Перейти к содержимому

Фото

[Гайд] Как создать реалистичные "шкурки" для танков


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 C.M.

C.M.

    Content Manager

  • Content Manager
  • 11 483 сообщений

Опубликовано 13 Июль 2015 - 22:02

Автор гайда: игрок Sahola

Авторская орфография сохранена

Для создания нам понадобится

  1. Adobe Photoshop (версия не играет значения).
  2. War Thunder CDK, а вернее его часть WTAssetViewer2.
  3. Notepad++ или простой блокнот.
  4. И сам игровой клиент War Thunder.

Вся инструкция будет построена на советском танке БТ7.
В интернете нашёл первую попавшуюся картинку (за историчность не ручаюсь).
Прикрепленный файл  bt7_3.jpg   119,42 Кб   0 раз скачано
                                                      1.Создадим в игре пользовательский камуфляж
У меня он находится по адресу C:\Program Files (x86) \WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937
Перед созданием пользовательского камуфляжа в настройках игры, Качество текстур* ставим в положение «Высокое».
                                              2. Извлекаем текстуры танка
Для этого запускаем WTAssetViewer2
Как показано на Рис.1(1) производим настройки. Setings/Skreenshot.
В левой части WTAssetViewer2 находим папку pkg_tanks_tanksРис.1(2), и в ней находим папку с интересующим нас БТ7 (папка ussr_bt_7).
 
Прикрепленный файл  1.jpg   302,05 Кб   0 раз скачано
Рис.1
 
В папке находятся три типа файлов, с окончанием _ao, (пока что не определена их роль) _n (карта нормалей) и интересующие нас _с.
Так как мы рисовать будем только на башне, то нас интересует файл с именем bt_7_turret_c.
 
Прикрепленный файл  2.jpg   720,97 Кб   0 раз скачано
Рис.2
 
Убираем галочку StretchtextureРис.2(1)
Ставим галочку RGB Рис.2(2)
Текстура башни (bt_7_turret_c) имеет разрешение 2048X1024
Текстура корпуса (bt_7_body_c) 2048x2048
Текстура ствола (bt_7_gun_c) 1024x512
В танках с экранами есть четвёртая текстура, отвечающая за них(_addarmor_c).
Не все обладают мониторами с 4К, поэтому текстуру придётся вытягивать частями. У меня монитор с разрешением 1680х1050 данная текстура ложится в 4 файла у кого 1920х1080 поместится в 2 файла.
 
Прикрепленный файл  3.jpg   580,24 Кб   0 раз скачано
Рис.3
 
Перемещаем чтобы видеть часть изображения и снимаем скриншот (Ctrl+P) или нажимая на кнопку в виде фотоаппарата Рис.3
 
 
Прикрепленный файл  4.jpg   183,88 Кб   0 раз скачано
Рис.4
 
Все 4 скриншота мы найдём в папке C:\Program Files (x86)\WarThunder\WarThunderCDK
Файл называется av_scrn001.jpg, av_scrn002.jpg и т.д.
                                      2.1 Извлекаем текстуру альфа канала
Убираем галочку с RGB Рис.5(1)
Ставим галочку на против “A” Рис.5(2)
 
Прикрепленный файл  5.png   12,13 Кб   0 раз скачано
Рис.5
 
Так же снимаем скриншот текстур как в пункте 2.
Получаем ещё 4 файла av_scrn005.jpg, av_scrn006.jpgи тд.
3 Склеиваем текстуры
В Adobe Photoshop создаём два документа с разрешением 2048х1024, один с именем bt_7_turret_c второй на ваше усмотрение (я назвал альфа).
Переносим полученные скриншоты в фотошоп (av_scrn 1-4) в первый файл, (5-8) во второй.
Размещаем скриншоты так чтобы у нас получилась цельная текстура пиксель в пиксель. Рис.6 (Как пример Рис 4)
Объединяем слои и получаем слой с целой текстурой bt_7_turret_c с текстурой ржавчины и второй рисунок альфа с текстурой альфа канала
В результате у нас должно получиться две целые текстуры (два разных рисунка )
 
Прикрепленный файл  6.jpg   617,73 Кб   0 раз скачано
Рис.6
 
4 Создаём надпись (обозначение дивизии ) и т.д.
В AdobePhotoshop в файле bt_7_turret_c создаём пустой слой
В нём рисуем то что нам надо, в данном случае круги с номером 47.
Я обычно это делаю в CorelDRAW
И ещё рисуем в углах квадраты чёрного цвета в 1 пиксел. Рис. 7 (данный пункт нужен при переносе с CorelDRAW) Если Вы рисуете в Photoshop квадратики рисовать не обязательно, они нужны для точного выведения края рисунка (текстуры)
 
Прикрепленный файл  7.jpg   542,1 Кб   0 раз скачано
Рис.7
 
Копируем слой с надписями (47) во второй файл (рисунок с чёрно-белыми текстурами альфа канала( я назвал его альфа)) на новый слой, и применяем к нему свойство стиль слоя «наложение цвета» и накладывает чёрный цвет (слои/стиль слоя/наложение цвета) Рис.8
 
Прикрепленный файл  8.jpg   347,76 Кб   0 раз скачано
Рис.8
 
Объединяем слой 47 и слой АЛЬФА(получаем фал альфа канала с чёрными силуэтами как на Рис. 8, Копируем данный слой в буфер обмена Ctrl+A,Ctrl+C
В первом файле, который называется bt_7_turret_c объединяем слои
Открываем каналы в файле bt_7_turret_c Рис.9(1)
Добавляем альфа канал Рис.9(2)
 
Прикрепленный файл  9.jpg   146,14 Кб   0 раз скачано
Рис.9
 
Выделяем полученный канал (Он чёрного цвета) и вставляем с буфера обмена ранее объединённый 47 и слой АЛЬФА Ctrl+V Рис.10
 
Прикрепленный файл  10.jpg   564,51 Кб   0 раз скачано
Рис.10
 
Ставим галочку напротив RGB и снимаем напротив Альфа 1.
Сохраняем файл в формате. tga
При сохранении файла должна стоять галочка напротив альфа-канал и параметры Тегра 32 бит/пиксел
Полученный файл bt_7_turret_c.tga копируем в папку с пользовательским камуфляжем
\WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937
5 Включение декали
Открываем файл ussr_bt_7_1937.blkс помощью Notepad++ или любым блокнотом и добавляем такие сточки
replace_tex{
from:t="bt_7_turret_c*"
to:t="bt_7_turret_c.tga"
}
 
Прикрепленный файл  11.jpg   190,85 Кб   0 раз скачано
Рис.11
 
Заходим в игру обновляем пользовательский камуфляж
И получаєм танк с своими декалями
Данная инструкция применима к любому танку


  • 2

#2 Natsuru TV

Natsuru TV
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Nick:Natsuru
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 15 Март 2016 - 15:39

А есть гайд о том как вытянуть саму 3d модель танка? Что бы можно было ее потом крутить, вертеть как угодно и использовать в фотошопе, для создания превью для видео к примеру. 


  • 0

#3 ZT.

ZT.
  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Сургут

Опубликовано 31 Март 2016 - 06:41

А есть гайд о том как вытянуть саму 3d модель танка? Что бы можно было ее потом крутить, вертеть как угодно и использовать в фотошопе, для создания превью для видео к примеру. 

War Thunder CDK


  • 0

#4 Armata

Armata
  • Пользователь
  • 2 сообщений

Опубликовано 26 Июнь 2016 - 01:53

War Thunder CDK

А можно поподробнее? Пока что методом тыка смог разве что найти модели и повертеть их в самом Asset Viewer'е (кстати, с текстурами какого-то подозрительно низкого разрешения). А как вынуть модель по-настоящему, т.е. в какой-то общедоступный формат типа obj или fbx, чтобы можно было просмотреть в том же 3ds max'е?

 

PS Вот хорошая инструкция по извлечению моделей из WOT - без проблем распаковал, достал, заимпортил в Maya. Но хочется пощупать танки именно из WarThunder...


  • 0

#5 ZT.

ZT.
  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Сургут

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 10:44

А можно поподробнее? Пока что методом тыка смог разве что найти модели и повертеть их в самом Asset Viewer'е (кстати, с текстурами какого-то подозрительно низкого разрешения). А как вынуть модель по-настоящему, т.е. в какой-то общедоступный формат типа obj или fbx, чтобы можно было просмотреть в том же 3ds max'е?

 

PS Вот хорошая инструкция по извлечению моделей из WOT - без проблем распаковал, достал, заимпортил в Maya. Но хочется пощупать танки именно из WarThunder...

 

к сожелению  давно не играл в "тундру" - не могу подсказать детали. 

 

..если полистать тамошний форум, то можно найти ответы "спецов" 


  • 0

#6 Armata

Armata
  • Пользователь
  • 2 сообщений

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 12:27

Странный там форум. Не дают ничего написать, пока не провел в игре 2 боя. Вроде не такая и большая цена за свободу слова, но проблема в том, что отвоевал уже целых 15 боев - а воз и ныне там...


  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13