Jump to content
Korean Random
TurinDeNar

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]

Recommended Posts

Пока ничего не надо, мне надо время найти чтобы посмотреть.

Работа началась, времени мало.

@sirmax, я тут долго думал почему это может быть, и мне кажется что догадываюсь из-за чего могут быть такие расхождения.

Проверь плиз одинаковые ли используются значения "MAX_EBN" в формулах окна загрузки, Tab и послебоевой статистики?

Судя по симптомам (проявляется не всегда, расхождение небольшое) дело скорее всего в этом. Если это так, то приведи все к одному наименьшему значению. Я лично для себя путем долгих экспериментов пришел к значению равному 150. Но и 200 как мы сразу и планировали тоже нормально. 

// Максимальное пороговое значение боевой эффективности для формулы расчета шансов
  "consts": {
    "MAX_EBN": 150
   },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Несколько недель наблюдаю такую ситуацию.

Бои 10 уровня.

Считаю игроков с %побед 52+ в своей команде и в чужой.

В какой команде количество "Зеленых " больше,та и побеждает.

Скринить и считать занимает много времени,потому делаю это на глаз.

Если бы лог какой то был можно было бы подсчитать более точно.

В олене есть какой то лог,но он то ли не работает,то ли я его не правильно включаю.

Что скажете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Несколько недель наблюдаю такую ситуацию.

Бои 10 уровня.

Считаю игроков с %побед 52+ в своей команде и в чужой.

В какой команде количество "Зеленых " больше,та и побеждает.

Скринить и считать занимает много времени,потому делаю это на глаз.

Если бы лог какой то был можно было бы подсчитать более точно.

В олене есть какой то лог,но он то ли не работает,то ли я его не правильно включаю.

Что скажете?

Не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сэр Макс, подскажи, где редактируются шрифты этих самых шансов? При загрузке шрифт один, по Tab - другой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сэр Макс, подскажи, где редактируются шрифты этих самых шансов? При загрузке шрифт один, по Tab - другой.

Не редактируются. Я посмотрю как будет время.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И весь твой план ломает такая штука как ВБР. Уже давно не смотрю на шанс победы у команды... У одного статиста танк не топовый, у другого боеуклад взорвут, у третьего выбьет свет/интернет, в четвертом случае команда бросит фланг и захватят базу. Слишком не предсказуемая игра.

полностью согласен с тобой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сэр Макс, подскажи, где редактируются шрифты этих самых шансов? При загрузке шрифт один, по Tab - другой.

Исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправил

Возможно, ты меня не так понял.

post-8441-0-46335000-1398184629_thumb.jpgpost-8441-0-65756400-1398184641_thumb.jpg

Edited by Densky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно, ты меня не так понял.

attachicon.gifshot.jpgattachicon.gifshot2.jpg

Это только в ночных билдах доступно пока. Судя по скринам, ты более ранней версией пользуешься.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это только в ночных билдах доступно пока. Судя по скринам, ты более ранней версией пользуешься.

А, ну да, я пока ночные не ставлю. Тест2.

Спасибо, подожду :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обратил внимание на несоответствие: тут  макс уровень боёв =12, а тут =11.

Макс уровень боёв влияет на расчет шанса на победу.

 

Не связанный вопрос: hptop и hpstock параметры для танков можно получить только из xml в папке игры или ещё каким-то способом, может как-нибудь через wg api?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут  макс уровень боёв =12

не понял, где там 12, но в любом случае исходники переехали сюда: http://dev.modxvm.com/xvm/src

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот тут = 12

по-моему, этот файл не используется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, vehicle-bank-parser не используется. Перенесу проект в addons.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax очень нужно с тобой переговорить, как можно тебя найти??? мой ТС 1ts.tank-alliance.ru, мой ник РУ Efessius

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет никакого желания разговаривать с кем бы то ни было в привате.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А вот верный прогноз на исход боя я делаю довольно часто. Не обращая внимания на шанс на победу (уж очень кривая формула). Оцениваю несколько параметров и пишу в чат "ставлю на слив". Это для случаев, когда шанс на победу получается далеко за 55, но мне видно, что победой ту и не пахнет. Особенно эффектно для случаев, когда пишется 60-70 % на победу. Есс-но, в ответ слышу много-много "Никак нет!", "Ты на шанс посмотри" и т.д. Далее следуют вполне ожидаемый (для меня) слив, в конце пишу "ставка сыграла". Врать не буду, не в 100% прогноз сбывается. Все-таки еще есть ВБР...
Это уместно будет тут и в более подробной форме. Если знаете как предсказывать итог точнее - делитесь, обсудим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...