Jump to content
Korean Random
sirmax

Шкала XVM / XVM Scale

Recommended Posts

Но какое отношения твои измышления о роли танков в бою имеют к скиллу, скажи пжлста.

 

Вроде как скилл игроков должны измерять, а не их предпочтения в выборе техники, не?

 

Чего ты прицепился к технике? Я же сказал, сам играю на медленных тяжах. Я говорю о тактике оленей, что они первым делом едут на базу. Встретят кого то - повоюют, нет - будут базу брать даже с 0 урона. Надо отучать от такого. wn6 пытается это сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего ты прицепился к технике? Я же сказал, сам играю на медленных тяжах. Я говорю о тактике оленей, что они первым делом едут на базу. Встретят кого то - повоюют, нет - будут базу брать даже с 0 урона. Надо отучать от такого. wn6 пытается это сделать.

 

Кто едет сразу на базу - тот тупо дохнет и сливает бой. У такого игрока не будет много очков захвата и не будет побед.

К тому же олени не знают точной формулы вн6, а едут на базу тупо потому, что эта самая база обозначена на карте и там флажок торчит.

 

Задача рейтинга - это отразить скилл игрока и его влияние на исход боя, а не обучение его игре.

 

Захват базы оказывает влияние на результат боя? Несомненно.

У хороших игроков очков захвата в среднем больше, чем у плохих? Да.

Значит, захват должен фигурировать в формуле рейтинга.

А вот степень влияния захвата на рейтинг и конкретная формула подлежат обсуждению.

Edited by x_e_n_y
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, давайте как и правда с обсуждением всего, что не касается непосредственно шкалы XVM проследуем вот в эту тему, специально созданную для осуждений недостатков и преимуществ рейтингов, высказываний собственных мыслей по ним, а также предложений, пожеланий, плача, стонов и т.д.:)

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так вот из-за кого современные проги и жрут невероятные объемы памяти и не хотят быстро работать :-)

Не, то что я делаю - летает на нормальных компах и вполне неплохо работает на калькуляторах (у нас, например, еще встречаются 10-летние компы с 32МБ ОЗУ). Говнокод - это не ко мне.

 

Вот зашел ты в роту, где три десятка человек сидит, и давай XVM лопатить лишнюю сотню умножений.

Сотня умножений - это несколько микросекунд, забей на это.

 

Собственно я после захода в роту и ожидания, пока данные появятся, в коде и пошел рыться. Хотя я понимаю, что задержка связана, естественно, не с этими лишними вычислениями, а с поиском данных по игрокам.

Узкое место - загрузка по сети. Если загружать сразу по заходу, то будет очень долго висеть не отрисованное окно. Я же делаю загрузку через таймер:

_global.setTimeout() { func, 50 + Math.random() * 50);

к тому же это позволяет нормально обработать очередь запросов, так как команда @INFO синхронная, то нельзя загружать данные, если в этот момент уже загружаются данные.

 

Но всё же почему бы не оптимизировать. Тем более у меня большие сомнения, что Math.pow(value, 3) читаются лучше, чем value*

Я пишу вполне оптимальный код, но в данном месте оптимизация ничего не даст. Можно переделать, но зачем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, Как хочешь. Я свои мысли сообщил, ты их понимаешь, а нужно ли их принимать во внимание- тебе виднее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Последняя приведенная ссылка показывает, что можно смотреть не в бою, а в достижениях по игроку. Ищешь игрока и смотришь его общую стату и по танкам. Сортируй как хочешь, хоть по уровню:

attachicon.gifWorldOfTanks_2013_02_19_16_07_40_553.png

 

Есть скрипт для браузера, позволяющий смотреть рейтинги прямо на официальном сайте, но там по танку только процент побед.

Будь добр, дай ссылку где данный мод (стата в достижениях) можно скачать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было бы удобно не отвлеченные числа смотреть. раз уж будут двузначные значения - было бы логично сделать так:

 70 - входит в в 70% лучших игроков

 10 - в 10% и т д

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ILL2, Уже неоднократно писалось, почему так нельзя:

1) Сильно зависит от того, как именно собирать подборку игроков. За какой срок игры, и какое минимальное количество боев.

2) Сильно растягивается диапазон слабых игроков и очень сильно сжимается диапазон сильных игроков, а нам нужен обратный эффект. Пример, если взять просто по проценту, получится, что игроки с рейтингом ниже 1000 займут почти всю шкалу(1000 по wn6- это 78%, то есть балл 78, как ты предлагаешь), а верхний диапазон будет дико неравномерным:

95 - 1330

96 - 1370

97 - 1420

98 - 1485

99 - 1585

100 - 1680 и больше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дядя Edrard, а куда в вашем калькуляторе исчезли рейтинги на шкале XVM (двузначные)?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Задача рейтинга - это отразить скилл игрока и его влияние на исход боя, а не обучение его игре.

 

Захват базы оказывает влияние на результат боя? Несомненно.

У хороших игроков очков захвата в среднем больше, чем у плохих? Да.

Значит, захват должен фигурировать в формуле рейтинга.

А вот степень влияния захвата на рейтинг и конкретная формула подлежат обсуждению.

Теперь давай возьмём такую ситуацию. Два человека сыграли одинаковое количество боёв. % побед у них то же одинаков. Но теперь смотрим, у одного человека огромный дамаг и 0 очков взятия базы, а у другого 0 дамага, зато взятие базы огромно, то есть он не воевал, а только брал базу. Да и КПД у них одинаков. Теперь скажи, кто из них будет тащить бой, ЗАХВАТЧИК или профессиональный игрок с дамагом? Сильно вы много предпочтения даёте захвату базы. Что тут героического? Получить медаль лоха плюс навалят, не понятно за что КПД. Для меня большим приоритетом являются ВОИН, Бёлтер, Защитник, Снайпер, Стальная стена и т.д. А медаль захватчика - ЭТО ПОЗОРНАЯ МЕДАЛЬ.

 

 

Люди, которые берут много базу, всегда выходят из боя с 0 дамагом. Такие игроки не вытянут трудный бой.

Edited by rico
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь давай возьмём такую ситуацию. Два человека сыграли одинаковое количество боёв. % побед у них то же одинаков. Но теперь смотрим, у одного человека огромный дамаг и 0 очков взятия базы, а у другого 0 дамага, зато взятие базы огромно, то есть он не воевал, а только брал базу. Да и КПД у них одинаков. Теперь скажи, кто из них будет тащить бой, ЗАХВАТЧИК или профессиональный игрок с дамагом? Сильно вы много предпочтения даёте захвату базы. Что тут героического? Получить медаль лоха плюс навалят, не понятно за что КПД. Для меня большим приоритетом являются ВОИН, Бёлтер, Защитник, Снайпер, Стальная стена и т.д. А медаль захватчика - ЭТО ПОЗОРНАЯ МЕДАЛЬ.

 

 

Люди, которые берут много базу, всегда выходят из боя с 0 дамагом. Такие игроки не вытянут трудный бой.

 

Согласен! Хорошие игроки продавливают фланг и едут добивать остальных, а крысы, которые тащились за ними встают на захват, не внеся в победу ничего.  Ситуаций, когда захват базы привел действительно к победе очень редки. И еще... Уже любой дурак знает, что РЭ накручивается захватом ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А медаль захватчика - ЭТО ПОЗОРНАЯ МЕДАЛЬ.     Люди, которые берут много базу, всегда выходят из боя с 0 дамагом. Такие игроки не вытянут трудный бой

не надо преподносить свои соображения как аксиому и ровнять всех под одну гребенку, игрок игроку-рознь

 

 

Согласен! Хорошие игроки продавливают фланг и едут добивать остальных, а крысы, которые тащились за ними встают на захват, не внеся в победу ничего.  Ситуаций, когда захват базы привел действительно к победе очень редки. И еще... Уже любой дурак знает, что РЭ накручивается захватом ))

 

А как насчет того, что частенько такие игроки едут кого-то там шугать-добивать, в тот самый момент, когда на другом конце карты кучка врагов подъезжает к базе, на которой одна арта пасется? Очень распространенный случай. Враги дружно начинают хватать нашу базу, наши добивальщики мечутся, куда податься- одни тоже захватывать, другие сбивать, в итоге бой сливаем из-за этих дебилов. А встали бы дружно на захват- победили бы без проблем. По вашему они молодцы и так и надо? Так, что не всё так однозначно, некоторые идиоты вообще, такое ощущение, за ситуацией на карте не следят, им наплевать- они глаза выпучили и добивать поехали. Герои, блин. Потом таких героев вся комада в чате матом кроет. 

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что за крайности! Захват - один из приёмов выигрыша боя, предусмотренный механикой игры. Но его перестали учитывать не потому что плохой приём или "no skill", просто очки захвата стали предметом спекуляции. И хватит спамить частные примеры - в игре уже десятки единиц техники, множество карт и несколько режимов - тут вариантов стечения боя столько, что не перечесть.

Edited by KPOXA3ABP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот вот, и я про то- это способ выиграть. Или есть предложение убрать базы из игры, чтоб никто ничего не захватывал??? Вот и будете тогда ездить всю дорогу и добивать, и игра главное сразу намного интереснее станет  :gg:

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложение одно, и оно воплощено в формуле wn6 )) Как цель победы, но не как цель достижения увеличения рейтинга.  Нубики не едут на пролом захватывать базу, а думают как играть. Пусть теперь все накручивают дамагом, будет экшен  :heh:

Edited by Gustov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложение одно, и оно воплощено в формуле wn6 )) Как цель победы, но не как цель достижения увеличения рейтинга.  Нубики не едут на пролом захватывать базу, а думают как играть.   

Да неверно оно воплощено там. Поэтому я WN6 и не пользуюсь. Ситуации бывают разные. Если человек захватом спас всю команду горе-добивальщиков, он не получит за это ничего, а эти олени, так же как и он получат плюсик к проценту побед. Всё, достал этот некорректный спор

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно расписать по пунктам, в каких случаях делается захват и по ним определить коэфф. его влияния на общую формулу эффективности.

Вот, например такие пункты:

1+n) Команда проигрывает хорошенько и так как тт противников уже далеко от своей базы, допустим, оставшиеся 3 СТ становятся на захват и этим одерживают победу. Эти 3 СТ про...шли по флангу убили одного горе ТТ и на базе противника подстрелили две САУ - каков вклад этих 3-х танков в победу?

1+n) Команда разбила всех противников, 2 танка остались на захвате, остальные 5-ть поехали искать одного спрятавшегося светляка, но так и не нашли - победа захватом базы. Как распределить очки захвата между командой? В реальности 5-ть танков останутся без этих очков!!! И как определить вклад каждого в победу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...