Jump to content
Korean Random
sirmax

Шкала XVM / XVM Scale

Recommended Posts

а ты знаешь точные (или хотя бы примерные) цифры по твинкам? Не поделишься?

Не знаю, я опираюсь на этот пост:

Откровенно говоря, многие преувеличивают роль твинков. Люди думают, что вот если бы они начали играть заново, то смогли бы сделать свою статистику лучше, но на самом деле у очень малого количество игроков получается кардинально улучшить свою игру, а у многих да же наоборот ВН8 средний падает. Это я вам говорю основываясь на статистике игроков из нашей базы, там сейчас порядка 50к человек отслеживается.

И считаю его убедительнее чем эти выдумки:

 

 

Кто говорит что роль твинков не велика, тот сильно заблуждается. Половина игроков ТОП-150 кланов это твинки, от них идет сильное влияние, уже давно напрашивается, что надо брать последние 2-3 тысячи боев. По себе и не только знаю, дошел до определенного значения, и хватит, нет, стараешься и за этот промежуток лучше рейтинг. Плюс очень распространена продажа акков и их прокачка. Вывод я думаю понятен.

 

Это всё)

 

Чтобы говорить о твинках, надо сначала придумать точный способ их определять) 

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если учитывать не просто игрока как единицу, но и учитывать его количество боёв (то есть, у игроков будут разные веса), то взяв всех игроков, как раз и получим средний ПП по больнице. Что неплохо было бы и сделать. Хоть знали бы, с какого ПП начинается игрок, играющий в плюс. Это значение и было бы базовой точкой отсчёта по ПП.

при такой системе мы получим 50% минус процент ничьих, деленный пополам. При условии, что возьмем вообще всех игроков игры, когда либо игравших. Но этого мы сделать не можем, можем только активных хотя бы раз за последние N дней, где N не более 90 дней вроде. Хотя не думаю, что этот нюанс заметно повлияет на результат.

Но мне не особо нравится такой подход. По мне так задача рейтингов оценивать отдельных игроков как отдельную единицу, а не учитывать частоту их появления в боях. Игрок сам по себе одинаково хорош или плох независимо от того как часто он играет.

 

* кстати, по мне так за ничью надо полбалла в винрейт добавлять и инфа для этого в API есть. Но так уж исторически сложилось, что только победки оценивают. А есть бы учитывали ничью за полбалла, то средний винрейт по "твоей системе" был бы ровно 50%

 

 

**ответил в подходящей теме. В исходной это оффтоп.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не нахожу таблицу соответствия Х-шкалы - суп

Такое соответствие верно?

00   - 16.5 (0 - 20%)
16.5 - 25.5 (20 - 40%)
25.5 - 33.5 (40 - 60%)
33.5 - 44.5 (60 - 80%)
44.5 - 75.5 (80 - 99%)
75.5 - XX   (99 - 100%)

 

'%sup  - XVM'

# data for XvmScale to %SUP mapping.

# index = [1..100]
xvm2sup = [
    # %sup     xvm
    '1.2',   # 01
    '1.5',   # 02
    '1.9',   # 03
    '2.5',   # 04
    '3.1',   # 05
    '3.8',   # 06
    '4.6',   # 07
    '5.5',   # 08
    '6.6',   # 09
    '7.7',   # 10
    '9.0',   # 11
    '10',    # 12
    '12',    # 13
    '14',    # 14
    '15',    # 15
    '17',    # 16
    '19',    # 17
    '21',    # 18
    '24',    # 19
    '26',    # 20
    '28',    # 21
    '31',    # 22
    '33',    # 23
    '36',    # 24
    '38',    # 25
    '41',    # 26
    '43',    # 27
    '46',    # 28
    '48',    # 29
    '51',    # 30
    '53',    # 31
    '56',    # 32
    '58',    # 33
    '60',    # 34
    '63',    # 35
    '65',    # 36
    '67',    # 37
    '69',    # 38
    '71',    # 39
    '73',    # 40
    '74',    # 41
    '76',    # 42
    '78',    # 43
    '79',    # 44
    '80.8',  # 45
    '82.2',  # 46
    '83.6',  # 47
    '84.8',  # 48
    '86.0',  # 49
    '87.1',  # 50
    '88.1',  # 51
    '89.0',  # 52
    '89.9',  # 53
    '90.8',  # 54
    '91.6',  # 55
    '92.3',  # 56
    '92.9',  # 57
    '93.6',  # 58
    '94.1',  # 59
    '94.7',  # 60
    '95.1',  # 61
    '95.6',  # 62
    '96.0',  # 63
    '96.4',  # 64
    '96.7',  # 65
    '97.0',  # 66
    '97.3',  # 67
    '97.6',  # 68
    '97.8',  # 69
    '98.0',  # 70
    '98.2',  # 71
    '98.4',  # 72
    '98.6',  # 73
    '98.7',  # 74
    '98.9',  # 75
    '99.0',  # 76
    '99.1',  # 77
    '99.2',  # 78
    '99.3',  # 79
    '99.37', # 80
    '99.44', # 81
    '99.51', # 82
    '99.57', # 83
    '99.62', # 84
    '99.67', # 85
    '99.71', # 86
    '99.75', # 87
    '99.78', # 88
    '99.81', # 89
    '99.84', # 90
    '99.86', # 91
    '99.88', # 92
    '99.90', # 93
    '99.92', # 94
    '99.93', # 95
    '99.95', # 96
    '99.96', # 97
    '99.97', # 98
    '99.98', # 99
    '99.99'] # 100

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не нахожу таблицу соответствия Х-шкалы - суп

Такое соответствие верно?

00   - 16.5 (0 - 20%)

16.5 - 25.5 (20 - 40%)

25.5 - 33.5 (40 - 60%)

33.5 - 44.5 (60 - 80%)

44.5 - 75.5 (80 - 99%)

75.5 - XX   (99 - 100%)

В первом сообщении, под спойлером таблица. 

P.S. В colors.xc более точные данные. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В первом сообщении, под спойлером таблица. 

там по граничным значениям, установленным по дефолту. Я хотел свои границы выставить

Сюда бы добавить ещё % суп левее колонки ХВМ

 

Примерное соответствие баллов по двузначной шкале XVM и исходных рейтингов (0.9.15.1):

тык

XVM ~  eff ~  wn6 ~  wn8 ~   wgr ~    bs ~  nr

  1 ~  400 ~  119 ~   57 ~  1362 ~   239 ~  41

  2 ~  413 ~  139 ~   71 ~  1423 ~   257 ~  42

  3 ~  426 ~  159 ~   88 ~  1486 ~   276 ~  44

  4 ~  439 ~  180 ~  107 ~  1548 ~   296 ~  45

  5 ~  452 ~  200 ~  127 ~  1612 ~   317 ~  47

  6 ~  465 ~  220 ~  147 ~  1677 ~   340 ~  49

  7 ~  478 ~  241 ~  167 ~  1745 ~   364 ~  50

  8 ~  491 ~  262 ~  188 ~  1814 ~   391 ~  52

  9 ~  504 ~  284 ~  209 ~  1886 ~   419 ~  54

 10 ~  517 ~  306 ~  232 ~  1961 ~   449 ~  56

 11 ~  530 ~  328 ~  254 ~  2039 ~   481 ~  58

 12 ~  544 ~  351 ~  278 ~  2120 ~   516 ~  59

 13 ~  557 ~  374 ~  302 ~  2204 ~   553 ~  61

 14 ~  571 ~  398 ~  327 ~  2293 ~   593 ~  63

 15 ~  585 ~  423 ~  353 ~  2384 ~   635 ~  65

 16 ~  599 ~  447 ~  380 ~  2478 ~   680 ~  67

 17 ~  613 ~  472 ~  407 ~  2576 ~   728 ~  69

 18 ~  628 ~  497 ~  435 ~  2677 ~   779 ~  71

 19 ~  643 ~  522 ~  463 ~  2781 ~   833 ~  74

 20 ~  658 ~  547 ~  491 ~  2887 ~   890 ~  76

 21 ~  673 ~  572 ~  521 ~  2996 ~   950 ~  78

 22 ~  689 ~  597 ~  550 ~  3108 ~  1012 ~  80

 23 ~  704 ~  622 ~  580 ~  3221 ~  1078 ~  82

 24 ~  720 ~  646 ~  610 ~  3336 ~  1147 ~  84

 25 ~  736 ~  670 ~  640 ~  3451 ~  1218 ~  86

 26 ~  752 ~  694 ~  671 ~  3567 ~  1293 ~  88

 27 ~  768 ~  717 ~  701 ~  3685 ~  1370 ~  90

 28 ~  784 ~  740 ~  732 ~  3802 ~  1450 ~  92

 29 ~  801 ~  763 ~  763 ~  3920 ~  1532 ~  94

 30 ~  817 ~  785 ~  793 ~  4038 ~  1617 ~  96

 31 ~  833 ~  807 ~  824 ~  4156 ~  1704 ~  98

 32 ~  850 ~  829 ~  855 ~  4273 ~  1794 ~  99

 33 ~  866 ~  850 ~  885 ~  4389 ~  1885 ~ 101

 34 ~  883 ~  871 ~  916 ~  4505 ~  1978 ~ 103

 35 ~  899 ~  892 ~  946 ~  4619 ~  2073 ~ 105

 36 ~  915 ~  912 ~  976 ~  4732 ~  2169 ~ 107

 37 ~  932 ~  932 ~ 1006 ~  4844 ~  2267 ~ 108

 38 ~  948 ~  952 ~ 1036 ~  4956 ~  2366 ~ 110

 39 ~  964 ~  972 ~ 1066 ~  5067 ~  2466 ~ 112

 40 ~  980 ~  991 ~ 1096 ~  5177 ~  2567 ~ 114

 41 ~  996 ~ 1010 ~ 1125 ~  5287 ~  2669 ~ 115

 42 ~ 1012 ~ 1029 ~ 1155 ~  5395 ~  2771 ~ 117

 43 ~ 1028 ~ 1048 ~ 1184 ~  5503 ~  2875 ~ 119

 44 ~ 1043 ~ 1067 ~ 1214 ~  5610 ~  2979 ~ 120

 45 ~ 1059 ~ 1086 ~ 1243 ~  5717 ~  3085 ~ 122

 46 ~ 1075 ~ 1104 ~ 1273 ~  5823 ~  3191 ~ 124

 47 ~ 1090 ~ 1122 ~ 1303 ~  5930 ~  3298 ~ 125

 48 ~ 1106 ~ 1141 ~ 1332 ~  6036 ~  3406 ~ 127

 49 ~ 1122 ~ 1159 ~ 1362 ~  6141 ~  3514 ~ 129

 50 ~ 1137 ~ 1177 ~ 1392 ~  6246 ~  3624 ~ 130

 51 ~ 1153 ~ 1195 ~ 1421 ~  6351 ~  3733 ~ 132

 52 ~ 1169 ~ 1213 ~ 1451 ~  6454 ~  3842 ~ 134

 53 ~ 1184 ~ 1231 ~ 1480 ~  6557 ~  3953 ~ 135

 54 ~ 1199 ~ 1249 ~ 1510 ~  6659 ~  4065 ~ 137

 55 ~ 1214 ~ 1266 ~ 1539 ~  6760 ~  4178 ~ 139

 56 ~ 1230 ~ 1284 ~ 1568 ~  6862 ~  4291 ~ 140

 57 ~ 1245 ~ 1301 ~ 1598 ~  6963 ~  4404 ~ 142

 58 ~ 1260 ~ 1319 ~ 1627 ~  7061 ~  4519 ~ 143

 59 ~ 1275 ~ 1336 ~ 1657 ~  7159 ~  4634 ~ 145

 60 ~ 1290 ~ 1354 ~ 1687 ~  7259 ~  4749 ~ 147

 61 ~ 1305 ~ 1371 ~ 1717 ~  7356 ~  4865 ~ 148

 62 ~ 1320 ~ 1389 ~ 1747 ~  7454 ~  4983 ~ 150

 63 ~ 1335 ~ 1406 ~ 1777 ~  7552 ~  5101 ~ 151

 64 ~ 1350 ~ 1424 ~ 1808 ~  7648 ~  5219 ~ 153

 65 ~ 1366 ~ 1442 ~ 1839 ~  7743 ~  5339 ~ 154

 66 ~ 1382 ~ 1459 ~ 1871 ~  7840 ~  5461 ~ 156

 67 ~ 1398 ~ 1478 ~ 1902 ~  7936 ~  5583 ~ 158

 68 ~ 1414 ~ 1496 ~ 1934 ~  8031 ~  5707 ~ 159

 69 ~ 1430 ~ 1514 ~ 1966 ~  8124 ~  5831 ~ 161

 70 ~ 1446 ~ 1532 ~ 1999 ~  8218 ~  5958 ~ 162

 71 ~ 1463 ~ 1550 ~ 2031 ~  8311 ~  6087 ~ 164

 72 ~ 1479 ~ 1569 ~ 2064 ~  8403 ~  6215 ~ 166

 73 ~ 1496 ~ 1586 ~ 2097 ~  8496 ~  6349 ~ 168

 74 ~ 1513 ~ 1604 ~ 2130 ~  8587 ~  6486 ~ 169

 75 ~ 1529 ~ 1622 ~ 2163 ~  8676 ~  6623 ~ 171

 76 ~ 1545 ~ 1641 ~ 2195 ~  8767 ~  6760 ~ 173

 77 ~ 1561 ~ 1659 ~ 2228 ~  8855 ~  6900 ~ 175

 78 ~ 1577 ~ 1677 ~ 2262 ~  8944 ~  7045 ~ 177

 79 ~ 1594 ~ 1696 ~ 2297 ~  9033 ~  7188 ~ 178

 80 ~ 1611 ~ 1715 ~ 2332 ~  9117 ~  7334 ~ 179

 81 ~ 1629 ~ 1734 ~ 2368 ~  9200 ~  7484 ~ 181

 82 ~ 1647 ~ 1754 ~ 2405 ~  9285 ~  7636 ~ 183

 83 ~ 1665 ~ 1774 ~ 2444 ~  9369 ~  7791 ~ 185

 84 ~ 1685 ~ 1795 ~ 2485 ~  9452 ~  7952 ~ 187

 85 ~ 1706 ~ 1815 ~ 2526 ~  9536 ~  8116 ~ 189

 86 ~ 1727 ~ 1836 ~ 2569 ~  9619 ~  8279 ~ 191

 87 ~ 1748 ~ 1859 ~ 2613 ~  9702 ~  8456 ~ 192

 88 ~ 1770 ~ 1881 ~ 2660 ~  9782 ~  8644 ~ 193

 89 ~ 1793 ~ 1904 ~ 2706 ~  9869 ~  8843 ~ 195

 90 ~ 1817 ~ 1928 ~ 2758 ~  9959 ~  9038 ~ 198

 91 ~ 1844 ~ 1952 ~ 2809 ~ 10050 ~  9256 ~ 200

 92 ~ 1868 ~ 1976 ~ 2859 ~ 10138 ~  9493 ~ 202

 93 ~ 1895 ~ 2003 ~ 2914 ~ 10228 ~  9768 ~ 204

 94 ~ 1924 ~ 2030 ~ 2978 ~ 10326 ~ 10056 ~ 206

 95 ~ 1956 ~ 2060 ~ 3048 ~ 10427 ~ 10379 ~ 209

 96 ~ 1992 ~ 2094 ~ 3126 ~ 10532 ~ 10711 ~ 214

 97 ~ 2032 ~ 2133 ~ 3221 ~ 10649 ~ 11142 ~ 218

 98 ~ 2084 ~ 2180 ~ 3337 ~ 10793 ~ 11670 ~ 222

 99 ~ 2151 ~ 2242 ~ 3497 ~ 10958 ~ 12348 ~ 234

100 ~ 2257 ~ 2342 ~ 3769 ~ 11178 ~ 13521 ~ 242

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите шкалу цветов для количества боёв

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите шкалу цветов для количества боёв

в каком смысле? в дефолтном конфиге вот такая (см. colors.xc):

// Динамический цвет по количеству кило-боев

    "kb": [

      { "value": 2,   "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },   //  0 - 2

      { "value": 6,   "color": ${"def.colorRating.bad"      } },   //  2 - 6

      { "value": 16,  "color": ${"def.colorRating.normal"   } },   //  6 - 16

      { "value": 30,  "color": ${"def.colorRating.good"     } },   // 16 - 30

      { "value": 43,  "color": ${"def.colorRating.very_good"} },   // 30 - 43

      { "value": 999, "color": ${"def.colorRating.unique"   } }    // 43 - *

    ],

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в каком смысле? в дефолтном конфиге вот такая (см. colors.xc):

// Динамический цвет по количеству кило-боев

    "kb": [

      { "value": 2,   "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },   //  0 - 2

      { "value": 6,   "color": ${"def.colorRating.bad"      } },   //  2 - 6

      { "value": 16,  "color": ${"def.colorRating.normal"   } },   //  6 - 16

      { "value": 30,  "color": ${"def.colorRating.good"     } },   // 16 - 30

      { "value": 43,  "color": ${"def.colorRating.very_good"} },   // 30 - 43

      { "value": 999, "color": ${"def.colorRating.unique"   } }    // 43 - *

    ],

то что надо. спс. делаю калькулятор для своего сайтика, нужно было количество боев подкрасить)

Edited by Tenk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Красный: %SUP < 20% Оранжевый: 60% > %SUP >= 20% Желтый: 90% > %SUP >= 60% Зеленый: 99% > %SUP >= 90% Бирюзовый: 99.9% > %SUP >= 99% Фиолетовый: %SUP >= 99.9%

Подождите, я что то не понял....получается, что зеленых игроков - 9% ВСЕГО в рандоме? А Бирюзы - 1%? А Фиолетовых 0,1%? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подождите, я что то не понял....получается, что зеленых игроков - 9% ВСЕГО в рандоме? А Бирюзы - 1%? А Фиолетовых 0,1%? 

4.5 лет для осознания - это весьма неплохой результат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

4.5 лет для осознания - это весьма неплохой результат.

я не так уж давно пользуюсь модом, так что...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

4.5 лет для осознания - это весьма неплохой результат.

И мы еще на что-то жалуемся, какого-то баланса от WG требуем... 90 ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И мы еще на что-то жалуемся, какого-то баланса от WG требуем... 90 ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ!

 

99% всех игроков в рандоме - это ракалы, на которых пробы ставить не куда. Как бы вполне логичный факт, догадаться не сложно, только не этим самым 99% ракалам ))))))))))

Если вот даже как аналогия обратиться к реалиям Великой Отечественной Войны, то там например каждому второму бойцу тигры мерешились на фронте, прям как статиститы или читеры мерещатся ракам сегодня в ВОТ, в то время как этих тигров выпущено то было  раз два и обчелся ))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@k01 логично, что информация в новости актуальна на дату её публикации.

В скором времени сделаем страницу, на которой можно будет отслеживать актуальные границы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, k01 сказал:

Обновите шкалу на сайте.

colorscale0912xvm.png

Уже устарела

 

1 час назад, Mr 13 сказал:

@fred88434 На сайте вероятно вы посмотрели таблицу в одной из устаревших новостей, где приведена таблица актуальная на тот момент. В ближайшее время сделаем страничку, на которой можно будет проверять актуальные значения границ.

 

P.S. Опоздал. 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил информационный пост о шкале:

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...