Jump to content
Korean Random
SysUtils2

[0.8.3] Стандартные прицелы с таймером перезарядки

Recommended Posts

Всем привет. Хочу представить Вам стандартные прицелы из версии 0.8.3 с добавленным таймером перезарядки и процентом HP танка.

 

Установка:
Скопировать папку gui из архива в "Папка с игрой/res_mods/0.8.3".


Время полета снаряда для АРТ-САУ:
Во всех вариантах арт-прицелов имеется возможность показа времени полета снаряда.  Для того, чтобы эта функция заработала нужно скопировать папку scripts из архива (ссылка на него ниже) в "Папка с игрой/res_mods/0.8.3".
Скачать архив для включения функции "Время полета снаряда": Скачать.


Скриншоты / скачать:

Вариант 1; Скачать: ТУТ
a1876ddb9faa8f5592066d6a35f76a69.jpg

Вариант 2; Скачать: ТУТ
69a5413f3a42079b04612c09035e9a32.jpg

Вариант 3; Скачать: ТУТ
eff3127d0629f3274a470cf9f6f5a2dd.jpg

Вариант 4; Скачать: ТУТ
6f7f8f3f5ffe5fc691637f9e024dc4cf.jpg

Белые сведения; Скачать: ТУТ (Версия 1) и ТУТ (Версия 2)
18db2b6da3232dcfba796c7fe1c947d0.gif

Убирание затемнения экрана в снайперском режиме; Скачать: ТУТ
f791344832afb6898c40d24b37306b51.gif


Исходники:

  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друже, и вы к нам перебрались,приветствуем! 

Являюсь постоянным юзером прицела 3(Вспышкиного),огромное спасибо вам за него!!!

Edited by Lemon96
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно ли в варианту №1 прикрутить схему бронирования танка с установленным на нем орудием и таймером его перезарядки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в работают ли прицелы на 0.8.4?

и можно ли сделать вариант №3 с русской надписью "готов" вместо "ready" и добавить границы горизонтальных углов наводки для ПТ-САУ и арты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно сделать чтоб были тока циферки перезарядки, и всё. Очень нужно время перезарядки, но количество оставшегося хп, есть в дамаг панели и дублировать его мне не к чему, как и слово ГОТОВ тоже не к чему ведь и так понятно что перезарядился, это все очень захламляет интерфейс. Вобщем я сторонник минимализма, если можете сделать прицел 2 тока без "%" и "ГОТОВ" буду очень благодарен, спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошая работа. Юзаю прицел игрока Вспышка (вариант 3) с момента его появления, все устраивает всё просто и лаконично. 

Есть два вопроса.

Первый: подскажите какой добавить файл к прицелу чтобы отображались УГН для арт и пт и если можно ссылочку. Как я понимаю файл должен быть в той же папке что и фаилы самого прицела ...gui/flash ?

Второй: у топовой французской арты B.Chat 155 в Арт-режиме не отображается количество снарядов в барабане а в аркадном всё норм показывает - это у меня баг или просто так сразу задумано?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
какой добавить файл к прицелу чтобы отображались УГН

FragCorellation.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

FragCorellation.swf

Спасибо а где взять? И существует ли он отдельно для арты без пт или только вместе и то и другое? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь можете взять [0.8.4] Minimalistic Sights - Серия прицелов с панелью информации, УГН (Updated 28.02.2013)

В конфиге есть такие строки:

<!-- Настройка Углов Горизонтальной Наводки -->
<gunConstraints>
	<td visible="true"/> <!-- УГН для ПТ-САУ. visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
	<spg visible="true"/> <!-- УГН для Арт-САУ. visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено -->
	<filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах -->
	<color normal="0x96FF00" critical="0xFF0000"/> <!-- normal - цвет нормального УГН. critical - цвет граничного УГН -->
</gunConstraints>

Через конфиг можно отключить...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят почему не могу сделать такой же прицел как № 3 ? 

У меня в настойках нету таких перекрестей , а какие то совершенно другие маркеры орудия, а хочется именно такое перекрестие как на рисунке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно. У меня все настроено именно так, как на скрине. Поюзай еще настройки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно. У меня все настроено именно так, как на скрине. Поюзай еще настройки.

 у меня и приблизительно таких маркеров нету, не знаю может мешает файл какие то правильному отображению маркеров и заменяет их на другие ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста... вот это - "Время полета снаряда для АРТ-САУ" реально работает само? Или нужно прописывать самому под каждую арту, как в файле "GunSetting"

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ms>
  <config>
    <gun>R71</gun>
    <type2>true</type2>
  </config>
  <gundata>
    <R20 vehicle="СУ-18"                name="76 мм гаубица обр. 1927 г."         speed="400" gravity="290"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <R30 vehicle="СУ-26"                name="76 мм гаубица обр. 1927 г."         speed="400" gravity="290"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <R31 vehicle="СУ-26"                name="76 мм гаубица обр. 1903/30 гг."     speed="400" gravity="308"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <R32 vehicle="СУ-26"                name="122 мм гаубица обр. 1930 г."        speed="530" gravity="440"    type2="КС"    speed2="430" gravity2="290"/>
    <R40 vehicle="СУ-5"                 name="76 мм гаубица обр. 1903/30 гг."     speed="400" gravity="308"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <R41 vehicle="СУ-5"                 name="122 мм гаубица обр. 1930 г."        speed="530" gravity="440"    type2="КС"    speed2="430" gravity2="290"/>
    <R42 vehicle="СУ-5"                 name="152 мм мортира НМ обр. 1931 г."     speed="440" gravity="320"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <R50 vehicle="СУ-8"                 name="122 мм гаубица А-19"                speed="400" gravity="180"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <R51 vehicle="СУ-8"                 name="152 мм гаубица МЛ-20 обр. 1931 г."  speed="460" gravity="230"    type2="КС"    speed2="500" gravity2="270"/>
    <R60 vehicle="С-51/СУ-14"           name="152 мм БР-2"                        speed="460" gravity="160.81" type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <R61 vehicle="С-51/СУ-14"           name="203 мм Б-4"                         speed="520" gravity="220"    type2="ББ"    speed2="416" gravity2="141"/>
    <R70 vehicle="Объект 212"           name="152 мм БР-2"                        speed="460" gravity="160.81" type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <R71 vehicle="Объект 212"           name="203 мм Б-4"                         speed="520" gravity="220"    type2="ББ"    speed2="416" gravity2="141"/>
    <R80 vehicle="Объект 261"           name="180 мм Б-1-П"                       speed="640" gravity="280"    type2="ББ"    speed2="512" gravity2="179"/>
    <A20 vehicle="T57"                  name="76 mm Gun M1918"                    speed="400" gravity="290"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <A30 vehicle="M37"                  name="105 mm Howitzer M3"                 speed="311" gravity="220"    type2="КС"    speed2="311" gravity2="200"/>
    <A31 vehicle="M37"                  name="105 mm Howitzer M4"                 speed="472" gravity="230"    type2="КС"    speed2="472" gravity2="200"/>
    <A40 vehicle="M7 Priest"            name="105 mm Howitzer M3"                 speed="311" gravity="220"    type2="КС"    speed2="311" gravity2="200"/>
    <A41 vehicle="M7 Priest"            name="105 mm Howitzer M2A1"               speed="480" gravity="220"    type2="КС"    speed2="450" gravity2="200"/>
    <A50 vehicle="M41"                  name="155 mm Howitzer M1"                 speed="440" gravity="160"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <A51 vehicle="M41"                  name="155 mm Gun M1918M1"                 speed="440" gravity="160"    type2="ОФ"    speed2="460" gravity2="160.81"/>
    <A60 vehicle="M12"                  name="155 mm Gun M1918M1"                 speed="440" gravity="160"    type2="ОФ"    speed2="460" gravity2="160.81"/>
    <A61 vehicle="M12"                  name="155 mm Gun M1A1"                    speed="460" gravity="160.81" type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <A70 vehicle="M40/M43"              name="155 mm Gun M1A1"                    speed="460" gravity="160.81" type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <A71 vehicle="M40/M43"              name="203 mm Howitzer M1"                 speed="515" gravity="225"    type2="ББ"    speed2="412" gravity2="144"/>
    <A80 vehicle="T92"                  name="240 mm Howitzer M1"                 speed="530" gravity="225"    type2="ББ"    speed2="424" gravity2="144"/>
    <G20 vehicle="Sturmpanzer I Bison"  name="15 cm sIG 33 L/11"                  speed="440" gravity="320"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <G30 vehicle="Wespe"                name="10,5 cm leFH 16 L/22"               speed="480" gravity="230"    type2="КС"    speed2="450" gravity2="200"/>
    <G31 vehicle="Wespe"                name="10,5 cm leFH 18 L/28"               speed="490" gravity="240"    type2="ББ/КС" speed2="440" gravity2="190"/>
    <G32 vehicle="Sturmpanzer II"       name="15 cm sIG 33 L/11"                  speed="440" gravity="320"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <G40 vehicle="Grille"               name="15 cm sIG 33 L/11"                  speed="440" gravity="320"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <G41 vehicle="Grille"               name="15 cm sFH 13 L/17"                  speed="440" gravity="160"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <G50 vehicle="Hummel"               name="15 cm sFH 13 L/17"                  speed="440" gravity="160"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
    <G51 vehicle="Hummel"               name="15 cm sFH 18 L/30"                  speed="490" gravity="190"    type2="КС"    speed2="420" gravity2="140"/>
    <G60 vehicle="GW Panther"           name="15 cm sFH 18 L/30"                  speed="490" gravity="190"    type2="КС"    speed2="420" gravity2="140"/>
    <G61 vehicle="GW Panther"           name="15 cm sFH 36 L/30 Ausf. 1943"       speed="550" gravity="215"    type2="КС"    speed2="444" gravity2="140"/>
    <G70 vehicle="GW Tiger"             name="17 cm K72 (Sf)"                     speed="460" gravity="160.81" type2="ОФ"    speed2="440" gravity2="160.81"/>
    <G71 vehicle="GW Tiger"             name="21 cm Mrs 18/1 (Sf)"                speed="510" gravity="222"    type2="ББ"    speed2="408" gravity2="142"/>
    <G80 vehicle="GW Typ E"             name="21 cm Mörser 18/2"                  speed="510" gravity="222"    type2="ББ"    speed2="408" gravity2="142"/>
    <F20 vehicle="RenaultBS"            name="76 mm Schneider"                    speed="300" gravity="200"    type2="0"     speed2="0"   gravity2="0"/>
<F30 vehicle="Lorraine39 L AM"      name="Canon de 105 court mle 1935B"       speed="430" gravity="240"    type2="КС"    speed2="385" gravity2="190"/>
<F31 vehicle="Lorraine39 L AM"      name="Canon de 105 court mle 1934S"       speed="450" gravity="240"    type2="КС"    speed2="400" gravity2="190"/>
<F40 vehicle="AMX 105AM"            name="Canon de 105 court mle 1934S"       speed="450" gravity="240"    type2="КС"    speed2="400" gravity2="190"/>
<F41 vehicle="AMX 105AM"            name="Canon de 105 mle 1930 Schneider AM" speed="500" gravity="250"    type2="0"     speed2="0" gravity2="0"/>
<F4P vehicle="105 leFH18B2"         name="10,5 cm leFH 18 L/28"               speed="490" gravity="240"    type2="ББ/КС" speed2="440" gravity2="190"/>
<F50 vehicle="AMX 13 F3 AM"         name="Obusier de 155 mm C mle.1917"       speed="420" gravity="160"    type2="КС"    speed2="440" gravity2="160"/>
<F51 vehicle="AMX 13 F3 AM"         name="Canon de 155 mm de 33 calibres"     speed="500" gravity="200"    type2="КС"    speed2="430" gravity2="150"/>
<F60 vehicle="Lorraine155 50"       name="Canon de 155 mm de 33 calibres"     speed="500" gravity="200"    type2="КС"    speed2="430" gravity2="150"/>
<F61 vehicle="Lorraine155 50"       name="Obusier de 155 mm mle.1950"         speed="520" gravity="225"    type2="КС"    speed2="425" gravity2="150"/>
<F70 vehicle="Lorraine155 51"       name="Obusier de 155 mm mle.1950"         speed="520" gravity="225"    type2="КС"    speed2="425" gravity2="150"/>
<F71 vehicle="Lorraine155 51"       name="Canon de 155 mm L GPF"              speed="540" gravity="225"    type2="КС"    speed2="430" gravity2="145"/>
<F80 vehicle="Bat Chatillon 155"    name="Canon de 155 mm"                    speed="540" gravity="225"    type2="КС"    speed2="430" gravity2="145"/>
  </gundata>
</ms>

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!
Ребята могли бы вы помочь с переделкой стандартного прицела от STL1te или же сам автор ж). Пробовал сам все по инструкции делать - все получилось, но при декомпиляции и при обратной компиляции куча папок создало и каких-то ошибок в логах накидало, как-то не по фен-шую вообщем все прошло, хотя часть изменений была и видна в игре. Хочу просто заменить цвет центрального круга и точки  (в артовом - квадрата) в прицеле с салатового на такой темный с белым обрамлением как тут на последнем скриншоте. Не из своей какой-то гламурности надо, сколько из полезности, просто при салатовом цвете он сильно сливается с индикатором бронепробития, а если поставить только белый, то с модом белых трупов танков он с ними сливается. Вообщем если не трудно помогите, кто разбирается.

Спасибо.

 

сами прицелы:
pricel.zip

 

 

ну и картинка с нужным кругом и точкой:

post-6953-0-69283800-1366796257_thumb.jp

Edited by SPec

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день.
В связи с выходом патча 8.6 планирует ли автор переработку функции показа времени полета снаряда на Арт-САУ?

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

(, видимо, в долгосрочном отпуске... ни на оф.форуме нет, ни тут)

Мож, кто поможет?

Есть хотелка: прикрутить к арт-режиму прицела для Вспышки круг разлёта осколков.

А если где реализовано, поделитесь ссылочкой, пжлст.

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...