sirmax 5,499 #284326 Posted July 23, 2015 Необходимо, все-таки, проверять на чистом клиенте + XVM без других модов. У тебя в логах встречаются такие строки: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model. Это указывает на какие-то ошибки в работе эффектов, из-за этого могут быть проблемы. Надеюсь, ты никакими "твикерами" не пользовался? Так же есть и другие ошибки, которых не должно быть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #284327 Posted July 23, 2015 Необходимо, все-таки, проверять на чистом клиенте + XVM без других модов. У тебя в логах встречаются такие строки: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model. Это указывает на какие-то ошибки в работе эффектов, из-за этого могут быть проблемы. Надеюсь, ты никакими "твикерами" не пользовался? Так же есть и другие ошибки, которых не должно быть. Ну в финале установки модпака есть базовые твики, в стиле "убрать туман", "движение деревьев, облаков" и прочие ненужные эффекты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #284329 Posted July 23, 2015 (edited) Ну в финале установки модпака есть базовые твики, в стиле "убрать туман", "движение деревьев, облаков" и прочие ненужные эффекты. Подобные твики могут наоборот ухудшить производительность. Такие, которые изменяют настройки (типа движения деревьев) - никак не влияют на производительность, просто не будут двигаться деревья. А такие, которые удаляют файлы эффектов, могут ухудшить производительность, так как сам эффект может быть быстрее, чем обработка исключения из-за его отсутствия. В общем, еще раз - необходимо проверить на чистом клиенте + XVM без других модов, тогда хотя бы можно будет понять в какую сторону копать. Edited July 23, 2015 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #284332 Posted July 23, 2015 Подобные твики могут наоборот ухудшить производительность. В общем, еще раз - необходимо проверить на чистом клиенте + XVM без других модов, тогда хотя бы можно будет понять в какую сторону копать. Хорошо, завтра попробую. Но то что такой эффект даёт XVM я уверен, потому что твики я не трогал, когда модпак переустанавливал без XVM для проверки фпс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #284403 Posted July 24, 2015 (edited) Подобные твики могут наоборот ухудшить производительность. Такие, которые изменяют настройки (типа движения деревьев) - никак не влияют на производительность, просто не будут двигаться деревья. А такие, которые удаляют файлы эффектов, могут ухудшить производительность, так как сам эффект может быть быстрее, чем обработка исключения из-за его отсутствия. В общем, еще раз - необходимо проверить на чистом клиенте + XVM без других модов, тогда хотя бы можно будет понять в какую сторону копать. В общем полёт нормальный, хотя иногда фпс падал на 10-20 почему-то, но ниже критических 30 не падало и не тормозило... Всё равно многовато садит, потому что когда садит с 50 до 30 понятно почему с модами начинались лаги, моды все вместе тоже понижают фпс, но макс на 10 и вот суммарный эффект вышел... А в твиках там не много - отключить туман, отключить облака, отключить движение деревьев, отключить тень под танком... Ничего серьезного. xvm.log python.log Edited July 24, 2015 by crush Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #284441 Posted July 24, 2015 Можешь записать FRAPS'ом данные по FPS на одном и том же реплее на чистом клиенте и на чистом клиенте + только XVM? Вот в этой теме мы этот вопрос довольно долго исследовали, причем у меня он никогда более чем на 5-10% не падал. Если у тебя падает на 50%, то, скорей всего, что-то не так с железом или ОС. Еще, как вариант, попробуй как будет на дефолтном конфиге. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #284456 Posted July 24, 2015 Можешь записать FRAPS'ом данные по FPS на одном и том же реплее на чистом клиенте и на чистом клиенте + только XVM? Вот в этой теме мы этот вопрос довольно долго исследовали, причем у меня он никогда более чем на 5-10% не падал. Если у тебя падает на 50%, то, скорей всего, что-то не так с железом или ОС. Еще, как вариант, попробуй как будет на дефолтном конфиге. Вот яркий пример проседания в "полном комплекте". Упало до 20. Разве есть смысл фрапса? В клиенте же отображается фпс... Ну если бы проблемы были с железом/ос они были бы изначально, а не год всё ок, а тут патч и сразу комп в какашку превратился... 20150724_1638_germany-Panther_II_92_stalingrad.wotreplay xvm.log python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #284457 Posted July 24, 2015 Я тебе одно, ты мне другое. Меня не интересует "в полном комплекте". Разбирайся, значит, сам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crush 2 #284462 Posted July 24, 2015 (edited) Я тебе одно, ты мне другое. Меня не интересует "в полном комплекте". Разбирайся, значит, сам. Просто без модов играть невозможно. А на чистом с xvm не выпадают нужные карты. У меня в основном проблема на городских, а пока поиграл несколько боёв без модов одни поля были... Тем более, как по мне, можно проверять по реплею фпс с модами и без Edited July 24, 2015 by crush Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #284464 Posted July 24, 2015 Просто без модов играть невозможно. А на чистом с xvm не выпадают нужные карты. У меня в основном проблема на городских, а пока поиграл несколько боёв без модов одни поля были... Тем более, как по мне, можно проверять по реплею фпс с модами и без запишите реплей и тестируйте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #285401 Posted July 29, 2015 Необходимо, все-таки, проверять на чистом клиенте + XVM без других модов. У тебя в логах встречаются такие строки: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model. Это указывает на какие-то ошибки в работе эффектов, из-за этого могут быть проблемы. Надеюсь, ты никакими "твикерами" не пользовался? Так же есть и другие ошибки, которых не должно быть. Опа! Один в один такие ошибки и так же садит фпс до 5-ти и обратно до 60-ти. Так же пользуюсь "твикерами", которые влияют на отображение: -- Увеличение дальности -- Удаление тумана -- Белые сбитые гусли -- Отметки попаданий Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #285408 Posted July 29, 2015 Опа! Один в один такие ошибки и так же садит фпс до 5-ти и обратно до 60-ти. Так же пользуюсь "твикерами", которые влияют на отображение: -- Увеличение дальности -- Удаление тумана -- Белые сбитые гусли -- Отметки попаданий Попробуй убрать эти твики и напиши, что получится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #285410 Posted July 29, 2015 (edited) Вы не поверите, но мы приближаемся к разгадке. Эта ошибка вылетает на ЧИСТОМ клиенте (INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.9: mods not found). Вг обрадуется как. Edited July 29, 2015 by justdj Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #285413 Posted July 29, 2015 Вы не поверите, но мы приближаемся к разгадке. Эта ошибка вылетает на ЧИСТОМ клиенте (INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.9: mods not found). Вг обрадуется как. Не факт, что твикеры не модифицировали основные файлы игры. Стоило бы проверить на чистой установке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #285416 Posted July 29, 2015 Вы не поверите, но мы приближаемся к разгадке. Эта ошибка вылетает на ЧИСТОМ клиенте (INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.9: mods not found). Вг обрадуется как. да им пофиг, они тестируют на всех пользователях новую бету, не имеющую ничего общего с линейкой 0.9... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #285419 Posted July 29, 2015 (edited) Не факт, что твикеры не модифицировали основные файлы игры. Стоило бы проверить на чистой установке. Вы привыкли к нубам у вас в темах. Пора отвыкать. У меня 4 клиента. Один из которых никогда не видел каких либо изменений. Я с него остальные всегда делаю. + твикеров в виде ехе, которые лезут в res сейчас нет, насколько я знаю. По теме. На 1/8 скорости + автосчитывание лога питона каждые 0.1 сек было выявлено в логах: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/helpers/EffectsList.py, 458): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 447, in __playKeyPoint File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 207, in attachTo File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 889, in create File "scripts/client/helpers/EffectsList.py", line 1413, in _findTargetNode ValueError: PyModel.node: No node named HP_turretJoint in this Model. Момент срача на скрине (~пару секунд). Кто сможет повторить у себя на клиенте, а я уверен, что сможете т.к. на 3-ех пк уже проверили, отпишите. Это важно. 20150724_1638_germany-Panther_II_92_stalingrad.wotreplay Edited July 29, 2015 by justdj Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #285466 Posted July 29, 2015 (edited) может проблема в версии клиента? Я имею в ввиду SD/HD, хрен его знает что вг в SD срезали? хм, кстати в логах у меня эта же ошибка присутствует, но явных проседаний нет. Edited July 29, 2015 by Red_Noise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #285472 Posted July 29, 2015 может проблема в версии клиента? Я имею в ввиду SD/HD, хрен его знает что вг в SD срезали? хм, кстати в логах у меня эта же ошибка присутствует, но явных проседаний нет. Хватит про "различия" sd и hd клиентов. ИХ НЕТ! Тупо _hd.pkg файлы... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #285483 Posted July 29, 2015 (edited) Момент срача на скрине (~пару секунд). Кто сможет повторить у себя на клиенте, а я уверен, что сможете т.к. на 3-ех пк уже проверили, отпишите. Это важно. Воспроизвёл твой бой. Момент на скрине - 45-я секунда на графике, 83 FPS, средний за 116 секунд - 77.6. В логе точно такая же ошибка. Её впервые вижу и в почти мегабайтном логе, за пару десятков предыдущих боёв, её тупо нет. Возможно она сталинградская :) Но, в любом случае, у меня на фпс не влияет. Нарыл у себя кучку реп на Сталинграде. Проиграл пару без начальной бамбардировки и одну с ней. Ни на одной нет вошеописанной ошибки в логе. Дело, видать, в определённой модельке танка. Моды стоять почти все которые только существуют. Upd. Может, дай ка свою папку res_mods. Я с ней заценю :) Edited July 29, 2015 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #285486 Posted July 29, 2015 (edited) Момент на скрине - 45-я секунда на графике, 83 FPS, средний за 116 секунд - 77.6. В логе точно такая же ошибка. Её впервые вижу и в почти мегабайтном логе, за пару десятков предыдущих боёв, её тупо нет. Возможно она сталинградская :) Но, в любом случае, у меня на фпс не влияет. Нарыл у себя кучку реп на Сталинграде. Проиграл пару без начальной бамбардировки и одну с ней. Ни на одной нет вошеописанной ошибки в логе. Дело, видать, в определённой модельке танка. Моды стоять почти все которые только существуют. Upd. Может, дай ка свою папку res_mods. Я с ней заценю :) Реплей не мой. Еле нашел как воспроизвести эту ошибку. Я не смогу подобрать реплей так, что б в этот момент просел фпс. Я посмотрел у себя по логам, что на сталинграде ошибками этими сыпет и искал по реплеям с инета.. Если бы просадки были в каждом бою, то я бы и сам нашел. Зачем мне давать папку, если на чистом клиенте проверено? Могу надавать кучу логов с этой ошибкой с разных пк. Edited July 29, 2015 by justdj Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites