Jump to content
Korean Random
TurinDeNar

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]

Recommended Posts

2. Ktb - коэффициент степени возможного влияния техники на итог боя в зависимости от количества проведенных на ней боев.
if Bt <= 50 then Ktb = 0; else if Bt <= 500 then Ktb = (Bt - 50) / 1000; else if Bt <= 1000 then Ktb = 0,45 + (Bt - 500) / 2000; else if Bt <= 2000 then Ktb = 0,7 + (Bt - 1000) / 4000; else Ktb = 0,95 + (Bt - 2000) / 8000
где,

 

А не лучше ли использовать вместо Bt что-то типа Bt*средний опыт за бой на данной технике. 

Поясню. 

В общем-то прокачанный экипаж с 1 перком - 2 перками и 3 мя перками вполне себе крупная вешь. т.е. количество опыта экипажа точно известно. + сейчас вполне можно собирать статистку с отдельных машин. т.е. фактор лампочки у экипажа вполне можно предугадать. там 100 000 опыта допустим на лампу. либо 40 000 оптына на переобучшение с 90% на 100%. 

+ поправку на усиленную прокачку экипажа после перевода техники в элитный статус. 

По факту у нас уже давно есть явно известные минимальные пороги прокачки. (башню и гусли качаем чаще всего + путь прокачки известен) максимальные порги прокачки (все модули и все открыто)  почему бы не обозначить их?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
фактор лампочки у экипажа вполне можно предугадать.

 

Рейтинг не должен высчитываться на основе предугадываний или гаданий. В противном случае рейтинг будет настолько же информативен насколько информативна коробка с котом Шрёдингера.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

количество опыта экипажа точно известно

можно предугадать

двойка по пятибальной шкале :)

у меня на фцм 100 боёв, экипаж был посажен новый и стоковый.. вопрос: сколько у меня перков??

...

а вот и не угадали)))) их два))) т.к. ускорители ни кто не отменял .)

post-10271-0-19478300-1453742497_thumb.png

 

приношу извинения за разбитые надежды :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для себя, перестал доверять шансу на победу. Стал определять шанс на победу по рейтингу xTE (у меня он выведен в ушах). Умение играть на данном танке больше значит (более правдоподобные шансы на победу), чем общий рейтинг игрока. При общем шансе на победу 60 - 74 - слив. И как такому верить?

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для себя, перестал доверять шансу на победу. Стал определять шанс на победу по рейтингу xTE (у меня он выведен в ушах). Умение играть на данном танке больше значит (более правдоподобные шансы на победу), чем общий рейтинг игрока. При общем шансе на победу 60 - 74 - слив. И как такому верить?

В расчетном значении шанса на победу влияние XTE составляет 60%. Оставшиеся 40% это влияние WN8. Совсем не учитывать влияние общего рейтинга неправильно.

При общем шансе на победу 60-74% шанс проиграть 26-40%... Вот в это и нужно верить, а не в то что при 74% будет 100% выигрыш:).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В расчетном значении шанса на победу влияние XTE составляет 60%. Оставшиеся 40% это влияние WN8. Совсем не учитывать влияние общего рейтинга неправильно.

При общем шансе на победу 60-74% шанс проиграть 26-40%... Вот в это и нужно верить, а не в то что при 74% будет 100% выигрыш:).

 

Это еще семечки. К этому надо добавить тот факт, что шанс на победу предполагает, что все игроки в командах покажут в бою показатели, близкие к своим средним показателям. На основе которых шанс и высчитывается. Так например, условно говоря, если у игрока на танке средний урон 1500 дмг, то чтобы шанс остался таковым как он есть игрок должен нанести урон близкий к 1500 дмг. Что вовсе не факт, что он это сделает в конкретном текущем бою. Если он нанесет меньше, то кто-то из союзников должен нанести больше, иначе шанс будет совсем другим. То же справедливо и для команды противника.... ))))

 

Поэтому мысленно шанс на победу следует представлять как произведение вероятностей Chance_win x (P_a1*P_a2*...), где P_ai - вероятности того, что i-й игрок сможет достигнуть в бою показатели близкие к своим средним значениям.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рейтинг не должен высчитываться на основе предугадываний или гаданий. В противном случае рейтинг будет настолько же информативен насколько информативна коробка с котом Шрёдингера.

Ага, а прямая зависимость в формуле от количества боев не попытка предугадать? 

Eb = (((3/5 * Et * Krt) * (Krt + Кtb)) + ((2/5 * Ean * Kra) * (Kra + Кab))) * (Kra + 0,25 * Klvl);

 

Конкретно в данной формуле напрягает именно Кtb. 

Условно Ктб это произведение 3-х коэффициентов. Коэффициента стоковости машины, коэфициента состояния экипажа, и коэфициента понимания машины и ее роли. ну т.е. Кtm *Kte*Ktb первые 2 члена имеют явное численное выражение. причем конечное.  вот я какую мысль хочу развить  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ага, а прямая зависимость в формуле от количества боев не попытка предугадать?

 

Нет, до тех пор пока ты не начинаешь что-то там угадывать в нём.

 

Условно Ктб это произведение 3-х коэффициентов. Коэффициента стоковости машины, коэфициента состояния экипажа, и коэфициента понимания машины и ее роли. ну т.е. Кtm *Kte*Ktb первые 2 члена имеют явное численное выражение. причем конечное.  вот я какую мысль хочу развить  

 

Это всё имеет сугубо вероятностный характер. Так например, машина может быть топовой или почти топовой уже при покупке, если игрок качнул все или часть модулей за свободный. Такое встречается повсеместно. Затем экипаж на машине может быть какой угодно. Кто-то покупает и качает новый экипаж, кто-то пересаживает с одной машины на другую. Кроме того многие, кто имеют в гараже премтанки, качают на них экипажи с других танков без переучивания, используя бонус премтанков.

 

коэфициент понимания машины и ее роли.

 

WTF? Такие вещи как правило вообще не подлежат вычислениям )))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, до тех пор пока ты не начинаешь что-то там угадывать в нём.

 

 

Это всё имеет сугубо вероятностный характер. Так например, машина может быть топовой или почти топовой уже при покупке, если игрок качнул все или часть модулей за свободный. Такое встречается повсеместно. Затем экипаж на машине может быть какой угодно. Кто-то покупает и качает новый экипаж, кто-то пересаживает с одной машины на другую. Кроме того многие, кто имеют в гараже премтанки, качают на них экипажи с других танков без переучивания, используя бонус премтанков.

 

 

WTF? Такие вещи как правило вообще не подлежат вычислениям )))))

Производится учет влияния техники на итог боя в зависимости от ее возможного стокового состояния, степени прокачанности экипажа, понимания игроком возможностей техники и т.д.

Это написано в первом же посте под катом. 

 

Я немножно разовью свою мысль. 

1. Честно в формуле сейчас очень много чего от балды. Как поправочный коэффициент по числу боев на машине так и поправочный коэффициент по числу боев вообще. 

Почему 50 боев на машине? Почему бы это не привязать хотя бы к количеству карт в игре умноженное на 2? 

 

И да кстати. если скормить этой формуле игрока ботовода с 100 к боев из них 8 к на леве и 45% получится тихий пипец. 

Eb = (((3/5 * Et * Krt) * (Krt + Кtb)) + ((2/5 * Ean * Kra) * (Kra + Кab))) =0,6*10*0,95*(0,95+1,7)+0,4*10*0,965*(0,965+1,95)=26,3569

Приэтом добросовестный игрок с 48,5% и 500 боев на этом леве и 5000 боев на акке получит

=0,6*20*1*(1+0,45)+0,4*17*1*(1+0,45)=27,26

 

т.е. понятно что ET  здесь отображает уровень владения технкой и раковость товарища, но он не связан напрямую с опытом за бой ( а это вполнесебе неплохая характеристика и ею можно оценивать текущее состояние прокачки машины)

 

По поводу предложенных коеффициентов.

сток-топ понятное дело поправочный коэффициент с максимальным значение 1. 

А вот коэффициент состояния экипажа оценить очень даже можно.

Понятно что конкретно узнать что там как качалось и пересаживалось нельзя. 

НО пороговые значения количества опыта необходимое распоследнему нубу и раку для вкачивания лампочки это четкая величина. 

т.е. если произведение количества боев на опыт экипажа явно выше этой суммы вуаля перк есть.( можно конечно предположить дебила что на Т-34-85 пойдет качать экипаж от Кв-13 не переучивая. но таких еще поищи.

 

По поводу вообще количества боев на аккаунте. Почему бы не топорно использовать этот параметр а чуть с умом? Есть таки нации есть и классы. почему не сделать хотя бы поправочные коэффициенты на них? 20 к боев 15 из нх на Пт. Играет на пт. И совсем другой вклад если вязл и сел за лт к примеру.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А вот коэффициент состояния экипажа оценить очень даже можно. Понятно что конкретно узнать что там как качалось и пересаживалось нельзя.  НО пороговые значения количества опыта необходимое распоследнему нубу и раку для вкачивания лампочки это четкая величина.  т.е. если произведение количества боев на опыт экипажа явно выше этой суммы вуаля перк есть.( можно конечно предположить дебила что на Т-34-85 пойдет качать экипаж от Кв-13 не переучивая. но таких еще поищи.

 

Нет нельзя. Вы сами себя вообще читаете? Только что вы сами пищите что любой игрок может тупо пересадить перковый экипаж с лампочкой, как я писал выше, а затем опять пишите про какие-то учеты-расчеты. Если любой игрок может пересадить, то нет ни какого смысла что-либо там детально рассчитывать/учитывать. Это будут бесполезные ни чего не значащие расчеты, которые в каждом втором случае окажутся ложными. Вы вообще с прокачкой танков то разве не знакомы? 2/3 танков в игре - проходные. И игроки их качают, чтобы пройти дальше, а затем продают. И экипаж в таких случаях почти всегда пересаживают. Таким образом, пытаться по кол-ву боев понять какой- там экипаж - это гадание на кофейной гуще.

 

По поводу вообще количества боев на аккаунте. Почему бы не топорно использовать этот параметр а чуть с умом? Есть таки нации есть и классы. почему не сделать хотя бы поправочные коэффициенты на них? 20 к боев 15 из нх на Пт. Играет на пт. И совсем другой вклад если вязл и сел за лт к примеру.

 

Тут всё просто. Кол-во боев используется исключительно либо как пороговый коэф. либо как глобальный корректировочный параметр.

 

В первом случае по нему отсеивают игроков не заинтересовавшихся игрой или не заинтересовавшихся танком. Вот например пресловутые 100 боев на танке или 100 боев на акк, когда расчет и учет танка ведутся только спустя 100 боев. Это такой порог. Его можно завышать, можно занижать. Статистически и даже математически игроки с кол-во боев меньше порога могут иметь какие угодно цифры. Потому порог и нужен.

 

Во втором случае, когда кол-во боев учитывается глобальным показателем (как правило в таких случаях берут кол-во боев на аккаунте), тут его используют чисто как бонус для накидывания рейтинга игрокам с огромными числом боев. Например так делает рейтинг WG. Зачем и почему это делается думаю и так понятно, чтобы стимулировать играть больше.

 

Вы же пытаетесь в кол-ве боев на аккаунте усмотреть что-то большее. Ни чего полезного для скилло-рейтингов по кол-ву боев однозначно вычислить нельзя. Нельзя понять сколько у него было танков, каких типов, наций, уровней, нельзя сказать сколько у него экипажей и какой у них уровень прокачки и т.д. и т.п. Ни чего нельзя.

 

Что касается кол-во боев на одном танке, то и тут всё сложно. Даже нельзя чётко сказать при каком конкретном числе боев у игрока обязательно будет топовая машина. 50 боев это или 100 или 200 боев. Можно говорить о том, что если у него 500 боев то наверно у любого игрока с таким числом боев машина топовая, даже если он бот и зарабатывал копейки с каждого боя. Остальные параметры такие как экипаж и т.д. опять таки не вычисляемы, по причина описанным выше.

 

Вот так это работает.

 

Что касается Chance_win и коэффициентов Ktb и Kab, то те формулы что там записаны это просто игра чисел и профанация. Их вообще надо убирать или в пороговые переводить. Вот сами посмотрите разве это не чушь? Вот цитата для Ktb:

 

от 500 до 1000 боев - увеличение с шагом 0,05 на каждые 100 боев до 0,7 (1000 боев)

от 1000 до 2000 боев - увеличение с шагом 0,025 на каждые 100 боев до 0,95 (2000 боев)

 

Да после 500-800 боев нет ни какого влияния и просто быть не может. Это выдумки. Мало того какой смысл от расчета с шагом аж в 0,025???? Зачем такая точность??? Она в дальнейшем же ни на что не влияет. Только людей в заблуждение вводит.

 

Тоже самое касается и коэф. Kab

 

от 5000 до 10000 боев - увеличение с шагом 0,05 на каждую 1000 боев до 0,7 (10000 боев)

от 10000 до 20000 боев - увеличение с шагом 0,025 на каждую 1000 боев до 0,95 (20000 боев)

 

Разве может быть уловимая разница между игроком, имеющим 10к боев и имеющим 20к боев. А между 20к и 40к???? Это всё выдумки. Есть игроки, кто играет по 50 боев в неделю, а есть те кто по 250 боев в неделю делает. Как результат у одних за 2 года 15к боев, а у других 40к боев за 1 год. И что из этого следует? А ни чего... И опять таки эти неуловимые мелкие шаги )))) Это же просто надуманная фантастика - будто бы игроки с 20к боями лучше игрока с 10к боями в 0,95/0,7 = 1,35 раза )))))) Это профанация полнейшая )))

 

Почему такое "чудо" сделано в Chance_win? Спросите это у ТС-а )))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Честно говоря мне эта тема уже не интересна, от слова совсем. Корректирующие коэффициенты по количеству боев в связи с появлением огромного количества твинков в принципе потеряли тот смысл, который в них изначально закладывался:)

Так что если есть у кого желание и возможность усовершенствовать формулу, это нужно делать.

Из явного дополнительно необходимо учесть влияние постоянных взводов, причем с учетом статы игроков в них состоящих (раки они и во взводе раками будут, а норм игроки объединенные во взвод объективно затащат лучше, чем по одиночке).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет нельзя. Вы сами себя вообще читаете? Только что вы сами пищите что любой игрок может тупо пересадить перковый экипаж с лампочкой, как я писал выше, а затем опять пишите про какие-то учеты-расчеты. Если любой игрок может пересадить, то нет ни какого смысла что-либо там детально рассчитывать/учитывать. Это будут бесполезные ни чего не значащие расчеты, которые в каждом втором случае окажутся ложными. Вы вообще с прокачкой танков то разве не знакомы? 2/3 танков в игре - проходные. И игроки их качают, чтобы пройти дальше, а затем продают. И экипаж в таких случаях почти всегда пересаживают. Таким образом, пытаться по кол-ву боев понять какой- там экипаж - это гадание на кофейной гуще.

 

 

Тут всё просто. Кол-во боев используется исключительно либо как пороговый коэф. либо как глобальный корректировочный параметр.

 

В первом случае по нему отсеивают игроков не заинтересовавшихся игрой или не заинтересовавшихся танком. Вот например пресловутые 100 боев на танке или 100 боев на акк, когда расчет и учет танка ведутся только спустя 100 боев. Это такой порог. Его можно завышать, можно занижать. Статистически и даже математически игроки с кол-во боев меньше порога могут иметь какие угодно цифры. Потому порог и нужен.

 

Во втором случае, когда кол-во боев учитывается глобальным показателем (как правило в таких случаях берут кол-во боев на аккаунте), тут его используют чисто как бонус для накидывания рейтинга игрокам с огромными числом боев. Например так делает рейтинг WG. Зачем и почему это делается думаю и так понятно, чтобы стимулировать играть больше.

 

Вы же пытаетесь в кол-ве боев на аккаунте усмотреть что-то большее. Ни чего полезного для скилло-рейтингов по кол-ву боев однозначно вычислить нельзя. Нельзя понять сколько у него было танков, каких типов, наций, уровней, нельзя сказать сколько у него экипажей и какой у них уровень прокачки и т.д. и т.п. Ни чего нельзя.

 

Что касается кол-во боев на одном танке, то и тут всё сложно. Даже нельзя чётко сказать при каком конкретном числе боев у игрока обязательно будет топовая машина. 50 боев это или 100 или 200 боев. Можно говорить о том, что если у него 500 боев то наверно у любого игрока с таким числом боев машина топовая, даже если он бот и зарабатывал копейки с каждого боя. Остальные параметры такие как экипаж и т.д. опять таки не вычисляемы, по причина описанным выше.

 

Вот так это работает.

 

Что касается Chance_win и коэффициентов Ktb и Kab, то те формулы что там записаны это просто игра чисел и профанация. Их вообще надо убирать или в пороговые переводить. Вот сами посмотрите разве это не чушь? Вот цитата для Ktb:

 

от 500 до 1000 боев - увеличение с шагом 0,05 на каждые 100 боев до 0,7 (1000 боев)

от 1000 до 2000 боев - увеличение с шагом 0,025 на каждые 100 боев до 0,95 (2000 боев)

 

Да после 500-800 боев нет ни какого влияния и просто быть не может. Это выдумки. Мало того какой смысл от расчета с шагом аж в 0,025???? Зачем такая точность??? Она в дальнейшем же ни на что не влияет. Только людей в заблуждение вводит.

 

Тоже самое касается и коэф. Kab

 

от 5000 до 10000 боев - увеличение с шагом 0,05 на каждую 1000 боев до 0,7 (10000 боев)

от 10000 до 20000 боев - увеличение с шагом 0,025 на каждую 1000 боев до 0,95 (20000 боев)

 

Разве может быть уловимая разница между игроком, имеющим 10к боев и имеющим 20к боев. А между 20к и 40к???? Это всё выдумки. Есть игроки, кто играет по 50 боев в неделю, а есть те кто по 250 боев в неделю делает. Как результат у одних за 2 года 15к боев, а у других 40к боев за 1 год. И что из этого следует? А ни чего... И опять таки эти неуловимые мелкие шаги )))) Это же просто надуманная фантастика - будто бы игроки с 20к боями лучше игрока с 10к боями в 0,95/0,7 = 1,35 раза )))))) Это профанация полнейшая )))

 

Почему такое "чудо" сделано в Chance_win? Спросите это у ТС-а )))))

Эх. 

1. ЕМНИП то статистика по всем типам отыграных боев по типам нациям и видам техники он собирает да и вообще есть в отурытом доступе у каждого игрока. В противном бы случаем вин8 бы не считался. 

2. Лампочка и когда же она появится. Ответ когда наберется сумма произведений прокачки экипажа на данного типа техники данной нации. С учетом переучиваний.

Я не предлагаю гадать на кофейной гуще пересадил не пересадил. Я предлагаю четко провести грань когда появляется 100% ясность что экипаж уже полностьью 100% даже если изначально был 80% на данной машине. А это как раз произведения количества боев на количество опыта за бой.

Тоже самое с топовостью стоковостью машины. (к примеру ИСУ-152 топится довольно таки долго и не за 50 боев) т.е. когда сумма опыта на машине превысит определенный порог с твердой уверенностью можно сказать что машина полностью топ. Причем можно ввести вероятностный коэффициент на свободный опыт постепенно снижающий свое влияние с ростом опыта на машине. 

Понимаю что свободку можно добыть за бабки. НО нас интересует правильность и корректность оценки возможностей 80% народа со статой ниже 51% Иначе говоря Если мы у 24 игроков параметры уточним на процентов 10 а оценка оставшихся скилловых пацанов получит меньшую ошибку то это даст более точный шанс.

2.1. Вы бы лучше прокомментировали явный странный перекос уравнивающий влияние ракового ботовода 8 ника и средненького игрока с 5 к боев

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я не предлагаю гадать на кофейной гуще пересадил не пересадил. Я предлагаю четко провести грань когда появляется 100% ясность что экипаж уже полностьью 100% даже если изначально был 80% на данной машине. А это как раз произведения количества боев на количество опыта за бой.
Тоже самое с топовостью стоковостью машины. (к примеру ИСУ-152 топится довольно таки долго и не за 50 боев) т.е. когда сумма опыта на машине превысит определенный порог с твердой уверенностью можно сказать что машина полностью топ.

 

И что это даст? Это всё давным-давно обсуждалось и поросло бородой, я эти вопросы мусолил еще 4 года назад на оф. форуме в профильной теме "Маскировка и обзор" (раздел "Пособия по игре"), тогда пытались использовать оценку экипажа и топовости машины для дальнейшего расчета маскировки, обзора и засветов. Ни чего полезного не вышло. Покажу на примере для лампочки.

 

Предположим высчитали вы "твердо уверенную грань" для, скажем, танка ИС-8, который 9-го уровня - и пусть она составила 151 бой. С этой "гранью" у вас будет как-то примерно так:

- из 1000 произвольных игроков, кто имеют эту машину, но у них у всех боев меньше чем 151, уже катают с лампочкой 400-500 человек (пересадили экипаж или раньше вкачали через прем-танки или просто вкачать за меньшее число боев, так как хорошо играли);

- а из 1000 игроков, кто уже набил 151 бой или больше, катают с лампочкой - 800-900 человек (100-200 игроков, это нубы и ботоводы у кого очень мало опыта на экипаж падает, затем те, кто боевое братство качает первым, а также всякие дети и чудики, кто лампочку почему-то не ставит по известным только им причинам).

 

У вас будет условного говоря вот такие цифры. Из них получается, что если у меня менее 151 боя на ИС-8, то шанс, что у меня уже есть лампочка - 40-50%, а если у меня больше 151 боя, то шанс - 80-90%. Полезен ли такой показатель для расчета каких-то шансов? Очевидно нет, так как игроков имеющих менее 151 боя на ИС-8 в десятки раз больше нежели тех, кто имеет больше 151 боя. Мало того, как бы вы вашу границу не варьировали принципиально лучше не станет.

 

Предположим вы искусственно завысите границу до 300 боев, ну и получите тогда:

- если боев на танке меньше 300, то шанс, что лампочка есть - 80-90%;

- если свыше 300, то шанс  - 99%.

Лучше стало? Очевидно стало еще хуже, так как "грань" попросту потеряла какую-либо практическую пользу - до 300 лампа есть почти у всех, и после 300 лампа уже почти-почти у всех. Пользы нуль.

 

А если занизить планку скажем в два раза до 70-80 боёв, что будет тогда:

- в этом случае у тех у кого меньше 50-80 боев, но они пересаживали экипаж или качают его другими способами они всё равно будут иметь лампочки, от этого ни куда не деться, и из 1000 игроков, имеющих менее 70-80 боев её будут иметь почти столько же игроков что и в начале поста 300-400 игроков;

- что касается тех у кого больше 50-80 боев, то у них шанс на лампочку не возрастет, а уменьшится, скажем будет 600-700 человек, а это шанс 60-70%.

В результате, шансы начали уравниваться - 30-40% до порога против 60-70% после порога, что делает границу опять таки бесполезной в практическом плане.

 

Что касается топовости, то помимо всего прочего есть много машин, у которых понятие топовости размыто. Поставить топовую пушку можно на стоковые модули. А у немецких машин часто выкаченные модули повторяются на разных машинах, что не требует повторной выкачки.

 

2.1. Вы бы лучше прокомментировали явный странный перекос уравнивающий влияние ракового ботовода 8 ника и средненького игрока с 5 к боев

 

Знаете что такое "средненький" игрок с 5к боями? Это плывущий по течению реки кирпич. Такие кирпичи бои затаскиваю один-два раза на 10 случаев. Они едут куда привыкли а не куда надо, посредственно танкуют, посредственно стреляют, не меняют позиций, флангов, редко успевают вовремя вернуться на базу, ждут когда противник сам появится в их секторе стрельбы и т.д. и т.п. Так что я не вижу ни какого смысла чего-то там под лупой рассматривать у таких игроков и что-то там отслеживать или чётко ранжировать. В реальности с точки зрения шансов на победу что раки, что "средненькие" игроки с 5к боями - это всё единая серая масса, которую ВБР очень легко уравнивает в бою.

 

 

НО нас интересует правильность и корректность оценки возможностей 80% народа со статой ниже 51% Иначе говоря Если мы у 24 игроков параметры уточним на процентов 10 а оценка оставшихся скилловых пацанов получит меньшую ошибку то это даст более точный шанс.

 

Вы как-то рассуждаете в отрыве от реальности. Вы вот например видели как устроена цветовая шкала XVM? Знаете как там поступают с народом, у которого показатели ниже средних? Их ни кто не ранжирует их ни кто не уточняет - их всех записывают в одну категорию - красные и всё. Точно также делают со всеми у кого средние и выше средних - их тоже всех в одну категорию записывают и дают им цвет - желтый, который за глаза многие называют тем, на что он похож ))) Так вот эти две категории красный и желтый - они содержат 2/3 игроков всего рандома, а это мульоны игроков и ни кто их там не ранжирует и не уточняет. Так как нет ни какой принципиальной разницы между игроками в этих категориях с точки зрения скилла. Это всё серая, посредственная масса кирпичей, плывущих по рандому.

 

Тоже самое и в вашем случае, нет там ни какой реальной пользы ни от каких уточнений.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При общем шансе на победу 60-74% шанс проиграть 26-40%... Вот в это и нужно верить, а не в то что при 74% будет 100% выигрыш:)
вот это куда-нибудь написать бы крупным жирным и красным, многим было бы полезно, чтоб не воспринимали шансы как предсказания Ванги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот это куда-нибудь написать бы крупным жирным и красным, многим было бы полезно, чтоб не воспринимали шансы как предсказания Ванги.

странник выше писал, что шанс считается по ожидаемым (табличным) значениям, но есть множество шансов оправдать их, перевыполнить или нихрена не сделать 

это главное понять нужно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

странник выше писал, что шанс считается по ожидаемым (табличным) значениям, но есть множество шансов оправдать их, перевыполнить или нихрена не сделать 

это главное понять нужно

это всё понятно, но для ЦА сложно) дядя Турин в этом плане понятнее написал, если 70% на победу- это считай 30% шанс продуть. и всё! продули? мы вас поздравляем, вы с успехом воспользовались своими 30-ю процентам, скажите спасибо себе самим))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я скажу так, если действительно пытаться опять сесть за Chance_win с целью кардинального, т.е. реально ощутимого не вооруженным взглядом, улучшения адекватности и соответствия ожидаемых значений шанса результатам, то надо изменить текущий подход.

 

А именно - надо за базу взять расчет шансов по железу, который я пытался реализовать в моде Chances и который думает, что все игроки одинаковые, а затем сверху наложить статистику игроков, которая юзается в формулах первого поста. И вот тогда-то может появиться реальный профит.


это всё понятно, но для ЦА сложно) дядя Турин в этом плане понятнее написал, если 70% на победу- это считай 30% шанс продуть. и всё! продули? мы вас поздравляем, вы с успехом воспользовались своими 30-ю процентам, скажите спасибо себе самим))

 

Гудман говорит, что дяде Турину, когда он говорит о том, что "шанс продуть считай 30%", надо еще добавлять, а "..., шанс того что шанс продуть будет 30% составляет 70%". Ибо 70% это ожидаемая достоверность результатов Chance_win, когда он выдает 70%/30%. Ибо любой средний показатель в конкретном текущем бою можно как не достичь так и превысить его.

 

Эта штука в принципе тоже как бы общеизвестна, она называется вероятность достоверности оценки вероятностного параметра. И проще всего её оценить по результатам тестов, путем вычисления % случаев когда оценка оказалось верной. Я точно не помню, но вроде бы на буржуйском форуме писалось что формула угадывает чуть больше 70% исходов.

 

И к слову сказать и эти 70% тоже имеют свою достоверность, зависящую от того как проверялось и каким образом ))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"шанс продуть считай 30%", надо еще добавлять, а "..., шанс того что шанс продуть будет 30% составляет 70%". Ибо 70% это ожидаемая достоверность результатов Chance_win, когда он выдает 70%/30%

:heh: капец, у нас лечат вывих мозга? 

 

за базу взять расчет шансов по железу, а затем сверху наложить статистику
очень даже разумно :no1: но.... первый пункт опять же  :gg: Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И что это даст? Это всё давным-давно обсуждалось и поросло бородой, я эти вопросы мусолил еще 4 года назад на оф. форуме в профильной теме "Маскировка и обзор" (раздел "Пособия по игре"), тогда пытались использовать оценку экипажа и топовости машины для дальнейшего расчета маскировки, обзора и засветов. Ни чего полезного не вышло. Покажу на примере для лампочки.

 

Предположим высчитали вы "твердо уверенную грань" для, скажем, танка ИС-8, который 9-го уровня - и пусть она составила 151 бой. С этой "гранью" у вас будет как-то примерно так:

- из 1000 произвольных игроков, кто имеют эту машину, но у них у всех боев меньше чем 151, уже катают с лампочкой 400-500 человек (пересадили экипаж или раньше вкачали через прем-танки или просто вкачать за меньшее число боев, так как хорошо играли);

- а из 1000 игроков, кто уже набил 151 бой или больше, катают с лампочкой - 800-900 человек (100-200 игроков, это нубы и ботоводы у кого очень мало опыта на экипаж падает, затем те, кто боевое братство качает первым, а также всякие дети и чудики, кто лампочку почему-то не ставит по известным только им причинам).

 

У вас будет условного говоря вот такие цифры. Из них получается, что если у меня менее 151 боя на ИС-8, то шанс, что у меня уже есть лампочка - 40-50%, а если у меня больше 151 боя, то шанс - 80-90%. Полезен ли такой показатель для расчета каких-то шансов? Очевидно нет, так как игроков имеющих менее 151 боя на ИС-8 в десятки раз больше нежели тех, кто имеет больше 151 боя. Мало того, как бы вы вашу границу не варьировали принципиально лучше не станет.

 

Предположим вы искусственно завысите границу до 300 боев, ну и получите тогда:

- если боев на танке меньше 300, то шанс, что лампочка есть - 80-90%;

- если свыше 300, то шанс  - 99%.

Лучше стало? Очевидно стало еще хуже, так как "грань" попросту потеряла какую-либо практическую пользу - до 300 лампа есть почти у всех, и после 300 лампа уже почти-почти у всех. Пользы нуль.

 

А если занизить планку скажем в два раза до 70-80 боёв, что будет тогда:

- в этом случае у тех у кого меньше 50-80 боев, но они пересаживали экипаж или качают его другими способами они всё равно будут иметь лампочки, от этого ни куда не деться, и из 1000 игроков, имеющих менее 70-80 боев её будут иметь почти столько же игроков что и в начале поста 300-400 игроков;

- что касается тех у кого больше 50-80 боев, то у них шанс на лампочку не возрастет, а уменьшится, скажем будет 600-700 человек, а это шанс 60-70%.

В результате, шансы начали уравниваться - 30-40% до порога против 60-70% после порога, что делает границу опять таки бесполезной в практическом плане.

 

Что касается топовости, то помимо всего прочего есть много машин, у которых понятие топовости размыто. Поставить топовую пушку можно на стоковые модули. А у немецких машин часто выкаченные модули повторяются на разных машинах, что не требует повторной выкачки.

 

 

Знаете что такое "средненький" игрок с 5к боями? Это плывущий по течению реки кирпич. Такие кирпичи бои затаскиваю один-два раза на 10 случаев. Они едут куда привыкли а не куда надо, посредственно танкуют, посредственно стреляют, не меняют позиций, флангов, редко успевают вовремя вернуться на базу, ждут когда противник сам появится в их секторе стрельбы и т.д. и т.п. Так что я не вижу ни какого смысла чего-то там под лупой рассматривать у таких игроков и что-то там отслеживать или чётко ранжировать. В реальности с точки зрения шансов на победу что раки, что "средненькие" игроки с 5к боями - это всё единая серая масса, которую ВБР очень легко уравнивает в бою.

 

 

 

Вы как-то рассуждаете в отрыве от реальности. Вы вот например видели как устроена цветовая шкала XVM? Знаете как там поступают с народом, у которого показатели ниже средних? Их ни кто не ранжирует их ни кто не уточняет - их всех записывают в одну категорию - красные и всё. Точно также делают со всеми у кого средние и выше средних - их тоже всех в одну категорию записывают и дают им цвет - желтый, который за глаза многие называют тем, на что он похож ))) Так вот эти две категории красный и желтый - они содержат 2/3 игроков всего рандома, а это мульоны игроков и ни кто их там не ранжирует и не уточняет. Так как нет ни какой принципиальной разницы между игроками в этих категориях с точки зрения скилла. Это всё серая, посредственная масса кирпичей, плывущих по рандому.

 

Тоже самое и в вашем случае, нет там ни какой реальной пользы ни от каких уточнений.

Вы не поняли мою идею в корне.(да и не читали вы мои посты)  Не 151 бой. А 100 000 опыта полученного на машине. т.е. не количество боев а произведения количества боев на средний опыт на машине. 

Тупому боту ужно 400 боев. Не боту но раку 300 ну и 200 среднему человеку. Теперь понятно что это практичнее?

Про гарантированную топовость. 

Сумма опыта затраченная на втопливания конечная величина. для каждой машины своя конечно, но конечная. (20000 на ПОЛНУЮ прокачку всей т-34 к примеру и только 190 на кологусенку) после этого машина 100% втоплена. Условый коэффициент топовости 1.0. А если на машине откатано 2 боя то логично ей прописать штраф.(гусли и башни надо качать всегда). Конечно в середине сего процесса штрафной коэффициент имеет вероятностный характер. НО прикол в том что этот штрафной коэффициент лучше отображает влияние машины на бой чем ПРОСТО количество боев. 

Просто потому что 50 боев на ИСУ это вообще семечки (это хватит максимум на гусли а то и нет если на ней какой нибудь бот ) А у нас этот бот получит прибавочку за прокачку машины.

 

Проще говоря в текущем виде формула по машинам зависящая только от количества боев на ней уравнивает МС-1 с ИСУ. 

50 боев на МС-1 это топ машина и чуть подкачаный экипаж и прочувстванная машина

50 боев на ИСУ-152 это сток машина экипаж с лампой и чуть чуть прочувствованная машина. 

Если же перейти на количество опыта заработанного на машине. то

МС-1 получит коэффициент экипажа 1.0 коэффициент машины 1,0 и коэффициент опыта игры на машине условно X за 10 000 опыта

ИСУ-152 жэ получит коэффициент экипажа условно 1.3*0,9 (за лампочку но штраф за непереученный экипаж) коэффициент машины 0,8(Бл-10 сцуко дорог) и коэффициент опыта игры на машине условно X за теже 10 000 опыта

ИТОГО для мс-1 1X

А для ИСУ-152 1,17 0,8 X =0.933X

Edited by eraserkry

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вы не поняли мою идею в корне.(да и не читали вы мои посты) 

 

А я что не ваши посты выше цитировал и комментировал? Глупости пишите. Вы поняли, что ваша идея бесполезна на практике? Вы предлагаете мёртвому вместо припарок клизмы ставить, так как они якобы "лучше", однако и то и другое бесполезно абсолютно одинаково.

 

Не 151 бой. А 100 000 опыта полученного на машине. т.е. не количество боев а произведения количества боев на средний опыт на машине.
Тупому боту ужно 400 боев. Не боту но раку 300 ну и 200 среднему человеку. Теперь понятно что это практичнее?

 

Ну подставьте в мой пост выше вместо слов "151 бой", слова "100 000 опыта". И что измениться от этого? Игроки перестанут пересаживать экипажи с лампочками с одной машины на другую? Нет. А таких игроков половина рандома. В чем тут практичность?

 

Сумма опыта затраченная на втопливания конечная величина. для каждой машины своя конечно, но конечная. (20000 на ПОЛНУЮ прокачку всей т-34 к примеру и только 190 на кологусенку)

 

И что из того что она конечная? Я всю машину с нуля качал, Вася полмашины качал а полмашины за свободный опыт взял, а Петя вообще за свободный всю машину качнул. И какой толк от от ваших вычислений? Они ни чего не покажут толком и будут врать для каждого 2-3 игрока. Где тут практичность?

 

НО прикол в том что этот штрафной коэффициент лучше отображает влияние машины на бой чем ПРОСТО количество боев.

 

О чем вы? Это же совершенно разные показатели. Опыт - начисляет за боевые заслуги: урон, фраги, ассист, засвет... а кол-во боев - это просто счётчик боев. Для чего вы сравниваете льва с крокодилом?

 

Опыт в Chance_win нет смысла учитывать так как все показатели, от которых он зависит, уже учтены в WN8 и xTE,  на основе которых шансы и считаются. А кол-во боев нужно только как порог отсеивания, просто ТС там нагородил бессмысленные формулы с кол-во боев и тем самым ввел таких как вы в заблуждения.

 

Можно было бы в формуле еще учесть WN8 на каждом танке отдельно. Но будет ли ощутимый профит весьма сомнительно. Так как по результатам исследований коэффициентов корреляции между всевозможными показателями игрока и шансом на победу, которые мы проводили этим летом на оф. форуме в теме Med433 "Почему % побед ни чего не значит" единственный показатель, который даже на ЛТ-шках!!! лучше и увереннее всего коррелировал с шансами на победу был - дамаг на танке. Всё остальное либо не коррелировало, либо коррелировало очень посредственно. В Chance_win дамаг на танке учитывается через xTE.

 

Проще говоря в текущем виде формула по машинам зависящая только от количества боев на ней уравнивает МС-1 с ИСУ.  50 боев на МС-1 это топ машина и чуть подкачаный экипаж и прочувстванная машина 50 боев на ИСУ-152 это сток машина экипаж с лампой и чуть чуть прочувствованная машина. 

 

Зачем эти рассуждения? Танк МС-1 ни когда не попадает в бой к ИСУ и наоборот. Машины совершенно разных уровней, а значит проводить подобные сравнения  и делать какие-то выводы - бессмысленно!

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...