seriych Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 (edited) @sirmax, Блин, а еще в ту табличку по американскому серверу можешь добавить процент побед? Это важно. 1) отследить, насколько коррелирует процент побед с рейтингами эффективности и другими боевыми показателями; 2) посмотреть график распределения количества игроков по проценту побед и сравнить его с вышеприведенными графиками распределения рейтингов эффективности; 3) проверить, насколько цветовая шкала процента побед соответствует цветовой шкале eff. PS. Может для обсуждения всего этого, уже не относящегося непосредственно к WN6 vs EFF, создать отдельную ветку? Типа "Статистические исследования игровых показателей". Edited February 3, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 3, 2013 Author Share Posted February 3, 2013 @sirmax, Блин, а еще в ту табличку по американскому серверу можешь добавить процент побед? Это важно. gwr - это процент побед PS. Может для обсуждения всего этого, уже не относящегося непосредственно к WN6 vs EFF, создать отдельную ветку? Типа "Статистические исследования игровых показателей". Давай пока тут. Вроде никому не мешаем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 gwr - это процент побед Слона-то я и не приметил :-) Давай пока тут. Ладно, попробуем. Вопрос к игрокам. Интересует мнение игроков по поводу того, насколько часто в игре встречаются "фиолетовые" игроки по eff и общему проценту побед. А именно, не кажется ли вам, что фиолетовых гораздо больше по одному из этих показателей? Специально не называю, по какому, хочу чтобы собранная статистика не повлияла на мнение. Особо интересует мнение тех, кто часто играет в сильных ротах. Я думаю там этот момент будет наиболее показателен. А то в рандоме фиолетовые нечастые гости. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Играю только в рандоме, довольно часто вижу фиолетовых по % побед общему и на технике, а также по е (сам имею Е на T1E6 и Chi-Ha, что подозрительно). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 довольно часто вижу фиолетовых по % побед общему и на технике, а также по е Я правильно понимаю, что тебе кажется, что фиолетовых по eff ты видишь значительно реже, чем по общему проценту? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Реже, но насколько значительно - хз. И уточню, фиолетовые по % побед чаще твинки с 0-4к боев. И ещё, уровни боев 3-8, выше почти не играю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 (edited) И уточню, фиолетовые по % побед чаще твинки с 0-4к боев Да, логичное предположение. Надо не забыть проверить. Может это иллюзия. Эффективность на низких уровнях тоже, наверное, чаще зашкаливает. Так что еще не факт, как ситуация меняется с повышением уровня. Но вопрос открытым остается, нужны еще мнения. Edited February 3, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Слона-то я и не приметил :-) Ладно, попробуем. Вопрос к игрокам. Интересует мнение игроков по поводу того, насколько часто в игре встречаются "фиолетовые" игроки по eff и общему проценту побед. А именно, не кажется ли вам, что фиолетовых гораздо больше по одному из этих показателей? Специально не называю, по какому, хочу чтобы собранная статистика не повлияла на мнение. Особо интересует мнение тех, кто часто играет в сильных ротах. Я думаю там этот момент будет наиболее показателен. А то в рандоме фиолетовые нечастые гости. по eff редко видишь конечно,но если и встречаются то и процент побед у них хороший @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 @jage, В ротах тоже не играешь? если и встречаются то и процент побед у них хороший Это к текущему вопросу не относится. Это отдельное исследование будет: насколько часто хороший процент соответствует хорошему eff и хорошему wn6. Правда wn6 уже содержит в себе процент, но попробую что-нибудь придумать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 @jage, В ротах тоже не играешь? Это к текущему вопросу не относится. Это отдельное исследование будет: насколько часто хороший процент соответствует хорошему eff и хорошему wn6. Правда wn6 уже содержит в себе процент, но попробую что-нибудь придумать. нет постоянно вечером играю я честно немного не понял твоего вопроса @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 я честно немного не понял твоего вопроса Допустим, отыграл ты 100 боев и фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 20 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 25 штук. Ты мне пишешь: "да нет, вроде все нормально и одинаково их появляется". А если фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 20 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 100 штук. ты пишешь, что фиолетовые по проценту тебе намного чаще попадаются. И наоборот, если фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 100 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 20 штук. ты пишешь, что фиолетовые по проценту тебе намного реже попадаются. А от ротных я хочу услышать то же самое, только в масштабах всей команды, вроде такого: "часто бывает, что столбец эффективности(процентов) весь фиолетовый, а другой столбец разноцветный". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 (edited) Допустим, отыграл ты 100 боев и фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 20 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 25 штук. Ты мне пишешь: "да нет, вроде все нормально и одинаково их появляется". А если фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 20 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 100 штук. ты пишешь, что фиолетовые по проценту тебе намного чаще попадаются. И наоборот, если фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 100 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 20 штук. ты пишешь, что фиолетовые по проценту тебе намного реже попадаются. А от ротных я хочу услышать то же самое, только в масштабах всей команды, вроде такого: "часто бывает, что столбец эффективности(процентов) весь фиолетовый, а другой столбец разноцветный". примерно так всегда Edited February 3, 2013 by jage @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Допустим, отыграл ты 100 боев и фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 20 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 25 штук. Ты мне пишешь: "да нет, вроде все нормально и одинаково их появляется". А если фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 20 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 100 штук. ты пишешь, что фиолетовые по проценту тебе намного чаще попадаются. И наоборот, если фиолетовых по эффективности игроков тебе за эти бои попалось скажем 100 штук, а фиолетовых по общему проценту побед 20 штук. ты пишешь, что фиолетовые по проценту тебе намного реже попадаются. А от ротных я хочу услышать то же самое, только в масштабах всей команды, вроде такого: "часто бывает, что столбец эффективности(процентов) весь фиолетовый, а другой столбец разноцветный". примерно так всегда Красиво:) jage, а можно реплей этого боя, очень интересно что формулы расчета шансов на победу показывали:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Красиво:) jage, а можно реплей этого боя, очень интересно что формулы расчета шансов на победу показывали:) 20130203_2055_germany-G_E_13_erlenberg.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Красиво:) jage, а можно реплей этого боя, очень интересно что формулы расчета шансов на победу показывали:) 68%, 69%, 64%, 61%. Ничего особо не понимаю в тактике подобных боев, но судя по развитию боя 4-я формула давала более объективный результат:) Я в целом очень доволен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 68%, 69%, 64%, 61%. Ничего особо не понимаю в тактике подобных боев, но судя по развитию боя 4-я формула давала более объективный результат:) Я в целом очень доволен. эти формулы более работают в рандомных боях @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 TurinDeNar,хочу спросить ты пользуйся этой программой? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/188564-wot-logger-213-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81-082/#top вот ллогером он вчера меня спрашивал,вообщем у него куча всякой инфы накопилось по поводу всяких там шансов на победу с разными сетапами ротных,рандомных может это сможет как нибудь помочь незнаю. да и рейтинг WIN6 он вставит к себе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 (edited) Часть 1 Провел анализ процента игроков, имеющих определенный процент побед:То есть, если процент побед 50%, то это лучше, чем у 72,5% игроков. Сравним текущую градацию цветов по эффективности с текущей градацией цветов по проценту побед.В одном из предыдущих сообщений я приводил количество игроков, которых вы превышаете, обладая данной эффективностью:600 - 17,8%900 - 58,1%1200 - 86,7%1500 - 97,2%1800 - 99,56%Получается именно таким количествам игроков соответствует цветовая шкала по эффективности.Посмотрим же, каким количествам игроков соответствует текущая шкала процента побед:45,5 - 17,1%47,5 - 40,9%50,5 - 77.5%53,5 - 94.2%56,5 - 98.43%Как видим числа заметно отличаются от соответствующих диапазонов eff. Наглядно это можно увидеть в этой табличке:Столбики "int eff" и "int pwr" показывают эти числа(какой процент игроков не превышает данный рейтинг). В столбиках "diff eff" и "diff pwr" указан процент игроков, попадающих в диапазон от предыдущего значения до следующего (0-600 и 0%-45.5%, 600-900 и 45.5%-47.5%, ... , 1800+ и 56,5+%). Для наглядности к процентам дорисованы синие столбики, сравнивающие процент слева и справа. А также еще один столбик с сиреневыми столбиками, показывающими, во сколько раз отличается процент игроков, попадающих в одинаковые цвета. В идеале нужно, чтобы все синие столбики слева и справа были более-менее одинаковы, и соответственно фиолетовые столбики были примерно равны единице. Как видим на данный момент это совершенно не так. Особенно это касается верхнего диапазона: фиолетовых по проценту побед в 3,5 раза больше, чем фиолетовых по эффективности. По идее все привыкли именно к разбалловке и окраске по эффективности(и wn6 я именно к ней подгонял), поэтому для того чтобы цветовые диапазоны включали примерно равные количества игроков, нужно изменить проценты, соответствующие цветам. Наиболее точный вариант:То есть я предлагаю заменить секцию конфига по умолчанию с такой: // Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "rating": [ { "value": 46, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 48, "color": "0xFE7903" }, { "value": 51, "color": "0xF8F400" }, { "value": 54, "color": "0x60FF00" }, { "value": 57, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 101, "color": "0xD042F3" } ], На такую: // Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "rating": [ { "value": 46, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 49, "color": "0xFE7903" }, { "value": 52, "color": "0xF8F400" }, { "value": 55, "color": "0x60FF00" }, { "value": 60, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 101, "color": "0xD042F3" } ], Уффф... Всем, кто осилил написанное и дочитал до сюда предлагаю развеяться и посмотреть, как по-правильному называется "желтый" цвет (0xF8F400), применяемый в XVM для диапазона "средний игрок": http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82+%23F8F400&lr=213 Часть 2 Сравнил процент игроков имеющих определенный процент побед с процентом игроков, имеющих определенный рейтинг эффективности (eff или wn6''').Получаем такую зависимость:Как читать этот график: допустим у вас эффективность eff(или wn6''') равна 1600. Смотрим на красную линию на графике, видим, что 1600 соответствует значение 56,5%. Это значит, что количество игроков с рейтингом эффективности ниже вашего(1600) такое же, как количество игроков с процентом побед ниже 56,5%.То есть я брал значение какого-то процента игроков: допустим 60%. Находим эффективность, которая соответствует превышению над 60% игроков. Отмеряем это значение по-горизонтали. Находим винрейт(процент побед), который соответствует превышению над 60% игроков. Отмеряем это значение по вертикали. На пересечении рисуем точку. Красные точки, по которым строился график, основаны на парах эффективность-винрейт, соответствующих превышению над следующим количеством игроков: 1,0%; 2,0%; 3,0%; 4,0%; 5,0%; 6,0%; 7,0%; 8,0%; 9,0%; 10%; 20%; 30%; 40%; 50%; 60%; 70%; 80%; 85%; 90%; 91%; 92%; 93%; 94%; 95%; 96%; 97%; 98%; 99%; 99,1%; 99,2%; 99,3%; 99,4%; 99,5%; 99,6%; 99,7%; 99,8%; 99,9% Можно попробовать найти функцию, график которой будет проходить примерно через эти точки. Эксель любезно согласился подсказать, что эта функция такая:y=4,943*10^(-11)*x^3 - 1,5423*10^(-7)*x^2 + 2,5802*10^(-4)*x + 0,34473В принципе ее можно использовать для оценки винрейта игрока, который у него должен быть, если он имеет данную эффективность. Если винрейт больше- игрок, возможно, много играет ротами/взводами и искусственно повышает винрейт. Если винрейт меньше, то игрок вряд ли может быть замечен в действиях по повышению винрейта, несоответствующего его игровым умениям. Часть 3 Сделал на google-docs табличку, где можно посмотреть:- как изменится ваш(или любой другой) рейтинг wn6, если его заменить на wn6'''- сравнить wn6''' с eff и узнать, насколько вас подняло или опустило в рейтинге- посмотреть расчетный винрейт по формуле, приведенной выше и сравнить его со своим реальным.Можете поиграться:https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmxWwjNALiQkdFhmaVhKTEdKSko0ZTQyaF9WTFUzX3c&usp=sharing* Если вдруг введенные вами цифорки поменяются- это еще кто-то другой тоже смотрит, так уж гугл-докс устроен. В принципе лучше себе на комп сохранить оттуда, если планируется неоднократное использование. Edited February 5, 2013 by seriych 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 5, 2013 Author Share Posted February 5, 2013 более-менее одинаковы, и соответственно фиолетовые столбики были примерно равны единице. Как видим на данный момент это совершенно не так. Особенно это касается верхнего диапазона: фиолетовых по проценту побед в 3,5 раза больше, чем фиолетовых по эффективности. По идее все привыкли именно к разбалловке и окраске по эффективности(и wn6 я именно к ней подгонял), поэтому для того чтобы цветовые диапазоны включали примерно равные количества игроков, нужно изменить проценты, соответствующие цветам. // Динамический цвет по проценту побед (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему. "rating": [ { "value": 46, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 49, "color": "0xFE7903" }, { "value": 52, "color": "0xF8F400" }, { "value": 55, "color": "0x60FF00" }, { "value": 60, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 101, "color": "0xD042F3" } ], Принимается, изменю. А не будет ли это слишком уж депрессивным? Red Army и все такое... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 А не будет ли это слишком уж депрессивным? Red Army и все такое... По количеству игроков каждого цвета это будет соответствовать тому количеству игроков этого же цвета, которое сейчас есть по эффективности. Если тебе кажется, что по эффективности всегда red-army, то да, по процентам станет точно также. Если кажется, что по eff самое то, то и по процентам станет как раз самое то. Я не зря "соцопрос" выше устроил- люди подтвердили, что "крутых" по цвету процентов больше, чем "крутых" по эффективности. А если по эффективности red-army, то получается надо шкалу цветов по эффективности менять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.