Jump to content
Korean Random
IzeBerg

Как добавить кнопку в существующее окно?

Recommended Posts

сабж.

Например, есть стандартное окно awardWindow.swf, как в него добавить кнопку и привязать к ней соответствующее действие на Python?

Edited by IzeBerg
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы не плохо если бы кто показал не большой пример. Тоже интересует данный вопрос. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы не плохо если бы кто показал не большой пример. Тоже интересует данный вопрос.

Собственно вас заминусили)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Собственно вас заминусили)

Это печально, да.

Но помощь-то нужна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Например, есть стандартное окно awardWindow.swf, как в него добавить кнопку и привязать к ней соответствующее действие на Python?

Чисто через питон получится вряд ли, если кнопки окна определены в AS. Нужно флешку / питон декомпилить, смотреть AS/Python классы, наследование.. Если кнопки приходят из питона массивом - значит тебе очень сильно повезло.

Через DAAPI в AS вряд ли получится такое провернуть... Скорее всего, придется пересобирать / патчить флешку.

Что касается действия, к кнопке привязывается обработчик события (клика), он вызывает через DAAPI метод из питона.

Есть похожая тема, глянь тут

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чисто через питон получится вряд ли, если кнопки окна определены в AS. Нужно флешку / питон декомпилить, смотреть AS/Python классы, наследование.. Если кнопки приходят из питона массивом - значит тебе очень сильно повезло.

Через DAAPI в AS вряд ли получится такое провернуть... Скорее всего, придется пересобирать / патчить флешку.

Что касается действия, к кнопке привязывается обработчик события (клика), он вызывает через DAAPI метод из питона.

Есть похожая тема, глянь тут

Чисто через питон никак. Совсем. Через питон я видел только один раз - это контекстные меню (которое пкм).

Мне нужно в AS как-то добавить кнопку и привязать действие к питону. Пробовал, но получался ужас, все (или часть) элементы окна ломались, шрифты слетали, ну и в таком духе.

В той теме показывается именно создание. Редактирование существующего там нет.

Декомпилируя нужное мне окно я увидел очень много всяких наследований друг от друга и где конкретно там задается событие на клик - не нашел.

Edited by IzeBerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ведь вгрузить флешку в память и в ней заоверрайдить вызов конструктора класса. Это не сложно. Честно.

Не совсем понимаю, если честно, что ты имеешь ввиду...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно пропатчить swf.

Подменить класс WG на свой класс, а свой класс подгрузить со своей флешкой в память.

Это не сложно.

Честно.

А на пальцах можно? Вам то не сложно, так как вы это знаете, а моя ничего не понимать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чисто через питон никак. Совсем. Через питон я видел только один раз - это контекстные меню (которое пкм).

flashObject - это DisplayObject класс, через который можно управлять базовым объектом флешки (экземпляром базового класса), ЕМНИП и если я правильно это назвал. Методы этого класса перегружаются методами симметричного класса в питоне, подымается DAAPI. Через этот flashObject можно спокойно изменять атрибуты всех доступных объектов. Т.е. спокойно двигать кнопки и менять их размеры и текст. По крайней мере на AS2 флешке я такое делал спокойно, не думаю что на AS3 что-то кардинально отличается... Я не знаю особенностей AS в плане динамической компиляции кода и объявления переменных "на лету", поэтому насчет создания кнопки через DAAPI ничего сказать не могу. Тем более насчет изменения методов DAAPI. Чтобы понять, придется нехило покопаться в DAAPI-классах (классах, автоматизирующих поднятие DAAPI). Но изменить атрибуты уже существующих объектов, ИМХО, можно. Если эти объекты такое поддерживают. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

flashObject - это DisplayObject класс, через который можно управлять базовым объектом флешки (экземпляром базового класса), ЕМНИП и если я правильно это назвал. Методы этого класса перегружаются методами симметричного класса в питоне, подымается DAAPI. Через этот flashObject можно спокойно изменять атрибуты всех доступных объектов. Т.е. спокойно двигать кнопки и менять их размеры и текст. По крайней мере на AS2 флешке я такое делал спокойно, не думаю что на AS3 что-то кардинально отличается... Я не знаю особенностей AS в плане динамической компиляции кода и объявления переменных "на лету", поэтому насчет создания кнопки через DAAPI ничего сказать не могу. Тем более насчет изменения методов DAAPI. Чтобы понять, придется нехило покопаться в DAAPI-классах (классах, автоматизирующих поднятие DAAPI). Но изменить атрибуты уже существующих объектов, ИМХО, можно. Если эти объекты такое поддерживают.

Тогда проще так, как я изначально хотел. Т.е. декомпилировать флэшку - добавить кнопку - добавить в питоне действие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

иногда не компилируется обратно.

Патчить можно и без перекомпиляции.

Как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

В FFDEC есть пункты экспорт/импорт в XML

 

А на пальцах? Писал же, что ничего в этом не понимаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помню делал "кнопки" для этих ребят: клик

Выглядят вот так: клик

Декомпилить флеш и подменять игровые файлы ненадо, все делается на лету в рантайме, если интересно стукни мне в скайп.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Декомпилить флеш и подменять игровые файлы ненадо, все делается на лету в рантайме, если интересно стукни мне в скайп.

Сделай минигайд, пожалуйста, если не сложно)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделай минигайд, пожалуйста, если не сложно)))

Я не силен в написаниях гайдов =(

Но автор темы отстучался ко мне в скайп, и вроде все что надо запилили (там правда надо было кнопку не совсем в окно добавить, а к каждому елементу списка магазина, в разделе техники клик, вроде для мода просмотра техники в ангаре).

Если у автора будет время, и желание, думаю он сам осилит написание детального HOW TO по этому вопросу.

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...