Ekspoint 2,122 #333308 Posted June 17, 2016 (edited) info_panel_extended.rar Edited June 17, 2016 by Ekspoint Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #333316 Posted June 17, 2016 (edited) @Ekspoint, клавиша Alt начинает отваливаться (конфликтовать с протанками) через некоторое время. INFO: [ERROR] [POTAPOV] handleKeyEvent local variable 'player' referenced before assignment ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mod_pro_spotted.py", line 47, in <lambda.339> ERROR: File "mod_pro_spotted.py", line 63, in __hoocked_handleKeyEvent ERROR: File "mod_pro_potapov (2).py", line 82, in <lambda.98> ERROR: File "mod_pro_potapov (2).py", line 1192, in __hooked_handleKeyEvent ERROR: File "__init__.py", line 116, in <lambda.0> ERROR: File "__init__.py", line 364, in __hooked_keyHandler ERROR: File "mod_info_panel_extended", line 646, in new_handleKeyEvent ERROR: UnboundLocalError: local variable 'player' referenced before assignment И макрос {reload} показывает перезарядку внутри барабана, а хотелось бы между барабанами. P.S. И общую настройку шрифта по умолчанию для всех секций "text" есть вариант сделать? P.P.S. И не уверен, но помою комментарий в кофиге пропал, после перемещения панели в игре. Edited June 17, 2016 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333361 Posted June 17, 2016 (edited) И макрос {reload} показывает перезарядку внутри барабана, а хотелось бы между барабанами. а что он общее не показывает? Edited June 17, 2016 by Ekspoint Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #333364 Posted June 17, 2016 @Ekspoint, Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333366 Posted June 17, 2016 info_panel_extended.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #333380 Posted June 17, 2016 @Ekspoint, При включённом "background", в начале боя появляется это самое "background", при наведении на танк все становится нормально. Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333390 Posted June 17, 2016 info_panel_extended.rar конфликт при нажатий несколько раз алт mod_team_hp и mod_info_panel_extended отображается постоянно 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333394 Posted June 17, 2016 info_panel_extended.rar @Ekspoint, При включённом "background", в начале боя появляется это самое "background", при наведении на танк все становится нормально. shot_156.jpg исправил конфликт при нажатий несколько раз алтmod_team_hp и mod_info_panel_extended отображается постоянно я тут не причем Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #333395 Posted June 17, 2016 @Ekspoint, Есть вариант сделать слой, которой будет выводиться между "background" и "text"? А то как не пытаюсь, все равно текст оказывается под иконкой. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333406 Posted June 17, 2016 @Ekspoint, Есть вариант сделать слой, которой будет выводиться между "background" и "text"? А то как не пытаюсь, все равно текст оказывается под иконкой. ты хочешь сказать что бы background умел выводить картинку из макроса названии картинки? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #333408 Posted June 17, 2016 ты хочешь сказать что бы background умел выводить картинку из макроса названии картинки? Не background, а еще один слой для макроса иконки. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333409 Posted June 17, 2016 Не background, а еще один слой для макроса иконки. нет, только если использовать background для этого Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333410 Posted June 17, 2016 (edited) info_panel_extended.rar исправил я тут не причем del Edited June 17, 2016 by angelsoft 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #333413 Posted June 17, 2016 добавь типа "costShellC" : { "credits" : "#CCCCCC", // снаряд, приобретенный за кредиты "gold" : "#FFCC66", // снаряд, приобретенный за золото "None" : "#FFFFFF" // нет данных коротко типа как в damagelog ОНА не выведится надо чтоб в тебя стреляли . Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #333414 Posted June 17, 2016 нет, только если использовать background для этого , Понятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333415 Posted June 17, 2016 , Понятно. так мне делать поддержку макросов в background? Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333416 Posted June 17, 2016 ОНА не выведится надо чтоб в тебя стреляли . фу ты блин не то написал! не работает в арт режиме и после смерти, и падает немного фпс и скин типа 1 вариант на фото выше Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333420 Posted June 17, 2016 фу ты блин не то написал! не работает в арт режиме и после смерти, и падает немного фпс и скин типа 1 вариант на фото выше после смерти кого? Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333424 Posted June 17, 2016 после смерти кого? вообще как в старой было и можно добавить масса своего танка в тоннах масса танка выбранной цели в тоннах и скорость танка коротко добавить некоторое как в ттх Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #333425 Posted June 17, 2016 @Ekspoint, конфиг похожий на от Dellux. mod_info_panel_extended.rar Если нет такого типа снаряда, то лучше вместо "0" выводить пусто. так мне делать поддержку макросов в background? Сделай на всякий случай. Share this post Link to post Short link Share on other sites