Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
GT_22rus

Отлетающий урон

Recommended Posts

Добрый вечер!

Попробую объяснить. На скрине видно как мой урон(желтый) перекрывается уроном союзника(красный)

Можно ли изменить координаты отлетающего урона союзника а свой оставить как есть?

 

 

post-32770-0-57882100-1438958245_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, координаты для всех типов урона (свой, союзника, совзводного, тимкила) одни.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно, но сложно.

Сюда - markersAliveNormal.xc Ищешь - "damageText" = это для всех. Ниже ищешь "damageTextPlayer" там и переделываешь координаты отлетающего урона.

Как ты спросил будет сложнее, нужно будет переделывать для союзника и совзводного, тогда твой урон останется на прежнем месте.

Ничего сложного - пробуй - лучше раз понять, чем 100 раз спросить...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно раздельно настроить анимацию и координаты:

"damageText": {
..
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 140,
    "y": -41,
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 0,
..
  },
    "damageTextPlayer": {
..
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 140,
    "y": -41,
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
..
  },
    "damageTextSquadman": {
..
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 140,
    "y": -41,
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
..
},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно раздельно настроить анимацию и координаты:

"damageText": {
..
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 140,
    "y": -41,
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 0,
..
  },
    "damageTextPlayer": {
..
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 140,
    "y": -41,
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
..
  },
    "damageTextSquadman": {
..
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 140,
    "y": -41,
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
..
},

Я Вас прошу более подробно объяснить как сделать или могу скинуть файл markersAliveNormal для редактирования.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Свой урон вылетает посередине: attachicon.gifmarkersAliveNormal-2.xc (не забудьте переименовать файл)

Не работает. Ото всех урон по середине. При загрузке боя внизу списка пишет красным об ошибке в файле маркеры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделали?

Конечно переименовал этот файл.

При загрузке боя внизу матерится на что то и на втором скрине видно что маркеры стали другие.

post-32770-0-90107900-1439007257_thumb.jpg

post-32770-0-10178100-1439007262_thumb.jpg

Edited by GT_22rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

127       // "x": 60,
128       "y": -67,

Эти строчки в файле, 127 ошибка - удали две //

Edited by EmCaicM1Aixeco

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
При загрузке боя внизу матерится на что то и на втором скрине видно что маркеры стали другие.

В файле markersAliveExtended.xc в начале 120 строки удалите точку.

P.S. А лучше покажите всю строку.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перепроверил, работает всё..

подключал в маркерс.хс без переименования

/**
* Over-target markers. All settings moved to separate files.
* Маркеры над танками. Все настройки вынесены в отдельные файлы.
*/
{
  "markers": {
    // true - use standard client vehicle markers.
    // true - использовать стандартные маркеры клиента.
    "useStandardMarkers": false,
    // {{turret}} marker display strings.
    // Отображаемые строки {{turret}} маркера.
    "turretMarkers": {
      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
      "highVulnerability": "*",
      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.
      "lowVulnerability": "'"
    },
    // ally
    // союзники
    "ally": {
      "alive": {
        "normal": ${"markersAliveNormal-2.xc":"ally"},
        "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"ally"}
      },
      "dead": {
        "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"ally"},
        "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"ally"}
      }
    },
    // enemy
    // противники
    "enemy": {
      "alive": {
        "normal": ${"markersAliveNormal-2.xc":"enemy"},
        "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"enemy"}
      },
      "dead": {
        "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"enemy"},
        "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"enemy"}
      }
    }
  }
}

 

 

'скрины'

post-12526-0-63112700-1439029716_thumb.jpgpost-12526-0-75931500-1439029731_thumb.jpg

 

Ставлю на дефолтный конфиг, что там с протанками, не знаю.

Скидывайте архив папки хвм из папки конфигс и хвм.лог из папки с игрой после поломки конфига

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За скрин можно и бан по акку получить

Это какой то особенный профессиональный юмор?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

127       // "x": 60,

128       "y": -67,

Эти строчки в файле, 127 ошибка - удали две //

Заработало.

Перепроверил, работает всё..

подключал в маркерс.хс без переименования

/**
* Over-target markers. All settings moved to separate files.
* Маркеры над танками. Все настройки вынесены в отдельные файлы.
*/
{
  "markers": {
    // true - use standard client vehicle markers.
    // true - использовать стандартные маркеры клиента.
    "useStandardMarkers": false,
    // {{turret}} marker display strings.
    // Отображаемые строки {{turret}} маркера.
    "turretMarkers": {
      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
      "highVulnerability": "*",
      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.
      "lowVulnerability": "'"
    },
    // ally
    // союзники
    "ally": {
      "alive": {
        "normal": ${"markersAliveNormal-2.xc":"ally"},
        "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"ally"}
      },
      "dead": {
        "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"ally"},
        "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"ally"}
      }
    },
    // enemy
    // противники
    "enemy": {
      "alive": {
        "normal": ${"markersAliveNormal-2.xc":"enemy"},
        "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"enemy"}
      },
      "dead": {
        "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"enemy"},
        "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"enemy"}
      }
    }
  }
}

 

 

'скрины'

 

Ставлю на дефолтный конфиг, что там с протанками, не знаю.

Скидывайте архив папки хвм из папки конфигс и хвм.лог из папки с игрой после поломки конфига

Подскажите, можно мой дамаг изменить по координатам? По центру не удобно. Перекрывает перезарядку и маркеры.

Edited by GT_22rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...