TurinDeNar Posted February 9, 2013 Author Share Posted February 9, 2013 (edited) готово Да, была ошибка - все бои результаты были сдвинуты на 1. Исправил. Диапазоны надо будет ровнять. А все больше склоняюсь к диапазону 00-99 по дефолту. Вот только какую формулу выбрать - это еще вопрос. Макс, знаешь какая для меня основная проблема в проверке калькулятора? В том что я нихера не понимаю, где в нем тот бой который мне нужно анализировать и сопоставлять с результатами скрина! Вроде как смотрю самый последний бой, там да... 4-я формула дает 52,27% как и на скрине (52%). Первая дает 39,09% (на скрине 37%), вторая 51,36% (на скрине 49%), третья 31,46% (на скрине 46%). Вроде как первые 2-е попадают где-то близко, а третья вообще далеко. Но смотрю в файл data и вижу что там в числе 30-ти последних игроков меня нет, а есть ты:) Вот и вопрос, последний бой это мой или твой и где тогда мой бой, если это твой:)))) Слушай прошу тебя, сделай если будет время калькулятор с 1!!! моим боем, логстатфайл и скрин которого я выложил в последнем посте № 238. Мне так проще будет найти ошибки:) Ну или чтобы проверить правильность последовательности формул, то хотя бы с 2-3 боями ,где последним будет именно мой бой и в этом случае в файле дата последние 30-ть игроков это будут игроки моего боя. Сейчас я реально не понимаю, что смотреть и что проверять и это само больше напрягает:)) Edited February 9, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 9, 2013 Share Posted February 9, 2013 твои - 4й и последний. искать нужно по закладкам res и pl - в res результаты боев и ссылки на технику игроков - pl!v_id. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aldegid Posted February 9, 2013 Share Posted February 9, 2013 у меня предложение сделать пользомер более правдивым: исключить из расчетов технику до 4 уровня, за стальную стену добавление кпд и за урон по засвеченым. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 9, 2013 Author Share Posted February 9, 2013 (edited) у меня предложение сделать пользомер более правдивым: исключить из расчетов технику до 4 уровня, за стальную стену добавление кпд и за урон по засвеченым. Во-первых такого мода как "пользомер" "оленемер" и т.д. не знаю, во-вторых пост абсолютно не по теме ветки и с предложениями про "исключение из расчетов техники до 4-го уровня" и "добавление КПД за Стальную стену" (о как.., а че именно за Стальную стену то?:)) за поддержку например понимаю.. за воина там или защитника тоже, а вот Стальная то стена причем:) совсем не сюда, ну а в-третьих информацию по урону по засвеченным КВГ не предоставляет,так что по совокупности всех трех факторов будьте любезны проследовать "в сад":) Edited February 9, 2013 by TurinDeNar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aldegid Posted February 9, 2013 Share Posted February 9, 2013 за подержу ( урон ) и так прибавится за война (урон+киллы) а вот за то что танкуешь правильно для пользы команды а не стилишь киллы как некоторые должна быть прибавка к кпд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 (edited) 'оффтоп' новая формула wot-news до 1770 с 1900 подрезала, был фиолетовым а стал сцук голубым:) Ща, стату обсчитаю, может может 1770 по новой eff- это круче, чем 1900 по старой. И показывать рейтинг как 76|80. Вариант. Edited February 10, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BufferOverflow Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 Оффтоп Проверял экспериментальные проценты. Выборка из 30 боёв. Пока результаты менее точны, чем основной алгоритм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 'оффтоп' новая формула wot-news до 1770 с 1900 подрезала Прикидку сделал. Игроки со старым рейтингом из диапазона 1800..2500 в среднем получают новый рейтинг на 132 балла ниже, то есть у тебя остался по сути такой же. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 10, 2013 Author Share Posted February 10, 2013 (edited) Sirmax, очень похоже на то, что сейчас в калькуляторе 4-я формула считается вроде как правильно. Я посидел тут, поковырялся в ней, и реально вижу, что в нее необходимо внести ряд изменений: 1. Уменьшить влияние коэффициентов Ktb и Kab приведя их к такому виду. KtbСтарая формула:if Bt <= 100 then Ktb = 0; else if Bt <= 500 then Ktb = (Bt - 100) / 500; else if Bt <= 1000 then Ktb = 0,8 + (Bt - 500) / 2000; else if Bt <= 2000 then Ktb = 1,05 + (Bt - 1000) / 4000; else Ktb = 1,3 + (Bt - 2000) / 8000Новая формула:if Bt <= 50 then Ktb = 0; else if Bt <= 500 then Ktb = (Bt - 50) / 1000; else if Bt <= 1000 then Ktb = 0,45 + (Bt - 500) / 2000; else if Bt <= 2000 then Ktb = 0,7 + (Bt - 1000) / 4000; else Ktb = 0,95 + (Bt - 2000) / 8000Что дает вносимое изменение:Снижаем минимальное значение, с которого начинает начисляться коэффициент со 100 до 50.До 500 боев коэффициент уже не растет так сильно как раньше и соответственно не будет столь огромной разницы между игроков проведшим 300 боев и игроков с 1000 боями. В общем по сути немного сжимаем общий диапазон значений. KabСтарая формула:if Ba <= 1000 then Kab = 0; else if Ba <= 10000 then Kab = (Ba - 1000) / 10000; else if Ba <= 20000 then Kab = 0,9 + (Ba - 10000) / 50000; else Kab = 1,1 + (Ba - 20000) / 100000Новая формула:if Ba <= 500 then Kab = 0; else if Ba <= 5000 then Kab = (Ba - 500) / 10000; else if Ba <= 10000 then Kab = 0,45 + (Ba - 5000) / 20000; else if Ba <= 20000 then Kab = 0,7 + (Ba - 10000) / 40000; else Kab = 0,95 + (Ba - 20000) / 80000Что дает вносимое изменение:Все тоже что и Ktb, но по сравнению с старой формулой расширяем внутренние диапазоны анализа, в общем то приводя их к виду применяемому в Ktb. 2. В формуле расчета боевой эффективности нужно внести дополнительную корректировку коэффициентов Кtb, Kab и Klvl в зависимости от % побед игрока на технике и в целом по аккаунту, заменив этим расчетным значением просто 1.Старая формула:if Et >0 then Eb = (((3/5 * Et * (100 + Rt - AvgW) / 100 )* (1+ Кtb)) + ((2/5 * Ea * (100 + Ra - 48) / 100) * (1+ Кab))) * (1 + 0,25 * Klvl); else Eb= ((Ea * (100 + Ra - 48) / 100) * (1+Kab)) * (1 + 0,25 * Klvl)Новая формула:if Et >0 then Eb = (((3/5 * Et * (100 + Rt - AvgW) / 100 )* ((100 + Rt - AvgW) / 100 ) + Кtb)) + ((2/5 * Ea * (100 + Ra - 48) / 100) * ((100 + Ra - 48) / 100) + Кab))) * ((100 + Ra - 48) / 100) + 0,25 * Klvl); else Eb= ((Ea * (100 + Ra - 48) / 100) * ((100 + Ra - 48) / 100) + Kab)) * ((100 + Ra - 48) / 100) + 0,25 * Klvl)Что дает вносимое изменение:В зависимости от того насколько хорошо играет игрок (по % побед относительно средних значений) происходит дополнительная более точная корректировка ранее рассчитанных коэффициентов с тем чтобы не получалось так, что у игрока с большим количеством боев но процентом побед ниже 50% не было выше значения чем у игрока с относительно небольшим количеством боев но очень хорошими показателями по победам. Т.е. по сути это уже более тонкая доводка рассчитанных базовых коэффициентов в том числе и Klvl. В общем это основное что я давно хотел предложить но все времени не было и что хотелось бы внести на данном этапе, а заодно вполне можно и коэффициент нормализации с 1,5 до 2 смело поднимать. И еще я что думаю… может стоит пока перейти с WN6 на новый EFF? Обрезка нижнего значения WN6 до 1 немного смущает в плане точности расчетов. Вот вроде и все, если чего не перепутал:) UPD. Ах, да совсем забыл. Я еще вполне серьезно думаю над тем чтобы в формуле делать корректировку эффективности в зависимости от среднего лвл танков игрока и уровнем текущего боя, если успею то напишу еще и про это. Edited February 10, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 (edited) Обрезка нижнего значения WN6 до 1 немного смущает в плане точности расчетов. Обрезается 0,4% игроков. Эквивалент старой eff - примерно 358 баллов. По мне так при расчетах вообще правильнее было бы обрезать еще больше игроков, ибо на исход битвы они влияют одинаково. И выше определенных значений(~2000) тоже оценивать одинаково, ибо там тоже рейтинг мало что показывает. Edited February 10, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 так давайте подставим в калькулятор и проверим насколько меняется точность формулы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 10, 2013 Author Share Posted February 10, 2013 так давайте подставим в калькулятор и проверим насколько меняется точность формулы В смысле поменять в калькуляторе WN6 на EFF? Сча сделаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 так давайте подставим в калькулятор и проверим насколько меняется точность формулы Мне нужна база из хотя бы 200 боев, и все правильно забитые прогнозы, чтобы что-то сравнивать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 10, 2013 Author Share Posted February 10, 2013 (edited) Чисто в калькуляторе поменял в формуле WN6 на EFF. Иногда получаются довольно приличные расхождения, но в основном отличия не большие. Sirmax, дополнительно к выше озвученным мной корректировкам в формулу необходимо ввести еще и нормализацию общей эффективности (Ean) в зависимости от среднего лвл танков игрока и уровня текущего боя. If avglvl = T then Ean = Ea; else Ean = Ea +(Ea * ((avglvl-T)*0,05))где,avglvl – средний уровень танков игрока.Т- уровень текущего боя (вычисленный по составу команд)Ea – общая эффективность по аккаунту Что дает вносимое изменение:Игрок набивший большой рейтинг в основном на танках 1-3 лвл попадая в бои 10 лвл режется по своей набитой в песочнице эффективности, и наоборот, игрок набивший хороший рейтинг в боях 8-10 лвл попадая в песочницу имеет повышающий коэффициент к своему общему рейтингу эффективности. В формуле боевой эффективности в двух местах тогда нужно будет заменить показатель общей эффективности по аккаунту (Ea), на показатель нормализованной эффективности (Ean). Конечный на текущий момент вид формулы должен иметь такой вид: if Et >0 then Eb = (((3/5 * Et * (100 + Rt - AvgW) / 100 )* ((100 + Rt - AvgW) / 100 ) + Кtb)) + ((2/5 * Ean * (100 + Ra - 48) / 100) * ((100 + Ra - 48) / 100) + Кab))) * ((100 + Ra - 48) / 100) + 0,25 * Klvl); else Eb= ((Ean * (100 + Ra - 48) / 100) * ((100 + Ra - 48) / 100) + Kab)) * ((100 + Ra - 48) / 100) + 0,25 * Klvl) Мне кажется что это очень удачное решение. Спасибо fakels что натолкнул на эту мысль. Вообще чем больше всяких корректирующих элементов (в пределах разумного конечно), тем более точной становится формула. Но человеческий фактор в игре играет немаловажное значение:) Например вот в этом бою, его сделали не скилованные игроки нашей команды а довольно посредственные по стате бойцы:) И если честно глядя на первоначальную раскладку команд особой уверенности в том что мы победим у меня не было:)))) В общем, с такой вот скорректированной формулой уже не стыдно будет выходить и на test5 В некоторых боях все предсказывает достаточно четко и понятно:) А в некоторых приходиться побольше чем обычно поработать руками и головой чтобы прогноз не ошибся:) Edited February 10, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 (edited) Лог от 1.2.2 (с прошлой страницы).xvm-stat.zip Лог от 1.2.3 (новые бои). xvm-stat2.zip Edited February 11, 2013 by nemoW @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
glazy Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Если есть кто знающий в этих кпд и оленемерах...то подскажите Как учитывается кпд танков которые в разные моменты времени были разным уровнем? Например: батчат, когда то был 9, человек сыграл 10к боев на нем. Стата соответствующая. Потом бац и батчат -10 левел, его апают, и другой чел, одинакового скила покажет уже совершенно другой результат и как следствие кпд. Таких танков ну не много а есть, полветки франции, т34, скоро немцев айпнут на левел и т.д. и почему мне мой вопрос кажется риторическим? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 11, 2013 Author Share Posted February 11, 2013 Если есть кто знающий в этих кпд и оленемерах...то подскажите Как учитывается кпд танков которые в разные моменты времени были разным уровнем? Например: батчат, когда то был 9, человек сыграл 10к боев на нем. Стата соответствующая. Потом бац и батчат -10 левел, его апают, и другой чел, одинакового скила покажет уже совершенно другой результат и как следствие кпд. Таких танков ну не много а есть, полветки франции, т34, скоро немцев айпнут на левел и т.д. и почему мне мой вопрос кажется риторическим? Вопрос действительно риторический:))) Никак не учитывается, стата ушла вслед за танком и все. Если бы сам КВГ вел такой учет, то без проблем можно было сделать разделение, а так сами понимаете... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
glazy Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Вопрос действительно риторический:))) Никак не учитывается, стата ушла вслед за танком и все. Если бы сам КВГ вел такой учет, то без проблем можно было сделать разделение, а так сами понимаете... Та да..Хотя было бы желание. Сделать слепок количества боев всех игроков на необходимых танках, за сутки до патча. И можно без проблем по разнице боев, определить что эти 10к боев человек провел на батчате 9 левела..а эти "недостающие", скажем, 2к до текущего количества боев, уже на батчате 10 левела. Ну, а кпд акка считать, что это 2 совершенно разных танка. Та ладно...на такие мелочи всем наплевать). Ведь есть более насущные задачи,например, постижение сакрального смысла констант в различных вариантах кпд (почему основание логарифма в последней версии равно sqrt(3), а не скажем sqrt(pi) )...:-)..эх.Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Дядя Турин, поделись результатом, при использовании в формуле какого рейтинга (WN или РЭ) исход боя предсказывается точнее? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 Дядя Турин, поделись результатом, при использовании в формуле какого рейтинга (WN или РЭ) исход боя предсказывается точнее? К сожалению база для анализа сейчас мизерно мала. Но из тех 58 боев что там есть, формула с базой на WN6 была в 57% ближе к результату боя, чем формула с базой на EFF. Т.е. пока по результатам этого анализа формула на базе WN6 чуть более точнее предсказывает результат чем формула на базе EFF. Отмечу, что я пока не говорю о том угадали они или нет, а о том насколько они были точнее к конечному результату (проигрыш/поражение). Но это так навскидку,без всяких матанализов, графиков и т.д:) Если смотреть чисто по результату предсказала/не предсказала то формула на базе WN6 оказалась более точной в 54% боев, формула на базе EFF в 53%. Но отмечу, что это результаты еще по старой формуле расчета EFF, которые были занесены в базу до ее изменения (у меня там еще по EFF стоит 1900, в то время как по новой формуле РЭ 1772). В данной связи выборка не совсем репрезентативна, но к сожалению пока приходится работать с тем что заложено в калькулятор:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.