SysUtils2 276 Posted January 26, 2013 Всем привет. Хочу представить Вам стандартные прицелы из версии 0.8.3 с добавленным таймером перезарядки и процентом HP танка. Установка:Скопировать папку gui из архива в "Папка с игрой/res_mods/0.8.3". Время полета снаряда для АРТ-САУ:Во всех вариантах арт-прицелов имеется возможность показа времени полета снаряда. Для того, чтобы эта функция заработала нужно скопировать папку scripts из архива (ссылка на него ниже) в "Папка с игрой/res_mods/0.8.3".Скачать архив для включения функции "Время полета снаряда": Скачать. Скриншоты / скачать: Вариант 1; Скачать: ТУТ Вариант 2; Скачать: ТУТ Вариант 3; Скачать: ТУТ Вариант 4; Скачать: ТУТ Белые сведения; Скачать: ТУТ (Версия 1) и ТУТ (Версия 2) Убирание затемнения экрана в снайперском режиме; Скачать: ТУТ Исходники: Скачать с RGhost.ru 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #31612 Posted January 26, 2013 Достойно :) Закреплено. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #31621 Posted January 26, 2013 Вариант 4 давно использую. Самый удобный , с почином 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemon962 327 #31669 Posted January 26, 2013 (edited) Друже, и вы к нам перебрались,приветствуем! Являюсь постоянным юзером прицела 3(Вспышкиного),огромное спасибо вам за него!!! Edited January 26, 2013 by Lemon96 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CKOMOPOXOB 13 #32139 Posted January 29, 2013 возможно ли в варианту №1 прикрутить схему бронирования танка с установленным на нем орудием и таймером его перезарядки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skip 1 #41040 Posted March 1, 2013 Хотелось бы увидеть 4й вариант для 0.8.4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jazis 0 #41319 Posted March 1, 2013 в работают ли прицелы на 0.8.4? и можно ли сделать вариант №3 с русской надписью "готов" вместо "ready" и добавить границы горизонтальных углов наводки для ПТ-САУ и арты? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hayce 0 #45702 Posted March 7, 2013 А можно сделать чтоб были тока циферки перезарядки, и всё. Очень нужно время перезарядки, но количество оставшегося хп, есть в дамаг панели и дублировать его мне не к чему, как и слово ГОТОВ тоже не к чему ведь и так понятно что перезарядился, это все очень захламляет интерфейс. Вобщем я сторонник минимализма, если можете сделать прицел 2 тока без "%" и "ГОТОВ" буду очень благодарен, спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrGarik 2 #46114 Posted March 8, 2013 Хорошая работа. Юзаю прицел игрока Вспышка (вариант 3) с момента его появления, все устраивает всё просто и лаконично. Есть два вопроса. Первый: подскажите какой добавить файл к прицелу чтобы отображались УГН для арт и пт и если можно ссылочку. Как я понимаю файл должен быть в той же папке что и фаилы самого прицела ...gui/flash ? Второй: у топовой французской арты B.Chat 155 в Арт-режиме не отображается количество снарядов в барабане а в аркадном всё норм показывает - это у меня баг или просто так сразу задумано? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #46172 Posted March 8, 2013 какой добавить файл к прицелу чтобы отображались УГН FragCorellation.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrGarik 2 #46204 Posted March 8, 2013 FragCorellation.swf Спасибо а где взять? И существует ли он отдельно для арты без пт или только вместе и то и другое? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #46210 Posted March 8, 2013 Здесь можете взять [0.8.4] Minimalistic Sights - Серия прицелов с панелью информации, УГН (Updated 28.02.2013) В конфиге есть такие строки: <!-- Настройка Углов Горизонтальной Наводки --> <gunConstraints> <td visible="true"/> <!-- УГН для ПТ-САУ. visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <spg visible="true"/> <!-- УГН для Арт-САУ. visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color normal="0x96FF00" critical="0xFF0000"/> <!-- normal - цвет нормального УГН. critical - цвет граничного УГН --> </gunConstraints> Через конфиг можно отключить... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeeGoon 0 #54314 Posted April 8, 2013 ребят почему не могу сделать такой же прицел как № 3 ? У меня в настойках нету таких перекрестей , а какие то совершенно другие маркеры орудия, а хочется именно такое перекрестие как на рисунке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dreamworker 1 #54341 Posted April 9, 2013 Странно. У меня все настроено именно так, как на скрине. Поюзай еще настройки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeeGoon 0 #54422 Posted April 9, 2013 Странно. У меня все настроено именно так, как на скрине. Поюзай еще настройки. у меня и приблизительно таких маркеров нету, не знаю может мешает файл какие то правильному отображению маркеров и заменяет их на другие ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
UcrusPazzo 0 #58710 Posted April 22, 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста... вот это - "Время полета снаряда для АРТ-САУ" реально работает само? Или нужно прописывать самому под каждую арту, как в файле "GunSetting" <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><ms> <config> <gun>R71</gun> <type2>true</type2> </config> <gundata> <R20 vehicle="СУ-18" name="76 мм гаубица обр. 1927 г." speed="400" gravity="290" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R30 vehicle="СУ-26" name="76 мм гаубица обр. 1927 г." speed="400" gravity="290" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R31 vehicle="СУ-26" name="76 мм гаубица обр. 1903/30 гг." speed="400" gravity="308" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R32 vehicle="СУ-26" name="122 мм гаубица обр. 1930 г." speed="530" gravity="440" type2="КС" speed2="430" gravity2="290"/> <R40 vehicle="СУ-5" name="76 мм гаубица обр. 1903/30 гг." speed="400" gravity="308" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R41 vehicle="СУ-5" name="122 мм гаубица обр. 1930 г." speed="530" gravity="440" type2="КС" speed2="430" gravity2="290"/> <R42 vehicle="СУ-5" name="152 мм мортира НМ обр. 1931 г." speed="440" gravity="320" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R50 vehicle="СУ-8" name="122 мм гаубица А-19" speed="400" gravity="180" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R51 vehicle="СУ-8" name="152 мм гаубица МЛ-20 обр. 1931 г." speed="460" gravity="230" type2="КС" speed2="500" gravity2="270"/> <R60 vehicle="С-51/СУ-14" name="152 мм БР-2" speed="460" gravity="160.81" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R61 vehicle="С-51/СУ-14" name="203 мм Б-4" speed="520" gravity="220" type2="ББ" speed2="416" gravity2="141"/> <R70 vehicle="Объект 212" name="152 мм БР-2" speed="460" gravity="160.81" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R71 vehicle="Объект 212" name="203 мм Б-4" speed="520" gravity="220" type2="ББ" speed2="416" gravity2="141"/> <R80 vehicle="Объект 261" name="180 мм Б-1-П" speed="640" gravity="280" type2="ББ" speed2="512" gravity2="179"/> <A20 vehicle="T57" name="76 mm Gun M1918" speed="400" gravity="290" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <A30 vehicle="M37" name="105 mm Howitzer M3" speed="311" gravity="220" type2="КС" speed2="311" gravity2="200"/> <A31 vehicle="M37" name="105 mm Howitzer M4" speed="472" gravity="230" type2="КС" speed2="472" gravity2="200"/> <A40 vehicle="M7 Priest" name="105 mm Howitzer M3" speed="311" gravity="220" type2="КС" speed2="311" gravity2="200"/> <A41 vehicle="M7 Priest" name="105 mm Howitzer M2A1" speed="480" gravity="220" type2="КС" speed2="450" gravity2="200"/> <A50 vehicle="M41" name="155 mm Howitzer M1" speed="440" gravity="160" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <A51 vehicle="M41" name="155 mm Gun M1918M1" speed="440" gravity="160" type2="ОФ" speed2="460" gravity2="160.81"/> <A60 vehicle="M12" name="155 mm Gun M1918M1" speed="440" gravity="160" type2="ОФ" speed2="460" gravity2="160.81"/> <A61 vehicle="M12" name="155 mm Gun M1A1" speed="460" gravity="160.81" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <A70 vehicle="M40/M43" name="155 mm Gun M1A1" speed="460" gravity="160.81" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <A71 vehicle="M40/M43" name="203 mm Howitzer M1" speed="515" gravity="225" type2="ББ" speed2="412" gravity2="144"/> <A80 vehicle="T92" name="240 mm Howitzer M1" speed="530" gravity="225" type2="ББ" speed2="424" gravity2="144"/> <G20 vehicle="Sturmpanzer I Bison" name="15 cm sIG 33 L/11" speed="440" gravity="320" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G30 vehicle="Wespe" name="10,5 cm leFH 16 L/22" speed="480" gravity="230" type2="КС" speed2="450" gravity2="200"/> <G31 vehicle="Wespe" name="10,5 cm leFH 18 L/28" speed="490" gravity="240" type2="ББ/КС" speed2="440" gravity2="190"/> <G32 vehicle="Sturmpanzer II" name="15 cm sIG 33 L/11" speed="440" gravity="320" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G40 vehicle="Grille" name="15 cm sIG 33 L/11" speed="440" gravity="320" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G41 vehicle="Grille" name="15 cm sFH 13 L/17" speed="440" gravity="160" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G50 vehicle="Hummel" name="15 cm sFH 13 L/17" speed="440" gravity="160" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G51 vehicle="Hummel" name="15 cm sFH 18 L/30" speed="490" gravity="190" type2="КС" speed2="420" gravity2="140"/> <G60 vehicle="GW Panther" name="15 cm sFH 18 L/30" speed="490" gravity="190" type2="КС" speed2="420" gravity2="140"/> <G61 vehicle="GW Panther" name="15 cm sFH 36 L/30 Ausf. 1943" speed="550" gravity="215" type2="КС" speed2="444" gravity2="140"/> <G70 vehicle="GW Tiger" name="17 cm K72 (Sf)" speed="460" gravity="160.81" type2="ОФ" speed2="440" gravity2="160.81"/> <G71 vehicle="GW Tiger" name="21 cm Mrs 18/1 (Sf)" speed="510" gravity="222" type2="ББ" speed2="408" gravity2="142"/> <G80 vehicle="GW Typ E" name="21 cm Mörser 18/2" speed="510" gravity="222" type2="ББ" speed2="408" gravity2="142"/> <F20 vehicle="RenaultBS" name="76 mm Schneider" speed="300" gravity="200" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/><F30 vehicle="Lorraine39 L AM" name="Canon de 105 court mle 1935B" speed="430" gravity="240" type2="КС" speed2="385" gravity2="190"/><F31 vehicle="Lorraine39 L AM" name="Canon de 105 court mle 1934S" speed="450" gravity="240" type2="КС" speed2="400" gravity2="190"/><F40 vehicle="AMX 105AM" name="Canon de 105 court mle 1934S" speed="450" gravity="240" type2="КС" speed2="400" gravity2="190"/><F41 vehicle="AMX 105AM" name="Canon de 105 mle 1930 Schneider AM" speed="500" gravity="250" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/><F4P vehicle="105 leFH18B2" name="10,5 cm leFH 18 L/28" speed="490" gravity="240" type2="ББ/КС" speed2="440" gravity2="190"/><F50 vehicle="AMX 13 F3 AM" name="Obusier de 155 mm C mle.1917" speed="420" gravity="160" type2="КС" speed2="440" gravity2="160"/><F51 vehicle="AMX 13 F3 AM" name="Canon de 155 mm de 33 calibres" speed="500" gravity="200" type2="КС" speed2="430" gravity2="150"/><F60 vehicle="Lorraine155 50" name="Canon de 155 mm de 33 calibres" speed="500" gravity="200" type2="КС" speed2="430" gravity2="150"/><F61 vehicle="Lorraine155 50" name="Obusier de 155 mm mle.1950" speed="520" gravity="225" type2="КС" speed2="425" gravity2="150"/><F70 vehicle="Lorraine155 51" name="Obusier de 155 mm mle.1950" speed="520" gravity="225" type2="КС" speed2="425" gravity2="150"/><F71 vehicle="Lorraine155 51" name="Canon de 155 mm L GPF" speed="540" gravity="225" type2="КС" speed2="430" gravity2="145"/><F80 vehicle="Bat Chatillon 155" name="Canon de 155 mm" speed="540" gravity="225" type2="КС" speed2="430" gravity2="145"/> </gundata></ms> Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SPec 0 #59337 Posted April 24, 2013 (edited) Добрый день!Ребята могли бы вы помочь с переделкой стандартного прицела от STL1te или же сам автор ж). Пробовал сам все по инструкции делать - все получилось, но при декомпиляции и при обратной компиляции куча папок создало и каких-то ошибок в логах накидало, как-то не по фен-шую вообщем все прошло, хотя часть изменений была и видна в игре. Хочу просто заменить цвет центрального круга и точки (в артовом - квадрата) в прицеле с салатового на такой темный с белым обрамлением как тут на последнем скриншоте. Не из своей какой-то гламурности надо, сколько из полезности, просто при салатовом цвете он сильно сливается с индикатором бронепробития, а если поставить только белый, то с модом белых трупов танков он с ними сливается. Вообщем если не трудно помогите, кто разбирается. Спасибо. сами прицелы:pricel.zip ну и картинка с нужным кругом и точкой: Edited April 24, 2013 by SPec Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SPec 0 #59605 Posted April 25, 2013 (edited) решено спасибо darsigon Edited April 25, 2013 by SPec Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dreamworker 1 #67786 Posted May 31, 2013 Добрый день.В связи с выходом патча 8.6 планирует ли автор переработку функции показа времени полета снаряда на Арт-САУ? Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #69387 Posted June 11, 2013 (edited) (, видимо, в долгосрочном отпуске... ни на оф.форуме нет, ни тут) Мож, кто поможет? Есть хотелка: прикрутить к арт-режиму прицела для Вспышки круг разлёта осколков. А если где реализовано, поделитесь ссылочкой, пжлст. Edited June 11, 2013 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites