Jump to content
Korean Random

Шкала XVM / XVM Scale


sirmax

Recommended Posts

Да вроде время разработчиков на это особо не тратится пока. Тут я вроде пока этим занимаюсь. Если там sirmax, конечно, все давно не проанализировал и не вывел, а теперь смотрит на мои жалкие потуги это повторить :-)

Это у меня жалкие потуги за тобой успеть. :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,

За нижнюю планку боев решил взять 1000+. Что-то 2000+ многовато показалось, все-таки половину игроков выкидывать не слишком хорошая идея, как мне кажется.

 

Поигрался с логарифмической шкалой- не слишком удачно. Там ужимает сильно, там растягивает сильно. Тут праетор подсказал, что игроки рапределены  по гамма-распределению. Проверил, оба рейтинга отлично под него подходят. Соответственно взял за основу двузначной шкалы гамма-распределение. Только если брать как есть, то первые 20 баллов отведутся 1% самых полных днищ, что мягко говоря не слишком интересно. Поэтому обрезал это распределение по 1% игроков. Всем, кто играет хуже 99% игроков, ставим нули(или единички, как удобнее). Всем, кто лучше 99,95% ставим XX. Получается примерно так:

post-8781-0-92945300-1360426191_thumb.png

По вертикали процент игроков, лучше которых мы играем, по горизонтали балл, который мы получаем.

Ну и соответственно подгоняем под это распределение рейтинги, как я это делал с wn6'''. Получаем:

post-8781-0-49667400-1360426949_thumb.png

Итого, формулы пересчета в двузначную шкалу:

eff_2 = МАКС(МИН(0,05897*EFF - 24,2; 100); 0)

wn6_2 = МАКС(МИН(3,431*10^(-9)*wn6^3-6,761*10^(-6)*wn6^2+0,04752*wn6-3,169; 100); 0)

post-8781-0-89472800-1360426499_thumb.png

Проверить можно по графикам превышения для wn6 и eff (построены для игроков с 1000+ боев):

post-8781-0-37878200-1360427425_thumb.png

1) Например, мы хотим проверить, что одинаковым процентам превосходства по обеим рейтингам соответствуют одинаковые двузначные оценки. Берем, например, превышение 75% игроков. По графику видим, что wn6 таких оценит на 1000 баллов, eff на чуть больше, чем 1100 баллов. Смотрим предыдущий график- перевод баллов. 1000 для wn6 (синий график) соответствует 41 баллу. Чуть больше 1110 для eff (красный график) соответствует тоже 41 баллу. То есть формулы пересчета дают одинаковый двузначный результат для 75% превосходства по обеим рейтингам.

2) Например, мы хотим проверить, что одинаковому баллу wn6_2 и eff_2 соответствует одинаковый процент превышения по мнению wn6 и eff. Берем, например, 32 балла. 32 баллам на синем графике соответствует чуть менее 800 баллов wn6 и примерно 950 баллов eff. Смотрим соответствующие проценты на последнем графике. Чуть менее 800 баллам wn6 соответствует примерно 56%, 950 баллам eff соответствует тоже примерно 56%. То есть равный двузначный балл 32 по wn6_2 и eff_2 соответствует одинаковому превосходству над 56% игроков по мнению wn6 и eff.

 

* В базе, естественно старая eff, по новой нужна будет статистика для того чтобы сделать для нее формулу пересчета.

Link to comment
Short link
Share on other sites

сегодня постараюсь дать новые данные.

 

выгрузил всех игроков US:

http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=US.xlsx

данные:

id

battles

wins

spotted

hit_percent

capture

damage

frags

defence

avglvl

eff_mix (смешанная эффективность по разным формулам - и старой, новой и самой новой)

wn6

twr

eff_new - новая формула, вычисляется в Excel. Ориентироваться нужно на нее, через неделю все будет по ней посчитано.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может я туплю, и чтото пропустил. Но может рассчитывать и выводить дальнейшую инфу привязав к танку на котором он идет в бой, а не общую, так как на одном он алень, а на на другом неплохой игрок, может некотыре просто хотят пролететь  несколько уровней и пофигу стата , тупо в бой безрассудочно и тд и тп.

Как то интересно у меня на МС-1 по РЭ 1596 а по WN6 647, от чего такая разница??  просмотрел почти на всей технике стало  занижено, а общая поднялась с 1370 до 1415.

Edited by DexWert
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может я туплю, и чтото пропустил. Но может рассчитывать и выводить дальнейшую инфу привязав к танку на котором он идет в бой, а не общую, так как на одном он алень, а на на другом неплохой игрок, может некотыре просто хотят пролететь  несколько уровней и пофигу стата , тупо в бой безрассудочно и тд и тп.

Как то интересно у меня на МС-1 по РЭ 1596 а по WN6 647, от чего такая разница??  просмотрел почти на всей технике стало  занижено, а общая поднялась с 1370 до 1415.

 

Во-первых, РЭ и wn6 - разные формулы. А по сему и результаты разные.

Во-вторых, что значит "у меня на мс-1" ? Эти формулы не могут сообщить эффективность на конкретном танке, они общие.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Во-вторых, что значит "у меня на мс-1" ? Эти формулы не могут сообщить эффективность на конкретном танке, они общие.

 

у в логере показывает на конкретном танке  по РЭ и WN6, вот хотелось бы чтоб XVM: eXtended Visualization Mod рассчитывал перед боем  все параматры на той технике на которой идет в бой игрок, я думаю он более реально будет отображать  что ждать от противника.

 

 

 

Во-первых, РЭ и wn6 - разные формулы. А по сему и результаты разные.

 

но не да такой степени аж в два с половиной раза

Edited by DexWert
Link to comment
Short link
Share on other sites

FromShadow, вот тебе яркий пример - формулы БУДУТ сравнивать. И никто не будет вдаваться что формулы разные. Чтобы их можно было сравнивать, нужна общая шкала.

 

Во-первых, РЭ и wn6 - разные формулы. А по сему и результаты разные.

но не да такой степени аж в два с половиной раза

Link to comment
Short link
Share on other sites

FromShadow, вот тебе яркий пример - формулы БУДУТ сравнивать. И никто не будет вдаваться что формулы разные. Чтобы их можно было сравнивать, нужна общая шкала.

 

Тут случай другой. Человек явно понимает, что он сравнивает 2 разные формулы. Просто он не знает особенностей формул и интересуется почему такая большая разница.

А разница такая, потому что хрен его знает, как автор логгера применил формулу wn6 для конкретного танка. Если предположить, что прямо так как она и описана, то стоит просто подставить значения в формулу:

(1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS
+DAMAGE*530/(184*e^(0.24*MIN(TIER,6))+130)
+SPOT*125 +MIN(DEF,2.2)*100
+((185/(0.17+e^((WINRATE-35)*-0.134)))-500)*0.45
+(6-MIN(TIER,6))*-60

 

Считать мне в падло, но при переменных TIER = 1, DAMAGE = 257,8, FRAG 1,93 и остальных, естественно будет очень мало, т.к.:

1) формула очень зависит от урона - тут его понты.

2) формула очень режет  педобиров - тут лвл ниже некуда.

 

Уже с учетом того, что человек нормально играет на этом мс-1, то он имеет ~600, вместо того, что бы вообще в минуса уйти.

Link to comment
Short link
Share on other sites

просто заинтересовало это так как по всей отдельно взятой технике пошло снижение, а общее пошло вверх. поэтому и заинтересовало.  а лезть в формулы не хочу и так голова забита всем чем угодно но только не тем чем надо.

а так мое предложение для каждого боя вести все расчеты по той технике на которой выступает игрок. так как есть к чему привязаться, а не брать половиназначений с "Довідника стелі".

ИМХО это только предложение, оно может им только и остаться.

Link to comment
Short link
Share on other sites

просто заинтересовало это так как по всей отдельно взятой технике пошло снижение, а общее пошло вверх. поэтому и заинтересовало.  а лезть в формулы не хочу и так голова забита всем чем угодно но только не тем чем надо.

а так мое предложение для каждого боя вести все расчеты по той технике на которой выступает игрок. так как есть к чему привязаться, а не брать половиназначений с "Довідника стелі".

ИМХО это только предложение, оно может им только и остаться.

 

Претензии по логгеру к автору логгера. У нас же совсем другая формула считает эффективность танка.

Link to comment
Short link
Share on other sites

У нас игроки автоматом удаляются из базы, если по ним данные не обновлялись более 45 суток. Так что выборка была по активным игрокам. Сейчас, правда, это нарушено, так как из-за введения WN6 и TWR пришлось обновить всех игроков, так что по ним отсчет начался заново. Через полтора месяца снова будут только активные.

Это значит в последнем файле(с eff_new) учтены игроки, которые не играли больше 45 дней? Точнее даже больше, учитывая сколько прошло с момента сбора первой базы. Да и по количеству игроков это вроде как подтверждается: 191000 в старой против 357000 в новой. Получается по новой базе мы учтем 166000 игроков, которые по факту не играют- это 87% от реально играющих 191000.  Соответственно я думаю взять новую базу, но оставить в ней только те id, которые были в старой. Я прав?

 

Хм, но в старой таблице самый первый игрок id=1000000026, в новой его вообще нет. Не понимаю. Исчезнуть-то игрок не должен был. Исчезнуть мог, если новая база тоже по 45 последним дням, а играл он последний раз чуть больше 45 дней назад, но в этом случае непонятно, откуда взялось дополнительно аж 166000 игроков. Если брать только 1000+ боев, то в старой базе таких 124000, в новой 178000.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Это значит в последнем файле(с eff_new) учтены игроки, которые не играли больше 45 дней? Точнее даже больше, учитывая сколько прошло с момента сбора первой базы. Да и по количеству игроков это вроде как подтверждается: 191000 в старой против 357000 в новой. Получается по новой базе мы учтем 166000 игроков, которые по факту не играют- это 87% от реально играющих 191000.  Соответственно я думаю взять новую базу, но оставить в ней только те id, которые были в старой. Я прав?

 

Хм, но в старой таблице самый первый игрок id=1000000026, в новой его вообще нет. Не понимаю. Исчезнуть-то игрок не должен был. Исчезнуть мог, если новая база тоже по 45 последним дням, а играл он последний раз чуть больше 45 дней назад, но в этом случае непонятно, откуда взялось дополнительно аж 166000 игроков. Если брать только 1000+ боев, то в старой базе таких 124000, в новой 178000.

я выкинул порядка 10000 игроков, по которым данные были не полные.

Давай так, чтобы не гадать, я добавил записывать дату обновления статистики. За несколько дней обновлю данные, выгружу снова, тогда можно будет фильтровать нормально.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ОК. Ну я пока по этим прикину. id оставлю только совпадающие.

Если брать только 1000+ боев, то в старой базе таких 124000, в новой 178000.
 А совпадающих id в таком случае 118000, что весьма похоже на то, что ты говоришь по поводу выкидывания игроков с неполными данными. Так что можно стату не пересобирать, наверное.
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

ОК. Ну я пока по этим прикину. id оставлю только совпадающие.

 А совпадающих id в таком случае 118000, что весьма похоже на то, что ты говоришь по поводу выкидывания игроков с неполными данными. Так что можно стату не пересобирать, наверное.

Да, используй этих для анализа, но я все равно пересоберу, чтобы быть уверенным, что это играющие игроки. Не это не раньше среды, до того еще база не обновится.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кто-нибудь может объяснить в чём тут фишка?

Новый рейтинг вот-ньюс:

DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100)
 

10 уровень.

3000 * (10 / (10 + 2)) * (0.23 + 2*10 / 100) всего 1075

 

5 уровень

1000 * (10 / (5 + 2)) * (0.21 + 2*5 / 100) всего 442

Но ведь 1к дамага на 5 уровне это архимного!

 

 

Как тут теперь набить нормальный рейтинг и где логика?

Edited by TheOvo
Link to comment
Short link
Share on other sites

Педобиров новый РЭ режет, у людей со средним уровнем техники ~4-5, не увлекающихся захватом базы, РЭ ухудшился максимум в пределах 200 очков.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Графики процентов превосходства для wn6(синий), новой eff(лиловый) и старой eff(красно-коричневый):

post-8781-0-21787900-1360509767_thumb.png

Аппроксимацию сделал чуть поточнее:

post-8781-0-68447100-1360509912_thumb.png

Отсюда формулы и графики пересчета баллов для wn6 и eff (новой!) в двузначную шкалу:

wn6_2 = МАКС(МИН(4,116*10^(-9)*wn6^3 - 8,189*10^(-6)*wn6^2 + 0,048*wn6-3,146 ; 100) ; 0)

eff_2 = МАКС(МИН(6,17*10^(-9)*eff^3 - 1,975*10^(-5)*eff^2 + 0,08125*eff - 31,04 ; 100) ; 0)

post-8781-0-85896700-1360509969_thumb.png

 

*Напоминаю, все расчеты теперь делаю для игроков, которые провели более 1000 боев.

Edited by seriych
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Супер, сейчас сделаю расчет на прокси, и скоро добавлю двузначные макросы в XVM.

Кстати, у кого какие пожелания по названию макросов?

 

Как думаешь, стоит проверить эти формулы на выборке с RU кластера?



wn6_2 = МАКС(МИН(4,116*10^(-9)*wn6^3 - 8,189*10^(-6)*wn6^2 + 0,048*C2-3,146 ; 100) ; 0)

C2 - это wn6?

 

*Напоминаю, все расчеты теперь делаю для игроков, которые провели более 1000 боев.

Ты при расчете какие диапазоны значений брал? Граничные исключительные значения на результат не повлияют?



UPD: Сделал расчет на сервисе:

http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,TurinDeNar

http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,sirmax2

 

во я нуб :)



http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,KEEN_ - мегапапка по всем рейтингам...

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как думаешь, стоит проверить эти формулы на выборке с RU кластера?

По-хорошему надо, конечно. Скорее не формулы, а распределения по процентному превосходству.

 

 

C2 - это wn6?

Да, конечно.

 

 

Ты при расчете какие диапазоны значений брал? Граничные исключительные значения на результат не повлияют?

Условие одно: боев больше тысячи. Все игроки, удовлетворяющие этому условию, учитываются. На границах рейтингов проблем нет, ни в минимуме, ни в максимуме- везде единицы танков.

 

 

Я вот еще думаю, что с цветами делать. По идее если оставлять проценты для красных-оранжевых и т.д. то надо пересчитывать точки 600-900-1200... под новую эффективность. Там примерно так получится:  590-870-1160-1450-1730.

С другой стороны всё равно всё поменялось уже, можно проценты превосходства поменять на более красивые, и уже от них отталкиваться. То есть если 600 по старой eff это лучше 9,93%, то сделать точку для красного цвета 10% для всех рейтингов, 900 по старой eff лучше 48,68%, сделать точку для оранжевого цвета 50% для всех рейтингов и т.д. Смысла в принципе никакого, кроме написания ровных цифорок в факах и прочем.

Еще вариант подогнать цвета к красивым цифоркам двузначной шкалы. Ну или оставить, как было и все подгонять под это.

 

 

 

у кого какие пожелания по названию макросов?

Без разницы. Если просто мысли интересуют, то xxeff, xxwn, eff_2, wn_2

 

мегапапка по всем рейтингам...
3530- это у него по новой eff? Надо российскую базу тогда полюбому. У американцев максимум 2537 :-)
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...