13 3,395 #32472 Posted January 30, 2013 В общем я к тому, что, возможно, стоит подумать об выделении статистики по определенному количеству последних боев, а не пытаться резать твинков... API WG не предоставляет выборки статистики по диапазонам дат, а самостоятельный сбор, поддержка и анализ такой информации - крайне трудоёмкая и ресурсозатратная задача. Share this post Link to post Short link Share on other sites
x_e_n_y 5 #32473 Posted January 30, 2013 У него будет отличная стата как у светляка. А "умение побеждать" достигается какими то действиями. Т.е. имея отличные качественные характеристики (типа урона) - будут отличными и косвенные (типа % побед). Человека нужно награждать за то что он сделал в бою, а не за то что сделала его команда или взвод. Играя взводом можно самому слится от арты в самом начале боя, а совзводники затащат. Тебе процент в победы пойдет, а за что такую победу награждать - не понятно. С учетом того, что остальные так не делают - это уже умение. понимание особенностей просвета - умение, понимание особенностей маскировки - умение, понимание и знание карты, вкусных мест и т.д. - умение. Учитесь смотреть не на процент побед, а на урон. Песочник может и будет иметь высокий процент побед, но его урон будет низким. Сколько я видел случаев, когда игроки, гонясь за уроном, просирали бой. То им вернуться на базу сбить захват лень, то в падлу потратить снаряд на ваншотного светляка, то крики "Нибири", которые заканчивались Колобановым у противника. Эти же герои-дамагеры вылезают на 5 стволов, чтобы стрельнуть по мягкому врагу, вместо того, чтобы спокойно сидеть за камешком и блокировать продвижение врага по флангу. Иногда бой можно затащить, не сделав вообще ни 1 выстрела и нанеся 0 дамага. Достаточно просто аккуратно заехать в кустик и засветить пол-команды врага. На данный момент процент побед - это единственный способ оценить эффективность светляка (кроме ЛТ светить могут и СТ, ПТ и даже ТТ иногда). Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #32475 Posted January 30, 2013 Сколько я видел случаев, когда игроки, гонясь за уроном, просирали бой. То им вернуться на базу сбить захват лень, то в падлу потратить снаряд на ваншотного светляка, то крики "Нибири", которые заканчивались Колобановым у противника. Эти же герои-дамагеры вылезают на 5 стволов, чтобы стрельнуть по мягкому врагу, вместо того, чтобы спокойно сидеть за камешком и блокировать продвижение врага по флангу. Иногда бой можно затащить, не сделав вообще ни 1 выстрела и нанеся 0 дамага. Достаточно просто аккуратно заехать в кустик и засветить пол-команды врага. На данный момент процент побед - это единственный способ оценить эффективность светляка (кроме ЛТ светить могут и СТ, ПТ и даже ТТ иногда). XVM нужен для оценки средних возможностей игрока. А ты говоришь об крайностях. В среднем же, для победы нужно внести кучу урона, убить кучу танков и этим принести реальную пользу. Светляки не основная сила в танковом бою. Начиная уже с 8-го уровня у техники просвет не хуже, а то и лучше чем у светляков. Я не говорю, что они бесполезны, я клоню к тому, что из-за них не стоит менять формулу для всех. Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #32477 Posted January 30, 2013 (edited) В общем я к тому, что, возможно, стоит подумать об выделении статистики по определенному количеству последних боев, а не пытаться резать твинков... Правельно! Я вот играл незнал что такое статистика. Когда узнал начал исправлять. Даже сделал приложение чтоб следить что именно влияет на статистику. 'Слежка за своим РЭ с помощью досьер файла' Когда я увидел как РЄ зависит от Защиты и Захвата базы, сразу начал искать замену. WN6 Более адекватная формула. Сам проверял и подкучивал показатели 'РЭ и WN6 калькулятор' WN6 более лояльный к защите базы, Захват даже не щитает. Учитывать стоит наверное все бои, только надо подаждать когда WG исправит ЛВЛ арты. Edited January 30, 2013 by POLIROID 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32478 Posted January 30, 2013 Правельно! Я вот играл незнал что такое статистика. Когда узнал начал исправлять. Даже сделал приложение чтоб следить что именно влияет на статистику. 'Слежка за своим РЭ с помощью досьер файла' Когда я увидел как РЄ зависит от Защиты и Захвата базы, сразу начал искать замену. WN6 Более адекватная формула. Сам проверял и подкучивал показатели 'РЭ и WN6 калькулятор' WN6 более лояльный к защите базы, Захват даже не щитает. Учитывать стоит наверное все бои, только надо подаждать когда WG исправит ЛВЛ арты. Какой шикарный скрин "РЭ и WN6 калькулятор" . Вот бы Вас попросить помочь парням c XVM вставить этот расчет на их официальный сайт, а то на все у них рук не хватает, а могущих помочь людей с пониманием программирования раз два и обчелся:( Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #32480 Posted January 30, 2013 (edited) Какой шикарный скрин "РЭ и WN6 калькулятор" . Вот бы Вас попросить помочь парням c XVM вставить этот расчет на их официальный сайт, а то на все у них рук не хватает, а могущих помочь людей с пониманием программирования раз два и обчелся:( Да я с радостью =) PHP, MySQL, jQuery, HTML5, CSS3 и много чего ище =) Вот кстати можете протестировать моего статиста и калькулятор. 'Не реклама!!!' http://46.118.124.76/ - Статист. (Работа с досьер файлом) http://46.118.124.76/calc/ - калькулятор. (Работа с WG API) Только незнаю с кем надо выйти на связь, чтоб предоставить помощь. Edited January 31, 2013 by POLIROID 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32482 Posted January 30, 2013 (edited) Да я с радостью =) PHP, MySQL, jQuery, HTML5, CSS3 и много чего ище =) Вот кстати можете протестировать моего статиста и калькулятор. 'Не реклама!!!' http://178.137.92.28/ - Статист. (Работа с досьер файлом) http://178.137.92.28/calc/ - калькулятор. (Работа с WG API) Только незнаю с кем надо выйти на связь, чтоб предоставить помощь. Хера се... а я вот только Excel:) Чувствую себя ущербным:) А помощь такого профи реально очень нужна. Edited January 30, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #32483 Posted January 30, 2013 Да я с радостью =) PHP, MySQL, jQuery, HTML5, CSS3 и много чего ище =) Вот кстати можете протестировать моего статиста и калькулятор. 'Не реклама!!!' http://178.137.92.28/ - Статист. (Работа с досьер файлом) http://178.137.92.28/calc/ - калькулятор. (Работа с WG API) Только незнаю с кем надо выйти на связь, чтоб предоставить помощь. Смотри, а то наплыв народа устроит тебе ддос ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaX 1 #32484 Posted January 30, 2013 Сколько я видел случаев, когда игроки, гонясь за уроном, просирали бой. То им вернуться на базу сбить захват лень, то в падлу потратить снаряд на ваншотного светляка, то крики "Нибири", которые заканчивались Колобановым у противника. Эти же герои-дамагеры вылезают на 5 стволов, чтобы стрельнуть по мягкому врагу, вместо того, чтобы спокойно сидеть за камешком и блокировать продвижение врага по флангу. Ну тут стоит отметить, что речь ведётся об игроках очень низкого класса. Если будет какая-либо погрешность в районе рейтинга 500 +- 100, то ничего страшного не произойдёт. Я думаю большинство здесь интересует точное определение игроков класса 1500+. Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #32487 Posted January 30, 2013 Смотри, а то наплыв народа устроит тебе ддос ;) У меня IP сменный, пройдет 2-3 дня и смениться, а там и ддос-у конец =) Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #32489 Posted January 30, 2013 @POLIROID, отпишитесь мне в ЛС, пожалуйста. На днях (после того, когда я перенесу сайт мода на более шустрый сервер) я постараюсь найти время, чтобы обсудить с вами детали возможного сотрудничества :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
x_e_n_y 5 #32490 Posted January 30, 2013 XVM нужен для оценки средних возможностей игрока. А ты говоришь об крайностях. В среднем же, для победы нужно внести кучу урона, убить кучу танков и этим принести реальную пользу. Светляки не основная сила в танковом бою. Начиная уже с 8-го уровня у техники просвет не хуже, а то и лучше чем у светляков. Я не говорю, что они бесполезны, я клоню к тому, что из-за них не стоит менять формулу для всех. Дамагдиллерство, по большому счёту, это удел топовых танков. Средний игрок, попадая в топ, нормально настреливает, если попадает в попу сетапа - сливается. А хороший игрок, попав в низ сетапа, будет тащить написанием в чат советов, засветом врага, захватом базы, гуслением для арты и другими ОВТМ (Очень Важными Тактическими Маневрами). Всё вышеперечисленное нубы просто не умеют. В дамаге и фрагах эти ОВТМ отражаться не будут, а вот ПП будет расти. Светляки нередко делают бой. Светляк на негородской карте с обилием арты влияет на бой сильнее ТТ. Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaX 1 #32491 Posted January 30, 2013 А хороший игрок, попав в низ сетапа, будет тащить написанием в чат советов, засветом врага, захватом базы, гуслением для арты и другими ОВТМ (Очень Важными Тактическими Маневрами). Всё вышеперечисленное нубы просто не умеют. В дамаге и фрагах эти ОВТМ отражаться не будут, а вот ПП будет расти. Прости, но у тебя крайне слабое представление о том, что делает хороший игрок, попав вниз сетапа. От "написания в чат советов" меня аж разорвало. Ты лучше такое вообще не пиши. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #32492 Posted January 30, 2013 А хороший игрок, попав в низ сетапа, будет тащить написанием в чат советов, засветом врага, захватом базы, гуслением для арты и другими ОВТМ (Очень Важными Тактическими Маневрами). Бред. Понятно, что в дне списка сильно не разгуляешься, но все не настолько плохо, что бы нечего не делать. Просто внести пользу сложнее, не более того. Share this post Link to post Short link Share on other sites
x_e_n_y 5 #32493 Posted January 30, 2013 Прости, но у тебя крайне слабое представление о том, что делает хороший игрок, попав вниз сетапа. От "написания в чат советов" меня аж разорвало. Ты лучше такое вообще не пиши. Эффективность чятика, конечно, не очень. Но иногда ты больше ничего сделать не можешь... Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #32498 Posted January 30, 2013 большинство здесь интересует Без разницы, что интересует большинство и уж тем более большинство здесь. Играющего как правило интересует рейтинг игроков в сравнении со своим, соответственно диапазон интереса у всех разный. точное определение игроков класса 1500+. 1500 по какому рейтингу?По Wot-News? Таких игроков всего 2%. Вряд ли кого-то всерьез интересует определение одной пятидесятой части игроков. Вероятность попадания хотя бы одного такого игрока в команду всего 25%. По WN6? Дак мы до сих пор не знаем, какой процент игроков имеет тот или иной рейтинг. Может 20% за 1500 имеет, а может 0,2%. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32507 Posted January 30, 2013 По WN6? Дак мы до сих пор не знаем, какой процент игроков имеет тот или иной рейтинг. Может 20% за 1500 имеет, а может 0,2%. Чего гадать, это можно будет из базы выбрать. Эээх, надо OLAP поднимать... Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #32511 Posted January 30, 2013 (edited) Чего гадать, это можно будет из базы выбрать. Эээх, надо OLAP поднимать... А мы спасибо скажем :-) . Да и в любом случае это надо делать, а то непонятно, кто есть кто по этому рейтингу. Мы тут обсуждаем, насколько педобиров обрезало и т.п, а может наоборот по этому рейтингу игроков с 1500+ меньше, чем у старого с 1800+ и получается 1500 по WN6 это не обрезка а наоборот круче, чем 1800 по wot-news. А может наоборот. В общем достаточно странно использовать формулу, не зная, чему соответствуют значения. Edited January 30, 2013 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32512 Posted January 30, 2013 В общем достаточно странно использовать формулу, не зная, чему соответствуют значения. Разработчики заявляют эти значения: Less than 400.00: Terribad 400-700: Bad (Better than 5% of the server) 700-900 : Below average (Better than 30% of the server) 900-1100: Above average (Better than 50% of the server) 1100-1350: Good (Better than 75% of the server) 1350-1500: Very Good (Better than 90% of the server) 1500-1800: Excellent (Better than 95% of the server) 1800-2000: Unicum (Better than 99% of the server) 2000+ : Super Unicum (Better than 99.75% of the server) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #32538 Posted January 30, 2013 (edited) Разработчики заявляют эти значения: Если это так, и если верны утверждения wot-news: меньше 600 Плохой игрок (~10%) 600-900 Игрок ниже среднего(~48%) 900-1200 Средний игрок(~32%) 1200-1500 Хорошие игроки(~8%) 1500-1800 Великолепные игроки(~1.9%) больше 1800 Уникумы(~0,1% То чтобы количество игроков каждого цвета по эфективности осталось прежним, надо делать для wn6 такую шкалу: меньше 480 Плохой игрок (~10%) 480-960 Игрок ниже среднего(~48%) 960-1350 Средний игрок(~32%) 1350-1710 Хорошие игроки(~8%) 1710-2150 Великолепные игроки(~1.9%) больше 2150 Уникумы(~0,1%) Обоснование: * на картинке легенда неправильная. Наоборот синий график wn6, а красный eff Edited January 31, 2013 by seriych 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites