Jump to content
Korean Random
Praetor77

[WN6, WN7 рейтинг]

Recommended Posts

но что бы на всем аккаунте было 2к урона, при среднем уровне танков в 6 - задача почти не выполнимая.
А если человек в основном как раз артоводит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если человек в основном как раз артоводит?

 

Играть только на арте 6 уровня и со среднем уроном в 2к? Найдешь мне такого, будем говорить.

А становится таким, что бы наабузить рейтинг - сверх-глупость.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Играть только на арте 6 уровня и со среднем уроном в 2к? Найдешь мне такого, будем говорить.

А становится таким, что бы наабузить рейтинг - сверх-глупость.

Да полно людей с кучей боёв на арте 6 и 7 уровней.

6 левел очень фановый. Во-первых там есть буратос - на нём до сих пор играют несмотря на все нерфы. Даже те, у кого давно вкачаны все арты8. В рэндоме у арты6 меньше конкуренции среди коричневых собратьев.

Гивипантера раньше жгла напалмом. Большинство старых игроков вкачивали, как минимум, её. Даже СТводы и ТТводы, которым до остальной арты было пофигу.

М40/43 долгое время была штатной топ-артой для рот. У многие на ней тысячи боёв. И дамаг там соответствующий - она раньше отлично попадала и сплэшевала.

Многие просто тупо качают всю технику и на арте6-7 они будут ОЧЕНЬ много играть - это самая долгопрокачиваемая техника в игре.

 

Это даёт искажения. У артиллеристов сильные. Считаю поправку на левел необходимо вернуть. Я сам от этого потеряю (т.к. отношусь к категории людей, которые качают всё), но я за объективность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, речь о идеальном раскладе вещей, когда у человека 6-й уровень средний и 2к урона по аккаунту. Пусть себе играют на 6-й арте, таких показателей у них не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WN6 lowers the ratings for games played in tiers 1-5 (tier 5 is a very small amount). WN6 attempts to measure player skill regardless of the tier of tanks played, but obviously it is easier to get higher stats in low tier tanks, therefore frags and damage are less rewarded when playing low tier tanks than when playing high tier tabnks.

 

The MIN(Tier, 6) means that the lower value of either 6 and avg tier is chosen. This ensures that frags give the exact same amount of score for tiers 6-10.

 

Lastly, regarding color catergories, this would be the most precise:

 

// Dynamic color by efficiency (only with xvm-stat)
    "wn": [
      { "value": 500,  "color": "0xFF1A00" },
      { "value": 700,  "color": "0xE77F00" },
      { "value": 900,  "color": "0xECCD00" },
      { "value": 1100, "color": "0xAFFF00" },
      { "value": 1350, "color": "0x2FFF00" },
      { "value": 1500, "color": "0x00FFB3" },
      { "value": 1700, "color": "0x00BCFF" },
      { "value": 2000, "color": "0x2121FF" },
      { "value": 9999, "color": "0x8C00E9" }
    ],

 

PS: Sirmax that sounds AWESOME! :D

Edited by Praetor77

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Praetor77, we're talking about relation between damage and tier of arty 6 (e.g. c-51, 2k avg dam and a large number of battles). Some people thinks that this formula part:

 

 

DAMAGE*530/(184*e^(0.24*TIER)+130) 

 

is vulnerable in this instance and it gives a possibility to abuze rating.

Edited by FromShadow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Praetor77, we're talking about relation between damage and tier of arty 6 (e.g. c-51, 2k avg dam and a large number of battles). Some people thinks that this formula part:

...

10x2U

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
regarding color catergories, this would be the most precise:
Why? Can we see the statistics, the percentage of players falls into a certain range?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это правильное понимание формулы?

 

Потыкался в формуле, получилось так - если я конечно правильно понял их обозначения:

Для среднего уровня техники 7 формула выдает:
+ 465 рейтинга за каждый фраг/бой,
+ 474 рейтинга за каждую 1000 дамага/бой,
+ 125 рейтинга за каждый засвет/бой,
+ 100 рейтинга за каждое очко защиты/бой,
+ 75 рейтинга за 55% побед вместо 50% - тут зависимость нелинейная, за 60% вместо 55% дает уже 57 рейтинга, за 65% вместо 60% - 37 рейтинга.

Есть еще некоторые тонкости расчета - например, оно вычитает по 60 рейтинга за каждый уровень ниже шестого, то есть при среднем уровне техники 4 оно вычтет 120. Ну и фраги с дамагом считаются тоже пропорционально уровню.

В принципе, тот же оленеметр - с более тонкой настройкой по уровням и убранным захватом. Влияние % побед ничтожно и неправильно - так как каждые дополнительные проценты требуют все большего скилла, а у них зависимость обратная. Ну и что такое +37 рейтинга за 65% побед вместо 60%? Даже один дополнительный засвет дает больше рейтинга, чем +10% побед. И да - его по прежнему можно фармить засветами пусть и не так эффективно как оленеметр, для нормального рейтинга придется и дамажить тоже, ну или базу сбивать. По защите они поставили верхнюю границу - не более 220 рейтина за защиту, так что тут особо не пофармишь, хотя дополнительные сотни две урвать можно - просто сбивая иногда базу. По сути, основное тут - фраги и дамаг.

По педобирству. Если играть только на первом уровне, иметь за бой 3 фрага, 400 дамага, 3 засвета, максимум защиты (2,2) и 65% побед - получишь 1700 рейтинга. При 55% побед - 1600. То есть в лидеры не попадешь, но в очень хорошие игроки - вполне.

Более продвинутое педобирство - возьмем Хеллкет с 2 фрагами за бой, 750 дамага, 3 засветами, 2 очками защиты и 57% побед - это 2100 рейтинга. При этом с такими цифрами, например, в наш клан Хеллкетов не попадешь, а по рейтингу - это почти FnB.

Формула любит высокоуровневые танки. Если играть на 9 уровне (на СТ9, скажем), иметь 1 фраг за бой, 1500 среднего дамага, 4 засвета, 1,5 защиты и 50% винрейта - получится 1625 рейтинга.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это правильное понимание формулы?

Я так понимаю это пост Туриста, из соответствующей темы на официальном форуме?

Ну походу тогда утверждение верное. Турист, вор авторитетный (С) Савелий Крамаров :)))

 

Но только как-бы это все донести до создателя формулы, который нихрена по русски не понимает:) Что бы он на это ответил.

Вот эта та проблема, которую я и прогнозировал - отсутствие возможности прямого общения русскоговорящего комьюнити с разработчиком формулы WN6 - Praetor77:(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, среди уставших от хайлевела "папок" 5-6 уровень -- это компромисс между откровенным педобирством и возможностью таки "затащить на скилле", что на 5-6 уровнях гораздо легче. Но "отрастил скилл -- имеешь право ногебать" ничего не попишешь, и WN6 будет отображать таких, как старая [формула] песочных ногебаторов.

 

 

 

Более продвинутое педобирство - возьмем Хеллкет с 2 фрагами за бой, 750 дамага, 3 засветами, 2 очками защиты и 57% побед - это 2100 рейтинга. При этом с такими цифрами, например, в наш клан Хеллкетов не попадешь, а по рейтингу - это почти FnB.

 

 

xD

Edited by Dimitry

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выражу свою позицию по поводу данного показателя.

Показатель эффективности не должен сильно зависеть от процента побед, винрэйт это отдельный показатель, он легко накручивается в ротах и трускилл взводах, но очень сложно поднимается в соло рандоме. Игрок, имеющий 55% при игре в соло зачастую гораздо скилованней 70% ротного твинка.

Рейтинг эффективности должен отражать именно полезность действий игрока в бою: т.е. дамаг, фраги, в меньшей степени засвет и захват/защиту базы при этом естественно должен быть привязан к среднему уровню танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из обсуждения WN6 на ОФ могу высказать следующие замечания:

а) неплохо бы попытаться убрать из расчёта вообще данные по 1-3 уровню (ибо или обучение основам или же педобирство)

б) повысить роль винрейта (плохой игрок не может иметь высокий винрейт не в песке)

 

Ну и вроде как WN6 никак не режет донаторские твинки с премом8 и высокоуровневыми имботанками? Как с этим быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот два прямо противоположных мнения:) Первое мнение описывает именно то что сейчас и реализовано в WN6, а второе мнение (в частности п.2) это то что влияние винрейта все же нужно повышать:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не думаю, что стоит убирать какие либо танки. Педобирство или нет, но это хоть какое то умение играть. Резать - да, убирать - нет.

Процент вообще убрать надо. Это величина которая ни на что не влияет. Если человек хорошо играет - у него много дамага и других показателей. Надо людей приучать не процент побед подымать, а качество игры.

Edited by FromShadow

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выражу свою позицию по поводу данного показателя.

Показатель эффективности не должен сильно зависеть от процента побед, винрэйт это отдельный показатель, он легко накручивается в ротах и трускилл взводах, но очень сложно поднимается в соло рандоме. Игрок, имеющий 55% при игре в соло зачастую гораздо скилованней 70% ротного твинка.

 

Умение играть во взводе и роте - это тоже скилл.

В сильном взводе или роте катать прицепом краба никто не будет.

Слабый игрок попадёт только в "пьяную" роту, где он 70% никак не набьёт.

 

Но вот проблема с донаторскими твинками с премами 8 левела остаётся.

Я не вижу простых способов ёё решения.

Разве что делать проверку аккаунта на наличие низкоуровневых танков и количество боёв.

Например, не делать вообще проверку на винрейт при малом количестве боёв или вообще штрафовать при количестве боёв менее 5к и винрейте более 60%.

 

Ещё вариант: рассчитывать рейтинг только на основе статистики последних боёв (1-2к боёв), но имеется ли возможность собрать такую статистику?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но вот проблема с донаторскими твинками с премами 8 левела остаётся.

TWR/TEFF?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не думаю, что стоит убирать какие либо танки. Педобирство или нет, но это хоть какое то умение играть. Резать - да, убирать - нет.

Процент вообще убрать надо. Это величина которая ни на что не влияет. Если человек хорошо играет - у него много дамага и других показателей. Надо людей приучать не процент побед подымать, а качество игры.

 

Если игрок отлично играет на светляках и только на них, то какой у него рейтинг будет?

 

Процент побед - это есть умение побеждать в чистом виде.

 

 

Педобирство или нет, но это хоть какое то умение играть.

 

 

Возьмите лолтрактор, прокачайте ему 100% командира и на на Малиновке и Провинции сразу со старта едьте и становитесь в определённые кустики и не делайте больше ничего.

Вы удивитесь своим засветам, медалькам "Разведчика" и "Дозорного" и неплохому винрейту.

Но где здесь будет умение играть?

 

TWR/TEFF?

 

На сайте нубометер в топе по WN6 первые места именно у твинков.

 

http://noobmeter.com/serverTop/ru/WN6/

Edited by x_e_n_y

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На сайте нубометер в топе по WN6 первые места именно у твинков.

http://noobmeter.com/serverTop/ru/WN6/

Твинки можно ловить только по малому количеству танков/боев на непрофильной технике. В принципе, можно подумать...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если игрок отлично играет на светляках и только на них, то какой у него рейтинг будет?

 

Процент побед - это есть умение побеждать в чистом виде.

 

Возьмите лолтрактор, прокачайте ему 100% командира и на на Малиновке и Провинции сразу со старта едьте и становитесь в определённые кустики и не делайте больше ничего.

Вы удивитесь своим засветам, медалькам "Разведчика" и "Дозорного" и неплохому винрейту.

Но где здесь будет умение играть?

 

У него будет отличная стата как у светляка.

А "умение побеждать" достигается какими то действиями. Т.е. имея отличные качественные характеристики (типа урона) - будут отличными и косвенные (типа % побед).

Человека нужно награждать за то что он сделал в бою, а не за то что сделала его команда или взвод. Играя взводом можно самому слится от арты в самом начале боя, а совзводники затащат. Тебе процент в победы пойдет, а за что такую победу награждать - не понятно.

 

С учетом того, что остальные так не делают - это уже умение. понимание особенностей просвета - умение, понимание особенностей маскировки - умение, понимание и знание карты, вкусных мест и т.д. - умение.

 

Учитесь смотреть не на процент побед, а на урон. Песочник может и будет иметь высокий процент побед, но его урон будет низким.

 

 

Твинки можно ловить только по малому количеству танков/боев на непрофильной технике. В принципе, можно подумать...

 

 

 

А что такое твинк? Это по сути умение человека играть на текущий момент без влияния его старой техники (все мы по началу плохо играли).

Но мы все в какой то мере "твинки". Например, взять меня:

gnfuuLw.jpg

 

По общей стате, я средняк, по последним боям - "уникум".

 

В общем я к тому, что, возможно, стоит подумать об выделении статистики по определенному количеству последних боев, а не пытаться резать твинков...

Edited by FromShadow
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...