demon2597 5,468 #262321 Posted April 11, 2015 (edited) @seriych, в коммите наверно ошибка: // Dynamic transparency by win percent // Динамическая прозрачность по проценту побед "winrate": [- { "value": 47, "alpha": ${"alphaRating.very_bad" } },- { "value": 49, "alpha": ${"alphaRating.bad" } },- { "value": 52, "alpha": ${"alphaRating.normal" } },- { "value": 57, "alpha": ${"alphaRating.good" } },- { "value": 65, "alpha": ${"alphaRating.very_good"} },- { "value": 101, "alpha": ${"alphaRating.unique" } }+ { "value": 46.5, "alpha": ${"alphaRating.very_bad" } },+ { "value": 48.5, "alpha": ${"alphaRating.bad" } },+ { "value": 51.5, "alpha": ${"alphaRating.normal" } },+ { "value": 57.5, "alpha": ${"alphaRating.good" } },+ { "value": 64.5, "alpha": ${"alphaRating.very_good"} }, + { "value": 101, "alpha": ${"alphaRating.unique" } } 56.5 наверно? Edited April 11, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #262327 Posted April 11, 2015 56.5 наверно? нет, см. табличку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #262330 Posted April 11, 2015 (edited) нет, см. табличку я туда и смотрел, только в нижний диапазон, а в верхнем не увидал 58. понятно:) а чё поднялось с 57 до 58? Edited April 11, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #262337 Posted April 11, 2015 а чё поднялось с 57 до 58? да. Честно-честно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #262340 Posted April 11, 2015 (edited) @seriych, понятно. вот прикольно, только субъективно подумаешь, что раков прибавилось, как раз- границы рейтингов ужесточаются, выходит наоборот лучше играть стали. и тогда уже другая мысль лезет- а чё меня тогда к ракам кидает? Edited April 11, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #262565 Posted April 13, 2015 Хм. Тоже думал, что возможно ошибка какая-то. Пришел сюда в поисках истины... Повышение зелено-голубой границы по винрейту на 1% - это реально ну ооочень значимое для множества игроков событие. Очень чувствительное, я бы сказал... То-то вайну будет ;) 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #262566 Posted April 13, 2015 Чего вайнить, если такова статистика? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #262569 Posted April 13, 2015 Хм. Тоже думал, что возможно ошибка какая-то. Пришел сюда в поисках истины... Повышение зелено-голубой границы по винрейту на 1% - это реально ну ооочень значимое для множества игроков событие. Очень чувствительное, я бы сказал... То-то вайну будет ;)Когда фиолетов с 63.5 до 64.5 подняли вайна вообще не было вроде. Я даже особо не помню, чтобы что-то особенное происходило, когда только шкала появилась и сразу подняли с 60 до 64. Кстати, следующий кандидат на повышение- это зелененькие с 51.5 до 52.5. Сейчас граница ровно на 52% находится. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #262571 Posted April 13, 2015 (edited) Когда фиолетов с 63.5 до 64.5 подняли вайна вообще не было вроде. а когда фиолетов подняли с 57 до 63 вайна было хоть отбавляй Кстати, следующий кандидат на повышение- это зелененькие с 51.5 до 52.5. Сейчас граница ровно на 52% находится. вообще зеленая граница раньше была с 1200 потом её зачем то опустили. если честно её бы вообще надо поднять до 1300+ (EFF) Я когда первый раз установил XVM границы были 600 900 1200 1500 1800 (EFF - вроде так может и ошибаюсь) и у меня они с тех времен на подсознательном уровне и остались. Даже многие топ кланы в своих критериях пишут 1500+ , не 1475 и не 1515 а именно 1500 потому что реальная граница то 1500. у меня даже в конфиге так до сих пор прописано. И со стороны обычного рядового пользователя не совсем понятна что за такая статистика которую вы собираете говорит вам о том что границу между раком и полураком надо передвинуть. Я понимаю если бы изменилась формула тогда да. но формула то одна и таже. и если игрок по этой формуле добился определенных показателей и переместился с рака на полурака значит стал лучше играть, а тут у вас какая то статка показывает в очередной раз что граница не верна давай ка мы её поднимем и опять это полу рак стал раком. Edited April 13, 2015 by Kornet_WA 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #262583 Posted April 13, 2015 Даже многие топ кланы в своих критериях пишут 1500+"Даже"? Мне глубоко по барабану что там они требуют. Они даже требуют процент побед, зависящий от 100500 причин помимо скила. Я понимаю если бы изменилась формула тогда даформула в том числе менялась. и если игрок по этой формуле добился определенных показателей и переместился с рака на полурака значит стал лучше играть, а тут у вас какая то статка показывает в очередной раз что граница не верна давай ка мы её поднимем и опять это полу рак стал раком.1)Если танки переместились с уровня на уровень, то та же самая формула незамедлительно станет для того же самого игрока показывать другие цифорки. А ведь играет-то он также. 2) Если изменили ТТХ техники или механику игры, то таже самая формула со временем будет показывать всё более и более отличающийся результат даже если предположить что все игроки играют точно также и на том же самом, в игру не приходят новые, не уходят старые и т.д. 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yury_SNEGOV 19 #262585 Posted April 13, 2015 Я буквально на днях добил винрейт на своих топах до бирюзового... Сегодня открываю стату - опаньки, опять у доброго десятка танков винрейт стал зеленым. Ну, ёптыть... рукалицо... бидапичаль... Вот такая реакция, серьезно ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #262586 Posted April 13, 2015 Я буквально на днях добил винрейт на своих топах до бирюзового... Сегодня открываю стату - опаньки, опять у доброго десятка танков винрейт стал зеленым. В XVM нет границ винрейта для отдельных танков. Если они будут, то для топовых танков границы будут значительно выше. Кстати, сделать можно, спс за идею *смайлик злорадства* В XVM нет границ винрейта для отдельных танков. Хотя как нет. Есть же :-) Короче, неправильно всё это и взято с глобального винрейта. Но всем же понятно что на разных танках одинаковый винрейт достижим с разными усилиями, значит границы должны быть разными. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #262599 Posted April 13, 2015 Кстати, сделать можно, спс за идею *смайлик злорадства* Кстати, надо сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #263291 Posted April 19, 2015 подскажите, пожалуйста, насколько это распределение актуально. возникли сомнения, т.к. по ощущениям, скилловых игроков стало больше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #263293 Posted April 19, 2015 насколько это распределение актуально. возникли сомнения, т.к. по ощущениям, скилловых игроков стало больше. Это не распределение. Цифорки слева и справа соответствуют друг другу по определению шкалы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #263294 Posted April 19, 2015 (edited) Это как цельсий и фаренгейт - они всегда "актуальны". :) Edited April 19, 2015 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DiosckuR 1 #267328 Posted April 30, 2015 Привет , такой вопрос. Можно ли выставить цвет для отсутствующего значения, а то он по дефолту ставится системный? И если выбран отображающий маркер в виде символа ,а не числа ,то цвет вводит в заблуждение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #267344 Posted May 1, 2015 @DiosckuR, на примере макроса XEFF. {{c:xeff|#000000}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DiosckuR 1 #267423 Posted May 1, 2015 @DiosckuR, на примере макроса XEFF. {{c:xeff|#000000}} Спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergio47rus 3 #289133 Posted August 31, 2015 (edited) хз туда ли пишу, но вот такой вопрос давно мучает: есть цвета по шкале xvm - раки красные, норм игроки зеленые. но вот проблема: когда у нуба еще нет рейтинга, то он рисуется системным цветом, т.е. зеленым! и вводит своим цветом в заблуждение! как сделать так, чтобы игроки без рейтинга рисовались красным (или белым или никаким), чтобы было понятно, что это нуб, а не норм игрок? Edited August 31, 2015 by sergio47rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites