TurinDeNar 576 #32189 Posted January 29, 2013 Стыдно финансовому аналитику не знать английский. Серьезно. Могу помочь только небольшим донатом, увы. Ну вот так получилось:) В школе в 80-х годах был немецкий популярен, а потом институт тоже с немецким, потому как английский пришлось бы с нуля учить... А сейчас старый уже чтобы английский начать изучать да и лень если честно:) Есть специально обученные для этого люди, правда у них про эти "кровянистые выделения ботов" не совсем удобно спрашивать, решат что у шефа крыша поехала:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
GiveThemNothing 0 #32190 Posted January 29, 2013 Yes. From -300 (if avg level = 1) to 0 (if avg level = 6) Mustn't it be MAX(Tier,6) then? Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #32191 Posted January 29, 2013 А вы не думали сделать на официальном сайте XVM страницу на которой бы по типу wot-news производился расчет этой формулы, была бы краткая информация по ней, чтобы рядом приводилась сравнительный расчет по формуле wot-news (как сделано на пытающемся раскрутиться вотнубсе). Чтобы каждый желающий мог зайти на эту страницу, вбить и посмотреть себя и сравнить c wot-news, вбить известных "педобиров", "захватчиков" или топов сервера и посмотреть адекватность ее расчета и убедиться что в настоящий момент это идеальный вариант и переход на нее обоснован. Я думал о таком ещё до того, как сделал modxvm.com. Но пока это только на уровне планов. Есть две проблемы: первая - многие не знают, но я не программист. Я оцениваю себя как абсолютный ноль в кодинге. Поэтому создание такого сервиса займёт у меня очень много времени. вторая - тесно связана с первой. Катастрофическая нехватка времени. В данный момент (и в обозримом будущем) я плотно занят другими делами. (Среди которых перенос koreanrandom.com и modxvm.com на новый, более мощный сервер на днях. Но это мелочь. Просто для информации :) ). Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #32193 Posted January 29, 2013 Mustn't it be MAX(Tier,6) then? No. Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #32194 Posted January 29, 2013 В Беларуси можно. Знать свой язык и иностранный (Русский) =) Я вообще-то минчанин, и у нас на улице белорусский (чистый, а не трасянку) можно услышать примерно так же часто, как английский. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #32195 Posted January 29, 2013 Я знаю, бывал :) Шутка же. Не будем оффтопить ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #32196 Posted January 29, 2013 шкала посередине растянута Если она растянута, да и вообще раз формула иная, то почему диапазоны такие же: "wn": [ { "value": 600, "color": "0xFE0E00" }, // 0 - 599 - very bad { "value": 900, "color": "0xFE7903" }, // 600 - 899 - bad { "value": 1200, "color": "0xF8F400" }, // 900 - 1199 - normal { "value": 1500, "color": "0x60FF00" }, // 1200 - 1499 - good { "value": 1800, "color": "0x02C9B3" }, // 1500 - 1799 - very good { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } // 1800 - * - unique Можно вообще сделать выборку по рейтингу wn6 для большого количества случайных игроков, чтобы понять какой процент от общего числа игроков имеет тот или иной рейтинг? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32197 Posted January 29, 2013 (edited) Я думал о таком ещё до того, как сделал modxvm.com. Но пока это только на уровне планов. Есть две проблемы: первая - многие не знают, но я не программист. Я оцениваю себя как абсолютный ноль в кодинге. Поэтому создание такого сервиса займёт у меня очень много времени. вторая - тесно связана с первой. Катастрофическая нехватка времени. В данный момент (и в обозримом будущем) я плотно занят другими делами. (Среди которых перенос koreanrandom.com и modxvm.com на новый, более мощный сервер на днях. Но это мелочь. Просто для информации :) ). У нас есть наброски API к нашей базе, пока в тестовом режиме (надо будет сделать заглушку от перебора): TWR: http://proxy.bulychev.net:1333/?0,TWR,TurinDeNar WN: http://proxy.bulychev.net:1333/?0,WN,TurinDeNar PLAYERINFO: http://proxy.bulychev.net:1333/?0,PLAYERINFO,TurinDeNar В принципе, нужно делать интерфейс для статы на http://www.modxvm.com/, вопрос только в том, кто и когда. Меня на это не хватит, я только API могу доделать по необходимости. Тут больше вопросы к Mr13 и iBat, возьмутся ли они. Там же можно и юзербары сделать, тем более что инфа у нас вся своя, в отличие от других к базе WG лезть не нужно (хотя и будут вопросы по актуальности данных). Эх, где на все это время взять... Нужна свежая кровь. :) Хех... вот даже не знаю чем и помочь то могу, так как от вопросов программирования я очень и очень далек:( Единственное что могу, это только вот по связям с общественностью и ее информированию и просвещению... в форумах там потрещать... советов каких дать... по ссылкам правильным отправить и т.д.:) Как говориться языком молоть, не мешки ворочать:) А вот больше реально вижу что не смогу абсолютно ничем помочь:( Edited January 29, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
GiveThemNothing 0 #32198 Posted January 29, 2013 No. (1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS Then that means Tier 1-6 get more WN6 for each kill???? Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #32201 Posted January 29, 2013 Блин, а это я ему уже не переведу нормально. (1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS Then that means Tier 1-6 get more WN6 for each kill???? Google translate: No. The minimum function in the denominator. Therefore, this part of the formula gives the result of the smaller, the smaller level. (1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164) = 200 if TIER=1, 312 if TIER=2, ... 465 if TIER=6 or above. You can see for yourself how the changing values of different parts of the formula with different input data: testwn6.zip Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimitry 3 #32260 Posted January 29, 2013 (edited) @Praetor77, Hi and thanks for the great work! I have a question. As I see the game there are basically three types of gameplay depending on tier (1-3) (4-7) (8-10). The higher the tier of tank the less is your skill's influence on the outcome of a battle. (1-3) you can kill 2/3 of enemy team and it's no big deal (4-7) you can have 6 frags and that would be awesome (8-10) you must use tactics and 6 frags is outstanding result So EFF can evaluate (1-3) WN6 is good for (4-7) and useable for (4-10) Can you give us formula WN8? This formula should mostly evaluate your skill in high-level battles (8-10) and reduce weight of (4-7)tiers player's results. Edited January 29, 2013 by Dimitry Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaX 1 #32269 Posted January 29, 2013 Рейтинг уязвим к играм на 6 и 7 артах. На 6 левеле уже можно спокойно 2К+ делать. Буратос, холод. Как-то надо решать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #32277 Posted January 29, 2013 @WaX, предположения это хорошо. Но бесполезно. Приведите примеры, подходящие для анализа. Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaX 1 #32280 Posted January 29, 2013 @WaX, предположения это хорошо. Но бесполезно. Приведите примеры, подходящие для анализа. А зачем примеры? На арте 6 левела делается 2К+ дамага. Ну не то чтобы легко, и не то, чтобы у всех вот 2К, но задача несложная. У меня, например, она выполнена. А я не профильный артиллерист. А это танк 6 уровня. На танках 6 уровня не бывает 2К дамага. И даже на 7 уровнях 2К, наверное, только у страйка и кириллоида. А на М40/43 (особенно старой до миллиона нерфов) 2К делалось левой рукой. И у многих на ней куча боёв. Нельзя привязывать намертво дамаж и фраги к среднему уровню танков на этих левелах. Я не призываю прям взять и забить на WN6 с концами. WN6 в любом случае показательнее, чем EFF. Но написанное надо иметь ввиду. И, я думаю, что я озвучил основную по весу причину погрешности. Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #32288 Posted January 29, 2013 @WaX, а, вы об этом... На первой странице темы обсуждалось. Вся арта сейчас считается не на своём уровне, а на 2 больше. Т.е. тот же буратос будет считаться как 8, а M40/M43 как 9. Таким расчёт будет до тех пор, пока WG не перебалансируют арту под десятиуровневые линейки развития. А зачем примеры? Теперь поняли зачем? :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32293 Posted January 29, 2013 @WaX, а, вы об этом... На первой странице темы обсуждалось. Вся арта сейчас считается не на своём уровне, а на 2 больше. Т.е. тот же буратос будет считаться как 8, а M40/M43 как 9. Таким расчёт будет до тех пор, пока WG не перебалансируют арту под десятиуровневые линейки развития. Не, я вернул обратно. Пока договорились чтобы везде одинаково было арту не трогать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #32294 Posted January 29, 2013 @sirmax, печалька. @WaX, извиняюсь за путаницу. Был не в курсе. Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaX 1 #32295 Posted January 29, 2013 Не, я вернул обратно. Пока договорились чтобы везде одинаково было арту не трогать. Наверное, зря. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #32296 Posted January 29, 2013 (edited) Наверное, зря. Может и зря, но поднятие уровня арты на +2 педобирскую арту наоборот поднимет в рейтинге, ибо штраф за низкоуровневость уменьшится. Хотя и мало поднимает, ибо дркгие части формулы снижаются. Edited January 29, 2013 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #32332 Posted January 29, 2013 WN6 - эффективность всего аккаунта. Возможно, на буратосе и реально держать 2к урона, но что бы на всем аккаунте было 2к урона, при среднем уровне танков в 6 - задача почти не выполнимая. Share this post Link to post Short link Share on other sites