demon2597 Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Не тестил, не в курсе, пробежался мельком по теме формулы, тоже мало чего понял, кроме исключения захвата. Но есть две основные мысли: ) Диапазоны результатов должны совпадать с WOT-News (что я и вижу в тестовой версии и что очень радует) ) В моде должен быть только один РЭ, без всяких альтернатив типа oldeff- нафиг эту путаницу, приняли так приняли, пусть всех считает одинаково Исходя из вышеизложенного, если спецы по стате считают, что эта формула лучше, то оставил бы только ее и еще лучше, если под старым макросом, чтобы ничего менять в конфиге не пришлось. Кстати, склонен к аналогичной точке зрения относительно T-calc (хотя тут я больше за обычный процент, нафиг его резать- не понимаю, сколько есть, столько и есть), ну не нравится мне перспектива присутствия в моде по 5 эффективностей и по 10 проценов побед, я уж не говорю, какой срач в боевых чатах начнется, если будет возможность использовать разные рейтинги @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 ) Диапазоны результатов должны совпадать с WOT-News (что я и вижу в тестовой версии и что очень радует) Диапазоны наоборот не должны совпадать, ибо тогда в одинаковые диапазоны по wot-news и wn6 будет попадать разное число игроков, причем отличатся может в разы(для высших диапазонов). Либо надо использовать иные диапазоны(sirmax вроде как сейчас собирает стату, чтобы выяснить какие именно), либо подгонять формулу, чтобы диапазоны были такими же(но это весьма тяжело осуществить). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Диапазоны наоборот не должны совпадать, ибо тогда в одинаковые диапазоны по wot-news и wn6 будет попадать разное число игроков, причем отличатся может в разы(для высших диапазонов). Либо надо использовать иные диапазоны(sirmax вроде как сейчас собирает стату, чтобы выяснить какие именно), либо подгонять формулу, чтобы диапазоны были такими же(но это весьма тяжело осуществить). Равные диапазоны нужны для простоты восприятия и отсутствия необходимости переучиваться, а то, если в одном рейтинге 1700 - папка, а в другом - ни то ни сё, легко можно запутаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Равные диапазоны нужны для простоты восприятия и отсутствия необходимости переучиваться, а то, если в одном рейтинге 1700 - папка, а в другом - ни то ни сё, легко можно запутаться. Я так понимаю @demon2597 имел в виду диапазоны соответствия цвета рейтингу. Это одно. А ты говоришь про то, чтобы сами значения соответствовали такому же количеству игроков, имеющих такой рейтинг(это могут быть другие игроки, но их общее количество то же). Да, это было бы правильно, но для этого надо подгонять формулу, о чем я и писал в своем сообщении. Это весьма проблематично. Хотя когда sirmax выложит статистику, этим можно попробовать заняться. если в одном рейтинге 1700 - папка, а в другом - ни то ни сё, легко можно запутаться. Кстати, это одна из причин, по которой я предлагал для wn6 тоже сделать односимвольное сокращение, чтобы оценивать игроков от 0 до 10, как в эффективности по танку. Edited January 31, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Я так понимаю @demon2597 имел в виду диапазоны соответствия цвета рейтингу. Это одно. А ты говоришь про то, чтобы сами значения соответствовали такому же количеству игроков, имеющих такой рейтинг(это могут быть другие игроки, но их общее количество то же). Да, это было бы правильно, но для этого надо подгонять формулу, о чем я и писал в своем сообщении. Это весьма проблематично. Хотя когда sirmax выложит статистику, этим можно попробовать заняться. Кстати, это одна из причин, по которой я предлагал для wn6 тоже сделать односимвольное сокращение, чтобы оценивать игроков от 0 до 10, как в эффективности по танку. Ну да, я это и имел в виду, цвета и цифры шкалы- одинаковые, ну по количеству игроков, согласен, тогда может надо как-то подгонять (ну в конце концов, можно же ввести просто какой-то коэффициент, чтобы вогнать в нужный диапазон), именно, чтобы не переучиваться и не привыкать. По поводу 0-10, если сделать аналогично {{e}} будет путаница между ними- не фонтан, я считаю Edited January 31, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) просто какой-то коэффициент Учитывая весьма специфический вид функций рейтинга, этот "просто какой-то коэффициент" может оказаться весьма трудновыводимой функцией. В этом сообщении я сравнивал графики и значения рейтингов: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2575-wn6-efficiency-formula/page-6?do=findComment&comment=32538 Так вот этот "просто какой-то коэффициент" должен быть некоей функцией от расчетного рейтинга wn6 при домножении на которую его график(синий) совпадет с графиком eff (красным). *Только те графики, если что могут быть неточными, ибо по eff данные довольно древние, а по wn6 собраны по неизвестной выборке. sirmax выборку сделает(он походу вообще всю базу считает), там видно будет. По поводу 0-10, если сделать аналогично {{e}} будет путаница между ними Ну между процентами мы вроде не путаемся, мы же знаем, в каком порядке они у нас идут. Да и можно символ подписывать при желании какой хочешь: 5w, 3e. Edited January 31, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 31, 2013 Author Share Posted January 31, 2013 sirmax выборку сделает(он походу вообще всю базу считает), там видно будет. база есть в формате json, могу выложить. надо было сразу в csv выгружать, а то парсить json сложнее в моем случае, а так сразу можно было в excel загрузить. кстати, сейчас попробую конвертнуть чтобы не выгружать заново @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Ну между процентами мы вроде не путаемся, мы же знаем, в каком порядке они у нас идут. Да и можно символ подписывать при желании какой хочешь: 5w, 3e. Ну с процентами ничего не поделать, они и в африке проценты, вот и приходится выкручиваться местоположением. А тут есть возможность нормальная, зачем мудрить? Хотя если не выйдет прировнять шкалы со старой эффективностью, то я скореее за 10 бальный диапазон, слишком уж геморно к новой шкале привыкать. А так проще для восприятия, лучше выкрутиться как с процентами. Хотя если стата будет не в полном наборе (уши например содержат обе 10 бальные эффективности), будет не айс, если только букву правда прикручивать, но по мне- некрасиво Edited January 31, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) сейчас попробую конвертнуть Хорошо бы, а то боюсь редакторы загнутся от таких объемов, а программно парсить не умею :-( Достаточно просто два столбика: eff и wn6, причем без разницы, будут ли соседние значения соответствовать одному и тому же игроку. Edited January 31, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 31, 2013 Author Share Posted January 31, 2013 Хорошо бы, а то боюсь редакторы загнутся от таких объемов, а программно парсить не умею :-( Достаточно просто два столбика: eff и wn6, причем без разницы, будут ли соседние значения соответствовать одному и тому же игроку. написал конвертилку в xml, а xml в excel хорошо загружается. ща отработает посмотрю что получится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Я так понимаю @demon2597 имел в виду диапазоны соответствия цвета рейтингу. Это одно. А ты говоришь про то, чтобы сами значения соответствовали такому же количеству игроков, имеющих такой рейтинг(это могут быть другие игроки, но их общее количество то же). Да, это было бы правильно, но для этого надо подгонять формулу, о чем я и писал в своем сообщении. Это весьма проблематично. Хотя когда sirmax выложит статистику, этим можно попробовать заняться. Кстати, это одна из причин, по которой я предлагал для wn6 тоже сделать односимвольное сокращение, чтобы оценивать игроков от 0 до 10, как в эффективности по танку. Тады ой, извиняюсь за наезд. :) Я тоже за 10-бальную шкалу для всего, ИМХО, не нужна такая точность, разве что потешить свое самолюбие, мол у тебя 1500, а у меня о-го-го... 1510!!!111 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Тады ой, извиняюсь за наезд. :) Да вроде не было никакого наезда. Высказано вполне логичное предложение, другое дело что, как мы выяснили, его еще реализовать надо постараться. ИМХО, не нужна такая точность, разве что потешить свое самолюбие, мол у тебя 1500, а у меня о-го-го... 1510! В игре не нужна, но допустим следить как своя меняется можно. Правда для этого не обязательно иметь соответствующее значение в самой игре, достаточно смотреть на сайте или еще где. Но четырехзначное значение останется в любом случае, а вот добавят ли односимвольное, это вопрос :-) Edited January 31, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PanzerSteel Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Если разработчикам ничего не стоит поддерживать несколько РЭ, что ж пусть цветут сто цветов. Собрали бы всех разработчиков рейтингов (нубометр, вот нубс, чобиток, вот ньюс и т.д.), договорились бы о "едином и правильном", и была бы благодать Вопрос кто с кем должен договариваться. Дефакто хвм стандарт в бою. Всё. Прочие пискомерки юзаются очень небольшим количеством игроков. Статодрочеры, вербовщики, командиры кланов. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 написал конвертилку в xml, а xml в excel хорошо загружается.ща отработает посмотрю что получится Как успехи? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Если разработчикам ничего не стоит поддерживать несколько РЭ, что ж пусть цветут сто цветов Нафиг надо то? Чтоб потом в чате подобное читать?: -Ты олень! Эффективность дрянь -Да сам ты олень, у меня поболе твоего! -У меня по WN6- точнее -да фуфло твоё WN6! -дебил бл.... -сам му...ла! и т.д. и т.п. Я считаю альтернатив быть не должно, что-то одно для всех Edited February 1, 2013 by demon2597 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 Как успехи? В excel не лезет, через access попробую @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) В excel не лезет Я этого и боялся. Может сделаешь случайную выборку игроков тысяч 50. Эксель вроде столько переварит (даже миллион переварит вроде: http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP010342495.aspx). А то с аксесом еще разбираться надо. Edited February 1, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 (edited) Я этого и боялся. Может сделаешь случайную выборку игроков тысяч 50. Эксель вроде столько переварит (даже миллион переварит вроде: http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP010342495.aspx). А то с аксесом еще разбираться надо. я аггрегировал значения, все влезло теперь. Скоро выложу Наконец собрал в кучу. первая колонка - значение, вторая - количество значений в БД. players.xlsx.7z Edited February 1, 2013 by sirmax 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Наконец собрал в кучу. Отлично. Итого, ровна половина игроков имеет рейтинг wn6 меньше 600: Это мягко говоря чуточку(более чем в 10 раз) не сходится с тем, что нам предлагали тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2575-wn6-efficiency-formula/?p=32512 А у тебя те, у кого wn6 меньше ноля включены в первую группу (где количество игроков с рейтингом менее 10), или эти вообще не посчитаны? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 А у тебя те, у кого wn6 меньше ноля включены в первую группу (где количество игроков с рейтингом менее 10), или эти вообще не посчитаны? Скорей всего я их сюда не включал, так как выгрузку делал до того как заглушку на max(1,WN6) поставил. В этой выборке только > 0 Кстати, интересно построить такие же графики по другим параметрам - засвет, дамаг и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.