GT_22rus 118 Posted August 7, 2015 Добрый вечер! Попробую объяснить. На скрине видно как мой урон(желтый) перекрывается уроном союзника(красный) Можно ли изменить координаты отлетающего урона союзника а свой оставить как есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #286782 Posted August 7, 2015 Нет, координаты для всех типов урона (свой, союзника, совзводного, тимкила) одни. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #286784 Posted August 7, 2015 Можно, но сложно. Сюда - markersAliveNormal.xc Ищешь - "damageText" = это для всех. Ниже ищешь "damageTextPlayer" там и переделываешь координаты отлетающего урона. Как ты спросил будет сложнее, нужно будет переделывать для союзника и совзводного, тогда твой урон останется на прежнем месте. Ничего сложного - пробуй - лучше раз понять, чем 100 раз спросить... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #286785 Posted August 7, 2015 можно раздельно настроить анимацию и координаты: "damageText": { .. // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 140, "y": -41, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 0, .. }, "damageTextPlayer": { .. // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 140, "y": -41, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, .. }, "damageTextSquadman": { .. // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 140, "y": -41, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, .. }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #286787 Posted August 7, 2015 можно раздельно настроить анимацию и координаты: "damageText": { .. // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 140, "y": -41, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 0, .. }, "damageTextPlayer": { .. // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 140, "y": -41, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, .. }, "damageTextSquadman": { .. // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 140, "y": -41, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, .. }, Я Вас прошу более подробно объяснить как сделать или могу скинуть файл markersAliveNormal для редактирования. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #286791 Posted August 7, 2015 Скидывайте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #286793 Posted August 7, 2015 Скидывайте https://yadi.sk/d/kUaHtPw3iKzBX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #286796 Posted August 7, 2015 Свой урон вылетает посередине: markersAliveNormal-2.xc (не забудьте переименовать файл) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #286797 Posted August 7, 2015 Свой урон вылетает посередине: markersAliveNormal-2.xc (не забудьте переименовать файл) Не работает. Ото всех урон по середине. При загрузке боя внизу списка пишет красным об ошибке в файле маркеры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #286801 Posted August 7, 2015 Сделали? Свой урон вылетает посередине: markersAliveNormal-2.xc (не забудьте переименовать файл) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #286804 Posted August 7, 2015 По аватарке похоже что нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #286819 Posted August 8, 2015 (edited) Сделали? Конечно переименовал этот файл. При загрузке боя внизу матерится на что то и на втором скрине видно что маркеры стали другие. Edited August 8, 2015 by GT_22rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #286828 Posted August 8, 2015 (edited) 127 // "x": 60,128 "y": -67, Эти строчки в файле, 127 ошибка - удали две // Edited August 8, 2015 by EmCaicM1Aixeco Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #286837 Posted August 8, 2015 (edited) При загрузке боя внизу матерится на что то и на втором скрине видно что маркеры стали другие. В файле markersAliveExtended.xc в начале 120 строки удалите точку. P.S. А лучше покажите всю строку. Edited August 8, 2015 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #286845 Posted August 8, 2015 (edited) Перепроверил, работает всё.. подключал в маркерс.хс без переименования /** * Over-target markers. All settings moved to separate files. * Маркеры над танками. Все настройки вынесены в отдельные файлы. */ { "markers": { // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // {{turret}} marker display strings. // Отображаемые строки {{turret}} маркера. "turretMarkers": { // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "highVulnerability": "*", // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. "lowVulnerability": "'" }, // ally // союзники "ally": { "alive": { "normal": ${"markersAliveNormal-2.xc":"ally"}, "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"ally"} }, "dead": { "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"ally"}, "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"ally"} } }, // enemy // противники "enemy": { "alive": { "normal": ${"markersAliveNormal-2.xc":"enemy"}, "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"enemy"} }, "dead": { "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"enemy"}, "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"enemy"} } } } } markersAliveNormal-2.xc 'скрины' Ставлю на дефолтный конфиг, что там с протанками, не знаю. Скидывайте архив папки хвм из папки конфигс и хвм.лог из папки с игрой после поломки конфига Edited August 8, 2015 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CTADO 0 #286862 Posted August 8, 2015 За скрин можно и бан по акку получить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #286863 Posted August 8, 2015 За скрин можно и бан по акку получитьЭто какой то особенный профессиональный юмор? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #286865 Posted August 8, 2015 За скрины с реплеев стали баны раздавать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GT_22rus 118 #286871 Posted August 8, 2015 (edited) 127 // "x": 60, 128 "y": -67, Эти строчки в файле, 127 ошибка - удали две // Заработало. Перепроверил, работает всё.. подключал в маркерс.хс без переименования /** * Over-target markers. All settings moved to separate files. * Маркеры над танками. Все настройки вынесены в отдельные файлы. */ { "markers": { // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // {{turret}} marker display strings. // Отображаемые строки {{turret}} маркера. "turretMarkers": { // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "highVulnerability": "*", // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. "lowVulnerability": "'" }, // ally // союзники "ally": { "alive": { "normal": ${"markersAliveNormal-2.xc":"ally"}, "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"ally"} }, "dead": { "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"ally"}, "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"ally"} } }, // enemy // противники "enemy": { "alive": { "normal": ${"markersAliveNormal-2.xc":"enemy"}, "extended": ${"markersAliveExtended.xc":"enemy"} }, "dead": { "normal": ${"markersDeadNormal.xc":"enemy"}, "extended": ${"markersDeadExtended.xc":"enemy"} } } } } 'скрины' shot_676.jpgshot_679.jpg Ставлю на дефолтный конфиг, что там с протанками, не знаю. Скидывайте архив папки хвм из папки конфигс и хвм.лог из папки с игрой после поломки конфига Подскажите, можно мой дамаг изменить по координатам? По центру не удобно. Перекрывает перезарядку и маркеры. Edited August 8, 2015 by GT_22rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CTADO 0 #286880 Posted August 8, 2015 Ну как бы тут запрёщенный мод))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites