb%d~| }}</font>", Используется цвет как для {{tdv}} - средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP), отсюда и цвета разные как для КВ-1 и АМХ 50 В. Цвета смотреть в "colors.xc" - "wn8effd". Используя формулу damage/(battles*maxHP) считай сколько нужно дамажить, чтобы получить нужный цвет. Если твой средний урон на 50 В 2556, то выходит примерно следующее 2556/2100=1,217... По цветам, следующий цвет идёт при достижении коэф-та 1,3, то есть: средний дамаг нужно поднять до 2100*1,3=2730... done Только не пойму зачем такая запутанность - чтобы возникали вот такие вопросы или это такие умники делают Джопу модпаки - даже макросы попереименовывали. Выше строчка должна выглядеть вот так: "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:tdb}}'>{{tdb%d}}</font>", Но, конечно она работать с джопыном конфигом не будет, потому что он весь перевёрнут с ног на голову... Или это чтобы обычные пользователи не поняли что к чему и без Джопа не могли хоть что-то исправить = зависимость... наркотик... Ого какой Джоп умный... Edited August 28, 2015 by EmCaicM1Aixeco Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #288878 Posted August 28, 2015 Только не пойму зачем такая запутанность ну вообще всё логично. Видеть мы хотим сам урон, а красить на каждом танке желательно по-своему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
login 1 #289169 Posted August 31, 2015 @login, Хм, как я и говорил - нужен только файл "carousel.xc" строка 84: "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{v.c_wn8effd}}'>{{v.tdb%d~| }}</font>", Используется цвет как для {{tdv}} - средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP), отсюда и цвета разные как для КВ-1 и АМХ 50 В. Цвета смотреть в "colors.xc" - "wn8effd". Используя формулу damage/(battles*maxHP) считай сколько нужно дамажить, чтобы получить нужный цвет. Если твой средний урон на 50 В 2556, то выходит примерно следующее 2556/2100=1,217... По цветам, следующий цвет идёт при достижении коэф-та 1,3, то есть: средний дамаг нужно поднять до 2100*1,3=2730... done Только не пойму зачем такая запутанность - чтобы возникали вот такие вопросы или это такие умники делают Джопу модпаки - даже макросы попереименовывали. Выше строчка должна выглядеть вот так: "<font face='$FieldFont' size='12' color='{{c:tdb}}'>{{tdb%d}}</font>", Но, конечно она работать с джопыном конфигом не будет, потому что он весь перевёрнут с ног на голову... Или это чтобы обычные пользователи не поняли что к чему и без Джопа не могли хоть что-то исправить = зависимость... наркотик... Ого какой Джоп умный... Спасибо за содержательный ответ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites