Jump to content
Korean Random
sirmax

Шкала XVM / XVM Scale

Recommended Posts

там, где максимальное скопление игроков, расширяем.

В двух диапазонах, ничего не значащих в бою, градация оленеводности в 17 единиц не нужна.

Противоречишь сам себе. Ибо максимальное скопление игроков далеко не в зеленой зоне, а в желтой и оранжевой. И ровнять шаги под процент игроков не следует, я уже много раз писал, почему. По отношению к скилу 99% - лучше, чем 98%, не на 1%, а в два раза.

 

В двух диапазонах, ничего не значащих в бою, градация оленеводности в 17 единиц не нужна.

Это учитывалось при создании шкалы. Я довольно сильно порезал нижний диапазон. Все старые эффективности от 0 до примерно 440 баллов переходят в ноль по шкале XVM. Если обрезать выше, то получится неприятный эффект, интуитивно непонятный многим. Игрок с рейтингом ~900 баллов(а большинство имеет рейтинг ниже 900) получит баллов 10, например. То есть он среднестатистический игрок, а по 100-балльной шкале получает 10 из 100. Интуитивно 10 из 100- это далеко не середина.

 

Я попробую сделать табличку соответствия XVM-WN6-EFF для каждого балла XVM.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Противоречишь сам себе

Скопление игроков с XVM же. Для них делаем? Или для тех, у кого 570 :) Насколько важны такие в бою для градации?

 

Все старые эффективности от 0 до примерно 440 баллов переходят в ноль по шкале XVM

Это как так? Там же от 0 до 435 17 единиц, а я предлагаю 10.

От 436 до 805 урезаю на 2 единицы(хотя вроде здесь и максимальное число игроков).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скопление игроков с XVM же.

У тебя есть статистика по рейтингу игроков, пользующихся XVM?

Ну и я писал о недопонимании, которое будет, если средним игрокам рейтинги типа 10 ставить.

Это как так? Там же от 0 до 435 17 единиц

Это для wn6, а я про старую eff писал, значения которой привычны.

А у xwn режется до 0 всё, что ниже 130 по wn6. Но у wn6 шкала, если что, не с 0 начинается. Там и значения типа минус 300 бывают.

 

 

Блин, как в экселе найти ячейку, в которой значение наиболее близко к указанному в другой ячейке? Именно наиболее близкое, а не совпадающее, ибо точных совпадений практически нет.

 

Я попробую сделать табличку соответствия XVM-WN6-EFF для каждого балла XVM.

Примерное соответствие:

"XVM ~ eff ~ wn6"

XVM ~ eff ~ wn6

0 ~ 437 ~ 120

1 ~ 447 ~ 134

2 ~ 458 ~ 149

3 ~ 469 ~ 165

4 ~ 481 ~ 182

5 ~ 493 ~ 199

6 ~ 506 ~ 218

7 ~ 518 ~ 236

8 ~ 531 ~ 256

9 ~ 545 ~ 276

10 ~ 558 ~ 296

11 ~ 571 ~ 316

12 ~ 585 ~ 337

13 ~ 598 ~ 358

14 ~ 612 ~ 379

15 ~ 625 ~ 401

16 ~ 638 ~ 422

17 ~ 652 ~ 444

18 ~ 665 ~ 466

19 ~ 679 ~ 488

20 ~ 692 ~ 510

21 ~ 705 ~ 532

22 ~ 719 ~ 554

23 ~ 732 ~ 575

24 ~ 746 ~ 597

25 ~ 759 ~ 619

26 ~ 772 ~ 641

27 ~ 786 ~ 663

28 ~ 799 ~ 685

29 ~ 812 ~ 707

30 ~ 826 ~ 729

31 ~ 839 ~ 750

32 ~ 853 ~ 772

33 ~ 867 ~ 794

34 ~ 881 ~ 815

35 ~ 894 ~ 837

36 ~ 908 ~ 858

37 ~ 923 ~ 879

38 ~ 937 ~ 901

39 ~ 951 ~ 922

40 ~ 965 ~ 943

41 ~ 980 ~ 964

42 ~ 994 ~ 985

43 ~ 1009 ~ 1005

44 ~ 1024 ~ 1026

45 ~ 1039 ~ 1047

46 ~ 1054 ~ 1067

47 ~ 1069 ~ 1088

48 ~ 1084 ~ 1108

49 ~ 1099 ~ 1128

50 ~ 1114 ~ 1148

51 ~ 1129 ~ 1168

52 ~ 1144 ~ 1187

53 ~ 1160 ~ 1207

54 ~ 1175 ~ 1226

55 ~ 1190 ~ 1245

56 ~ 1205 ~ 1264

57 ~ 1220 ~ 1283

58 ~ 1234 ~ 1302

59 ~ 1249 ~ 1320

60 ~ 1264 ~ 1338

61 ~ 1278 ~ 1356

62 ~ 1293 ~ 1374

63 ~ 1307 ~ 1391

64 ~ 1321 ~ 1408

65 ~ 1334 ~ 1425

66 ~ 1348 ~ 1442

67 ~ 1361 ~ 1459

68 ~ 1375 ~ 1475

69 ~ 1388 ~ 1492

70 ~ 1400 ~ 1508

71 ~ 1413 ~ 1524

72 ~ 1426 ~ 1539

73 ~ 1438 ~ 1555

74 ~ 1450 ~ 1570

75 ~ 1462 ~ 1586

76 ~ 1475 ~ 1601

77 ~ 1487 ~ 1617

78 ~ 1499 ~ 1632

79 ~ 1511 ~ 1648

80 ~ 1524 ~ 1664

81 ~ 1537 ~ 1680

82 ~ 1550 ~ 1696

83 ~ 1564 ~ 1712

84 ~ 1578 ~ 1729

85 ~ 1593 ~ 1747

86 ~ 1608 ~ 1765

87 ~ 1625 ~ 1784

88 ~ 1643 ~ 1804

89 ~ 1662 ~ 1824

90 ~ 1683 ~ 1846

91 ~ 1705 ~ 1869

92 ~ 1729 ~ 1893

93 ~ 1755 ~ 1919

94 ~ 1784 ~ 1947

95 ~ 1815 ~ 1976

96 ~ 1850 ~ 2008

97 ~ 1887 ~ 2042

98 ~ 1928 ~ 2078

99 ~ 1973 ~ 2117

100 ~ 2023 ~ 2159

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо писать в двухзначном виде только количество игроков (процент игроков), которые хуже тебя играют. Это и информативно и понятно всем.

Edited by svinoroi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@svinoroi, 100500 раз писалось, почему это бессмысленно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
svinoroi, 100500 раз писалось, почему это бессмысленно.

Может и писали, но если признаться самому себе то каждого волнует только одно -  сколько игроков хуже него играет. Это вообще единственная цель любого рейтинга, понять (показать) сколько людей хуже тебя. Вот и все. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы рейтинг с данным модом не путаем?

Вот если обсуждать какой сайт для измерения длины скила, то да, там это важно, и только это.

В игре абсолютно плевать сколько % играет хуже лично меня.

Мне важно знать, есть ли среди 30 человек в командах скилованные игроки и их примерный уровень, не более.

Edited by Coluchiy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Удивительно, насколько ЭФФ хреновее WN6. Кривую эффективность от вот-ньюз до сих пор можно накрутить активно педобиря и проводя манипуляции с базой.

Пример 1 игрока - http://www.noobmeter.com/player/ru/0X0

 

На нубометре и вот-ньюз значение WN6 разные! (почему?)

 

Рейтинг нагиба: 1 589
Рейтинг эфф.: 1 843 
Рейтинг WN6
по нубометру: 879 , по вот-ньюз 1327
Рейтинг WN4: 1 383

 

Побед:  58.15%

Средний уровень танков: 2.04
Повреждений за бой: 193
Фрагов за бой: 1.26
Обнаружено за бой: 0.80
Очков захвата за бой: 1.74
Очков защиты за бой: 6.69

 

Всего 58% с таким количеством очков защиты... Тут даже нечего обсуждать.

Edited by TheOvo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Рейтинг WN6 по нубометру: 879
А вот я лично думаю, что возьмет этот человек танчик высокого уровня и будет играть отнюдь не на рейтинг 36.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и быстрого детекта педобиров?

В песке как раз сразу детектится. Да там вообще без всяких рейтингов по одному количеству боев детектится. Другое дело, как песочные педобиры детектятся на высоких уровнях. Ответ прост: никак. Хочешь, чтобы песок сильнее резало- используй eff. И если что это тема обсуждения шкалы xwm, а для wn6 есть отдельная тема.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В песке как раз сразу детектится. Да там вообще без всяких рейтингов по одному количеству боев детектится. Другое дело, как песочные педобиры детектятся на высоких уровнях. Ответ прост: никак. Хочешь, чтобы песок сильнее резало- используй eff. И если что это тема обсуждения шкалы xwm, а для wn6 есть отдельная тема.

Но ведь я явно доказал, что ЭФФ не режет педобиров, а ВН6 вполне объективен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вн пока что отрабатывает себя на все 100%. днищь только еще больше стало. и есть екземпляры когда 4-ех значное число становиться однозначьным.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вн пока что отрабатывает себя на все 100%. днищь только еще больше стало. и есть екземпляры когда 4-ех значное число становиться однозначьным.
1) Игроки какими были такими и остались.

2) Тут обсуждается шкала XVM. Для обсуждения рейтингов эффективности следуем сюда:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2865-обсуждаем-рейтинги-эффективности-придумываем/

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2575-wn6-efficiency-formula-рейтинг-wn6-альтернативная-формула-эффектив/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте Господа разработчики XVM!

 

Вот Вы спорите, по какой формуле и как посчитать степень НУБизма игроков. Но, согласитесь, уровень эффективности не всегда определяет "полезность" игрока в рандомном бою.


Много раз видел как "статисты" сливаются как последнее "дно" или прячутся, крысятничают чтоб урвать "драгоценный" для статы фраг.

Для многих клановых бойцов игра давно не удовольствие, а непонятно что, какой-то способ "набивать" стату! Чтобы соответствовать требованиям клана.

 

Я считаю, что в ваших расчетах Эффективности (XVM-WN6-EFF) не учитывается очень важный параметр - "урон по разведданным"!!!
Ведь в действительности ХОРОШЕГО игрока определяет ни только, сколько он "дамажит" и фрагодр..ит! ХОРОШИЙ игрок, прежде всего, умеет играть в команде и играет на команду!

 

Вот, на пример, возьмите клановые и ротные бои. Кому-то обязательно приходится светить и, как правило, используется "пассивный" свет. Итог таких боев мало дамага и фрагов, зато много "урона по разведданным". По Вашим расчетам у хорошего "света" получается низкий КПД!
Другой пример. Действия светляка в рандоме: полетел, засветил как можно больше и сразу слился. Для формулы расчета КПД ведь важно только количество "обнаруженных", а не сколько "жил" свет и сколько принес пользы команде! А ведь способность "выживать" главная для светляка!
Кстати а Вы часто в рандоме встречали "статиста" на светляке? :) И сколько он жил? :)

 

Господа разработчики извините за длинную "тираду"!
НО рекомендую для более точного расчета эффективности игрока ввести в формулы учет "урона по разведданным".
Спасибо за внимание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@leogoodok, Ну почему все пишут в эту тему? Вот же рядом тема для обсуждения рейтингов:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2865-обсуждаем-рейтинги-эффективности-придумываем/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...