SysUtils2 Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 Всем привет. Хочу представить Вам стандартные прицелы из версии 0.8.3 с добавленным таймером перезарядки и процентом HP танка. Установка:Скопировать папку gui из архива в "Папка с игрой/res_mods/0.8.3". Время полета снаряда для АРТ-САУ:Во всех вариантах арт-прицелов имеется возможность показа времени полета снаряда. Для того, чтобы эта функция заработала нужно скопировать папку scripts из архива (ссылка на него ниже) в "Папка с игрой/res_mods/0.8.3".Скачать архив для включения функции "Время полета снаряда": Скачать. Скриншоты / скачать: Вариант 1; Скачать: ТУТ Вариант 2; Скачать: ТУТ Вариант 3; Скачать: ТУТ Вариант 4; Скачать: ТУТ Белые сведения; Скачать: ТУТ (Версия 1) и ТУТ (Версия 2) Убирание затемнения экрана в снайперском режиме; Скачать: ТУТ Исходники: Скачать с RGhost.ru 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 Достойно :) Закреплено. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 Вариант 4 давно использую. Самый удобный , с почином 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 (edited) Друже, и вы к нам перебрались,приветствуем! Являюсь постоянным юзером прицела 3(Вспышкиного),огромное спасибо вам за него!!! Edited January 26, 2013 by Lemon96 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CKOMOPOXOB Posted January 29, 2013 Share Posted January 29, 2013 возможно ли в варианту №1 прикрутить схему бронирования танка с установленным на нем орудием и таймером его перезарядки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Skip Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Хотелось бы увидеть 4й вариант для 0.8.4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jazis Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 в работают ли прицелы на 0.8.4? и можно ли сделать вариант №3 с русской надписью "готов" вместо "ready" и добавить границы горизонтальных углов наводки для ПТ-САУ и арты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hayce Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 А можно сделать чтоб были тока циферки перезарядки, и всё. Очень нужно время перезарядки, но количество оставшегося хп, есть в дамаг панели и дублировать его мне не к чему, как и слово ГОТОВ тоже не к чему ведь и так понятно что перезарядился, это все очень захламляет интерфейс. Вобщем я сторонник минимализма, если можете сделать прицел 2 тока без "%" и "ГОТОВ" буду очень благодарен, спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mrGarik Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Хорошая работа. Юзаю прицел игрока Вспышка (вариант 3) с момента его появления, все устраивает всё просто и лаконично. Есть два вопроса. Первый: подскажите какой добавить файл к прицелу чтобы отображались УГН для арт и пт и если можно ссылочку. Как я понимаю файл должен быть в той же папке что и фаилы самого прицела ...gui/flash ? Второй: у топовой французской арты B.Chat 155 в Арт-режиме не отображается количество снарядов в барабане а в аркадном всё норм показывает - это у меня баг или просто так сразу задумано? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 какой добавить файл к прицелу чтобы отображались УГН FragCorellation.swf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mrGarik Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 FragCorellation.swf Спасибо а где взять? И существует ли он отдельно для арты без пт или только вместе и то и другое? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
idab Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 Здесь можете взять [0.8.4] Minimalistic Sights - Серия прицелов с панелью информации, УГН (Updated 28.02.2013) В конфиге есть такие строки: <!-- Настройка Углов Горизонтальной Наводки --> <gunConstraints> <td visible="true"/> <!-- УГН для ПТ-САУ. visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <spg visible="true"/> <!-- УГН для Арт-САУ. visible - видимость элемента, true/false - включено/выключено --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="100" strength="200"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color normal="0x96FF00" critical="0xFF0000"/> <!-- normal - цвет нормального УГН. critical - цвет граничного УГН --> </gunConstraints> Через конфиг можно отключить... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeeGoon Posted April 8, 2013 Share Posted April 8, 2013 ребят почему не могу сделать такой же прицел как № 3 ? У меня в настойках нету таких перекрестей , а какие то совершенно другие маркеры орудия, а хочется именно такое перекрестие как на рисунке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dreamworker Posted April 9, 2013 Share Posted April 9, 2013 Странно. У меня все настроено именно так, как на скрине. Поюзай еще настройки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeeGoon Posted April 9, 2013 Share Posted April 9, 2013 Странно. У меня все настроено именно так, как на скрине. Поюзай еще настройки. у меня и приблизительно таких маркеров нету, не знаю может мешает файл какие то правильному отображению маркеров и заменяет их на другие ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UcrusPazzo Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста... вот это - "Время полета снаряда для АРТ-САУ" реально работает само? Или нужно прописывать самому под каждую арту, как в файле "GunSetting" <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><ms> <config> <gun>R71</gun> <type2>true</type2> </config> <gundata> <R20 vehicle="СУ-18" name="76 мм гаубица обр. 1927 г." speed="400" gravity="290" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R30 vehicle="СУ-26" name="76 мм гаубица обр. 1927 г." speed="400" gravity="290" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R31 vehicle="СУ-26" name="76 мм гаубица обр. 1903/30 гг." speed="400" gravity="308" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R32 vehicle="СУ-26" name="122 мм гаубица обр. 1930 г." speed="530" gravity="440" type2="КС" speed2="430" gravity2="290"/> <R40 vehicle="СУ-5" name="76 мм гаубица обр. 1903/30 гг." speed="400" gravity="308" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R41 vehicle="СУ-5" name="122 мм гаубица обр. 1930 г." speed="530" gravity="440" type2="КС" speed2="430" gravity2="290"/> <R42 vehicle="СУ-5" name="152 мм мортира НМ обр. 1931 г." speed="440" gravity="320" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R50 vehicle="СУ-8" name="122 мм гаубица А-19" speed="400" gravity="180" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R51 vehicle="СУ-8" name="152 мм гаубица МЛ-20 обр. 1931 г." speed="460" gravity="230" type2="КС" speed2="500" gravity2="270"/> <R60 vehicle="С-51/СУ-14" name="152 мм БР-2" speed="460" gravity="160.81" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R61 vehicle="С-51/СУ-14" name="203 мм Б-4" speed="520" gravity="220" type2="ББ" speed2="416" gravity2="141"/> <R70 vehicle="Объект 212" name="152 мм БР-2" speed="460" gravity="160.81" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <R71 vehicle="Объект 212" name="203 мм Б-4" speed="520" gravity="220" type2="ББ" speed2="416" gravity2="141"/> <R80 vehicle="Объект 261" name="180 мм Б-1-П" speed="640" gravity="280" type2="ББ" speed2="512" gravity2="179"/> <A20 vehicle="T57" name="76 mm Gun M1918" speed="400" gravity="290" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <A30 vehicle="M37" name="105 mm Howitzer M3" speed="311" gravity="220" type2="КС" speed2="311" gravity2="200"/> <A31 vehicle="M37" name="105 mm Howitzer M4" speed="472" gravity="230" type2="КС" speed2="472" gravity2="200"/> <A40 vehicle="M7 Priest" name="105 mm Howitzer M3" speed="311" gravity="220" type2="КС" speed2="311" gravity2="200"/> <A41 vehicle="M7 Priest" name="105 mm Howitzer M2A1" speed="480" gravity="220" type2="КС" speed2="450" gravity2="200"/> <A50 vehicle="M41" name="155 mm Howitzer M1" speed="440" gravity="160" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <A51 vehicle="M41" name="155 mm Gun M1918M1" speed="440" gravity="160" type2="ОФ" speed2="460" gravity2="160.81"/> <A60 vehicle="M12" name="155 mm Gun M1918M1" speed="440" gravity="160" type2="ОФ" speed2="460" gravity2="160.81"/> <A61 vehicle="M12" name="155 mm Gun M1A1" speed="460" gravity="160.81" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <A70 vehicle="M40/M43" name="155 mm Gun M1A1" speed="460" gravity="160.81" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <A71 vehicle="M40/M43" name="203 mm Howitzer M1" speed="515" gravity="225" type2="ББ" speed2="412" gravity2="144"/> <A80 vehicle="T92" name="240 mm Howitzer M1" speed="530" gravity="225" type2="ББ" speed2="424" gravity2="144"/> <G20 vehicle="Sturmpanzer I Bison" name="15 cm sIG 33 L/11" speed="440" gravity="320" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G30 vehicle="Wespe" name="10,5 cm leFH 16 L/22" speed="480" gravity="230" type2="КС" speed2="450" gravity2="200"/> <G31 vehicle="Wespe" name="10,5 cm leFH 18 L/28" speed="490" gravity="240" type2="ББ/КС" speed2="440" gravity2="190"/> <G32 vehicle="Sturmpanzer II" name="15 cm sIG 33 L/11" speed="440" gravity="320" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G40 vehicle="Grille" name="15 cm sIG 33 L/11" speed="440" gravity="320" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G41 vehicle="Grille" name="15 cm sFH 13 L/17" speed="440" gravity="160" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G50 vehicle="Hummel" name="15 cm sFH 13 L/17" speed="440" gravity="160" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/> <G51 vehicle="Hummel" name="15 cm sFH 18 L/30" speed="490" gravity="190" type2="КС" speed2="420" gravity2="140"/> <G60 vehicle="GW Panther" name="15 cm sFH 18 L/30" speed="490" gravity="190" type2="КС" speed2="420" gravity2="140"/> <G61 vehicle="GW Panther" name="15 cm sFH 36 L/30 Ausf. 1943" speed="550" gravity="215" type2="КС" speed2="444" gravity2="140"/> <G70 vehicle="GW Tiger" name="17 cm K72 (Sf)" speed="460" gravity="160.81" type2="ОФ" speed2="440" gravity2="160.81"/> <G71 vehicle="GW Tiger" name="21 cm Mrs 18/1 (Sf)" speed="510" gravity="222" type2="ББ" speed2="408" gravity2="142"/> <G80 vehicle="GW Typ E" name="21 cm Mörser 18/2" speed="510" gravity="222" type2="ББ" speed2="408" gravity2="142"/> <F20 vehicle="RenaultBS" name="76 mm Schneider" speed="300" gravity="200" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/><F30 vehicle="Lorraine39 L AM" name="Canon de 105 court mle 1935B" speed="430" gravity="240" type2="КС" speed2="385" gravity2="190"/><F31 vehicle="Lorraine39 L AM" name="Canon de 105 court mle 1934S" speed="450" gravity="240" type2="КС" speed2="400" gravity2="190"/><F40 vehicle="AMX 105AM" name="Canon de 105 court mle 1934S" speed="450" gravity="240" type2="КС" speed2="400" gravity2="190"/><F41 vehicle="AMX 105AM" name="Canon de 105 mle 1930 Schneider AM" speed="500" gravity="250" type2="0" speed2="0" gravity2="0"/><F4P vehicle="105 leFH18B2" name="10,5 cm leFH 18 L/28" speed="490" gravity="240" type2="ББ/КС" speed2="440" gravity2="190"/><F50 vehicle="AMX 13 F3 AM" name="Obusier de 155 mm C mle.1917" speed="420" gravity="160" type2="КС" speed2="440" gravity2="160"/><F51 vehicle="AMX 13 F3 AM" name="Canon de 155 mm de 33 calibres" speed="500" gravity="200" type2="КС" speed2="430" gravity2="150"/><F60 vehicle="Lorraine155 50" name="Canon de 155 mm de 33 calibres" speed="500" gravity="200" type2="КС" speed2="430" gravity2="150"/><F61 vehicle="Lorraine155 50" name="Obusier de 155 mm mle.1950" speed="520" gravity="225" type2="КС" speed2="425" gravity2="150"/><F70 vehicle="Lorraine155 51" name="Obusier de 155 mm mle.1950" speed="520" gravity="225" type2="КС" speed2="425" gravity2="150"/><F71 vehicle="Lorraine155 51" name="Canon de 155 mm L GPF" speed="540" gravity="225" type2="КС" speed2="430" gravity2="145"/><F80 vehicle="Bat Chatillon 155" name="Canon de 155 mm" speed="540" gravity="225" type2="КС" speed2="430" gravity2="145"/> </gundata></ms> Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SPec Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 (edited) Добрый день!Ребята могли бы вы помочь с переделкой стандартного прицела от STL1te или же сам автор ж). Пробовал сам все по инструкции делать - все получилось, но при декомпиляции и при обратной компиляции куча папок создало и каких-то ошибок в логах накидало, как-то не по фен-шую вообщем все прошло, хотя часть изменений была и видна в игре. Хочу просто заменить цвет центрального круга и точки (в артовом - квадрата) в прицеле с салатового на такой темный с белым обрамлением как тут на последнем скриншоте. Не из своей какой-то гламурности надо, сколько из полезности, просто при салатовом цвете он сильно сливается с индикатором бронепробития, а если поставить только белый, то с модом белых трупов танков он с ними сливается. Вообщем если не трудно помогите, кто разбирается. Спасибо. сами прицелы:pricel.zip ну и картинка с нужным кругом и точкой: Edited April 24, 2013 by SPec @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SPec Posted April 25, 2013 Share Posted April 25, 2013 (edited) решено спасибо darsigon Edited April 25, 2013 by SPec @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dreamworker Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Добрый день.В связи с выходом патча 8.6 планирует ли автор переработку функции показа времени полета снаряда на Арт-САУ? Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 (edited) (, видимо, в долгосрочном отпуске... ни на оф.форуме нет, ни тут) Мож, кто поможет? Есть хотелка: прикрутить к арт-режиму прицела для Вспышки круг разлёта осколков. А если где реализовано, поделитесь ссылочкой, пжлст. Edited June 11, 2013 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.