Jump to content
Korean Random
sirmax

Шкала XVM / XVM Scale

Recommended Posts

@seriych, в коммите наверно ошибка:

// Dynamic transparency by win percent
     // Динамическая прозрачность по проценту побед
     "winrate": [
-      { "value": 47,  "alpha": ${"alphaRating.very_bad" } },
-      { "value": 49,  "alpha": ${"alphaRating.bad"      } },
-      { "value": 52,  "alpha": ${"alphaRating.normal"   } },
-      { "value": 57,  "alpha": ${"alphaRating.good"     } },
-      { "value": 65,  "alpha": ${"alphaRating.very_good"} },
-      { "value": 101, "alpha": ${"alphaRating.unique"   } }
+      { "value": 46.5, "alpha": ${"alphaRating.very_bad" } },
+      { "value": 48.5, "alpha": ${"alphaRating.bad"      } },
+      { "value": 51.5, "alpha": ${"alphaRating.normal"   } },
+      { "value": 57.5, "alpha": ${"alphaRating.good"     } },
+      { "value": 64.5, "alpha": ${"alphaRating.very_good"} },

+      { "value": 101,  "alpha": ${"alphaRating.unique"   } } 

 

56.5 наверно?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

56.5 наверно?
нет, см. табличку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нет, см. табличку

я туда и смотрел, только в нижний диапазон, а в верхнем не увидал 58. понятно:) а чё поднялось с 57 до 58?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а чё поднялось с 57 до 58?

да. Честно-честно.

post-8781-0-70100500-1428751985_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, понятно. вот прикольно, только субъективно подумаешь, что раков прибавилось, как раз- границы рейтингов ужесточаются, выходит наоборот лучше играть стали. и тогда уже другая мысль лезет- а чё меня тогда к ракам кидает?  :gg:  

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм. Тоже думал, что возможно ошибка какая-то. Пришел сюда в поисках истины... Повышение зелено-голубой границы по винрейту на 1% - это реально ну ооочень значимое для множества игроков событие. Очень чувствительное, я бы сказал... То-то вайну будет ;)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм. Тоже думал, что возможно ошибка какая-то. Пришел сюда в поисках истины... Повышение зелено-голубой границы по винрейту на 1% - это реально ну ооочень значимое для множества игроков событие. Очень чувствительное, я бы сказал... То-то вайну будет ;)

Когда фиолетов с 63.5 до 64.5 подняли вайна вообще не было вроде.

Я даже особо не помню, чтобы что-то особенное происходило, когда только шкала появилась и сразу подняли с 60 до 64.

 

Кстати, следующий кандидат на повышение- это зелененькие с 51.5 до 52.5. Сейчас граница ровно на 52% находится.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Когда фиолетов с 63.5 до 64.5 подняли вайна вообще не было вроде.

а когда фиолетов подняли с 57 до 63 вайна было хоть отбавляй

 

 

 

Кстати, следующий кандидат на повышение- это зелененькие с 51.5 до 52.5. Сейчас граница ровно на 52% находится.

вообще зеленая граница раньше была с 1200 потом её зачем то опустили. если честно её бы вообще надо поднять до 1300+ (EFF)

 

 

Я когда первый раз установил XVM границы были 600 900 1200  1500 1800 (EFF - вроде так может и ошибаюсь) и у меня они с тех времен на подсознательном уровне и остались. Даже многие топ кланы в своих критериях пишут 1500+ , не 1475 и не 1515 а именно 1500 потому что реальная граница то 1500.  у меня даже в конфиге так до сих пор прописано. И со стороны обычного рядового пользователя не совсем понятна что за такая статистика которую вы собираете говорит вам о том что границу между раком и полураком надо передвинуть. Я понимаю если бы изменилась формула тогда да. но формула то одна и таже. и если игрок по этой формуле добился определенных показателей и переместился с рака на полурака значит стал лучше играть, а тут у вас какая то статка показывает в очередной раз что граница не верна давай ка мы её поднимем и опять это полу рак стал раком.

Edited by Kornet_WA
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже многие топ кланы в своих критериях пишут 1500+

"Даже"? Мне глубоко по барабану что там они требуют. Они даже требуют процент побед, зависящий от 100500 причин помимо скила.

Я понимаю если бы изменилась формула тогда да

формула в том числе менялась.

и если игрок по этой формуле добился определенных показателей и переместился с рака на полурака значит стал лучше играть, а тут у вас какая то статка показывает в очередной раз что граница не верна давай ка мы её поднимем и опять это полу рак стал раком.

1)Если танки переместились с уровня на уровень, то та же самая формула незамедлительно станет для того же самого игрока показывать другие цифорки. А ведь играет-то он также.

2) Если изменили ТТХ техники или механику игры, то таже самая формула со временем будет показывать всё более и более отличающийся результат даже если предположить что все игроки играют точно также и на том же самом, в игру не приходят новые, не уходят старые и т.д.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я буквально на днях добил винрейт на своих топах до бирюзового... Сегодня открываю стату - опаньки, опять у доброго десятка танков винрейт стал зеленым. Ну, ёптыть... рукалицо... бидапичаль...

 

Вот такая реакция, серьезно ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я буквально на днях добил винрейт на своих топах до бирюзового... Сегодня открываю стату - опаньки, опять у доброго десятка танков винрейт стал зеленым.

В XVM нет границ винрейта для отдельных танков. Если они будут, то для топовых танков границы будут значительно выше.

Кстати, сделать можно, спс за идею *смайлик злорадства*

 

 

В XVM нет границ винрейта для отдельных танков.
Хотя как нет. Есть же :-) Короче, неправильно всё это и взято с глобального винрейта. Но всем же понятно что на разных танках одинаковый винрейт достижим с разными усилиями, значит границы должны быть разными.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, сделать можно, спс за идею *смайлик злорадства*

Кстати, надо сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-5504-0-05407000-1429253797.png

подскажите, пожалуйста, насколько это распределение актуально.

возникли сомнения, т.к. по ощущениям, скилловых игроков стало больше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

насколько это распределение актуально. возникли сомнения, т.к. по ощущениям, скилловых игроков стало больше.
Это не распределение. Цифорки слева и справа соответствуют друг другу по определению шкалы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это как цельсий и фаренгейт - они всегда "актуальны". :)

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет , такой вопрос. Можно ли выставить цвет для отсутствующего значения, а то он по дефолту ставится системный? И если выбран отображающий маркер  в виде символа ,а не числа ,то цвет вводит в заблуждение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хз туда ли пишу, но вот такой вопрос давно мучает: есть цвета по шкале xvm - раки красные, норм игроки зеленые. но вот проблема: когда у нуба еще нет рейтинга, то он рисуется системным цветом, т.е. зеленым! и вводит своим цветом в заблуждение! как сделать так, чтобы игроки без рейтинга рисовались красным (или белым или никаким), чтобы было понятно, что это нуб, а не норм игрок?

Edited by sergio47rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...