Jump to content
Korean Random
sirmax

Шкала XVM / XVM Scale

Recommended Posts

sirmax, а по каким теперь критериям будет начисляться КПД??? так же как и был ( дамаг, свет, захват) только учитывая, что коэффициент захвата урежут? и самый "фармовый" способ теперь будет засвет танков ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

EFF formula:

 

это у нас новая формула?

 

и теперь придется фрагами и дамагом фармить кпд, если не ошибаюсь 

Edited by Кирилл

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если новая эффективность будет не хуже WN6, так может и фиг с ним, пусть висит как альтернатива

в таком случае я бы предпочел eff, привык уже в ней ориентироваться и сроднился:)

PS Вот теперь можно проголосовать

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, это серверная настройка. Сервер при обновлении данных в кэше уже считает по новой формуле.

 

Я думал рейтинги считаются на стороне клиента.

 

 

похоже кроме нас с тобой никто ничего и не понимает. Может ну их, пусть живет своей жизнью.

 

Может сделаем так: добавляем все новые формулы, как того хотят разработчики, но делаем дополнительно для каждой формулы двузначную шкалу в соответствии с выбранными процентами превышения. И все довольны. Что в конфиг по умолчанию ставить- это уже другой вопрос.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Че то не понял про двух значную шкалу, а почему двухзначную? Чтоб нули убрать просто? А если будет 1150 например? 12 получится? Если так- не согласен, слишком сильная погрешность, в пределах сотни не увидишь динамику

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А если будет 1150 например? 12 получится?
Нет.

В первом приближении получится 1150 --> ~52.

Число градаций снизится примерно в два раза. То есть если раньше ты мог отличить между собой игроков с разницей в 10 баллов, то с двузначной шкалой будет ~20 исходных баллов:

1150 --> ~52

1160 --> ~52
1170 --> ~53

1180 --> ~53
1190 --> ~54

1200 --> ~54

Это если тупо домножать на 0,045. Но  предлагается сделать еще лучше: для нижнего диапазона число градаций снизить, а вверху останется примерно таким же. То есть примерно так:

0 --> 0

100 --> 1

150 --> 2

200 --> 3

250 --> 4

300 --> 5

340 --> 6

380 --> 7

...

1150 --> ~40

1160 --> ~41
1170 --> ~42

1180 --> ~43
1190 --> ~44

1200 --> ~45

То есть жертвовать точностью снизу(кому она нужна?, тем более, что она там зачем-то растянута изначально) и сделать шкалу сверху такой же или даже превосходящей по точности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1150 --> ~40
а, можно в двух словах, как из первого получается второе и с чем связан такой коэфф. а то тут фиг найдешь в ваших рассуждениях

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а, можно в двух словах, как из первого получается второе и с чем связан такой коэфф

Если этот: 1150 --> ~52, то тупо домножением первого на 0,045. Взял из того, что людей с рейтингом выше, чем 99,5/0,045=2211 примерно 30 человек(по wn6) и им всем можно написать XX - сто. Естественно, 0,045 это не строгое число, просто примерный вариант.

Если этот: 1150 --> ~40, то от балды. Точную функцию ужатия дна еще подобрать надо. Но смысл я примерный отобразил, +1 в двузначном рейтинге для днищ обозначает много(+100 старых баллов), а для нормальных игроков мало(+10 в старых баллах). Ну и плавно переходим от больших шагов к малым.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, понятно. А чем не устраивает нормальное стандартное значение? Вроде и мудрить не надо и всем всё понятно и привычно. Количеством символов?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем всё понятно и привычно.

 

Тебе правда привычно, что 1000 по eff - это лучше, чем 55% игроков, 1000 по wn6 - это лучше, чем 70% игроков, а 1000 по новой eff вообще неизвестно лучше скольки? И так для любого другого значения.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а какая разница, если ты напишешь вместо 1000 скажем 36? Это все равно останется та же 1000. Я говорю, про восприятие, 4-х значное значение привычное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а какая разница, если ты напишешь вместо 1000 скажем 36?

 

Разница в том, что мы сможем сделать для всех формул не 36 вместо 1000, а 36 вместо превосходства над скажем 60% игроков. По одной формуле в 36 будет переходить 1000, по другой 1150, по третьей 900, по десятой -75000...

Но мы будем всегда знать: если две разных формулы написали по 36, то это значит что они обе оценивают игрока одинаково хорошо. А если одна написала 37, а другая 36, то значит первая оценивает тебя лучше, чем вторая.

 

 

 

Я говорю, про восприятие, 4-х значное значение привычное

 

Вот поэтому я и предложил, раз авторы формул такие непробиваемые и не понимают, заем нужна нормализация под единый стандарт, то сделаем свой стандарт. Хотите- юзайте четырехзначные числа, из которых никогда непонятно, кого лучше, а кого хуже оценили, если там разница не в пару сотен(имеется в виду сравнение оценок по разным формулам). А хотите используйте стандартизированную шкалу процента превосходства, по которой если у тебя показывает больше, значит больше и есть.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но мы будем всегда знать: если две разных формулы написали по 36, то это значит что они обе оценивают игрока одинаково хорошо. А если одна написала 37, а другая 36, то значит первая оценивает тебя лучше, чем вторая
Аааа, тогда понятно, логично звучит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Аааа, тогда понятно, логично звучит

Ну хоть один понял. Кстати, wn6''' как раз это и делает, только подгоняется не к двузначной шкале, а к шкале, по которой уже сейчас привычно считается eff. И если wn6''' показывает то же значение, что и eff, то это значит, что wn6 (без штрихов!!!) оценила тебя так же, как eff (не по числу, а по проценту игроков, лучши которых ты по ее мнению играешь).

Правда если сейчас eff изменили, то вообще привычная шкала исчезла (если они новую к старой таким же образом не подгоняли, что сомнительно, учитывая, что в формуле этим и не пахнет)

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Честно говоря я сомневаюсь, что таких много.

 

А вот как быть с такими игроками, как я - на танках 8 уровня (9-10 нет вообще) по 45% побед, на танках 1-7 уровней - 50-65%, общий % побед 54,5. TWR порезал меня всего до 51,5, хотя на 9-10 у меня стата была бы как у ботов.

 

А их и было не много. Формула потому долго и не менялась, что такие погоду не делали. Но народ срач устроил, поэтому автор пошел на уступки.

 

в таком случае я бы предпочел eff, привык уже в ней ориентироваться и сроднился:)

Вот то, что мы с seriych пытаемся всем втолковать.

 

PS Вот теперь можно проголосовать

 

Ща срач насчет новой формулы уляжется, обнулю голосовалку.

 

Я думал рейтинги считаются на стороне клиента.

Раньше нельзя было, так как нужно считать средний уровень танков, а техника на клиент не передается. Сейчас уже можно, в принципе, потому что я храню средний уровень и остальные глобальные параметры, и передаю их на клиента. Подумаю, может и переделаю чтобы клиент считал. Опять же нагрузка на сервер ниже будет (хотя и сейчас эти расчеты погоды не делают).

 

Может сделаем так: добавляем все новые формулы, как того хотят разработчики, но делаем дополнительно для каждой формулы двузначную шкалу в соответствии с выбранными процентами превышения. И все довольны. Что в конфиг по умолчанию ставить- это уже другой вопрос.

Да, скорей всего к этому и придем. Но надо чтобы сайты со статой тоже показывали эту шкалу, народ захочет сравнивать цифры.

 

То есть жертвовать точностью снизу(кому она нужна?, тем более, что она там зачем-то растянута изначально) и сделать шкалу сверху такой же или даже превосходящей по точности.

Да, да. Именно так и надо делать. Я уже с этой мыслью свыкся, мне этот подход нравится. Давай брать верхнюю часть нормального распределения и к ней подводить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот эта идейка с приведением разных формул к единому стандарту- очень мне импонирует, а то я признаться за темой не следил особо

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правда если сейчас eff изменили, то вообще привычная шкала исчезла (если они новую к старой таким же образом не подгоняли, что сомнительно, учитывая, что в формуле этим и не пахнет)

Я результаты выдам, сравним. Но там распределение не сильно изменится. У меня, например, все осталось по-старому, и так же будет у 99% игроков.

 

Вот эта идейка с приведением разных формул к единому стандарту- очень мне импонирует, а то я признаться за темой не следил особо

Мы это уже вторую неделю пытаемся всем втолковать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но надо чтобы сайты со статой тоже показывали эту шкалу, народ захочет сравнивать цифры

А может сделать не так? У XVM же есть сайт- ну и опубликовать на нем сравнение значений универсальной шкалы и шкал разных формул. Может это и грубый подход, но если не оставить альтернативы, авторам формул на своих сайтах хочешь- не хочешь придется считаться и публиковать вместе со своими данными данные приведенные к универсальной шкале. Или я тут перегибаю?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А может сделать не так? У XVM же есть сайт- ну и опубликовать на нем сравнение значений универсальной шкалы и шкал разных формул. Может это и грубый подход, но если не оставить альтернативы, авторам формул на своих сайтах хочешь- не хочешь придется считаться и публиковать вместе со своими данными данные приведенные к универсальной шкале. Или я тут перегибаю?

У себя-то мы это сделаем, но нам нужно делать страничку с рейтингами, а пока никого нет кто бы это сделал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...