demon2597 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) Были бы крайне интересны мнения других форумчан, но как мне кажется меньше 50 точно ставить не нужно:) я не знаю как для формулы лучше, но в маркерах у себя ввел ограниение именно от 50 боёв. понятно, что в песке часто столько не наигрывают, но что поделать, не судьба значит, кто наиграл, тот наиграл, остальные не доросли:) эта цифра мне показалось наиболее приемлемой с точки зрения разных уровней, ну и вообще из логических рассуждений Edited April 24, 2015 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 (edited) я не знаю как для формулы лучше, но в маркерах у себя ввел ограниение именно от 50 боёв. понятно, что в песке часто столько не наигрывают, но что поделать, не судьба значит, кто наиграл, тот наиграл, остальные не доросли:) эта цифра мне показалось наиболее приемлемой с точки зрения разных уровней, ну и вообще из логических рассуждений В принципе плавающая планка типа (30+LEVEL*2) мне еще больше нравится. Получится что 1 лвл от 32 боев считаем, 5-й от 40, а 10-й от 50 боев минимум:) В целом же от 30 до 50 получается (и песок сильно не ограничиваем, и 10 лвл более менее адекватно уже выглядеть будет). В маркерах такого не сделать, а в коде легко. Edited April 24, 2015 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) В принципе плавающая планка типа (30+LEVEL*2) мне еще больше нравится. Получится что 1 лвл от 32 боев считаем, 5 от 40, а 10 от 50 боев минимум:) В целом же от 30 до 50 (и песок сильно не ограничиваем, и 10 лвл более менее адекватно уже выглядеть будет). В маркерах такого не сделать, а в коде легко. ну вам спецам виднее, если так лучше будет, то сделайте так:) звучит вроде неплохо. кстати в маркерах тоже можно сделать, есть же макрос уровня техники, только я не знаю стоит ли там с этим возиться, там может и лучше пожесче, всех под одну гребенку и всё:) Edited April 24, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 В принципе плавающая планка типа (30+LEVEL*2) мне еще больше нравится. Получится что 1 лвл от 32 боев считаем, 5-й от 40, а 10-й от 50 боев минимум:) В целом же от 30 до 50 получается (и песок сильно не ограничиваем, и 10 лвл более менее адекватно уже выглядеть будет). В маркерах такого не сделать, а в коде легко. ИМХО, критерием выбора планки должна быть степень доверия рейтингу, то есть насколько он быстро устаканивается. Если это и зависит от уровня, то не факт, что чем выше уровень, тем дольше устаканивается. Скорее наоборот в песке больше рандома.Ты же исходишь из логики: учесть как можно больше танков, даже не смотря на то, насколько адекватен этот учет. Мне кажется это неверным. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 ИМХО, критерием выбора планки должна быть степень доверия рейтингу, то есть насколько он быстро устаканивается. Если это и зависит от уровня, то не факт, что чем выше уровень, тем дольше устаканивается. Скорее наоборот в песке больше рандома. Ты же исходишь из логики: учесть как можно больше танков, даже не смотря на то, насколько адекватен этот учет. Мне кажется это неверным. Я в первую очередь исхожу только из той логики, что чем меньше уровень танка, тем быстрее и за меньшее количество боев его можно вывести в топ и соответственно начать раньше устаканивать рейтинг с топовой пухой, двиглом и т.д. Насчет учесть как можно больше танков это не так, потому я просил Макса не ставить 10:) Я ничего не имею против расчета чисто по xWN8 но если по танку рейтинг как ты правильно сказал адекватен и достоверен то мне он видится предпочтительнее. Нам же действительно остается определить эти границы, мое видение минимальных границ я и изложил:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) устаканивать рейтинг с топовой пухой, двиглом и т.д логично, не подумал об этом. Но тогда для 8-9 уровней надо ограничение боев вообще дофига делать, ибо там всё-таки порядочно надо на стоке катать, а на 10-м наоборот мало, ибо почти везде топ с первого боя начинается. Edited April 24, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 (edited) логично, не подумал об этом. Но тогда для 8-9 уровней надо ограничение боев вообще дофига делать, ибо там всё-таки порядочно надо на стоке катать, а на 10-м наоборот мало, ибо почти везде топ с первого боя начинается. а некоторые вообще на стоках в бой не выходят, я например, с некоторых пор:) поэтому может уж совсем-то не стоит увлекаться Edited April 24, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 24, 2015 Author Share Posted April 24, 2015 логично, не подумал об этом. Но тогда для 8-9 уровней надо ограничение боев вообще дофига делать, ибо там всё-таки порядочно надо на стоке катать, а на 10-м наоборот мало, ибо почти везде топ с первого боя начинается. Про 10 лвл это да, упустил этот момент. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Про 10 лвл это да, упустил этот момент. И прем технику (шутка за 300 про стокового Лцше) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mosaic Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Здравствуйте. Возможно я пишу не в ту тему, но хотелось бы попробовать создать с помощью Eureqa альтернативную формулу расчёта шанса победы. Для этого нужны входные данные нескольких сотен боёв (модель техники, рейтинг wn8 игроков, количество наигранных ими боёв, средний опыт за игру итд.), и их результаты (победа/поражение/ничья). Мне нравится статистика и хотелось бы попробовать на досуге. Возможно прошу слишком многово. Возможно, что-нибудь подскажете или поясните, как можно самостоятельно собрать данные. Опыта у меня мало, но есть желание позаниматься на досуге, может что и выгорит. Заранее спасибо за любой отклик. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 (edited) Здравствуйте. Возможно я пишу не в ту тему, но хотелось бы попробовать создать с помощью Eureqa альтернативную формулу расчёта шанса победы. Для этого нужны входные данные нескольких сотен боёв (модель техники, рейтинг wn8 игроков, количество наигранных ими боёв, средний опыт за игру итд.), и их результаты (победа/поражение/ничья). Мне нравится статистика и хотелось бы попробовать на досуге. Возможно прошу слишком многово. Возможно, что-нибудь подскажете или поясните, как можно самостоятельно собрать данные. Опыта у меня мало, но есть желание позаниматься на досуге, может что и выгорит. Заранее спасибо за любой отклик. Да нет, все правильно пишете. Свежий взгляд и новые подходы на расчет шансов это очень хорошо и здесь только приветствуется. А вот насчет сбора информации с этим есть проблема. Собрать такую информацию, которая Вам требуется именно по боям, из каких либо источников нельзя. Здесь остается только настроить свой конфиг на максимально возможное отображение информации по игрокам, и собирать статистику либо чисто по своим боям, либо по реплеям с http://wotreplays.ru. скрупулезно записывая данные каждого игрока и результат боя. Нудно и долго:) Но с http://wotreplays.ru не все так радужно, как правило там выкладывают неоднозначные бои типа "Шанс на победу был 10% но мы затащили!" или "Как мне повезло нагнуть всю команду противника!":) Edited May 27, 2015 by TurinDeNar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mosaic Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 (edited) Да нет, все правильно пишете. Свежий взгляд и новые подходы на расчет шансов это очень хорошо и здесь только приветствуется. А вот насчет сбора информации с этим есть проблема. Собрать такую информацию, которая Вам требуется именно по боям, из каких либо источников нельзя. Здесь остается только настроить свой конфиг на максимально возможное отображение информации по игрокам, и собирать статистику либо чисто по своим боям, либо по реплеям с http://wotreplays.ru. скрупулезно записывая данные каждого игрока и результат боя. Нудно и долго:) Но с http://wotreplays.ru не все так радужно, как правило там выкладывают неоднозначные бои типа "Шанс на победу был 10% но мы затащили!" или "Как мне повезло нагнуть всю команду противника!":) Данные для реплеев и для своих боёв однозначно не будут соответствовать обычным боям, это верно замечено. Тогда, наверное, сначала поиграюсь со статистикой чисто для своих боёв. Не подскажите по вашему опыту, есть ли в игре/xvm/интернет-профиле игрока логи с входными данными боёв, или все записи можно сделать только руками? Edited May 27, 2015 by Mosaic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 Данные для реплеев и для своих боёв однозначно не будут соответствовать обычным боям, это верно замечено. Тогда, наверное, сначала поиграюсь со статистикой чисто для своих боёв. Не подскажите по вашему опыту, есть ли в игре/xvm/интернет-профиле игрока логи с входными данными боёв, или все записи можно сделать только руками? Только руками:( А что касается своих боев, то для достоверности расчета желательно чтобы у Вас у самого был рейтинг желто-зеленый и не выше:) Мы когда проверяли как работает текущая формула, то просили предоставить игроков именно с таким рейтингом информацию по своим боям, и потом по ним уже проверяли точность прогноза данной формулы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mosaic Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Только руками:( А что касается своих боев, то для достоверности расчета желательно чтобы у Вас у самого был рейтинг желто-зеленый и не выше:) Мы когда проверяли как работает текущая формула, то просили предоставить игроков именно с таким рейтингом информацию по своим боям, и потом по ним уже проверяли точность прогноза данной формулы. Спасибо. Я ещё тогда спрошу разработчиков wn8 с зарубежного форума. Если узнаю что-то новое или будут какие-то результаты, здесь отпишусь. А какие были результаты проверки, если не секрет? Вы проверяли, например, какой реальный винрейт у боёв с прогнозируемым винрейтом 30%? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 Спасибо. Я ещё тогда спрошу разработчиков wn8 с зарубежного форума. Если узнаю что-то новое или будут какие-то результаты, здесь отпишусь. А какие были результаты проверки, если не секрет? Вы проверяли, например, какой реальный винрейт у боёв с прогнозируемым винрейтом 30%? Эхь... давно это было... Насколько я помню, там вроде считали только точность прогноза по принципу победа/поражение, без учета конкретных винрейтов. Что-то около 70% вероятность совпадения результата с прогнозом была. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Последнее изменение формулы - это введение нормализации результата по нормальному распределению. Почитай на последних страницах, там ссылка была на зарубежный форум, где это обсуждалось. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 какие были результаты проверки http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/174317-1000-games-with-xvm/ http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-9#entry34553 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/page-28#entry86894 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted July 5, 2015 Author Share Posted July 5, 2015 (edited) del Edited July 5, 2015 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Med Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 100к боёв для тестов н-нада? Правда, там не все данные, которые нужны для текущей формулы. tsuker на Вотлабс поделился сотней тысяч результатов боёв с записанными рейтингами игроков. Тупое сложение потанковых винрейтов позволяет предсказать исход 72.9% боёв. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Velikan39 Posted August 6, 2015 Share Posted August 6, 2015 (edited) Вот такая формула. Х = ПП_сумма_союз - ПП_сумма_прот ПП - вычисляется как ПП по танку. Проблема: учет влияние на ПП взводов.Обоснований что такого влияния нет - нет. Но кажется что оно не нужно из-за числа игроков в 15 шт. с каждой стороны. Энтропия расчета такого предсказания 0,7258 Конец обсуждений тут. Начал погребено на форуме в тоннах флуда. Ноидея подобная появилась давно, просто в последний момент всплылицифры и "все стало ясно". NB: нужно проверять - вполне возможно что сигму стоит брать иной - тут только опыт даст ответ. Изменения иуточнения по графикам. Х = ПП_ср_союз - ПП_ср_прот Edited August 9, 2015 by Velikan39 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.